sab Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Давно надо было рассказать, ну да лучше поздно...)) Без мозгов-2 В Москве грязно, увы, всегда и везде. Потому перед выездом из Москвы всегда заезжаю на мойку помыть машину и коврики, чтоб не тащить эту грязь через четыре границы и не дышать ею сутки в салоне. Но на выезде всё равно приходится останавливаться на заправку, ехать в пыльной взвеси потока, и... в общем, когда еду зимой, отъезжаю километров за сто, сворачиваю с шоссе до чистого снега, курю, чищу стекла, боковые зеркала, номера, замываю водительский коврик и только после этой процедуры еду дальше. И в этот раз на 125 километре повернул направо и проехал метров двести между деревьями по древнему асфальту, едва прикрытому протаявшим мартовским настом. Еду и вижу встречную Дэу, что возвращается с дачи (дело было воскресным вечером). Узко, остановился, осмотрелся, принял чуть вправо, разъехались. Еще раз осмотрелся и стал выруливать на дорогу... у-упц... оба правых колеса начинают сползать в метровый, как потом выяснилось, кювет с крутой стенкой. Короче, принял вправо я на десять сантиметров больше, чем следовало, обманувшись в сумерках снежным покровом. Н-да, засада Попытки самостоятельно выбраться прекращаю, беру приметную красную канистру и пешком возвращаюсь на Минское шоссе голосовать помощь. А время - к шести, никто не останавливается, темнеет, дождик, ветер, плюс два, после часа стояния замерз и звоню сдаваться в 112. Вежливый оператор переключает меня на спецбатальон ДПС, дежурный которого обещает выслать экипаж на подмогу. Стою на шоссе, мерзну, жду экипаж, час жду, звоню в 112, переключают на батальон - экипаж не может меня найти - мерзлыми пальцами и слепыми глазами ищу на яндекс-карте ориентиры, передаю дежурному... в половине девятого приезжают. - О-о-о, ты не на шоссе, тогда это не наша зона ответственности. Уговариваю подъехать к моей машине. А надо сказать, сам я туда в темноте идти опасался, потому что метрах в ста глубже в лес разглядел и расслышал недовольную стаю собак, на чью территорию я непрошено вторгся. Подъезжаем, осматриваемся в свете фар и фонаря... в общем, нужен буксир. И тут выясняется, что у меня в комплекте нет ни троса, ни ввертки - такая железка с петлёй и резьбой, которую вкручивают в отверстие бампера, чтоб трос зацепить. Звоню в Братиславу человеку, что продал мне машину, и он подтверждает, что ввертки там нет, потому что в Европах она нафиг не нужна. Он, конечно, не прав, что не укомплектовал, и прав, что в Европах не нужна, но я-то сейчас не в Европах. Пока доблестные и отзывчивые офицеры обзванивают окрестных владельцев эвакуаторов, сам догадываюсь позвонить на родной (теперь уже) клубный ККК-Cервис и, о чудо, застаю Сергей (rewers22). Объясняю ситуацию, и Сергей отвечает, что ввертку и трос он найдет, но вотпрямщас выехать ко мне - это на ночь в воскресенье в хренову даль - не может, а может только после 23-х, но посмотреть, где за рычаги подвески можно зацепить буксир, обойдясь без ввертки, посмотрит на своём SRX-се. Тем временем офицеры выясняют, что эвакуатор найти не получается - одни слишком легкие (а SRX-то двухтонный), у других лысая резина, а значит сползут в кювет следом за мной. Мы прощаемся, и я остаюсь в лесу один. В общем, надо искать оказию на доставку ввертки, с этой оказией искать трактор или шишигу... и в понедельник утром выбираться. А машина продолжает правым боком сползать, потому что снег подтаивает. Звоню друзьям Ирина и Стас, которые соглашаются выехать ко мне на помощь из Мытищ. Направляю их сначала к Сергею на Тульскую за вверткой. А на часах уже двенадцатый. Сижу в машине, греюсь, сушу промокшие в глубоком снегу ботинки, курю, вырабатываю адреналин, жду. И тут мне звонит дежурный Можайского ДПС, которому со 112 передали информацию в журнал происшествий: - Здравствуйте, как там у Вас дела? Рассказываю, как дела, прошу совета насчет найти буксир в Можайском районе. Дежурный прикидывает так и сяк, куда-то параллельно звонит, а пока ждет ответа, спрашивает: - А эвакуатор вам как, подойдет? Объясняю ситуацию про эвакуатор, а он и говорит, что у них в Можайске есть на такой случай правильный эвакуатор, и дает мне телефон владельца. По телефону сильно нетрезвый и недовольный владелец матюкается, выясняет мои координаты и говорит - ждите, сейчас будет. И вправду, через сорок минут приезжает здоровенная дура на шипах и с лебедкой. Еще минут сорок мы с Андреем оцениваем степень бедствия, курим, меняем ему лампочки в стопарях, говорим за жизнь... а тут приезжают Ира со Стасом и привозят от Сергея пакет с заботливо подобранными вверткой, тросом, перчатками и ВДшкой. Вкручиваю ввертку, раскидываем лапы эвакуатора, цепляем лебедку, и я оказываюсь на твердом асфальте. Еще полчаса по-очереди пятимся задом по темной узкой дорожке, и вот уже мы вчетвером курим на пустынной ночной Минке. Я нежно благодарю участников действа, звоню Сергею, что всё закончилось, звоню дежурному в Можайск с признательностью, и разъезжаемся. На часах - без четверти два понедельника. Еще через двадцать минут я пью горячий чай с молоком на заправке, сбрасываю мерзлую дрожь с адреналином, и думаю, что с такими людьми в этой стране еще не совсем всё потеряно. А впереди - четыре границы и две тысячи километров трассы. Спасибо вам, люди. Вы настоящие. Цитата
Dm3K Опубликовано: 1 июня 2017 Опубликовано: 1 июня 2017 При выборе и покупке Cadillac SRX первого поколения, а также CTS и STS, необходимо внимательно осматривать лонжероны рядом с катализаторами. Цитата
NightRacer Опубликовано: 4 июня 2017 Опубликовано: 4 июня 2017 Команде ККК-сервис огромное спасибо! Как всегда все быстро! Цитата
ECDIS Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Спасибо что посмотрели сегодня черный SRX.Теперь я буду спокоен за моих. В очередной раз все за "спасибо". Вернусь заеду в гости, в конце июля! УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ!!! Цитата
sab Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Без мозгов-1 SRX у меня американский, т.е. крепкий, но 2005 года, т.е. резиночки и всё такое, но брал я его с одометром 65'000 и в Словакии из под словачки, но что там с ним было - темный лес, потому что видны следы кузовных по задней и правой задней двери, и еще года три она стояла без дела, хотя и в теплом проветриваемом гараже. В общем нормальный вариант, если бы не... Тут в Европах никто не запаривается менять масло чаще нуля по счетчику масложизни, а Mobil 1 5w30 существует только ESP, а родного полнозольного нет вовсе. Т.е. всё, что не Евро-100500 должно умирать еще вчера. Короче, масложор 1литр на 1000км, а в системе смазки большую часть времени - грязная вода. Плюс к тому имелась умирающая АКБ с американскими клеммами. Но со всем этим пакетом таки наездил по Европе еще 25'000, пока не случилось мне отъехать в Москву. А SRX остался жене моей любимой дочку в школу возить. Ну и как-то раз на заправке она не завелась - низкий заряд. Услужливый заправщик попросил концы, подогнал чью-то живую машину и... уронил клемму на корпус. Про клемму я уже потом понял, а в тот момент в телефоне было слышно только "а-а-а!!! не показывает остаток топлива, не работают парктроники и, ясен пень, не вынимается ключ из замка зажигания." И тут начинается вот это самое "Без мозгов". Ценник у официалов в Братиславе 100 евро/час, всё круто - хром от пола до потолка, кожаные кресла, форменная одежда, значки, флажки, кофейные чашки с символикой Cadillac, но "а что это было" - "это надо диагностику, ой, а мы даже и не знаем, вы машину оставьте на недельку". Регистрируюсь на Форум и после долгого внимательного изучения выясняю: - мокрые пятна и плавающий в луже домкрат - от невоткнутых трубок отвода воды с чаши люка; - масло должно быть какое надо масло с соответствующим графиком замены; - ключ можно вынуть, нажав качельку через отверстие в рулевой колонке; - таки умер ECM. Иду к официалам - "ребята, это ECM" - "ой, ну вот Вы так сразу... да, действительно ЕСМ... ну мы сейчас закажем... нет, E-Bay не наш метод, 700 еврейских и три недели подождать". Подождали, приходит ЕСМ. Официалы забирают авто и пять дней от них ни слуху, ни духу. Еду сам. "Ой, Вы знаете, никак не можем мы его воткнуть, потому что ошибка по шине, а мы уже почти всю шину протрясли..." и ведь реально протрясли, разобрав торпеду, вынув водительское , пассажирское, задний диван, зафиксировав всё это на фото... но по итогу - "мы не можем, и не знаем как, извините, зато мы Вам передние стойки стабилизатора бесплатно поменяли " Блин! блинский блин!! гребаный блинский блин!!! Потому что мне как раз в Москву по делу срочно, а жена отказывается ездить на неисправной машине, а без машины в наших краях да при нашем образе жизни никак. Так что забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке. окончание следует Цитата
sab Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Без мозгов-1 (окончание) ...забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке. А чего делать-то? А дай-ка, позвоню я на ККК-сервис. Звоню, описываю ситуацию, спрашиваю - могли бы они мне помочь. И, представьте, Павел отвечает: "Да, могли бы, приезжайте." Ха, мне тут как бы приехать надо еще две тысячи километров, а я вообще доеду? И тут Павел очень аккуратно, без апломба и лишних авансов выясняет детали эпикриза и высказывает уверенное предположение, что доеду, если без перегрева. И вот это вот "без апломба" меня убеждает, что да - доеду и да - помогут. Еду. Черт его знает, как он ест бензин, потому заправляюсь каждые 300км. Вроде жрет нормально, без фанатизма. И вроде не перегревается, потому что вентиляторы включаются и выключаются разумно. И таки доезжаю до Малой Тульской. И тут случается чудо, потому что Влад Мальборо за десять минут вправляет моему SRX-у мозги, а потом... не стану повторять восторги предыдущих ораторов про внимательное отношение, умелые руки, качественную диагностику, великолепный ценник... и прочие замечательные няшки, что имеют владельцы кадиллаков от общения с командой ККК. Скажу лишь, что после комплексной ловли блох, устранения косяков замены жидкостей, фильтров и узлов подвески, раскоксовки, перепрограммирования, консультаций и рекомендаций, я имею такой аппарат, как привык за долгие годы общения с разными салонными машинами - исправный, надежный, предсказуемый, с крепким тылом качественного автосервиса. В общем, если вы любите свой кадиллак, и хотите от него радостей и удовольствий, дружите с командой ККК, не забывайте регулярно посещать уютный ангар на Малой Тульской, и будет вам счастье. Да, предварительная запись - по телефону, а то много нас таких. Цитата
success_man Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 У меня масла было мало? Скушал Ситик немножко) Спасибо за литр вкусного тру американского мобила? Цитата
Globus Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Спасибо за литр вкусного тру американского мобила? Андрюх, ты его выпил шоль? Цитата
success_man Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Да чёт как-то давно не смотрел уровень) Ну и конечно не всю долил, а гр.500) Цитата
success_man Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Андрюх, ты его выпил шоль? Географ глобус пропил) Цитата
Constantine MacCoin Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Без мозгов-1 (окончание) ...забираю я у крутых словацких сервисменов свой SRX, новый (восстановленный, конечно) ЕСМ и чешу в затылке. А чего делать-то? А дай-ка, позвоню я на ККК-сервис. Звоню, описываю ситуацию, спрашиваю - могли бы они мне помочь. И, представьте, Павел отвечает: "Да, могли бы, приезжайте." Ха, мне тут как бы приехать надо еще две тысячи километров, а я вообще доеду? И тут Павел очень аккуратно, без апломба и лишних авансов выясняет детали эпикриза и высказывает уверенное предположение, что доеду, если без перегрева. И вот это вот "без апломба" меня убеждает, что да - доеду и да - помогут. Еду. Черт его знает, как он ест бензин, потому заправляюсь каждые 300км. Вроде жрет нормально, без фанатизма. И вроде не перегревается, потому что вентиляторы включаются и выключаются разумно. И таки доезжаю до Малой Тульской. И тут случается чудо, потому что Влад Мальборо за десять минут вправляет моему SRX-у мозги, а потом... не стану повторять восторги предыдущих ораторов про внимательное отношение, умелые руки, качественную диагностику, великолепный ценник... и прочие замечательные няшки, что имеют владельцы кадиллаков от общения с командой ККК. Скажу лишь, что после комплексной ловли блох, устранения косяков замены жидкостей, фильтров и узлов подвески, раскоксовки, перепрограммирования, консультаций и рекомендаций, я имею такой аппарат, как привык за долгие годы общения с разными салонными машинами - исправный, надежный, предсказуемый, с крепким тылом качественного автосервиса. В общем, если вы любите свой кадиллак, и хотите от него радостей и удовольствий, дружите с командой ККК, не забывайте регулярно посещать уютный ангар на Малой Тульской и будет вам счастье. Да, предварительная запись - по телефону, а то много нас таких. Вот это История, как эпопея. Вот это результат, как победа на боях. Мальборо вообще мастер высокого уровня: нашёл перебои проводки там, где никто не предполагал что они могут возникнуть (смотрели вместе). Команда ККК свойственная но, профессиональная. Цитата
Dm3K Опубликовано: 27 июня 2017 Опубликовано: 27 июня 2017 Вас приветствует ККК-Сервис! Наш Технический центр уже много лет (бывш. филиал "Автоамерики") занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей с рынка США. Основная специализация - все модели автомобилей марки Cadillac. Мы непрерывно совершенствуем методики ремонта, изучаем новые технические решения, пополняем библиотеку сервис-мануалами производителей. Для участников Кадиллак Клуба - скидка 10%. Чай, кофе, и хорошее настроение в подарок ) Мы с радостью участвуем во всех клубных мероприятиях Кадиллак клуба, что дает вам возможность получить необходимую консультацию в дружеской обстановке. Схема проезда - http://www.kkk-service.ru/kontakti.php Основной перечень услуг: - Частичная и комплексная диагностики механики и электрики. - Проведение базового ТО (масла и расходники в наличии). - Слесарный ремонт любой сложности (подвеска, тормоза, ходовая часть и прочее). - Ремонт электрооборудования автомобилей, установка доп оборудования. - Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров. Эксклюзивные услуги: - некоторые из этих работ в России могут выполнить только наши специалисты. - Русификация панели приборов. Перевод на русский язык без багов. С добавлением новых возможностей - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.msg403709#msg403709. - Размещение любых приветственных надписей на панели приборов - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.195. - Функция комфорт. Складывание зеркал и подъем всех стекол по команде с брелка. - Увеличение дальности брелков охранной системы более чем в 30 раз! - Активация функции автозапуска при её отсутствии. - Увеличение скорости срабатывания Автосвета. - Добавление функции быстрого полноценного мигания дальним светом. - Добавление различных режимов работы фар, ходовых огней, противотуманок. - Подключение Интеллибим - автоматическое переключение ближний/дальний. - Включение и отключение парктроников, индикации давления в шинах, датчиков удара. - Подключение датчиков дождя. - Компенсация скорости работы дворников в зависимости от скорости автомобиля. - Активация ДВД в движении - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19394.msg407352#msg407352. - Отключение и активация Magnetic Ride Control - Доработка штатной сигнализации Escalade/ Tahoe (для авто с 2007 года), позволяющая использовать брелок с дисплеем, на котором будет отображаться следующая информация: пробег автомобиля, состояние центр замка, уровень топлива, давление в шинах, таймер автозапуска Мы сами осуществляем разработку этих модификаций, не используем "чужие" решения. Также хочется отметить наличие различных средств диагностики, опыта и "ноу-хау" в поиске и решениях проблем с системой управления двигателем. Если не получается разобраться с отклонениями в работе двигателя или вас донимает check engine, мы постараемся помочь, даже если имели место быть безуспешные попытки разобраться в проблеме. Клубный эвакуатор Если ваш Кадиллак временно не может самостоятельно передвигаться, то вы всегда можете воспользоваться услугами нашего клубного эвакуатора, который имеет круглосуточный доступ на территорию клиентской стоянки, а также может доставить автомобиль непосредственно на место ремонта, т.е. до подъемника в помещении нашего сервиса. Контактная информация Адрес: ул. Малая Тульская 59а стр 1 (в пешей доступности от метро Тульская) Телефон: +7 967 092-76-73 График работы: без выходных, с 11 до 20 часов. Сайт: kkk-service.ru Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCG1EwB2Vp3iMeS7vEzm46rA В связи с высокой загруженностью сервиса, большинство работ выполняется по предварительной записи. Если вам необходимы запчасти/расходники, пожалуйста уточняйте наличие заранее. Осуществляем заказ и доставку запчастей из США. С Уважением, Коллектив "ККК-Cервис". Цитата
Прохожий Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 Сергей и Ко, подскажите пожалуйста, можно снять блокировку, чтоб датчики давления в шинах самому прописывать можно было как в мануале написано? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Джу Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Спасибо огромное! Ремонтировала своего любимого старичка SRX в Qmotors , не профильном сервисе, долго и упорно. Привыкла, что это дорого и всегда очень долго. Пока не попала после очередного и крайне неблагоприятного ремонта к ребятам. Оказывается, детали на замену стоят в три (в ТРИ, Карл!!!) раза дешевле, чем я привыкла. Стоимость работы бывает дешевле в ДВА раза, чем я привыкла. Ну и скорость обслуживания, как и знания, чего надо делать, а чего не стоит - на высоте. Меньше, чем за час, поменяли ступицу и колодки. А ещё и скидку дали, вообще круть )) Огромное человеческое спасибо! Мой старичок готовится к очередной операции ))) Цитата
Crocodile Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо! Цитата
success_man Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо! На форуме rewers22 отвечает редко, просто звони по телефону в профиле, и спрашивай Сергея. Цитата
Dm3K Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, можно у Вас установить маслоотделитель? Сколько это стоит и сколько время займёт? Заранее спасибо! Здравствуйте! Установить можно, а вот по стоимости действительно лучше по телефону - 8 967 092-76-73 ) Цитата
Джу Опубликовано: 5 июля 2017 Опубликовано: 5 июля 2017 Подбитый старикан? да)) но очень любимый ;-) Цитата
Dm3K Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 Бывают и такие неприятности, будьте осторожнее! Цитата
DUC Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 Это этот бедолага? http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22756.msg421636#msg421636 Цитата
Constantine MacCoin Опубликовано: 10 июля 2017 Опубликовано: 10 июля 2017 Это этот бедолага? http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22756.msg421636#msg421636 По всей видимости это ckc, то есть он Цитата
Максим Опубликовано: 10 июля 2017 Опубликовано: 10 июля 2017 Спасибо ККК-сервису, обслужили и улучшили мой Эскалейд! :-) После проезда по луже накрылся контроллер бензонасоса - оперативно нашли, прошили и поставили новый. Цитата
Dm3K Опубликовано: 16 июля 2017 Опубликовано: 16 июля 2017 На машинах Cadillac SRX за полный привод отвечает межосевая муфта Haldex. Работа муфты не вызывает вопросов, но вот с обслуживанием есть свои особенности, т.к. не каждый сервис в состоянии правильно выполнить диагностику и ремонт этого механизма. В этот раз к нам попала машина после некачественного ремонта в одном из таких сервисов. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.