Перейти к публикации

Частая езда в режиме Manual. Вредно?


Рекомендованные сообщения

Вредит ли коробке или раздатке частая езда при слабых нагрузках в режиме manual?

Часто езжу по трассе на дальняк, заметил что на мануале втыкая постоянно верхние передачи - расход получается заметно ниже чем на автомате!

Смущает вот что, трасса горная, постоянные спуски и подъемы. На подъемах заметил такую тему, еду где-то 80+ км на 6 передаче, начинается уклон, жму газ посильнее,скорость падает до 75, жму газ еще сильнее, машина еще на 6, скорость примерно держится около 75, машина начинается ехать рывками и сильно дергаться!! жму газ сильнее - передача скидывается на 5 ну и норм поехала.

Это нормально? вредит ли агрегатам такая вот езда? лучше не экономить и в горку на пониженных ехать?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это назывется ананизьм .И вашем возрасте  он не то что бы вреден - не понятен..

Заметно ниже  эт на литр  наверно? При скорости к90-100 в круизных режимах оно и так втыкает 6  и если не топать на педаль  там и держится.

В подъемах при таком издевательстве расход вообщет увеличивается, потому как тащить  машину на повышенной передаче с увеличением нагрузки - надо сильно увеличивать количество " овса"...

С горки наверное ваще нейтраль втыкаешь ? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это назывется ананизьм .И вашем возрасте  он не то что бы вреден - не понятен..

Заметно ниже  эт на литр  наверно? При скорости к90-100 в круизных режимах оно и так втыкает 6  и если не топать на педаль  там и держится.

В подъемах при таком издевательстве расход вообщет увеличивается, потому как тащить  машину на повышенной передаче с увеличением нагрузки - надо сильно увеличивать количество " овса"...

С горки наверное ваще нейтраль втыкаешь ? :))

8 литров, против 10-11 литров  ;)

в основном вы не по теме пишите) интересует ответ технически подкованного человека, конкретно по теме вреда агрегатам от езды/разгоне на повышенных)))

 

Да уж... а зачем тогда 3,6 брали??? Штоб потом на ручке экономить???

если сутками ездить по трассе, почему бы не экономить - суммы то не маленькие в итоге капают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, rewers лошара известный))) Откуда ему чего по теме знать?)))) Так, па3,14здеть сюда заходит)))

Любезный, Вы бы хоть ради приличия разобрались, кому и что говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, rewers лошара известный))) Откуда ему чего по теме знать?)))) Так, па3,14здеть сюда заходит)))

Любезный, Вы бы хоть ради приличия разобрались, кому и что говорите...

да  rewers вообще в кадилах не разбирается  ;D

и кадилы он только на картинках видел ;D

а так он тока в вазиках и то с трудом ;D

а если серьезно то чувак жжот  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вредит ли коробке или раздатке частая езда при слабых нагрузках в режиме manual?

Часто езжу по трассе на дальняк, заметил что на мануале втыкая постоянно верхние передачи - расход получается заметно ниже чем на автомате!

Смущает вот что, трасса горная, постоянные спуски и подъемы. На подъемах заметил такую тему, еду где-то 80+ км на 6 передаче, начинается уклон, жму газ посильнее,скорость падает до 75, жму газ еще сильнее, машина еще на 6, скорость примерно держится около 75, машина начинается ехать рывками и сильно дергаться!! жму газ сильнее - передача скидывается на 5 ну и норм поехала.

Это нормально? вредит ли агрегатам такая вот езда? лучше не экономить и в горку на пониженных ехать?  ;D

Весь ответ в твоём вопросе.

Дёргается и рывки ,это уже нежелательная нагрузка на всю трансмисию.Ну а ехать 75 км/ч на 6 передаче не желательно для поршневой и грм в целом,Это если в гору дырка открыта а мы на 6 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторный контроллер управляет передачами в зависимости от достигнутых оборотов. Другими словами каждой передаче соответствует определенный диапазон разрешенных оборотов.

 

В то время, когда Вы делаете запрос момента педалью, фиксируя при этом единственную передачу, а обороты падают ниже разрешенных - срабатывает электронная защита от дурака моторного контроллера и он дает команду на переключение вниз (шоб элементарно не дать мотору заглохнуть).

 

Я на сочинском серпантине себя чувствую комфортно именно в ручном режиме, чередуя третью и четвертую передачи. Чуть полегче стало на нестоковых прошивках, но там всё равно шестая передача успевает включаться раньше, чем я проезжаю участок от поворота до поворота. Получается эдакая дрочь 3-4-5-6 и обратно, чуть сильнее топнешь - получается кикдаун. Короче неудобно. В этом я Вас целиком поддерживаю. У самого на сочинском серпантине расход составляет 12-13 и если Вы действительно сможете ТАМ снизить расход до 8 - то это реальное достижение. Езда на участке Анапа-Новорос-Геленжик-Джубга всеже гораздо проще, чем от Туапсе до Дагомыса.

 

ИМХО ничего вредного Ваш стиль езды не несет, ибо Ваша цель - как можно быстрее снизить обороты двигателя включением высшей передачи. А езда на малых оборотах на одной передаче с условно небольшим моментом на входе в коробку не несет в себе ничего вредного ни для масла ДВС, ни для жидкости ATF, ни для фрикционов, ни для ГТР.

 

 

Все сказанное - ИМХО.

 

Ждем TuneStation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А занафига так себе жизнь усложнять? Просто отключите овердрайв, и всё. В Эске это делается кнопкой " прицеп", насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А занафига так себе жизнь усложнять? Просто отключите овердрайв, и всё. В Эске это делается кнопкой " прицеп", насколько я понимаю.

В ситиэсе нет режима овердрайва, отключаемого какой-либо кнопкой, он по умолчанию всегда включен. Тем более, что выключение овердрайва подразумевало в четырехступках наоборот - отказ от верхней передачи в пользу большего драйва.

Ну а режим прицепа растягивает передачи и уменьшает выдаваемый момент и возможно обеспечивает трогание со второй передачи, чтобы не было дергания. Тут же цель другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну толчки с рывками не пройдут беследно,крестовины и салентблоки испытывают повышенные нагрузки,но не столь может и кретичные.

В машине не сидели и не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну толчки с рывками не пройдут беследно,крестовины и салентблоки испытывают повышенные нагрузки,но не столь может и кретичные.

В машине не сидели и не видели.

Для устранения дергания ему достаточно научиться вовремя на подъемах включать пятую и четвертую передачи, чего он не умеет делать сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только люди не извращаются, я наоборот стремился что бы реже 6 передача влюбилось, что бы когда надо подать не было кик-дауна ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторный контроллер управляет передачами в зависимости от достигнутых оборотов. Другими словами каждой передаче соответствует определенный диапазон разрешенных оборотов.

 

В то время, когда Вы делаете запрос момента педалью, фиксируя при этом единственную передачу, а обороты падают ниже разрешенных - срабатывает электронная защита от дурака моторного контроллера и он дает команду на переключение вниз (шоб элементарно не дать мотору заглохнуть).

 

Я на сочинском серпантине себя чувствую комфортно именно в ручном режиме, чередуя третью и четвертую передачи. Чуть полегче стало на нестоковых прошивках, но там всё равно шестая передача успевает включаться раньше, чем я проезжаю участок от поворота до поворота. Получается эдакая дрочь 3-4-5-6 и обратно, чуть сильнее топнешь - получается кикдаун. Короче неудобно. В этом я Вас целиком поддерживаю. У самого на сочинском серпантине расход составляет 12-13 и если Вы действительно сможете ТАМ снизить расход до 8 - то это реальное достижение. Езда на участке Анапа-Новорос-Геленжик-Джубга всеже гораздо проще, чем от Туапсе до Дагомыса.

 

ИМХО ничего вредного Ваш стиль езды не несет, ибо Ваша цель - как можно быстрее снизить обороты двигателя включением высшей передачи. А езда на малых оборотах на одной передаче с условно небольшим моментом на входе в коробку не несет в себе ничего вредного ни для масла ДВС, ни для жидкости ATF, ни для фрикционов, ни для ГТР.

 

 

Все сказанное - ИМХО.

 

Ждем TuneStation.

Ура, благодарю за первый толковый ответ в теме!  :D

У меня с Краснодара до Геленджика через Джубгу 8.5 расход (на 95 бензине). Вполне реально 8 литров и чуть меньше, вот поэтому и задумался если постоянно катиться на повышенных передачах и самых минимальных оборотах, может ли аукнуться это ;D

Дерганье конечно смутило как и почти полное отсутствие тяги под нагрузкой в уклон на 6, но возможно это что-то другое, может МАФ, может пропуски, может еще что-то (что чеки не вызывает). А может это реально нормальный эффект - просто не каждый тут на форуме ездит так как я  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...