Перейти к публикации

Частая езда в режиме Manual. Вредно?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вредит ли коробке или раздатке частая езда при слабых нагрузках в режиме manual?

Часто езжу по трассе на дальняк, заметил что на мануале втыкая постоянно верхние передачи - расход получается заметно ниже чем на автомате!

Смущает вот что, трасса горная, постоянные спуски и подъемы. На подъемах заметил такую тему, еду где-то 80+ км на 6 передаче, начинается уклон, жму газ посильнее,скорость падает до 75, жму газ еще сильнее, машина еще на 6, скорость примерно держится около 75, машина начинается ехать рывками и сильно дергаться!! жму газ сильнее - передача скидывается на 5 ну и норм поехала.

Это нормально? вредит ли агрегатам такая вот езда? лучше не экономить и в горку на пониженных ехать?  ;D

Опубликовано:

Это назывется ананизьм .И вашем возрасте  он не то что бы вреден - не понятен..

Заметно ниже  эт на литр  наверно? При скорости к90-100 в круизных режимах оно и так втыкает 6  и если не топать на педаль  там и держится.

В подъемах при таком издевательстве расход вообщет увеличивается, потому как тащить  машину на повышенной передаче с увеличением нагрузки - надо сильно увеличивать количество " овса"...

С горки наверное ваще нейтраль втыкаешь ? :))

Опубликовано:

Это назывется ананизьм .И вашем возрасте  он не то что бы вреден - не понятен..

Заметно ниже  эт на литр  наверно? При скорости к90-100 в круизных режимах оно и так втыкает 6  и если не топать на педаль  там и держится.

В подъемах при таком издевательстве расход вообщет увеличивается, потому как тащить  машину на повышенной передаче с увеличением нагрузки - надо сильно увеличивать количество " овса"...

С горки наверное ваще нейтраль втыкаешь ? :))

8 литров, против 10-11 литров  ;)

в основном вы не по теме пишите) интересует ответ технически подкованного человека, конкретно по теме вреда агрегатам от езды/разгоне на повышенных)))

 

Да уж... а зачем тогда 3,6 брали??? Штоб потом на ручке экономить???

если сутками ездить по трассе, почему бы не экономить - суммы то не маленькие в итоге капают

Опубликовано:

Ну, rewers лошара известный))) Откуда ему чего по теме знать?)))) Так, па3,14здеть сюда заходит)))

Любезный, Вы бы хоть ради приличия разобрались, кому и что говорите...

да  rewers вообще в кадилах не разбирается  ;D

и кадилы он только на картинках видел ;D

а так он тока в вазиках и то с трудом ;D

а если серьезно то чувак жжот  ;D

Опубликовано:

Вредит ли коробке или раздатке частая езда при слабых нагрузках в режиме manual?

Часто езжу по трассе на дальняк, заметил что на мануале втыкая постоянно верхние передачи - расход получается заметно ниже чем на автомате!

Смущает вот что, трасса горная, постоянные спуски и подъемы. На подъемах заметил такую тему, еду где-то 80+ км на 6 передаче, начинается уклон, жму газ посильнее,скорость падает до 75, жму газ еще сильнее, машина еще на 6, скорость примерно держится около 75, машина начинается ехать рывками и сильно дергаться!! жму газ сильнее - передача скидывается на 5 ну и норм поехала.

Это нормально? вредит ли агрегатам такая вот езда? лучше не экономить и в горку на пониженных ехать?  ;D

Весь ответ в твоём вопросе.

Дёргается и рывки ,это уже нежелательная нагрузка на всю трансмисию.Ну а ехать 75 км/ч на 6 передаче не желательно для поршневой и грм в целом,Это если в гору дырка открыта а мы на 6 передаче.

Опубликовано:

Моторный контроллер управляет передачами в зависимости от достигнутых оборотов. Другими словами каждой передаче соответствует определенный диапазон разрешенных оборотов.

 

В то время, когда Вы делаете запрос момента педалью, фиксируя при этом единственную передачу, а обороты падают ниже разрешенных - срабатывает электронная защита от дурака моторного контроллера и он дает команду на переключение вниз (шоб элементарно не дать мотору заглохнуть).

 

Я на сочинском серпантине себя чувствую комфортно именно в ручном режиме, чередуя третью и четвертую передачи. Чуть полегче стало на нестоковых прошивках, но там всё равно шестая передача успевает включаться раньше, чем я проезжаю участок от поворота до поворота. Получается эдакая дрочь 3-4-5-6 и обратно, чуть сильнее топнешь - получается кикдаун. Короче неудобно. В этом я Вас целиком поддерживаю. У самого на сочинском серпантине расход составляет 12-13 и если Вы действительно сможете ТАМ снизить расход до 8 - то это реальное достижение. Езда на участке Анапа-Новорос-Геленжик-Джубга всеже гораздо проще, чем от Туапсе до Дагомыса.

 

ИМХО ничего вредного Ваш стиль езды не несет, ибо Ваша цель - как можно быстрее снизить обороты двигателя включением высшей передачи. А езда на малых оборотах на одной передаче с условно небольшим моментом на входе в коробку не несет в себе ничего вредного ни для масла ДВС, ни для жидкости ATF, ни для фрикционов, ни для ГТР.

 

 

Все сказанное - ИМХО.

 

Ждем TuneStation.

Опубликовано:

А занафига так себе жизнь усложнять? Просто отключите овердрайв, и всё. В Эске это делается кнопкой " прицеп", насколько я понимаю.

В ситиэсе нет режима овердрайва, отключаемого какой-либо кнопкой, он по умолчанию всегда включен. Тем более, что выключение овердрайва подразумевало в четырехступках наоборот - отказ от верхней передачи в пользу большего драйва.

Ну а режим прицепа растягивает передачи и уменьшает выдаваемый момент и возможно обеспечивает трогание со второй передачи, чтобы не было дергания. Тут же цель другая.

Опубликовано:

Ну толчки с рывками не пройдут беследно,крестовины и салентблоки испытывают повышенные нагрузки,но не столь может и кретичные.

В машине не сидели и не видели.

Опубликовано:

Ну толчки с рывками не пройдут беследно,крестовины и салентблоки испытывают повышенные нагрузки,но не столь может и кретичные.

В машине не сидели и не видели.

Для устранения дергания ему достаточно научиться вовремя на подъемах включать пятую и четвертую передачи, чего он не умеет делать сейчас.
Опубликовано:

Как только люди не извращаются, я наоборот стремился что бы реже 6 передача влюбилось, что бы когда надо подать не было кик-дауна ))

Опубликовано:

Моторный контроллер управляет передачами в зависимости от достигнутых оборотов. Другими словами каждой передаче соответствует определенный диапазон разрешенных оборотов.

 

В то время, когда Вы делаете запрос момента педалью, фиксируя при этом единственную передачу, а обороты падают ниже разрешенных - срабатывает электронная защита от дурака моторного контроллера и он дает команду на переключение вниз (шоб элементарно не дать мотору заглохнуть).

 

Я на сочинском серпантине себя чувствую комфортно именно в ручном режиме, чередуя третью и четвертую передачи. Чуть полегче стало на нестоковых прошивках, но там всё равно шестая передача успевает включаться раньше, чем я проезжаю участок от поворота до поворота. Получается эдакая дрочь 3-4-5-6 и обратно, чуть сильнее топнешь - получается кикдаун. Короче неудобно. В этом я Вас целиком поддерживаю. У самого на сочинском серпантине расход составляет 12-13 и если Вы действительно сможете ТАМ снизить расход до 8 - то это реальное достижение. Езда на участке Анапа-Новорос-Геленжик-Джубга всеже гораздо проще, чем от Туапсе до Дагомыса.

 

ИМХО ничего вредного Ваш стиль езды не несет, ибо Ваша цель - как можно быстрее снизить обороты двигателя включением высшей передачи. А езда на малых оборотах на одной передаче с условно небольшим моментом на входе в коробку не несет в себе ничего вредного ни для масла ДВС, ни для жидкости ATF, ни для фрикционов, ни для ГТР.

 

 

Все сказанное - ИМХО.

 

Ждем TuneStation.

Ура, благодарю за первый толковый ответ в теме!  :D

У меня с Краснодара до Геленджика через Джубгу 8.5 расход (на 95 бензине). Вполне реально 8 литров и чуть меньше, вот поэтому и задумался если постоянно катиться на повышенных передачах и самых минимальных оборотах, может ли аукнуться это ;D

Дерганье конечно смутило как и почти полное отсутствие тяги под нагрузкой в уклон на 6, но возможно это что-то другое, может МАФ, может пропуски, может еще что-то (что чеки не вызывает). А может это реально нормальный эффект - просто не каждый тут на форуме ездит так как я  ;D ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...