Перейти к публикации

А я вот выбирал-выбирал... И не выбрал...


pdi

Рекомендованные сообщения

Собственно, изначально собирался заказывать не в России. У меня есть возможность привезти по сходной цене, например, из моего любимого Ливана, куда я довольно часто наведываюсь.

 

В последний визит специально потратил пару дней, сравнивая новый Эск и GMC Yukon Denali. И выбор пал на последнего:

 

mm_gal_item_c2_8.img_resize.img_stage._0.jpg

 

Решающую роль сыграли следующие факторы:

 

1) Кадиллак почему-то перестал продавать пакет GMEP - Gulf & ME Package. Причем только с мая этого года. Пакет это региональный, адаптированный под Ближний Восток, но полезен и у нас (ниже распишу).

2) В топовой комплектации в Эске нельзя заказать диван на второй ряд.

3) Внешне больще понравился GMC - брутальнее как-то выглядит.

4) Эски черных оттенков не покрыты лаком - только краска. GMC с лаком.

 

В итоге, заказал короткого GMC Yukon Denali, набрал опций и пакетов, чтобы выровнять его с платиновой (американской) Эской плюс тот самый GMEP, в который вошло:

 

1) Виниловый трим бамперов полностью, а дверей/крыльев до молдинга.

2) Bi-LED головной свет.

3) Комбинированная черный хром/хром решетка радиатора со встроенной LED-балкой (комбо).

4) Изотермическое лобовое стекло с электроподогревом. Изотермическое тонированное заднее стекло с электроподогревом.

5) Боковые стекла - стеклопакеты. Задние тонированные как обычно. Передние тонированные всего на 18%.

6) Панорамный люк с изотермическим стеклом.

7) Улучшенная шумоизоляция салона.

8) Климатическая установка производительнее базовой на 35% по теплу и на 45% по холоду).

9) Вентилируемые сидения второго ряда.

10) Регулируемая по высоте (-1.5/+3.0) и жесткости подвеска (с сохранением MagneticRide).

11) Полная одновременная пневмоблокировка всех дифференциалов.

12) Дополнительная защита картеров и днища.

 

Получится тяжелее обычного на 120 кг. А по деньгам чуть дешевле платинового Эски в NewJersy. Для Эски, кстати, раньше было доступно то же самое, но без п.2 и п.3.

 

Должны привезти в Бейрут в ноябре-декабре. А там уж на родину буду отправлять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, это не то)) эск круче)))

 

объективно, различия только в передней панели и "морде"/"заде". начинка же, практически, совпадает до мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по картинкам сужу исключительно. внутри юкон попроще эска, пластика побольше....не все кожей обшито, в панели приборов экран только центральная часть, экран более простой на центральной консоли, чем куй. грузовики GMC у джиэм это что-то среднее между шевроле и кади.

по внешности - эск более пафосный и понтовый, но оба брутальны.

 

с точки зрения того, что ни у кого такого не будет - это плюс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юкон тож красавец  ;) и во сколько он обойдется по итогу в России? и что это за схема такая длительная  :o таскать его по всему миру  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по картинкам сужу исключительно. внутри юкон попроще эска, пластика побольше....не все кожей обшито, в панели приборов экран только центральная часть, экран более простой на центральной консоли, чем куй. грузовики GMC у джиэм это что-то среднее между шевроле и кади.

по внешности - эск более пафосный и понтовый, но оба брутальны.

 

с точки зрения того, что ни у кого такого не будет - это плюс :D

 

Во-первых, в платиновой версии салон почти такой же кожаный, как и в Эске. Кожа отсутствует только там, где пластик практичнее. При этом дерево - именно дерево, а не пластик. Кроме того, я выбрал комбинированный цвет салона - практичная штука, т.к. в местах, где обычно затирается и пачкается сильнее темная отделка, в остальном - светлая.

 

Во-вторых, CUE у них одинаковый, называется он только в Denali по-другому. Причем в платиновый пакет входит полностью электронная панель приборов, а в базе, действительно, на приборной панели только центральная часть электронная.

 

В принципе, согласен, что GMC позиционируется между чеви и кэдди. Но это в базе, в топовой комплектации они, практически, одинаковы с кэдди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юкон тож красавец  ;) и во сколько он обойдется по итогу в России? и что это за схема такая длительная  :o таскать его по всему миру  ;D

 

Я, собственно, планирую с осени жить равномерно и в РФ, и в Ливане. Поэтому, машина нужна в первую очередь там. По крайней мере, на год-полтора. Потом привезу сюда (около $2 тыс.), правда, таможить в РФ пока не собираюсь - буду ездить с иностранными номерами.

 

Если ты про длительное ожидание, то ближневосточный пакет ставится в ателье, а не на заводе. Они берут 4 мес. на работы. Если бы его не заказывал, то со всеми остальными опциями пришлось бы ждать максимум 2 мес. Или купить сразу платиновый, а все остальное дилер бы доукомплектовал по мере поступления. Последний вариант, кстати, выгоднее. Например, забираешь авто из салона на обычных дисках. Когда приходят заказанные кастомные, оригинальные остаются тебе, бесплатно. Там, правде, в этом необходимости нет - весь год на летне-всесезонной катаются. Но в наших условиях - бесплатный комплект дисков на зиму.

 

Ценообразование в Ливане специфическое - пошлина небольшая. НДС на таможне не берут, а при экспорте из США вычитают. Плюс специальные цены для страны. В итоге, базовая полноприводная версия в Бейруте стоит около $63 тыс., с платиновым пакетом - около $67 тыс. Поскольку кроме платины я добавил еще всякого барахла (типа кастомных дисков и кастомного цвета) и ближневосточный пакет, получилось чуть больше $80 тыс. Для примера, платиновый Эск-коротыш стоит там $78 тыс. включая бесплатное ТО на время трехлетней гарантии (без ограничения пробега), которая включает в себя даже наполнение бачка омывателя бесплатно в течение тех же трех лет. А мустанг-кобра вообще стоит $54 тыс. на тех же условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект! Достойный вариант, и оснащение по факту шикарное, а про условия гарантии так вообще молчу )) В России знаю ток у Феррари подобная программа есть - ТО на время гарантии включено. Вечно у нас все через пятую точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект! Достойный вариант, и оснащение по факту шикарное, а про условия гарантии так вообще молчу )) В России знаю ток у Феррари подобная программа есть - ТО на время гарантии включено. Вечно у нас все через пятую точку.

 

Жадность и неразумная таможенная политика. Абыдно.  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юкон тож красавец  ;) и во сколько он обойдется по итогу в России? и что это за схема такая длительная  :o таскать его по всему миру  ;D

 

Я, собственно, планирую с осени жить равномерно и в РФ, и в Ливане. Поэтому, машина нужна в первую очередь там. По крайней мере, на год-полтора. Потом привезу сюда (около $2 тыс.), правда, таможить в РФ пока не собираюсь - буду ездить с иностранными номерами.

 

Если ты про длительное ожидание, то ближневосточный пакет ставится в ателье, а не на заводе. Они берут 4 мес. на работы. Если бы его не заказывал, то со всеми остальными опциями пришлось бы ждать максимум 2 мес. Или купить сразу платиновый, а все остальное дилер бы доукомплектовал по мере поступления. Последний вариант, кстати, выгоднее. Например, забираешь авто из салона на обычных дисках. Когда приходят заказанные кастомные, оригинальные остаются тебе, бесплатно. Там, правде, в этом необходимости нет - весь год на летне-всесезонной катаются. Но в наших условиях - бесплатный комплект дисков на зиму.

 

Ценообразование в Ливане специфическое - пошлина небольшая. НДС на таможне не берут, а при экспорте из США вычитают. Плюс специальные цены для страны. В итоге, базовая полноприводная версия в Бейруте стоит около $63 тыс., с платиновым пакетом - около $67 тыс. Поскольку кроме платины я добавил еще всякого барахла (типа кастомных дисков и кастомного цвета) и ближневосточный пакет, получилось чуть больше $80 тыс. Для примера, платиновый Эск-коротыш стоит там $78 тыс. включая бесплатное ТО на время трехлетней гарантии (без ограничения пробега), которая включает в себя даже наполнение бачка омывателя бесплатно в течение тех же трех лет. А мустанг-кобра вообще стоит $54 тыс. на тех же условиях.

ваапче отлично  ;) ток в Ливане насколько наслышен воюют день через день  >:(:o необычный выбор для проживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка подвески и изотермическое стекло это ближневосточный пакет? Можно об этом поподробнее?

 

В GMEP входят те 12 опций, про которые написал. В последнем, 12-ом, кроме защит еще и литые картеры двигателя, коробки и раздатки, а также крышки мостов. Пакет доступен в ограниченном круге стран. Часть доработок выполняется в ателье при заводе, часть - в другом ателье, в Катаре. Не знаю, как в других странах региона, но в Ливане пакет доступен только гос. сектору - конторам, чиновникам и физикам. Наверное, это "пока" - там очень озабочены престижем всего, что "гос". Даже номерные знаки отличаются. Позже, думаю, будет доступно и для всех. По крайней мере, с предыдущим поколением Тах и Субуров было именно так.

 

Стекла не просто изотермические, но еще и с встроенным подогревом, причем на люке тоже. В дополнение, можно было звказать не тонированные передние стеклопакеты, а стеклопакеты с переменной тонировкой, но это +$11 и я не стал.

 

Высота подвески регулируется пневмобаллонами, установленными между пружиной и верхней подушкой. При максимальном лифте MagneticRide и Traction не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваапче отлично  ;) ток в Ливане насколько наслышен воюют день через день  >:(:o необычный выбор для проживания

 

Спокойно там. Ну, бывает, рванет где-то... Сейчас, конечно, стало по-хуже, из-за Сирии. Например, в Триполи с рязанской рожей лучше не соваться. Хотя там лучшие (имхо) на Ближнем Востоке сладости, отличная (морская) кухня и прекрасный базар. :( Ну и в Сайде около палестинского лагеря лучше не крутиться долго. Но там ничего интересного и нет. ;)

 

А мне деваться все равно некуда - надо отрабатывать гонорары ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таможить в РФ пока не собираюсь - буду ездить с иностранными номерами.

А как, кстати, в этом случае с транспортным налогом дела обстоят? В Ливане его платить или тут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таможить в РФ пока не собираюсь - буду ездить с иностранными номерами.

А как, кстати, в этом случае с транспортным налогом дела обстоят? В Ливане его платить или тут? :)

 

В Ливане. Здесь только ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ливане. Здесь только ОСАГО.

Только через 90 суток придется выехать за таможенную границу Российской Федерации и заново оформить ГТД

 

2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:

иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении, а также документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства (при наличии прицепа - и прицепа);

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на иностранщинах особо не покатаешся, у нас резко такие авто с дорог попраподали ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на иностранщинах особо не покатаешся, у нас резко такие авто с дорог попраподали ::)

в Сочи надо жить -))Там все дорогие и/или мощные машины таможены в Абхазии по-братски, а их владельцы на самом деле живут в Большом Сочи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на иностранщинах особо не покатаешся, у нас резко такие авто с дорог попраподали ::)

в Сочи надо жить -))Там все дорогие и/или мощные машины таможены в Абхазии по-братски, а их владельцы на самом деле живут в Большом Сочи

ага, слыхал  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересно почитать, спасибо :) схема сложная только на первый взгляд, если быть в стране и в теме, то все просто и структурно по шагам. Афтору удачно дождаться :) и да, GMC брутальнее :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пневмоблоки в диффах - это зачёт. интересно как они уживаются со всяческими антибуксами и антизаносами? неужели вся эта чухня глушится в ноль при включении блоков?  :o  если так- тогда вдвойне зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пневмоблоки в диффах - это зачёт. интересно как они уживаются со всяческими антибуксами и антизаносами? неужели вся эта чухня глушится в ноль при включении блоков?  :o  если так- тогда вдвойне зачёт!

Виталь, по логике так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Виталь, по логике так и должно быть

 

Насколько я понял из объяснений торгашей и одного пользователя, с которым удалось пообедать-переговорить - так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

некропостинг)

внезапно вспомнил, что давно не слышно ничего нового...

Ну как, какой опыт, какие нюансы?

@pdi приходи, расскажи, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...