Перейти к публикации

Сергей1543281243

Newbie
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Сергей1543281243

  • День рождения 01.01.1970

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Сергей1543281243's Achievements

0

Репутация

  1. А у тебя она случаем не на кочках мерцает? И что за мерцание? Горит-гаснет, или просто пучок света колбасит? Ели второй вариант - проверь в самой фаре шток (черный, пластиковый, на конце типа шарового соединения), который опускает-поднимает линзу. Он просто мог слететь и поэтому линза болтается. Сними фару и понаклоняй вперед-назад. Ничего болтаться не должно. Если линза болтается - просто защелкни ее обратно в этот самый шток. Не смог найти фото потрохов фары. Но там, в принципе, все просто.
  2. На моем жуткий скрип был от задних рычагов. Сдохли плавающие сайлент-блоки. Их можно заказать отдельно. Поменять я их не успел - продал аппарат, и торжественно вручил их новому владельцу. "Тертые" сервисники мне перед продажей их зашприцевали и скрипа как не бывало. Но такой омолаживающей процедуры хватает максимум на месяц.
  3. "У меня движок подтраивает на ХХ и при движении на затяжных подъемах при неполном газе (около 2000 оборотов) из-за помирающего катализатора (плохой бензин). Так определили на сервисе." Стандартый развод сервиса. Каты, как и говенный бензин на троение вообще никак не влияют. Я проехал с мертвыми катами тысяч 20, пока осыпаться не стали. Выбили полностью и все. Ни до, ни после не троила. Обрати внимание на катушки. Из за них легко может троить на низах. У меня катушка помирала 40 тысяч. На сервисе определить не могли. Когда совсем сдохла и я ее уже сам поменял проблема ушла.
  4. Не отписался сразу. Гудела раздатка. Привод то полный. Все решилось очень банально. Стояла разная резина - перед зима шипы, зад лето, но все в одинаковом размере (пришлось поставить, так как упорол два шипованных баллона, а покупать новые на 2 недели было влом) После установки комплекта новой летней резины все как бабка отшептала. Сервисники разводят руками - мол как так) Спецом промерили размеры баллонов - разница аж 2-3 мм. Но раздатке этого хватило.
  5. Волгоград. Дилеры у нас дубовые. Я грешу на редуктор. Дело в том что когда у них заказывал масло они только его и предложили. На сколько я понимаю у нас стоит диф. повышенного трения, а к нему по мануалу требуется еще гипойдная присадка 118мл. Я ее тоже залил. Официалы вообще про нее не слышали и на ситики не разу ее не заливали. Может я сам перемудрил и она на самом деле не нужна была?
  6. точно не ступицы и не подвесной кардана. Уже поменяли
  7. Народ, подскажите. CTS II, 08 года AWD. Поменял масло в АКПП и редукторе заднего моста. После этого появился сильный гул, вроде как сзади. Гул специфический, на сброс газа со скорости 30 км. Звук громкий как от останавливающегося троллейбуса. При наборе скорости и на нейтрали тишина. Машину поднимали на подъемник, раскручивали - ничего, выезжаешь из бокса и все по-старому. Официалы определить точно не могут тоже.
  8. Была такая же проблема на CTS 08 года. Трахался с ней 1,5 года - меняли свечи, цепи, катализаторы, промывали, меняли прошивку, пробовали все возможные заправки и плясали с бубном. НИЧЕГО не помогло. Проблема решилась сама. Просто напросто в один момент сдохла одна из катушек. Полностью. Ни одна диагностика не могла ее определить - всегда все в норме. Она похоже была подгоревшая. Твой вариант - смотри на каком горшке пропуски. Меняй катушки местами и смотри снова. 90% что она.
×
×
  • Создать...