Перейти к публикации

Cadillac STS 4.6 awd


Grey

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую) это к тому что совсем не планировал брать американца!)) просто друзья настояли цена мол и состояние ппц! Что правда 2005г. Салон как новый, пробег 61тыс. Все у офиц. И т.д.

Собственно вопрос) что ждать и чего проверить? Потому что машинка нравится хочу быть в курсе потенциальных болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Поздравляю с приобретением! Машина классная!  :) 

кушает 95й!! бензин

масло в двиг нужно менять не реже, чем раз в 10ткм.

 

Из болячек

 

-дверные ручки(не открывают снаружи)

-нежные амортизаторы. подвеска в целом недешевая

-потеют фары(можно не обращать внимания)

-при активной езде плохо становится подушкам двигателя

 

При должном обслуживании и отношении машина вполне себе добротная во всех смыслах)

 

Остальное наверн больше зависит от конкретного экземпляра.

Читай, машина не новая, всё уже обсуждалось=) 

Классно было бы фоток кинуть!

 

Какая машина была до этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую)

 

Купили Вы его ещё до того, как турки сбили наш бомбардировщик(по крайней мере на авто ру он исчез с продажи,как мне кажется, раньше)...так что про санкции промолчим... Продавался он и 2 года назад, и год назад и в этом году тоже ))) (г/н 400 177 верно?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Купил машинку у турка (очень спешил продать в связи с санкциями которые его коснулись на прямую) это к тому что совсем не планировал брать американца!)) просто друзья настояли цена мол и состояние ппц! Что правда 2005г. Салон как новый, пробег 61тыс. Все у офиц. И т.д.

Собственно вопрос) что ждать и чего проверить? Потому что машинка нравится хочу быть в курсе потенциальных болячек.

Почитайте форум, тут все про болячки вдоль и поперёк. Основное вам уже описали:

-следить за маслом и лить хорошее. И вообще лучше все жидкости поменять.

-амморты нежные и дорогие, остальное в ходовой надёжное.

-насос гидрача

-мелкие косяки: ручки, актуакторы климата

-косячная электро блокировка руля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Меняй сразу все )))

Масло двигатель, фильтр воздух- неудачная конструкция менять всегда, забивается быстро, фильтр масло.

Масло коробка, фильтр акпп, уплотнитель поддона.

Фильтр топливный тонкой очистки.

Масло раздатки и заднего диффа.

Чистка дросселя.

Замена свеч, пусть даже привентивно.

Форсунки можно почистить, но бытует мнение что для этого движка они вечные, я чистил.

Сход развал.

Фары снять проклеить (поменять лампы, т.к. потом лезть снимать бампер, подкрылки геморрой) Если корпус фары целый, то достаточно выкинуть уплотнитель паралоновый и вместо него пройтись НОРМАЛЬНЫМ герметиком.

Подушки двигателя скорей всего придется менять, если турок жарил с места.

Ну и так проверить сальники.

Лично у меня к 90 т.р. пробега по подвеске ничего не было.

Ручки лучше переделать и забыть,раньше или позже микрики сдохнуть.

Обязательно диагностика двигателя, на этом году бывали проблемы часто по бедной смеси, обязательно 95 бенз.

Посмотреть аккум обязательно

Сменить батарейки в брелках.

Да и первое что надо сделать вырубить омыватель фар!! это прожорливая хрень с неумеренным аппетитом может съедать  омывайку в любых количествах))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/cadillac_sts_2005_700793441

 

Я когда свой продавал, ради анализа рынка звонил продавцу по этому авто. Машина была у турка, но в ПТС 2 владельца,т.к. турок переоформил машину на супругу. А продажей занимался сотрудник компании турка. На продаже это авто висело за 450т.р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/cadillac_sts_2005_700793441

 

Я когда свой продавал, ради анализа рынка звонил продавцу по этому авто. Машина была у турка, но в ПТС 2 владельца,т.к. турок переоформил машину на супругу. А продажей занимался сотрудник компании турка. На продаже это авто висело за 450т.р.

 

не а что.... Купил- продал, тоже бизнес. вот только сам лот - это не тот))). Удачи в продаже, видимо что то всплыло и об этом молчат))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98-й норм лить в STS?

имхо:

по жаре и сильно спортивной езде нормально,

по холоду бессмысленно если есть хороший 95й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо:

по жаре и сильно спортивной езде нормально,

по холоду бессмысленно если есть хороший 95й.

 

лил несколько раз полный бак 98- на газ более резкая становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изложу 1 раз свою псевдонаучную теорию этого вопроса.

1) у каждого ДВС есть своя оптимальная программа управления УОЗ. Как она задается вопрос отдельный

2) До определенных пределов чем больше УОЗ, тем выше КПД, динамические характеристики ДВС и при этом НИЖЕ тепловая нагрузка.

3) Программой не предусмотрено бесконечное увеличение УОЗ, поэтому программа не увеличит УОЗ выше номинального если залить бензин с октановым числом выше номинального, т.е., если залить бензиН с ОЧ 110, то УОЗ не станет больше, чем при ОЧ 95, если ОЧ 95 - номинал.

4) УОЗ уменьшается под воздействием детонации (взрывообразного воспламенения горючей смеси от сжатия). За этим следят датчики детонации и по их сигналам ЭБУ ДВС уменьшает УОЗ. При этом снижается КПД ДВС и его повышается тепловая нагрузка/отдача.

5) Повышенная окружающая температура (воздуха) увеличивает склонность горючей смеси к детонации. Чтобы как-то компенсировать это я считаю возможным и целесообразным лить по жаре 98й бензин.

6) Таким образом 98й бензин не добавит ДВС динамики в номинальном штатном температурном и нагрузочном режиме, но поможет ее сохранить в менее штатном. ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у нас, когда заезжаю на заправку, где есть 98 - лью 98.

если нет - то 95.

просто 98 у нас не везде,  но зато цена от 95 отличается на 10 центов\литр. Не вижу смысла не заливать 98 ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый владелец в чате whatsapp появлялся, узнавал, что да как подешевле сделать..

Там сайлентам кранты в передних нижних рычагах, амортам, втулкам стабов, подушкам, батарейке.. Это из того, что помню.

 

После того, как узнал что к чему и что почем -сразу же пропал из чата...))

:D;D

 

А вообще грустно немного;(

 

Ведь внешне машина хороша, хоть и старовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так всегда....сама машина стоит не дорого из-за года и непонимающие люди думают, что и содержать тоже будет бюджетно :(

странно, что для такого пробега - такой износ по подвеске......явно турки лапшу вешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у турков просто свинское отношение к машине было, т.к. скручивать пробег на этой машине практически бесполезно потому что на цену оказывает не большое влияние.

А обслуживание да дорогое, хотя если брать оригинал на немцев, сомневаюсь что ценник будет существенно отличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мало кто на 10 летних немцев ставит оригинал, а на кадиллак зачастую без вариантов, но в этом есть свои плюсы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только истинные мастодонты и фаны раритетов)

На днях смотрел радиатор основной

итак около 18 т.р. оригинал, плюс 7 работа итого допустим 25

Есть замена Китай всего за 5 т.р., кажется просто супер,  получается 12 с работой в ДВА раза дешевле.

Но 50 на 50 что он встанет, допустим не встал и его поменяли быстро и бесплатно итого 7+7 за работу + 5 за радик уже 19 если чуток не повезло.

Опять же по отзывам еще 50 на 50 что потечет, а течет он по разному, кто может доехать сам, а кому и эвакуатор вызывать придется.

И че-то я не заметил экономии ни какой в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там непонятно, он же его в Москве вроде купил, пока доехал - все и добил. Резинки не новые же, как ни крути..

 

За 10 лет-то может и пора бы уж разок всё махнуть.

 

Мой 2007го года, пробег 102 - так сайленты в передних рычагах, втулки стаба, задние аморты дошли. Передние амо менял на 50к. Раз в сотку-то уж ладно..  :-X

 

А с радиаторами на Тахо эпопея была. То от дизельной продадут, то без охл акпп, то диаметр трубок не тот... Несколько раз менял, текли засранцы и Делко и китай TYG, в итоге купил самый дорогой GM и на неск лет уже забыл.. тьфутьфутьфу.

 

На мелочи типа фильтров экономия в треть бака топлива - ну вроде не вашим не нашим.. А ставя ориг железки хоть надеешься, что походят подольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигатель 4.6 всего 3 номера по радику, разница хз.

Я долбанул обо что-то низ радика, притом защита его перекрывала на 2\3 толщины, треснула по центру п- образная рама низ, но каналы все целые, ничего не течет, еще год назад заметил что соты нижних рядов рядов 5 начали сыпаться.. так что надо будет к весне менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигатель 4.6 всего 3 номера по радику, разница хз.

Я долбанул обо что-то низ радика, притом защита его перекрывала на 2\3 толщины, треснула по центру п- образная рама низ, но каналы все целые, ничего не течет, еще год назад заметил что соты нижних рядов рядов 5 начали сыпаться.. так что надо будет к весне менять

На 4.6 моторе два вида радиатора. Обыкновенный и с контуром охлаждения масла двигателя (не АКПП)

За 18т.р дёшево... Это где такие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...