Перейти к публикации

Ходовка, стук, скрип


Рекомендованные сообщения

Появились стуки/пробивы при езде по ямам (даже небольшим) с передней оси, авто из за этого по ощущениям стало жестким и плюс появился мерзкий скрип при прохождение неровностей (полицейских например), скрип очень напоминает езду на рессорах! На ближайшем СТО сказали амортизаторы вроде как сухие, а на большее в нашем поселке не способны  :D

 

Народ, подскажите кто в теме, какие элементы в ходовке при данных симптомах обычно устают на CTS к 90 тыс пробега (при условии езды по более менее нормальной дороге)?? Был бы ну ооочень признателен если сразу с артикулами  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на не больших ямках тоже происходят будто пробои подвески... пытался побороть: дважды поменял передние стойки, втулки стабилизатора - нихрена не помогло.Может это такая особенность марки? Не думаю. В планах сменить пружины и стойки стабилизаторов.Может поможет  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки и/или стойки стабилизатора.

Втулка переднего стабилизатора GM 25773618 - 2061 ₽

Стойка переднего стабилизатора GM 15231140 - 3502 ₽

Оно? Лучше же сразу и то и другое поменять на каждом колесе?

 

Это по вопросу пробива же? А вот скрип как от рессоров, это тоже оно же может?

 

на не больших ямках тоже происходят будто пробои подвески... пытался побороть: дважды поменял передние стойки, втулки стабилизатора - нихрена не помогло.Может это такая особенность марки? Не думаю. В планах сменить пружины и стойки стабилизаторов.Может поможет  ::)

Вот вот, проехал на днях на 2011 ситике, всё отлично там, ничего не пробивает. Так что боюсь это усталость наших агрегатов))

А стойки стабилизаторов не меняли еще получается? реально может они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 11-го года, но, к сожалению, прибивает че то )) причем я щас подумал и понял, что пробои только справа. Диагностику делаю регулярно, мастера ничего такого не находят. По идее, когда пробивает подвеска, хана стойкам, но я дважды сменил - результата НОЛЬ. Цена при этом весьма кусачая, от этого вдвойне обидно. В общем думаю начать со стоек стаба а там посмотрим  ;D кстати, на ебей можно за 2,5 тыщи с бесплатной доставкой купить пару

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более стойки стаба по моему еще не разу не менялись... а насчет скрипа, как мне кажется, не факт, что втулки, может и сайлентблок. Я бы как поступил в этом случае - попшикать силиконом на втулки и прокатиться, если не поможет - на сайленблоки и т.д. и каждый раз проверять пропадет ли скрип. Пшикай на все, что резиновое  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более стойки стаба по моему еще не разу не менялись... а насчет скрипа, как мне кажется, не факт, что втулки, может и сайлентблок. Я бы как поступил в этом случае - попшикать силиконом на втулки и прокатиться, если не поможет - на сайленблоки и т.д. и каждый раз проверять пропадет ли скрип. Пшикай на все, что резиновое  ;D ;D ;D

Вот это хороший совет реально! Спасибо, попробую)

Написал в личные сообщения по стабам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто в теме, какие элементы в ходовке при данных симптомах обычно устают на CTS к 90 тыс пробега (при условии езды по более менее нормальной дороге)?? Был бы ну ооочень признателен если сразу с артикулами  ;D

даю свою же ссылку  ;D ;D

Только дочитайте до конца

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.msg280927#msg280927

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даю свою же ссылку  ;D ;D

Только дочитайте до конца

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1326.msg280927#msg280927

Ахаха ;D

Ну мне кажется это оочень индивидуальное и личное дело для каждого авто))Например у друга 120 тыс пробега (CTS 2011 год), ездит по всем ямам и полицейским не сбавляя скорости  ;D И вот зараза, поменял только вытекшие аморты, а по факту и ощущениям ничего не изменилось, тихим и отличным ходом как ехала так и едет!

У меня же, с 2010 года авто, 90тыс, объезжаю все ямы, сбавляю всегда скорость на лежачих, по грунту не езжу, дорога в городе тьфу тьфу отличная, и вот что-то постукивает и скрипит (на небольших скоростях).

Так зачем же менять всю ходовку, если по управлению, шуму и ощущениям от езды например всё замечательно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха ;D

Ну мне кажется это оочень индивидуальное и личное дело для каждого авто))Например у друга 120 тыс пробега (CTS 2011 год), ездит по всем ямам и полицейским не сбавляя скорости  ;D И вот зараза, поменял только вытекшие аморты, а по факту и ощущениям ничего не изменилось, тихим и отличным ходом как ехала так и едет!

У меня же, с 2010 года авто, 90тыс, объезжаю все ямы, сбавляю всегда скорость на лежачих, по грунту не езжу, дорога в городе тьфу тьфу отличная, и вот что-то постукивает и скрипит (на небольших скоростях).

Так зачем же менять всю ходовку, если по управлению, шуму и ощущениям от езды например всё замечательно? :D

поменял нижние рычаги , все прошло. тоже мучал скрип справа ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахаха ;D

Ну мне кажется это оочень индивидуальное и личное дело для каждого авто

если захотите узнать продолжение, досмейтесь для начала.

 

А то пропадает всякое желание отвечать людям "из глубинки" на ими же и поставленный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

В общем поменял стойки и втулки стабов. Стуки из подвески ушли, а вот скрип остался. Что еще осталось в авто, что может скрипеть как рессоры при раскачке кузова на небольшой скорости? (бордюры, лежачие)

Сайленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайлентблоки прослабляются и скрипят ..у меня так было целые сайленты брызгали по очереди каждый выловили какой по гарантии отказались менять поменял рычаг в сборе ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял стойки и втулки стабов. Стуки из подвески ушли, а вот скрип остался. Что еще осталось в авто, что может скрипеть как рессоры при раскачке кузова на небольшой скорости? (бордюры, лежачие)

Сайленты?

 

В задней подвеске у них обычно скрипят ШС в кулаках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В задней подвеске у них обычно скрипят ШС в кулаках

все верно,у меня так и было,после замены ушол скрип. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В задней подвеске у них обычно скрипят ШС в кулаках

А что такое ШС ? Кстати, сменил на выходным стойки стаб-ов и пробои пропали, да и подвесочка, как мне кажется стала мягче  :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое ШС ? Кстати, сменил на выходным стойки стаб-ов и пробои пропали, да и подвесочка, как мне кажется стала мягче  :P

добро пожаловать в клуб тихой подвесочки))

а мне вот осталось только скрип победить) погуглил, ШС - это вроде как шаровое соединение.

Кто-нибудь подскажет артикул этого ШС? (3.6 AWD) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухай, а не пробовал пшикать там силикончиком по всему резиновому и не резиновому?  ;D

думал)) ну это уже как скрип осточертеет - тогда займусь))

А пока музычку погромче, и все отлично  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже так и посоветовал владелец СТО (сам он на GMе давно ездит, очень давно).

Проблема вылезла после перебора ходовки: амортизаторы, салейнтблоки рычагов, шаровые, наконечники и втулки (втулки заколхозил, прокладки проложил резиновые, жаба задавила 7 рублей отдавать за одну резиновую херню) стабилизаторов. По итогу бряканье пропало, которое появлялось из за поочередного наезда колес одного моста на препятствие, имеется ввиду стабилизатор. Но появилось бесячее бряканье обоих передних колес при наезде на фракцию около 10 см. или мелкие трещины асфальта, или на гребенку зимой. При чем на пологих препятствиях и на разных скоростях такой темы нема. Компьютерная диагностика ходовой показала что один из салейнтблоков переднего рычага косячит с обоих сторон(и все остальные СТО ссылаются на это), а салейнтблоки новые, вот я и парюсь ГДЕ ИСТИНА? салейнблоки оказались плавающие, может поэтому?

А по поводу скрипа, у меня скрип только от салейнтблоков рычагов был. Втулки стаба не скрипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тем более стойки стаба по моему еще не разу не менялись... а насчет скрипа, как мне кажется, не факт, что втулки, может и сайлентблок. Я бы как поступил в этом случае - попшикать силиконом на втулки и прокатиться, если не поможет - на сайленблоки и т.д. и каждый раз проверять пропадет ли скрип. Пшикай на все, что резиновое  ;D ;D ;D

Умный совет.

Вот таким методом исключения я определил откуда шел скрип, мерзкий и сильный, что пешеходы шарахались - из переднего левого сайлентблока. Только пшикал я ВДшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем жуткий скрип был от задних рычагов. Сдохли плавающие сайлент-блоки. Их можно заказать отдельно. Поменять я их не успел - продал аппарат, и торжественно вручил их новому владельцу. "Тертые" сервисники мне перед продажей их зашприцевали и скрипа как не бывало. Но такой омолаживающей процедуры хватает максимум на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...