Перейти к публикации

Примите новенького!!!


Slava_75

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!! Давно "болею" темой приобретения Эскалэйда. В ближайшем будущем продаю свою машинку и в планах все таки реализовать мечту))) В связи с этим вопросы:

1. Официалов у нас нет(Забайкальский край) но есть дилер Шеви. Насколько совместимы Эск и Тахо??Вопрос в плане наличие сканеров, программ соответствующих и т.п. (должны быть))) Я правильно понял, что Эск не сильно отличается от Тахи по двиглу и ходовке?

2. Покурил форум - сделал вывод - часто вылазят различные ошибки, требующие вмешательства диагностов или мое мнение ошибочно???

3. насколько Эск пригоден к экплуатации зимой???? Какие проблемы в связи с этим могут возникнуть???? Просто не всегда будет возможность поставить на теплую стоянку, а зимы у нас, мягко говоря, холодные -30-40 вполне реально декабрь -январь)))

4. Ну и немного бальзама на душу пролейте - при соответствующем пригляде - машина супер, проблем не доставит кроме плановых ТО.

Да, планирую брать 2009-2012 года, потом по деньгам определюсь.

Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Покажите мне автомобиль, на котором никогда не "вылазят различные ошибки, требующие вмешательства диагностов".

3) Покажите мне хоть один гражданский автомобиль, у которого нижний диапазон рабочих температур будет заявлен производителем в -30-40

4) "проблем не доставит кроме плановых ТО" новый автомобиль, либо автомобиль с минимальным пробегом. И доставит тем больше, чем ушатаннее Вы купите. От марки причем это никак не зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!! Давно "болею" темой приобретения Эскалэйда. В ближайшем будущем продаю свою машинку и в планах все таки реализовать мечту))) В связи с этим вопросы:

1. Официалов у нас нет(Забайкальский край) но есть дилер Шеви. Насколько совместимы Эск и Тахо??Вопрос в плане наличие сканеров, программ соответствующих и т.п. (должны быть))) Я правильно понял, что Эск не сильно отличается от Тахи по двиглу и ходовке?

2. Покурил форум - сделал вывод - часто вылазят различные ошибки, требующие вмешательства диагностов или мое мнение ошибочно???

3. насколько Эск пригоден к экплуатации зимой???? Какие проблемы в связи с этим могут возникнуть???? Просто не всегда будет возможность поставить на теплую стоянку, а зимы у нас, мягко говоря, холодные -30-40 вполне реально декабрь -январь)))

4. Ну и немного бальзама на душу пролейте - при соответствующем пригляде - машина супер, проблем не доставит кроме плановых ТО.

Да, планирую брать 2009-2012 года, потом по деньгам определюсь.

Заранее спасибо!!!!

 

Бери не бойся, особенно если новый, их даже в Якутске эксплуатируют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!! Давно "болею" темой приобретения Эскалэйда. В ближайшем будущем продаю свою машинку и в планах все таки реализовать мечту))) В связи с этим вопросы:

1. Официалов у нас нет(Забайкальский край) но есть дилер Шеви. Насколько совместимы Эск и Тахо??Вопрос в плане наличие сканеров, программ соответствующих и т.п. (должны быть))) Я правильно понял, что Эск не сильно отличается от Тахи по двиглу и ходовке?

**********по двиглу несильно, по ходовке и трансмиссии - сильно

2. Покурил форум - сделал вывод - часто вылазят различные ошибки, требующие вмешательства диагностов или мое мнение ошибочно???

3. насколько Эск пригоден к экплуатации зимой???? Какие проблемы в связи с этим могут возникнуть???? Просто не всегда будет возможность поставить на теплую стоянку, а зимы у нас, мягко говоря, холодные -30-40 вполне реально декабрь -январь)))

*********массово эксплуатируются на Аляске и в Канаде - там совсем не жарко, некоторые жижи подлежат пересмотру. На большинстве Эскалейдов есть встроенный штатный электроподогреватель двигателя - у официальных от 220В, у американских - от 110В.

4. Ну и немного бальзама на душу пролейте - при соответствующем пригляде - машина супер, проблем не доставит кроме плановых ТО.

Да, планирую брать 2009-2012 года, потом по деньгам определюсь.

Заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!! Давно "болею" темой приобретения Эскалэйда. В ближайшем будущем продаю свою машинку и в планах все таки реализовать мечту)))

Отличный план!

В связи с этим вопросы:

1. Официалов у нас нет(Забайкальский край) но есть дилер Шеви. Насколько совместимы Эск и Тахо??Вопрос в плане наличие сканеров, программ соответствующих и т.п. (должны быть))) Я правильно понял, что Эск не сильно отличается от Тахи по двиглу и ходовке?

Тахо и Эскалэйд одно и то же внутри, только снаружи они разные. Т.е. детали практически все одинаковые. Сканер да, нужен специальный, Тех2. Если вы говорите, что у вас в городе есть представительство Шеви+, то наверняка и сканер такой у них есть и как ремонтировать и обсуживать такие авто они тоже наверняка знают.

2. Покурил форум - сделал вывод - часто вылазят различные ошибки, требующие вмешательства диагностов или мое мнение ошибочно???

Не скажу, что ошибки вылезают часто. За 5, 5 лет владения эскалэйдом, у меня вылезали всего трижды:

1. - видимо, был плохой бензин, хотя заправились на ТНК - "check engine", потом сам и исчез, пока до сервиса чесали 900 км.; 2 и 3 разы дело было в мороз поl -30 - там вывалило много ошибок, во всем был виноват залипший дроссель. Первый раз сама виновата - забыла его вовремя промыть-почистить, второй раз просто не знала, что его желательно чистить каждый год. Но до сервиса так же 800 км. доковыляла. Промыть его - дело 15 минут. Неприятно, когда дроссель капризничает далеко от дома, а в городе - пофиг..

3. насколько Эск пригоден к экплуатации зимой???? Какие проблемы в связи с этим могут возникнуть???? Просто не всегда будет возможность поставить на теплую стоянку, а зимы у нас, мягко говоря, холодные -30-40 вполне реально декабрь -январь)))

Пригоден. Вообще проблем не наблюдала. Кроме дросселя непочищенного. Если возьмете машину с автозапуском, что весьма будет приятно в такие морозы, то вообще никакого дискомфорта. Не думаю, что такие температуры зимой как-то скажутся на работе авто, если оно исправно. Ну, может, если аккум умрет. Но это уже к авто не очень-то относится ИМХО

4. Ну и немного бальзама на душу пролейте - при соответствующем пригляде - машина супер, проблем не доставит кроме плановых ТО.

Если за авто следить, масло менять вовремя и хорошее, не скупиться на детали, и ставить новые, а не б/у, то и машина не будет капризничать. У меня она записана в ранге надежных.  :D И у моего папы теперь тоже. Он впечатлился, как мы с залипшим дросселем все-таки благополучно доковыляли домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля, сорри, оффтоп: а что за необходимость была пилить 800 км? Не было поблизости заправок и магазинчиков с карбклинером и тряпками и свободных 15 минут, чтобы самостоятельно промыть заслонку? Тем более, имея папу под боком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для запусков в холода предусмотрен штатный кипятильник от сети для масла в картере - ищите темы на форуме и провода под капотом ;) все разжевано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шеви+ у автора ни слова, предположу, что речь идет о сервисе Chevrolet, что можно заключить и из сайтов оф представительства и Шеви+, собсно.

 

Дилер Chevy сможет обслужить Эск по элементарным слесарным работам - тележка у машин одинаковая и абсолютное большинство запчастей взаимозаменяемы. По интересным проблемам и работам лучше искать своего спеца, имеющего хорошую практику обслуживания таких авто, или, как минимум, умение читать иностранные форумы и TSB, так как дилер (по практике) несведущ и может наломать дров. Да и потом, извечная истина - главное не наличие подходящего сканера, а умение интерпретировать то, что этот сканер показывает! И тут вот у дилеров просто полный провал :(

 

А вообще - покупайте и не думайте о плохом. При должном уходе машина будет только радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля, сорри, оффтоп: а что за необходимость была пилить 800 км? Не было поблизости заправок и магазинчиков с карбклинером и тряпками и свободных 15 минут, чтобы самостоятельно промыть заслонку? Тем более, имея папу под боком...

Саш, на как тебе сказать?..

На трассе в мороз, да еще точно не зная точно, что машина вдруг вздумала выпендриваться... Да и потом она передумала выпендриваться  :D Да и вообще мы спешили жутко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, на как тебе сказать?..

На трассе в мороз, да еще точно не зная точно, что машина вдруг вздумала выпендриваться... Да и потом она передумала выпендриваться  :D Да и вообще мы спешили жутко

понял, в общем, просто недостаток опыта :( все такими были однажды... Но теперь-то ты точно знаешь, что и как делать в таких ситуациях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, в общем, просто недостаток опыта :( все такими были однажды... Но теперь-то ты точно знаешь, что и как делать в таких ситуациях ;)

думаю, я все-таки не буду на трассе промывать дроссель))) Тем более, что первые 650 км. почти не парясь ковыляла. Для начала сброс клеммы помог.

 

Слишком много мне технических знаний с кадиллаком прибыло. На Сузуки ездила и вообще не парилась, знала только куда омывайку лить. Кадиллак не для слабаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопросы к Ольге. Сколько раз Вы заводили автомобиль, простоявщий на морозе НИЖЕ -30 градусов хотя бы 24-36 часов? И сколько км Вы проехали при такой температуре?

Это на тему "Пригоден.". После Вашего ответа я расскажу реальность, что например будет с MRC после пары сотен км не по московским автобанам на таких морозах. И как будет реально заводится моторчик  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопросы к Ольге. Сколько раз Вы заводили автомобиль, простоявщий на морозе НИЖЕ -30 градусов хотя бы 24-36 часов? И сколько км Вы проехали при такой температуре?

Это на тему "Пригоден.". После Вашего ответа я расскажу реальность, что например будет с MRC после пары сотен км не по московским автобанам на таких морозах. И как будет реально заводится моторчик  ;D

 

я пилил в -22 в минск с москвы - после чего у меня развалился в хлам передний левый аморт - то есть есть связь между разваленным амортом и морозом? тупо замерз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, приятно что форум живет постоянно и люди отзывчивые))) Собственно в надежности машины был уверен, но Ваши авторитетные мнения (за исключением первого ответа) еще более укрепили эту уверенность. Буду брать однозначно, правда новый не вывезу по сумме, поэтому б/у. Еще вопрос - есть ли где типа сводного каталога по зап. частям на форуме, а то в Экзисте посмотрел для примера аморт задний - примерно 10 позиций, разные номера и цены соответственно, какой выбирать - х.з. (я понимаю что по ВИН можно выбрать, но все таки удобнее было бы если есть номера точно тех зап частей, которые клубни ставили)))))) Еще раз спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, не ленитесь почитать профильные разделы форума. Вы правы, ресурс живой, поэтому тут вся инфа есть!

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пилил в -22 в минск с москвы - после чего у меня развалился в хлам передний левый аморт - то есть есть связь между разваленным амортом и морозом? тупо замерз?

1997 год.  22 км езды на Крауне с НОВОЙ полностью ходовой частью в -45-47. Результат- ВСЕ пыльники шаровых и рулевых пальцев порвались на мелкие куски, а также два из четырех пыльников задних гранат. Все амортизаторы вытекли полностью.

2011 год. 70 км по зимнику в -32-35. Скорость не выше 40, предельно аккуратно обьезжая все ямы и кочки. Пробег автомобиля на тот момент- 8 тыс км. Результат- левая стойка передняя вытекла полностью, правая застучала. Задние как ни странно выжили.

2015 год. Три дня езды в -30-32 по не чищенным дорогам после снегопада. Результат- правая стойка потекла и застучала, левый задний амортизатор тоже замокрил. Пробег автомобиля на тот момент- 31 тыс км.

Простоявший сутки на морозе ниже -32-35 примерно никакой штатный аккумулятор не прокручивает мотор. По причине замерзания самого аккумулятора  ;D Ни одна Varta Blue или Bosch типа S5 НОВЫЕ (менее года от даты изготовления) также не смогли это сделать, несмотря на то что их заряжали в теплом боксе от стационарного зарядного за пару дней перед морозами  ;D

Продолжить список?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1997 год.  22 км езды на Крауне с НОВОЙ полностью ходовой частью в -45-47. Результат- ВСЕ пыльники шаровых и рулевых пальцев порвались на мелкие куски, а также два из четырех пыльников задних гранат. Все амортизаторы вытекли полностью.

2011 год. 70 км по зимнику в -32-35. Скорость не выше 40, предельно аккуратно обьезжая все ямы и кочки. Пробег автомобиля на тот момент- 8 тыс км. Результат- левая стойка передняя вытекла полностью, правая застучала. Задние как ни странно выжили.

2015 год. Три дня езды в -30-32 по не чищенным дорогам после снегопада. Результат- правая стойка потекла и застучала, левый задний амортизатор тоже замокрил. Пробег автомобиля на тот момент- 31 тыс км.

При морозе ниже -32-35 примерно никакой штатный аккумулятор не прокручивает мотор. По причине замерзания самого аккумулятора  ;D Ни одна Varta или Bosch типа S5 также не смогла это сделать, несмотря на то что их заряжали в теплом боксе от стационарного зарядного за пару дней перед морозами  ;D

Продолжить список?

Новый год 2016. север Бурятии, оз. Баунт. Приехали 30.12 уехали 03.01. Машина кукурузник 105, стояла на улице, мороз ночью за 40. На вебасте прогревался двигатель (не помню через какой промежуток времени), так что двигатель не околел. В итоге 03.01 поехали домой - через км. 5-10 неспешной езды все ожило, машинка побежала как положено, до дома 490 км по грунтовке, проблем 0. Это только один пример. У Вас видимо уставшая подвеска была и температура в описанных вами случаях ускорила ее смерть. Так что следите за авто и будет Вам счастье)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, не ленитесь почитать профильные разделы форума. Вы правы, ресурс живой, поэтому тут вся инфа есть!

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Так и сделаю))))) Спасибо еще раз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый год 2016. север Бурятии, оз. Баунт. Приехали 30.12 уехали 03.01. Машина кукурузник 105, стояла на улице, мороз ночью за 40. На вебасте прогревался двигатель (не помню через какой промежуток времени), так что двигатель не околел. В итоге 03.01 поехали домой - через км. 5-10 неспешной езды все ожило, машинка побежала как положено, до дома 490 км по грунтовке, проблем 0. Это только один пример. У Вас видимо уставшая подвеска была и температура в описанных вами случаях ускорила ее смерть. Так что следите за авто и будет Вам счастье))))

"Уставший" Escalade с пробегом 8 тыс км :):):):) Купите- поймете что такое MRC в морозец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Уставший" Escalade с пробегом 8 тыс км :):):):) Купите- поймете что такое MRC в морозец :)

 

Да. MRC и не в мороз то потекут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мой в -42 заводится с первого раза, но у меня два по 75 стоят, крутит долго конечно но схватывает без повтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мой в -42 заводится с первого раза, но у меня два по 75 стоят, крутит долго конечно но схватывает без повтора.

У меня в такой мороз теперь тоже заводится. При одном СENE в 100 ампер-часов. А родные на обоих Cadi раздуло, как только морозец за -35 ушел, как их уж не заряжали перед ними в тепле. Как и хваленые немецкие аккумы у моих друзей. Вывод был сделал- плотность в новых аккумуляторах Varta/Bosch далеко не 1.3, и видимо даже не 1,27. Корейские почему-то такой проблемой не страдают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - есть ли где типа сводного каталога по зап. частям на форуме, а то в Экзисте посмотрел для примера аморт задний - примерно 10 позиций, разные номера и цены соответственно, какой выбирать - х.з. (я понимаю что по ВИН можно выбрать, но все таки удобнее было бы если есть номера точно тех зап частей, которые клубни ставили)))))) Еще раз спасибо!!!!!!

Пыталась все в одну тему собрать, но пока не завершила проект.

Есть в отдельных темах номера запчастей, которые ставили клубни, используйте кнопку "поиск".

Еще есть неплохой сайт gmsklad.ru, у них есть каталоги с номерами запчастей - тоже вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыталась все в одну тему собрать, но пока не завершила проект.

Есть в отдельных темах номера запчастей, которые ставили клубни, используйте кнопку "поиск".

Еще есть неплохой сайт gmsklad.ru, у них есть каталоги с номерами запчастей - тоже вам в помощь.

[/quote

Спс большое! 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...