Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

по эскалэйду:

 

1. в дверях передних пассажиров есть красные фонари, которые горят при открытии дверей ТОЛЬКО при загоревшемся освещении салона. Хотелось бы, чтобы эти фонари в дверях загорались всегда, когда открывается та или иная дверь, независимо от того, включился ли свет в салоне, или нет. Я лично очень редко пользуюсь салонным освещением, а фонари в дверях очень хотела бы видеть работающими.

 

2. у меня на авто реализован омыватель камеры заднего вида, который запараллелен с омывателем заднего стекла и дворником, соответсвенно. При режиме коробки "R" и нажатии на кнопку омывания заднего стекла иногда удается ливануть воды на камеру, не налив на стелко и не включив дворник, но иногда он все-таки включается.

Хочется на кнопке омывания заднего стекла оставить только омыватель камеры заднего вида, омыватель заднего стекла и задний дворник (при нажатии на кнопку) откючить.

 

 

по ATS:

 

в переднем бампере есть вертикальные секции, которые днем работают в качестве ходовых огней в паре с верхними вертикальными секциями в фарах. Обе секции горят ярко.

Вечером, когда включаются габариты и ближний свет, нижняя секция перестает работать, верхняя секция горит менее ярко.

 

Можно ли сделать так, чтобы нижняя секция (в бампере) работала точь-в-точь, как верхняя вертикальная секция: днем, как ДХО; вечером - как габариты (в пол накала, и выключалась вместе с верхней секцией при ручном выключении света).

Опубликовано:

Надо срочно придумать, как отучить кондей отключаться при +4. А то вчера чуть не спалился ментам на антиалкашном рейде, прям перед ними машина как ЗАПОТЕЛА)))))) Думал, пипец, попал))))

 

Не возможно в связи с физическими свойствами фреона. При 0+4  в контуре а\с давление падает ниже критического .

 

Опубликовано:

по эскалэйду:

 

1. в дверях передних пассажиров есть красные фонари, которые горят при открытии дверей ТОЛЬКО при загоревшемся освещении салона. Хотелось бы, чтобы эти фонари в дверях загорались всегда, когда открывается та или иная дверь, независимо от того, включился ли свет в салоне, или нет. Я лично очень редко пользуюсь салонным освещением, а фонари в дверях очень хотела бы видеть работающими.

 

2. у меня на авто реализован омыватель камеры заднего вида, который запараллелен с омывателем заднего стекла и дворником, соответсвенно. При режиме коробки "R" и нажатии на кнопку омывания заднего стекла иногда удается ливануть воды на камеру, не налив на стелко и не включив дворник, но иногда он все-таки включается.

Хочется на кнопке омывания заднего стекла оставить только омыватель камеры заднего вида, омыватель заднего стекла и задний дворник (при нажатии на кнопку) откючить.

 

 

по ATS:

 

в переднем бампере есть вертикальные секции, которые днем работают в качестве ходовых огней в паре с верхними вертикальными секциями в фарах. Обе секции горят ярко.

Вечером, когда включаются габариты и ближний свет, нижняя секция перестает работать, верхняя секция горит менее ярко.

 

Можно ли сделать так, чтобы нижняя секция (в бампере) работала точь-в-точь, как верхняя вертикальная секция: днем, как ДХО; вечером - как габариты (в пол накала, и выключалась вместе с верхней секцией при ручном выключении света).

 

По первому пункту  - подумаю

По второму  - подумаю

 

По АТS - пока нет.Нам неначем учится пока что . А клиентские машины как учебные использовать не комильфо.

 

Опубликовано:

Серёг, ни у кого не падает, а у GM падает?))))

Ну давай  поспорь со мной!

Подсказываю - я полжизни чиню машины, а четверть кондиционеры машин. :)))

при 0 градусах в контуре меньше 2 атм -  фреон перестает переносить масло - потому ВСЕ без исключения выключают а\с.Кратковременные срабатывания при нагретом подкапотном- бывают.

Ну и смысл теряется.

Опубликовано:

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

2. Было бы удобно, чтобы при дистанционном запуске клима сразу (не дожидаясь прогрева или охлаждения потока до нужной температуры) в режиме auto начинала дуть с максимальной силой. После открытия авто переходила в нормальный режим - удобно для обогрева/охлаждения салона.

Опубликовано:

ок, договорились.

 

Вот тебе и цена владеть редким авто - его никто не знает))) ???

Ну не так.Он просто слишком новый для нас бедных изыскателей.

:)))))))))

Опубликовано:

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

2. Было бы удобно, чтобы при дистанционном запуске клима сразу (не дожидаясь прогрева или охлаждения потока до нужной температуры) в режиме auto начинала дуть с максимальной силой. После открытия авто переходила в нормальный режим - удобно для обогрева/охлаждения салона.

 

Ну второй пункт точно пока не возможен - это надо глубоко внедряться в прошивку именно самого климата.Мы пока что роем только ВСМ. Если будет достаточное количество обращений - ковырнем и климу srx.

первый  подумаем.

Опубликовано:

Серёг, а почему тогда скидывание клеммы возвращает его к жизни? И эта, меня Рома к тебе отправил))) И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

Опубликовано:

SRX 1, 2008 euro

 

1. После парковки не выключаю ближний, дабы не щёлкать постоянно вкл/выкл. Таки вот - можно ли уменьшить задержку выключения фар до 5 минут после постановки на охрану - по дефолту светит минут 10 точно.

Кусок изоленты на датчике света не решит проблему?

Опубликовано:

Серёг, а почему тогда скидывание клеммы возвращает его к жизни? И эта, меня Рома к тебе отправил))) И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

 

 

Во врун, я не отправлял!-))) Я сказал что если Андрей сможет поправить в HVAC калибровке отключение кондея при +4 то можно будет перепрошить, но Сергей правильно сказал при низких температурах фрион теряет свои свойства.

Клемму мы скидываем в теплом помещении, чтобы обновилась инфа о температуре внутри модуля.

Опубликовано:

И моё ИМХО-это таки аппаратный косяк, достаточно оставить блокировку именно по датчику давления.

Там несколько... сложнее :)

 

0ff222b7fc10.png

Опубликовано:

Кусок изоленты на датчике света не решит проблему?

 

Хм, не понял я, что то про изоленту..

Ближний ВСЕГДА включен принудительно на рукоятке - мне так удобно  :) После постановки на охрану продолжает гореть дольше, чем хотелось бы.

Опубликовано:

Хм, не понял я, что то про изоленту..

Ближний ВСЕГДА включен принудительно на рукоятке - мне так удобно  :) После постановки на охрану продолжает гореть дольше, чем хотелось бы.

Если заклеить датчик света, то ближний сам будет включаться при включении зажигания, а выключаться через время, заданное в настройках персонализации.

Опубликовано:

Да, блин..... Чёта все мои хотелки из разряда " впихнуть невпихуемое"))))) И всё-таки: там никак эту зловещую цифру 7 не поменять хотя бы на 2? Самая говнопогода, снегодожди, потеет ведь сарай((((

Опубликовано:

Ну, в общем, сёдня он сдох при 13 гр на показометре в зеркале. В самый дождяру)))) До этого в +4 работал отлично)))) Фигня какая-то((( Поеду завтра перезаправлю, предварительно взвесив то, что там сейчас. Кстати, а сколько вешать в граммах, если задний контур отрублен?

Опубликовано:

Взвесил. 250 гр))))) Залили положенные 750 для одного контура. Буду посмотреть))))

Во! сначала машину почини, а потом про опции  буш  желать! :))))))))))

Опубликовано:

Взвесил. 250 гр))))) Залили положенные 750 для одного контура. Буду посмотреть))))

В EXT по паспорту лезет 726гр.Если заглушен у тебя где то сзади ,то можно 900гр забабахать уйдут на объём трубок всёравно.А так лучше не переливать.
Опубликовано:

Понял, спасибо. Заглушены под капотом. Парни начали с 700, потом добавляли потихоньку. Они уже лет 15 в кондейной теме, думаю, что-то понимают)))) Потеть машина перестала сразу. Я, грешным делом, на свежепоставленный фильтр салона подумал сначала, но визит к ним всё прояснил.

Опубликовано:

Понял, спасибо. Заглушены под капотом. Парни начали с 700, потом добавляли потихоньку. Они уже лет 15 в кондейной теме, думаю, что-то понимают)))) Потеть машина перестала сразу. Я, грешным делом, на свежепоставленный фильтр салона подумал сначала, но визит к ним всё прояснил.

Ход мыслей про фильтр был правильным,начинать надо с малого и очевидного а уж потом углубляться в дебри.Я же не говорю что пацаны ничего не знают.Я предположил про трубки поэтому так и написал скока лить в зависимости от того что было сделано. ;)
Опубликовано:

Сёдня почти 200 км отмотал. Блин, он своей жизнью живёт)))) В + 4 работает, в + 8 может выключиться( показания с зеркала беру). Потом вклЮчится. Но сегодня сухо, тест не полный. Завтра обещают жопито, буду посмотреть. Если вечером в казино не зайду)))) Утром " после вчерашнего" чуть не спалился)))) Кто знал, что рейд будет " за ремень"?))))

Опубликовано:

Собственно вопрос состоит в следующем.

Esc 2007-2009 гг. При прошивке приборного щитка (связано это с руссификацией и получением доп. информации на dic) необходимо устранить следующие баги (с учетом замены щитка на 2011-2012 гг.):

1) информирование  о работе круиза;

2) информация компаса (понятно что на 2007-2008 гг. компас встроен в зеркало т.е. необходимо установить модуль компаса начиная с авто 2009 г.в.);

3)И показания масложизни....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...