Перейти к публикации

Есть небольшое замешательство с прошивкой эскалейд 2010


Рекомендованные сообщения

Я например все выбросил и поставил насос бош... Только не от 10 ки а повышенной производительности. Работает отлично, а фильтр к раме сменный прицепил... Цена вопроса 2000 рублей, фильм 500 работа 1000... Уже больше года все отлично ;D  240 ездил, проблем нет :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например все выбросил и поставил насос бош... Только не от 10 ки а повышенной производительности. Работает отлично, а фильтр к раме сменный прицепил... Цена вопроса 2000 рублей, фильм 500 работа 1000... Уже больше года все отлично ;D  240 ездил, проблем нет :o

Ну вот я уже пару ночей буржуйские форумы читаю, и похоже что основная проблемма подыхающих насосов на escalade и tahoe это забивающийся толи 40 то ли 10 микронный фильтр, стоящий в стакане,точно не понятно ибо американские аксакалы разнятся в показаниях. При этом у них происходит смерть где то после 100000, но ребята из латинской америки пишут что у них быстрее ( тоже бензин гауно видать). Так вот когда он забит, падает именно производительность, а коррекция это именно индикатор изменения тока из за увеличения нагрузки на электромотор насоса. Тот самый фуел контрол модуль это и делает.  При этом всем  у многих при падении  производительности давление не падало столь сильно.

Так вот, есть какие то продающиеся на всяких буржуйских развалах тюненые фильтры 10 микрон в бак или стакан с насосом,  ну и куча всяких мотрчиков ( назовем их так) валборо и бошей но все они не совсем болт ин - скорее для самотюнинга... Поэтому и ищу максимум инфа для подбора.

У меня в виду спицифики работы есть оборудование позволяющее снять все параметны электрического двигателя,сильно замороченный и дорогой тестер электромоторов ( вы удивитесь но там тоже тьма параметров), так вот если проблемма чисто электромеханическая кроющаяся в моторе насоса - это я пойму и даже смогу сказать точно в чем дело. Но скорее всего мотор помер из за трудностей с прокачкой этого фильтра тонкой очистки, и нечего тут тестировать.

Было бы интересно посмотреть как Вы сделали, я пока думаю о подборе комплектующий в штатный стакан без навешивания внешнего фильтра, хотя в случае качественного изготовления топливной арматуры, наверно решение с фильтром вне бака имеет право на жизнь, как в некторых европейцах старых.

Если кто то колхозил что то такое расскажите плиз, тема интересна очень.

Думаю если получится решить проблемму таким образом, чтобы при не сильно больших вложениях можно было не только отремонтировать насос но и сделать его более надежным и производительным, будет всем полезно, Просто в распоряжиении есть наверно лучшая в РФ производственная и инженерная база по производству сложных нестандарнтных изделий - во задвинул)))), при желании изготовить могу почти все что угодно - чем не нашь ответ Чемберлену? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится мне эпопея с УАЗом лет 15 назад)))) Та же хня с сеткой.... Решение было простое-протыкали её шилом , под днище врезали ФТО от Волги. Всё. Машины поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...