Перейти к публикации

тема опрос по опциям


Рекомендованные сообщения

по эскалэйду:

 

1. в дверях передних пассажиров есть красные фонари, которые горят при открытии дверей ТОЛЬКО при загоревшемся освещении салона. Хотелось бы, чтобы эти фонари в дверях загорались всегда, когда открывается та или иная дверь, независимо от того, включился ли свет в салоне, или нет. Я лично очень редко пользуюсь салонным освещением, а фонари в дверях очень хотела бы видеть работающими.

 

2. у меня на авто реализован омыватель камеры заднего вида, который запараллелен с омывателем заднего стекла и дворником, соответсвенно. При режиме коробки "R" и нажатии на кнопку омывания заднего стекла иногда удается ливануть воды на камеру, не налив на стелко и не включив дворник, но иногда он все-таки включается.

Хочется на кнопке омывания заднего стекла оставить только омыватель камеры заднего вида, омыватель заднего стекла и задний дворник (при нажатии на кнопку) откючить.

 

 

по ATS:

 

в переднем бампере есть вертикальные секции, которые днем работают в качестве ходовых огней в паре с верхними вертикальными секциями в фарах. Обе секции горят ярко.

Вечером, когда включаются габариты и ближний свет, нижняя секция перестает работать, верхняя секция горит менее ярко.

 

Можно ли сделать так, чтобы нижняя секция (в бампере) работала точь-в-точь, как верхняя вертикальная секция: днем, как ДХО; вечером - как габариты (в пол накала, и выключалась вместе с верхней секцией при ручном выключении света).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо срочно придумать, как отучить кондей отключаться при +4. А то вчера чуть не спалился ментам на антиалкашном рейде, прям перед ними машина как ЗАПОТЕЛА)))))) Думал, пипец, попал))))

 

Не возможно в связи с физическими свойствами фреона. При 0+4  в контуре а\с давление падает ниже критического .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по эскалэйду:

 

1. в дверях передних пассажиров есть красные фонари, которые горят при открытии дверей ТОЛЬКО при загоревшемся освещении салона. Хотелось бы, чтобы эти фонари в дверях загорались всегда, когда открывается та или иная дверь, независимо от того, включился ли свет в салоне, или нет. Я лично очень редко пользуюсь салонным освещением, а фонари в дверях очень хотела бы видеть работающими.

 

2. у меня на авто реализован омыватель камеры заднего вида, который запараллелен с омывателем заднего стекла и дворником, соответсвенно. При режиме коробки "R" и нажатии на кнопку омывания заднего стекла иногда удается ливануть воды на камеру, не налив на стелко и не включив дворник, но иногда он все-таки включается.

Хочется на кнопке омывания заднего стекла оставить только омыватель камеры заднего вида, омыватель заднего стекла и задний дворник (при нажатии на кнопку) откючить.

 

 

по ATS:

 

в переднем бампере есть вертикальные секции, которые днем работают в качестве ходовых огней в паре с верхними вертикальными секциями в фарах. Обе секции горят ярко.

Вечером, когда включаются габариты и ближний свет, нижняя секция перестает работать, верхняя секция горит менее ярко.

 

Можно ли сделать так, чтобы нижняя секция (в бампере) работала точь-в-точь, как верхняя вертикальная секция: днем, как ДХО; вечером - как габариты (в пол накала, и выключалась вместе с верхней секцией при ручном выключении света).

 

По первому пункту  - подумаю

По второму  - подумаю

 

По АТS - пока нет.Нам неначем учится пока что . А клиентские машины как учебные использовать не комильфо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, ни у кого не падает, а у GM падает?))))

Ну давай  поспорь со мной!

Подсказываю - я полжизни чиню машины, а четверть кондиционеры машин. :)))

при 0 градусах в контуре меньше 2 атм -  фреон перестает переносить масло - потому ВСЕ без исключения выключают а\с.Кратковременные срабатывания при нагретом подкапотном- бывают.

Ну и смысл теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

2. Было бы удобно, чтобы при дистанционном запуске клима сразу (не дожидаясь прогрева или охлаждения потока до нужной температуры) в режиме auto начинала дуть с максимальной силой. После открытия авто переходила в нормальный режим - удобно для обогрева/охлаждения салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, договорились.

 

Вот тебе и цена владеть редким авто - его никто не знает))) ???

Ну не так.Он просто слишком новый для нас бедных изыскателей.

:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

2. Было бы удобно, чтобы при дистанционном запуске клима сразу (не дожидаясь прогрева или охлаждения потока до нужной температуры) в режиме auto начинала дуть с максимальной силой. После открытия авто переходила в нормальный режим - удобно для обогрева/охлаждения салона.

 

Ну второй пункт точно пока не возможен - это надо глубоко внедряться в прошивку именно самого климата.Мы пока что роем только ВСМ. Если будет достаточное количество обращений - ковырнем и климу srx.

первый  подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, а почему тогда скидывание клеммы возвращает его к жизни? И эта, меня Рома к тебе отправил))) И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

Кусок изоленты на датчике света не решит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, а почему тогда скидывание клеммы возвращает его к жизни? И эта, меня Рома к тебе отправил))) И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

 

 

Во врун, я не отправлял!-))) Я сказал что если Андрей сможет поправить в HVAC калибровке отключение кондея при +4 то можно будет перепрошить, но Сергей правильно сказал при низких температурах фрион теряет свои свойства.

Клемму мы скидываем в теплом помещении, чтобы обновилась инфа о температуре внутри модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

Там несколько... сложнее :)

 

0ff222b7fc10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусок изоленты на датчике света не решит проблему?

 

Хм, не понял я, что то про изоленту..

Ближний ВСЕГДА включен принудительно на рукоятке - мне так удобно  :) После постановки на охрану продолжает гореть дольше, чем хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, не понял я, что то про изоленту..

Ближний ВСЕГДА включен принудительно на рукоятке - мне так удобно  :) После постановки на охрану продолжает гореть дольше, чем хотелось бы.

Если заклеить датчик света, то ближний сам будет включаться при включении зажигания, а выключаться через время, заданное в настройках персонализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блин..... Чёта все мои хотелки из разряда " впихнуть невпихуемое"))))) И всё-таки: там никак эту зловещую цифру 7 не поменять хотя бы на 2? Самая говнопогода, снегодожди, потеет ведь сарай((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, сёдня он сдох при 13 гр на показометре в зеркале. В самый дождяру)))) До этого в +4 работал отлично)))) Фигня какая-то((( Поеду завтра перезаправлю, предварительно взвесив то, что там сейчас. Кстати, а сколько вешать в граммах, если задний контур отрублен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взвесил. 250 гр))))) Залили положенные 750 для одного контура. Буду посмотреть))))

Во! сначала машину почини, а потом про опции  буш  желать! :))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взвесил. 250 гр))))) Залили положенные 750 для одного контура. Буду посмотреть))))

В EXT по паспорту лезет 726гр.Если заглушен у тебя где то сзади ,то можно 900гр забабахать уйдут на объём трубок всёравно.А так лучше не переливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Заглушены под капотом. Парни начали с 700, потом добавляли потихоньку. Они уже лет 15 в кондейной теме, думаю, что-то понимают)))) Потеть машина перестала сразу. Я, грешным делом, на свежепоставленный фильтр салона подумал сначала, но визит к ним всё прояснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Заглушены под капотом. Парни начали с 700, потом добавляли потихоньку. Они уже лет 15 в кондейной теме, думаю, что-то понимают)))) Потеть машина перестала сразу. Я, грешным делом, на свежепоставленный фильтр салона подумал сначала, но визит к ним всё прояснил.

Ход мыслей про фильтр был правильным,начинать надо с малого и очевидного а уж потом углубляться в дебри.Я же не говорю что пацаны ничего не знают.Я предположил про трубки поэтому так и написал скока лить в зависимости от того что было сделано. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёдня почти 200 км отмотал. Блин, он своей жизнью живёт)))) В + 4 работает, в + 8 может выключиться( показания с зеркала беру). Потом вклЮчится. Но сегодня сухо, тест не полный. Завтра обещают жопито, буду посмотреть. Если вечером в казино не зайду)))) Утром " после вчерашнего" чуть не спалился)))) Кто знал, что рейд будет " за ремень"?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос состоит в следующем.

Esc 2007-2009 гг. При прошивке приборного щитка (связано это с руссификацией и получением доп. информации на dic) необходимо устранить следующие баги (с учетом замены щитка на 2011-2012 гг.):

1) информирование  о работе круиза;

2) информация компаса (понятно что на 2007-2008 гг. компас встроен в зеркало т.е. необходимо установить модуль компаса начиная с авто 2009 г.в.);

3)И показания масложизни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...