Перейти к публикации

Что на зиму - 18 диски с отдельной резиной или переобувать 20?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

три сезона отъездил на 255/45 R20 Michelin шипов осталось навскидку процентов 30-50 в зависимости от колеса. Едут больно. Кочки-ямки, неровности и стыки практически все ощущаются.

Сейчас тоже встал вопрос о замене, не знаю что выбрать в магазинах на оригинальный размер только TOYO..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже встал вопрос о замене, не знаю что выбрать в магазинах на оригинальный размер только TOYO..

А чем Йока не устраивает? У меня на предыдущей машине стояла она, я за 4,5 зим потеряла шипа два всего. Очень была ей довольна. И на работе всем советовала на рабочие машины покупать, тже пока претензий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем вот поставил сегодня 245\50R20,вместо 255\50R20.По ощущениям,хоть разница в ширине небольшая,но мне показалось,что колея теперь не так чувствуется,да и рулится как-то полегче.Но по мне так надо было брать 55 профиль,кажется что машина стала ниже.Попробую фотки выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня круглый год всесезонка мишлен латитуйт крос перёд 235/60R18 зад 255/55 R18 и зимой и летом отлично и гребёт норм,достаточно тихая стирается медленно хотя езжу активно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня круглый год всесезонка мишлен латитуйт крос

В смысле? Вы не меняете резину вообще? Она же по разному работает в жару и мороз  :o Диапазона же с одинаковым эффектом от -30С до +35С у резины быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю что универсальной не бывает,но на мой взгляд всесезонка для мегаполисов лучший вариант с нашими погодами и постоянным полным приводом(летом меньше стирается из-за полного привода и зимой уверенно держит дорогу опять же из-за него  ;D).я считаю что шипы в городе не нужны( у нас в прошлом году снег был за всю зиму максимум месяц а остальное время асфальт и от шипов толку не было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю что универсальной не бывает,но на мой взгляд всесезонка для мегаполисов лучший вариант с нашими погодами и постоянным полным приводом(летом меньше стирается из-за полного привода и зимой уверенно держит дорогу опять же из-за него  ;D).я считаю что шипы в городе не нужны( у нас в прошлом году снег был за всю зиму максимум месяц а остальное время асфальт и от шипов толку не было бы)

По поводу шипов в городе - в принципе согласна, по случайности пару лет назад перешли на нешиповку, ну и на срыкс тоже зимнюю нешипованную купила. Но вот по поводу одной и той же всесезонки - несколько сомневаюсь, она, скорей, просто в в определенном диапазоне работает... А на морозе вряд ли хорошо. Хоть и очень бы хотелось на одной и той же круглый год ездить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Йока не устраивает? У меня на предыдущей машине стояла она, я за 4,5 зим потеряла шипа два всего. Очень была ей довольна. И на работе всем советовала на рабочие машины покупать, тже пока претензий не было.

По тестам она как правило в низу рейтинга оказывается. Тойо как правило еще хуже в тестах. Разница, конечно, порядка 1-3 метров, только вот раньше выбирал просто - самые топовые ставил, а теперь даже не повыбирать. Или с размером химичить (меня смущает это, если резина рассчитана на определенную ширину диска, то как она будет в экстремальных ситуациях себя вести, если шире или уже, неизвестно) или диски 18 покупать с датчиками (а это тыс. на 110 выйдет), там выбор побольше, но все равно не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://shinaltd.ru/tyres/Michelin/LATITUDECROSS/R18/235/60/107/H

Это передние. Я очень доволен.

Допуская, что довольны. Тут действительно для бездорожья прекрасно - резина крепкая. Но вот зимой (в хороший мороз), все-таки, ее свойства могут теряться. Обычно под всесезонкой подразумевается грязь и мокрый снег в дополнение к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится. я бы вообще поставил BFGoodrich All-Terrain

но она шумная :(  нравятся как машины смотрятся со злой резиной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Curly, Ыкс, спасибо за совет

 

Есть кто-нибудь, кто использовал Toyo или Yokohama ? Поделитесь пожалуйста ощущениями, правду пишут в тестах про эту резину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе шипы может и не нужны. но нужны ли они за городом? для этого достаточно всего одного раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады, у кого есть одновременно 18 и 20 диски, как управляемость на них отличается? И как на 20 зимой ездится, резины смотрю на них только пара японских (если в размер точный), которые не очень то и хвалят. На 18 больше выбора есть, и может ямы как-то нежнее будет проходить машина.

У меня есть. Зимние 18.  Летние 20. Два комплекта на ориг.  дисках и штатные размеры резины.

На 18 машина легче разгоняется, и руль крутится легче, но машина становится ниже и визуально на 20 смотрится лучше)) рулится тоже легче, прибавки мягкости не заметил. Советую всеже иметь два комплета колес)) сам имею пунктик на два комплекта  (лето-зима) для каждой машины.  Не люблю перетягивать резину два раза в год за кучу денек)) да и летние 20 в хроме жалко пачкать лужковским коктэлем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это меняет?))

20 диски от srx-2 с пластиковыми колпаками покрытыми хромом, тоже жалко по реагентам катать)) ну и поведение машины на 18 дисках после 20 по ощущениям будет похожее не зависимо от платформы. Так что сути не меняет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размерность другая, а так больше ничего ;)

 

зы: свои "хромовые" катаю пятый год не снимая с покупки. пока что хром держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

зы: свои "хромовые" катаю пятый год не снимая с покупки. пока что хром держится.

У моего соседа srx-2 так его хром облез за 2 сезона, диски, точнее эти хромучие колпаки сейчас выглядят просто ужасно. Думал ,что ж он не покрасит их, но когда увидел как он сухой тряпкой с кузова грязь стирал, вопросы отпали...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе шипы может и не нужны. но нужны ли они за городом? для этого достаточно всего одного раза.

Мне не актуально  :P Максимальный "загород" для меня Одинцово и Химки, которые находятся  сразу за МКАДом и ничем не отличаются от Москвы  ;) На самый крайний случай есть еще и другая машина с шиповкой  :P

А потом - разве никто за городом/в регионах не ездит на нешипах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...