Перейти к публикации

Что на зиму - 18 диски с отдельной резиной или переобувать 20?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Камрады, у кого есть одновременно 18 и 20 диски, как управляемость на них отличается? И как на 20 зимой ездится, резины смотрю на них только пара японских (если в размер точный), которые не очень то и хвалят. На 18 больше выбора есть, и может ямы как-то нежнее будет проходить машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу зимой на 20х, профиль чуть ниже чем у летней - 245 на 50. И буду ездить пятую зиму ибо вполне хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем и на текущем езжу Bridgestone Ice Cruiser 7000 в размере 245-50-20 доволен очень, тихие дорогу отлично держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть  ;D

 

На летних 20-х машина немного жестче, на зимних 18-х помягче, машина бодрее стартует, но как мне показалось немного больше заваливается в поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 235*65*18 нокиан, 65 помягче чем 55....

согласен. Сам третий сезон на 18 юзаю 275/ 65( эск) мяягко :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму ездил на 20 Nokian. Широкие зараза лапти. В снегу держит дорогу так себе. На льду просто шикарно. В общем как и советуют надо брать узкую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит широкие лапти? это сколько? 245 не на много шире чем 235.  когда я был озабочен этой проблемой  2011 году, то уже думал о покупке 18х дисков и резины для них же. а потом нашел в тырнете комплект новой резины на 20е диски за 40 тыщ и решил проблему окончательно. в размерности 245\50 на 20й радиус эта бриджстоун айскрузер7000 оказалось удивительно адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что значит широкие лапти? это сколько? 245 не на много шире чем 235.  когда я был озабочен этой проблемой  2011 году, то уже думал о покупке 18х дисков и резины для них же. а потом нашел в тырнете комплект новой резины на 20е диски за 40 тыщ и решил проблему окончательно. в размерности 245\50 на 20й радиус эта бриджстоун айскрузер7000 оказалось удивительно адекватной.

А на сколько клиренс уменьшается с такой резиной? На сантиметр?

И как она натягивается, не матерятся шиномонтажники?))

Я попытался 18е купить, так их надо 6 недель ждать (я про оригинальные). Попробую обзвонить других дилеров, может кто-то себе выкупил комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меньше сантиметра, что-то около 6,5 мм. одевается нормально.

 

зы: у дилеров цены космические, проще уж самому собрать реплику на 18. в 11м году мне ОД предложил купить комплект дисков с резиной на 18й радиус у дилера где то тыщ за 120 что ли и я в этом смысла не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так я и остался на 20х дисках с двумя комплектами резины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где то проскакивало, что ГМ даже дилерам слал письмо, где разрешал использовать 245-55-20 покрышки. Но я не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГМ даже дилерам слал письмо, где разрешал использовать 245-55-20 покрышки. Но я не уверен)

было такое письмо еще в 11 году, только про 245-50-20....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

было такое письмо еще в 11 году, только про 245-50-20....

А, я уже запутался в размерах, конечно 50.

Несколько смущает как будет вести себя шина, которая в более узкой посадке, чем рассчитана. Может даже лучше будет в плане защиты дисков от бордюров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да то же самое, лучше просто бросить привычку парковаться впритирку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да то же самое, лучше просто бросить привычку парковаться впритирку

Когда цена одной притирки 55к, такой привычки нет и быть не может))) У нас в этом плане идут с завода неплохие покрышки, которые торчат за диск на сантиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня диски с пластиком хромированным, а он зараза  не то чтоб сильно выступает, но получается малейший притир и - все, выступ резины не поможет. один раз я так сделал, хром правда сморщился но не слез, но осадок остался и урок был выучен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой связи меня всегда восхищают отважные водители, которые при параллельной парковке так радеют за то, что бы машина не торчала, что даже одно колесо на бордюре висит (на паре сантиметров контакта обычно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 20 минут назад купил 245\50 R20 липучку,как обую,расскажу о ощущениях)Сейчас стоит 255\50R20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 20 минут назад купил 245\50 R20 липучку,как обую,расскажу о ощущениях)Сейчас стоит 255\50R20.

Ого, и 255 можно на 235 натянуть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, и 255 можно на 235 натянуть!

Немного не понял,но вроде 255 это заводской размер,если честно хотел 235 купить,но не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не путайте первый и второй ыкчи, у них разные колесья

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему у нас так мало шин на заводские колеса. Американцы тоже выбирают из Йокогамы и Тойо или нам просто не завозят, т.к. спрос очень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...