Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, o$wald сказал:

Ещё одна корректировка!?

Не, зачем? На вещи надо смотреть реально, из ситика, вишку прошивкой не сделать?

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:

я авэдешку принципиально хотел. По поводу коррекции. После прошивки  узнал что Алекс опять в Мск, мне как бы все нравилось, но не очень. Я ему позвонил, он сказал подьезжай, я из Ярика. Подьехал. Он сказал появилась новая программа коррекции. Подкорректировал. И ситик реально стал намного лучше. Результаты озвучил выше. 

Опубликовано:

"У Вас введена задержка на 30 сек введение в работу системы регулировки фаз после старта именно холодного двигателя. Обычно это решает эти проблемы."

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, перечитал все 24 страницы, 12 ночи ) написал Алексею 

хочется прокачать, чувствую что не раскрыто, 269лс, отклик вялый, не едет до 100 толком, тупит при переключениях, смесь обогащенная, надеюсь он мне поможет ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день. А можно к Алексею попасть на осмотр/диагностику автомобиля? Присматриваю себе CTS, машина как раз находится в Новосибирске. Его сервис точно знает все болячки и куда смотреть.

Опубликовано:
3 часа назад, МаксимР сказал:

Добрый день. А можно к Алексею попасть на осмотр/диагностику автомобиля? Присматриваю себе CTS, машина как раз находится в Новосибирске. Его сервис точно знает все болячки и куда смотреть.

Так позвоните Алексею и договоритесь. http://www.multidiagnostic.ru/index.php/contacts - команда. Телефон Алексея там есть ("по всем вопросам").

Опубликовано:

тоже прошил Еску 3 2006г у Алексея месяц назад
огонь и пламя
теперь езда приносит удовольствие, жалко первого (предыдущего) владельца моего авто, который купил новую тачку за много денег и потом 15 лет мучался на ней ))

и ни капли не не жалко 30тр
авто из тупящего сарая превратилось в более менее адекватно едущий и валящий автомобиль

для Элкалейдов 2007-2008гг бонусом идет изменение кривого алгоритма работы системы сдвига фаз на нормальный

(из-за которого большинство этих первых машин требуют ремонта двигателя через 200-300тк , ошибка P0011)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ха..ха. Вчера прошил машину у Алексея. Я как бы являюсь скептиком и не скажу что мне особо надо было, но любопытство победило, что же все так нахваливают. Скажу честно немного разочарован. Эффекта вау я не ощутил. Пока ехал домой 1/2  мкада, и так и этак пробовал гонять, но по порядку.

Что не нравиться в машине.

1.На холостых потрясывает.

2.Не нравиться  что машина слишком  задумчива на скорости от 40 до 80, если нажать тапку в пол, может ускорится сразу, может и нет.

3.При замедлении от 40 до 20 может слегка подпнуть.  Такое ощущение, что коробка теряется, куда ей переключаться.

Что изменилось.

1Машина стала работать явно тише, и на холостых и во всех режимах. На холостых так и потрясывает. Алексей сказал что есть разница в коррекции топлива по бошкам +-5%. Сказал возможно из-за закоксовки колец одной головы, посоветовал сделать раскоксовку нашатырем. Типо типовая проблема LF.. двигателей.  У меня еще есть ауди А5 и тигуан. Тоже оба (DI)  трясуться на холостых и при прогреве. Поэтому не удивлен. Хрен с ним....

2.Отзыв на педаль газа стал интенсивнее в нижнем диапазоне. Но все равно, как то не то. У меня на ауди а5 1.8 -160 л.с. Я ее использую как поджоп, она маленькая и экономичная. На спорт режиме она явно лучше пуляет. Причем на 80 км если нажать в пол, она также интенсивно ускоряется где-то до 160. Понятно, что она меньше и легче, и у нее вариатор, но и лошадей в ней меньше. Кадиллак при тапке в пол от 40-80 стал лучше разгоняться, но по сравнению с ауди, не то. Хоть Алексей и говорит что теперь будет лошадей  310 против 270 , что было.

3. Коробка вроде стала более плавно работать. Но пока мало времени прошло чтоб что то понять.

Алексей сказал, что настройки можно менять под себя и что эта прошивка, как бы усредненная. Сказал что будет ехать так , как будешь на гашетку давить. Может это адаптивная коробка так себя ведет. Не знаю. Поездим посмотрим. Вроде расход еще должен упасть.

Вживую Алексей более коммуникабелен, чем на форуме. Я  старался сильно не доставать его вопросами во избежание недоразумений. Так в целом пообщаться было интересно.

Опубликовано: (изменено)

мой отчет о прошивке перенес в персональную тему.

_____________________________________________

Выскажу ИМХО по минусам, см. сообщение rogi3111 выше.

Пункт 1. Трясучка на холостых - это грязные клапана. Поставьте мотору капельницу на впуск из 100мл 3% нашатыря. Он и без прошивки трясется. Ну или волнами качается в стоке.

Пункт 2. Странно. У меня на LLT ускорение линейное в этом диапазоне. Если давить педаль плавно и в пол, а не просто в пол. Чем глубже и интенсивнее вдавливаю, тем глубже перескакивает коробка вниз по передачам. Ну или у нас с Вами банально разное мировосприятие. Хотя припоминаю, эффекта вау и у меня не было в 2014 году сразу после заливки. Машина поехала по другому уже на трассе, когда я гнал ее 5000км обратно до Хабаровска. И именно трасса - стихия его настроек.

Думаю нужно было просто сбросить адаптации АКПП сканером. Ну или проблема сложнее -  рассчитанный мафом воздух не попадает в реальное командное значение. По идее он иногда предлагает откалибровать воздух, но для этого нужно широкополосный ДК вкрутить в выпуск и часа два кататься со сканером.

Ну и сразу после шивки не понять. Первые 250км там еще карты заполняются недостающими числами. Нужно делать две-три остановки мотора с выключением зажигания, поскольку запись в карты накопленных адаптаций происходит в момент выключения зажигания. И это нужно делать впредь  после любого снятия клеммы аккумулятора, потому что  оперативно накопленные адаптации хранятся в энергозависимом разделе памяти  и они банально обнуляются. Странно, что он этого не сказал.

Пункт 3. Толчок при переключении вниз, я думаю это разблокировка ГТР. Она у него в настройках происходит где-то на 60 км/ч. Равно как и блокировка при переключении наверх. Это фича. Он вообще любит работать с повышенными давлениями и пропагандирует идею "работа АКПП должна чувствоваться уверенно всей пятой точкой, это вам не Лексус с его кривыми настройками в угоду мягкости переключений"

Изменено пользователем zverradze
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет,я честно говоря,поставил на эту тему и другие -оповещения..))на форуме уже отсутствую уже не один год ..ну так вышло..но уверен,меня помнят )

Из моего …мы настроили с Алексеем «воздух»…и обновились до ,ну пускай stage 3 ,в моём понимании исключительно)) 

примерно пол года назад .

у меня всё прекрасно по железякам .

Бенз 100 .

би пи -онли .

это так ввиде приветствия)

наискосок прочитал о проблемах,каюсь

но интресно вступить в дисскусию,тем более не чужие люди)) всем приветик)

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Камрады, кто шил Эскалейд 2018+ с восьмиступкой выйдите пожалуйста на связь в личке или вотсап +79661037610. А тоже шил и хочу сравнить несколько моментов. Спасибо. Хорошего вечера

Изменено пользователем Dragaleff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...