Перейти к публикации

Есть небольшое замешательство с прошивкой эскалейд 2010


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я второй владелец, недавно.

Эскалейд 2010 черный платинум. Тормоза jbt по кругу.

Предыдуший владелец  поставил впуск аем, и выпуск борла, а так же сообщил мне что машина прошита и коробка и двигатель, и якобы все заточенно только под 92 бензин.

Я так понимаю что прошивал он видимо по его рассказу через форум клуба, толпой, как я понял это Alexdiag, но читая его посты я понимаю что не может быть 92 го бензина на этом моторе.

Я бы не парился все едет нормально, но волнуют потряхивания на холостом ходу, вот и думаю, может бензин 95й попробовать, но как бы не ухудшить чето нибудь.

Подскажите как понять, как я могу выяснить что у меня к чему с прошивками и чем заправляться?

Опубликовано:

Скорей Володя на 92 прошивал ;D

Алексей относительно не давно приезжает в мск.

И по хорошему, Вам лучше все это переделать у Алексея пока не поздно.

Опубликовано:

Алексей никогда на 92 шить не будет. У Володи я слышал в последнее время в связи наверное со снижением спроса появлялись настройки для 92 и газа))). Скорее всего его. А узнать просто, поезжайте в сервис, если мозги закрыты паролем, то точно Володя. По вопросу бензина-пожалейте форумчан, этот вопрос здесь разобран настолько подробно,что можно кандидатскую  защитить))))

Мин допустимый-95.

Опубликовано:

В Лаки кар.

А если прошиться ещё, то надо успеть к 25, приедет Алексей туда. 30тр. Про них пишу потому, что из московских сервисов они больше остальных сталкивались и сталкиваются с прошивками.

Опубликовано:

поддержу вышеупомянутые рекомендации.

 

Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе 170Г, территория тех.центра "Варшавский". 12 ворота

 

Контактный телефон: 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья

(чтобы не искать).

Опубликовано:

Поговорил с Ильей, в принципе договорились как раз успеть к 20-м числам разобраться с моими прошивками и это радует.

Я вот думаю, а что будет если завтра попробовать залить 95й при условии что мотор защит каким то образом на 92й? Не угроблю ли я чего?

Опубликовано:

Для надлежащей работы двигателя да)))))

Но на 95 эксплуатация возможна.

ТС лей не ниже 95, подними темы на форуме, там все расписано. Тем более нулевик ставил хозяин, спорт тормоза все это заточено под динамичную езду, а это не 92:)))))

Опубликовано:

Я второй владелец, недавно.

Эскалейд 2010 черный платинум. Тормоза jbt по кругу.

Предыдуший владелец  поставил впуск аем, и выпуск борла, а так же сообщил мне что машина прошита и коробка и двигатель, и якобы все заточенно только под 92 бензин.

Я так понимаю что прошивал он видимо по его рассказу через форум клуба, толпой, как я понял это Alexdiag, но читая его посты я понимаю что не может быть 92 го бензина на этом моторе.

Я бы не парился все едет нормально, но волнуют потряхивания на холостом ходу, вот и думаю, может бензин 95й попробовать, но как бы не ухудшить чето нибудь.

Подскажите как понять, как я могу выяснить что у меня к чему с прошивками и чем заправляться?

Эксплуатация Escalade-III на бензине ниже примерно чем 96-96,5 RON ЗАПРЕЩЕНА производителем (GM). Черным по белому написано в Owners manual.

Что обсуждать, если владелец НАРУШАЕТ требования по эксплуатации?????

Тряска мотор на ХХ- последствия таких нарушений, не прилегание впусных клапанов из-за погнутости в следствии перегрева.

Опубликовано:

да ну

таки погнутость

во блин

Диаметр стержня клапана? На котором тарелка в 5,5 см. Сколько нужен угол отклонения от 90 Deg ТАКОЙ тарелки чтобы на ее краю, там где рабочая кромка клапана, уже была ощутимая щель?

И теперь сравним с ТАКИМ же стержнем, но тарелкой например в 34,5 мм. Угловое отклонение предположим такое же. А как при этом будет размер этой самой щели?

Математика школьного курса. Которая хорошо обьясняет, почему у например 2UZ (34,5 мм) нет проблем, присущих V8 GM.

 

Кто не дружит с математикой и не очень понимает о чем речь, советую простой эксперимент. Снимите головки и притрите клапана, более ничего с мотором не делая. И расскажите, как чего стало с холостым ходом  ;D

Опубликовано:

вопросом Вы владеете, респект и уважуха ;)

тока категоричный ставить диагноз по "волнуют потряхивания на холостом ходу" как то ...

мало кого что волнуе

и процесс угловых отклонений посложнее буде

и притирка при этих условиях

а стабильность 98 во времени в ёмкостях азс и тд учитываются

Опубликовано:

Эксплуатация Escalade-III на бензине ниже примерно чем 96-96,5 RON ЗАПРЕЩЕНА производителем (GM). Черным по белому написано в Owners manual.

Что обсуждать, если владелец НАРУШАЕТ требования по эксплуатации?????

Тряска мотор на ХХ- последствия таких нарушений, не прилегание впусных клапанов из-за погнутости в следствии перегрева.

Сегодня на втором баке 95го стало ощутимо меньше тряси на хх, я понимаю что это все субьективно возможно.

Просто если человек настраивающий мозги сместил угол опережения зажигания для 92 го  и отключил ( по словам предыдущего владельца) адаптацию на другой бензин, то я немного побаиваюсь лить 95, хоть и пачал уже. Ладно, на днях постараюсь заехать в Лаки, может что то прояснится... Крайне не хотелось бы попадать на мотор :(

Опубликовано:

Сегодня на втором баке 95го стало ощутимо меньше тряси на хх, я понимаю что это все субьективно возможно.

Просто если человек настраивающий мозги сместил угол опережения зажигания для 92 го  и отключил ( по словам предыдущего владельца) адаптацию на другой бензин, то я немного побаиваюсь лить 95, хоть и пачал уже. Ладно, на днях постараюсь заехать в Лаки, может что то прояснится... Крайне не хотелось бы попадать на мотор :(

Да хоть на 80  он настроил .Он стремился сделать безболезненным использование 92 ( тщетно надо сказать) - но использовать бензины с высоким октаном ( 95 и выше )  можно и нужно.

Я б назвал эту прошивку жлобской- для людей у которых ежеминутное превалирует над стратегическим .Ведь ничего кроме мещанской жадности не указывает что в кадик можно лить 92 бенз :))

Опубликовано:

Сегодня на втором баке 95го стало ощутимо меньше тряси на хх, я понимаю что это все субьективно возможно.

Просто если человек настраивающий мозги сместил угол опережения зажигания для 92 го  и отключил ( по словам предыдущего владельца) адаптацию на другой бензин, то я немного побаиваюсь лить 95, хоть и пачал уже. Ладно, на днях постараюсь заехать в Лаки, может что то прояснится... Крайне не хотелось бы попадать на мотор :(

Можете и попасть. Если контроллер вынужден из-за чьих в нем настроек работать на низких углах зажигания без возможности их поднять при отсутствии детонации (опять-таки - из-за вмешательство в него) то попытка применить высокооктановый бензин может кончится большой печалькой. Особенно при больших и продолжительных нагрузках. Смещение точки конца горения от MBT к ВМТ и до ВМТ вызывает резкий рост термонапряженности ЦПГ. Не берем в учет резкое снижение момента в такой ситуации и отсюда резкое увеличение расхода итд.

Опубликовано:

Да хоть на 80  он настроил .Он стремился сделать безболезненным использование 92 ( тщетно надо сказать) - но использовать бензины с высоким октаном ( 95 и выше )  можно и нужно.

Я б назвал эту прошивку жлобской- для людей у которых ежеминутное превалирует над стратегическим .Ведь ничего кроме мещанской жадности не указывает что в кадик можно лить 92 бенз :))

Я бы иначе сказал. Это всего-то БАРЫГА, кто такими "прошивками" торгует. Не технарь вообще. Единственная мысль- срубить деньжат и побольше, и НИКАКИЕ технические факторы никак в учет не идут. Плевать он хотел на моторы и их владельцев, потому что технический взгляд на вещи в программе НЕ ПОЗВОЛЯЕТ делать прошивок якобы под низкий октан.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все разрешилось очень даже хорошо.

Алексей поменял блок управления двигателем, все прошил, заодно все продиагностировал, был найден засраный маф, заслонка, умирающий бензонасос.

После устранения всех багов, машина едет очень достойно, холостой стал гораздо ровней, расход упал с 25.8 в городе до 17-18, а по трассе у меня вчера из минска в мск вышло 15.2 при средней скорочти движения 160 км/ч ( спасибо программе Smartdriver).

Пытаясь придраться к работе коробки понял что она гораздо вменяемее работает по сравнению с  коробасом на GL, хотя там все вроде гораздо современнее.

 

Отдельное Спасибо Илье да и всем сотрудникам Лакки,-  Очень хорошие люди.

Опубликовано:

Все разрешилось очень даже хорошо.

Алексей поменял блок управления двигателем, все прошил, заодно все продиагностировал, был найден засраный маф, заслонка, умирающий бензонасос.

После устранения всех багов, машина едет очень достойно, холостой стал гораздо ровней, расход упал с 25.8 в городе до 17-18, а по трассе у меня вчера из минска в мск вышло 15.2 при средней скорочти движения 160 км/ч ( спасибо программе Smartdriver).

Пытаясь придраться к работе коробки понял что она гораздо вменяемее работает по сравнению с  коробасом на GL, хотя там все вроде гораздо современнее.

 

Отдельное Спасибо Илье да и всем сотрудникам Лакки,-  Очень хорошие люди.

А можно пару хотя бы слов в сравнении с той настройкой которая была до этого?

И прошу Вас подьехать ко мне 15 числа. В любое удобное Вам время. Будет еще лучше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...