Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Друзья! Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах. Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста! Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться... Спасибо! Цитата
Goblinblin Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Друзья! Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах. Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста! Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться... Спасибо! Вы считаете что мы только и делаем как качаем всем форумом ежеминутно? Аморты сухие значит в норме, остальное от правильно выставленного давления в шинах. Цитата
Big K Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 на моем волновой раскачки нет. а вот подвеска жесткая, это факт) Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Ставил новые аморты - после раскачки (руками)делает полтора колебания и все. После переезда через лежачего - приличный "клевок". При переезде через лежачего на скорости от 15 и выше - подвеска отрабатывает жестко (как на телеге), подвеска при этом в норме, делал недавно основательную диагностику ходовой. Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 на моем волновой раскачки нет. а вот подвеска жесткая, это факт) А лежачие подвеска проглатывает? Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 Вы считаете что мы только и делаем как качаем всем форумом ежеминутно? Аморты сухие значит в норме, остальное от правильно выставленного давления в шинах. Нет, я так не считаю. Странный вопрос. Если амортизаторы сухие, то это далеко не означает, что они в норме. Они могли вытечь давным давно. Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 А лежачие подвеска проглатывает? Не уверен, что правильно понял... Но жесткой подвеску я бы не назвал. Просто, когда проезжаешь "полицейского", например, (я это делаю достаточно медленно) то машина, после преодоления препятствия что передней, что задней частью, еще пару раз качается вверх вниз. Не сильно, но все же. Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 А на скорости машина устойчивая. В повороты входит уверенно. Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 У меня по одному качку спереди и сзади. Я имел ввиду, что при переезде через лежачего (от 15 км/ч и выше), подвеска должна мягко отработать а у меня аж с ударом каким то происходит. Я поэтому и стойки сменил на новые - думал, что он заклинившие. Новые поставил - ничего не изменилось. Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Все хочу с кем нить встретиться на ситике и сравнить, да постоянно забываю... склероз )) Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 Все хочу с кем нить встретиться на ситике и сравнить, да постоянно забываю... склероз )) Предлагаю встретиться! Когда и где?! Я на Таганке сечас. Через пару часов буду около ICON. А после в Химках Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Седня не смогу - мне через 20 мин. надо ехать в свао литые диски примерять(щас я не далеко от савеловского, работаю тут). Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 Седня не смогу - мне через 20 мин. надо ехать в свао литые диски примерять(щас я не далеко от савеловского, работаю тут). Ок Ну, если что, я поддерживаю мысль о том, чтобы сравнить поведение авто. Думаю, это очень полезно будет. Цитата
Globus Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 конечно! давайте завтра спишемся и обсудим этом момент, а то сейчас уже надо бежать. Цитата
DUC Опубликовано: 5 августа 2015 Опубликовано: 5 августа 2015 Друзья! Приобрел CTS II 3.6 2008 года (пробег 46 000 реальный). До этого ездил на японцах и немцах. Не могу понять, когда качаешь заднюю часть или передюю, должны ли они еще раскачиваться после того, как перестаешь прилагать усилия или нет? Кто давно катается на американцах, подскажите, пожалуйста! Потому что для меня не привычно, преодолевая "полицейских" или резко останавливаясь, немного раскачиваться... Спасибо! Если раскачивается то хана амортизаторам. Цитата
Андрей И Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Опубликовано: 5 августа 2015 Спасибо! Тоже так думаю. Но попробую с кем-нибудь сравнить. Цитата
Dmitry114 Опубликовано: 26 августа 2015 Опубликовано: 26 августа 2015 Я тут немного опоздал ко встрече. У меня тот же самый вопрос насчет подвески, какой она блин должна быть на cts II? (пробег 85 тыс) После немцев и японцев я ничего понять не могу, мне кажется что подвеска убита, а в сервисе говорят что все в порядке. кажется что раскачивается, на лежачих полицейских задница подпрыгивает как на телеге. Думал заказать новые аморты, но с этим курсом... уже начал изучать тему с восстановлением амортизаторов... но очень хочу понять, надо ли оно вообще, или эта болтанка в порядке вещей у Кадилака Есть у кого нибудь желание встретиться и потестить подвеску? Цитата
caxep Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Я тут немного опоздал ко встрече. У меня тот же самый вопрос насчет подвески, какой она блин должна быть на cts II? (пробег 85 тыс) После немцев и японцев я ничего понять не могу, мне кажется что подвеска убита, а в сервисе говорят что все в порядке. кажется что раскачивается, на лежачих полицейских задница подпрыгивает как на телеге. Думал заказать новые аморты, но с этим курсом... уже начал изучать тему с восстановлением амортизаторов... но очень хочу понять, надо ли оно вообще, или эта болтанка в порядке вещей у Кадилака Есть у кого нибудь желание встретиться и потестить подвеску? Всё перечисленное в порядке вещей. Единственное, усугубляется всё с просадкой пружин (у меня за 6 лет просели), в этом случае ход амортизатора уменьшается сильно, проверяйте их. Цитата
zverradze Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Замена пружин в вопросе жесткости передка - не панацея. Надо растягивать аморт относительно заводского исходного положения. Говорю как чЮвак, который заменил все пружины Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Надо приподнимать кузов на амортизаторах путем протачивания нового паза на стойке. На сантиметр. Цитата
novodk Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Спасибо! Тоже так думаю. Но попробую с кем-нибудь сравнить. Такой у Вас дорожный просвет или ниже? Цитата
whitehotice Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Да тут "жопа" выше каена задрана Цитата
novodk Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Да тут "жопа" выше каена задрана Эффект перспективы Это на самом деле правильное состояние нового автомобиля, как оно должно быть. И то самое состояние, при котором подвеска РАБОТАЕТ, не только сжатием отбойников, особенно спереди. То самое состояние которое позволяет ездить очень-очень быстро, не замечая ни кочек ни ям, вообще не замечая что так какая-то подвеска есть Обратите внимание, линия порогов параллельна земле, сзади просвет не больше чем спереди. Цитата
novodk Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Знакомый автомобиль И да и нет. Очень много изменений за последние полгода, и кое-что и на фото видно- присмотритесь внимательно к колесам Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.