Перейти к публикации

Съем шкива насоса ГУР SRXI


RomanFd

Рекомендованные сообщения

Изготовили съемник самостоятельно из анкера 10*1.5, купленного за 27 рублей. путем прохода надфилем по  резьбе и подбором гаечек (оригинальный съемник имеет резьбу 9*1.5) Причем внутренний радиус надо доточить до 7.6 мм примерно. Времени ушло около 30 минут. Еще 10 минут заняла запрессовка шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шкиф на SRX 1 металлический?

 

Не сломается при сьеме?

 

И как этот инструмент работает? Если просто съемником с тремя точками упора, то шкиф не сломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив на SRX 1 металлический. Снять его легко обычным съемником с тремя лепестками, а вот одеть без спецсъемника невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив на SRX 1 металлический. Снять его легко обычным съемником с тремя лепестками, а вот одеть без спецсъемника невозможно.

 

Возможно если найти болт с очень хитрой резьбой;)

 

Если кому съемник и пресс надо, велкам могу одолжить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно одеть с помощью не совсем обычного болта, с дюймовой резьбой)  Но есть ещё вариантик, обойтись без снятия шкива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там резьба 9*1.5, внутренний диаметр 7.6. Такое самому легко сделать. Дюймовый болт не знаю где искать подобный, проще съемник купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съемник нашел трех опорный.

Наверное снимет.

 

С болтом проблема.

 

Нашел только от двигателя 9 с шагом на 1,5, но он входит ненамного сантиметра на 2.

Кто говорил, что но сужается.

 

А что такое внутренний диаметр 7,6?

 

Думаю как из болта сделать давление на шкиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бл..

Столько мучений- нет чтоб купить съемник установщик.

такой например http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/nabor_semnikov_shkiva_nasosa_gur/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное слишком много движений, для одной замены.

 

Только покупать инструмент на разовую акцию , как то негуманно.

А наши местные мастера просят за разовую услугу, смену насоса - 4000 рублей.

 

А так, друзья дали съемник, бесплатно, купил болт за 300 рублей, и продумываю как установить.

 

Советы бывалых товарищей дали бы побольше информации.

 

Советы, типа сменил у спецов, или купил набор съемщиков, никакой информации не дают. К сожалению.

 

Один парень писал, что купил анкер и поставил шкиф, вот и хотел услышать совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой съемник нужен для снятия шкива насоса ГУР http://www.autoinstrument.su/shop/item/komplekt-syomnikov-shkiva-nasosa-gidrousilitelya-rulya-ford-gm-chrysler/ Так просто его не снимешь даже этим съемником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное слишком много движений, для одной замены.

 

Только покупать инструмент на разовую акцию , как то негуманно.

А наши местные мастера просят за разовую услугу, смену насоса - 4000 рублей.

 

А так, друзья дали съемник, бесплатно, купил болт за 300 рублей, и продумываю как установить.

 

Советы бывалых товарищей дали бы побольше информации.

 

Советы, типа сменил у спецов, или купил набор съемщиков, никакой информации не дают. К сожалению.

 

Один парень писал, что купил анкер и поставил шкиф, вот и хотел услышать совет.

 

Когда  ты без  съемника сначала изуродуешь шкив, а потом кончишь насос - вспомни как много тебе дали  советы на форуме  про анкер  и простой трехлапый съемник.

На эти грабли уже тысячи дураков  наступило- мне кажется я знаю чья очередь! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку на съемник что я дал, таким съемником мне пытались стащить шкив, но так ничего не получилось, пришлось брать новый шкив и садить на новый насос. Шкив грели на электроплите, а насос ложили в морозилку. Посадили шкив как должен быть, сравнивали по старому. Так что стоит задуматься о покупке нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда  ты без  съемника сначала изуродуешь шкив, а потом кончишь насос - вспомни как много тебе дали  советы на форуме  про анкер  и простой трехлапый съемник.

На эти грабли уже тысячи дураков  наступило- мне кажется я знаю чья очередь! :))

 

Категорически поддерживаю...

 

Темболее сьемник стоит не дорого....стоит ли оно того чтобы уродовать и мучать не дешовую деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один парень писал, что купил анкер и поставил шкиф, вот и хотел услышать совет.

Значит еще раз:

Я снял обычным трехлапым съемником шкив еще до того, как узнал, что есть спец съемники. Поясняю как: болт аккуратно спиливается, он абсолютно не редкий, и потом просто заменяется на другой, снятый насос зажимается в тисках, одевается съемник и с небольшими постукиваниями съем занял около 3-5 минут. Если не можете сами - отдайте на обычный автосервис. Значит в двигателе у девятки есть болт, мы его тоже нашли. У него 9*1.25 резьба, поэтому далеко он не зашел - несколько витков (экспериментировали на старом насосе). Потом купили анкер 10*1.5 - стандартный, веде продается. Отпилили ненужный кусок, оставив лишь шпильку, вставили в сверильный станок, включили обратный ход и прижимали надфиль, до  тех пор, пока внутренний диаметр резьбы не стал 7.6мм. У резьбы два диаметра очевидно(!) внешний 9мм, а внутренний (измерять внутри канавок) 7.6, я не хочу Вас обидеть, но если вы не догадались как сделать съемник после таких подсказок, лучше договоритесь о цене с официалами. Мне предварительно удалось скинуть цену на замену до 2.5 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Всех приветствую, сегодня доставили насос гур, поездил по сервисам, ни у кого спецсьемника нет, был вынужден соображать, сьемником с лапами можно шкив согнуть, а мой в хорошем состоянии, рисковать не стал,  снял заднюю крышку насоса, ротор держит стопорное кольцо, снимаем его, вал со шкивом выходит вперед, ну а дальше оправки и либо кувалда, либо пресс.Грел чтобы легче сошел. Ничего не пострадало. Для установки шкива на другой насос пробовал использовать анкер 10/1.5,не пошло, слабый металл, заказал токарю шпильку из хорошего металла (10 минут), шкив сажал на холодную, ничего не грел, село нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...