заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют. Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0 Просмотрел тему.Вот за такой труд уважаю. А на твоей машинке тоже прясой впрыск? Цитата
заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 Вы уже давно решили, что где и как будете делать. Зачем уводить разговор в дебри, а потом соревноваться в остроумии? Не понятно. Ответ прост. В начале темы я сказал что собираюсь промыть,мне ответили что не нужно. В машинх я не знаток.Поэтому спросил почему". Ведь может быть что действительно конструктивно двигатель другой ,и кто-то это знает. А потом пошло бла-бла... Цитата
zverradze Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 LLT и LF1 братья по крови. Подсерия SIDI целой группы моторов Alloytec Цитата
заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 по приезду из Грузии померяю компрессию,если конструкция позволит,осмотрю впуск,сделаю промывку и отчитаюсь темой,по возможности выложу фото.Как я вижу пробег у меня лидирующий,и возможно многим пригодится. Цитата
zverradze Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 У меня 128, Вы далеко не лидер Вместо фото сделайте лучше съемку эндоскопом. У меня есть свои картинки, характерные для пробега 105, заодно сравним. Надеюсь Вы понимаете, что если кокс будет откалываться кусками - он полетит в камеру сгорания навстречу поршням? И не забудьте купить маслопомойку, как Вам советовали. Иначе процедуру раскокса придется делать вместе с каждой сменой масла (если раскокс конечно поможет) Цитата
заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 У меня 128, Вы далеко не лидер Вместо фото сделайте лучше съемку эндоскопом. У меня есть свои картинки, характерные для пробега 105, заодно сравним. Надеюсь Вы понимаете, что если кокс будет откалываться кусками - он полетит в камеру сгорания навстречу поршням? И не забудьте купить маслопомойку, как Вам советовали. Иначе процедуру раскокса придется делать вместе с каждой сменой масла (если раскокс конечно поможет) А я незнал что движки одинаковы. Теперь проштудирую темы по этим машинкам. Про отламывания кокса шмотками мысль приходила,но никто из практикующих с этим не сталкивался,с другой стороны кокс и без промывки может отколупаться и уйти в цилиндры,это теоретически.Почему это не происходит для меня загадка. Эндоскопа у нас в сервисах не найти,увы. Маслопомойка - что это такое подробней если мона,и какова её функция? Цитата
novodk Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют. Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0 Ага. Только РЕАЛЬНАЯ очистка возможно ТОЛЬКО после снятия головок блока цилиндров. А все что касается канавок поршней ТОЛЬКО после из извлечения из блока. Все иное от лукавого. Иное способ сбора дани с не очень разбирающихся владельцев автомобилей, способ существования сервисов. Почему оно так топикстартер поймет только тогда, когда лично сам своими руками не почистит один хотя бы раз эти самые клапана и поршни. И поймет какие инструменты и какую химию ему придется использовать для этого. И увидит как та химия, которая хоть как-то справляется с нагаром, умеет кушать алюминий например. И как бесполезен винс и ему подобное в растворении отложений там, где они РЕАЛЬНО мешают работе мотора. А до этого будет лишь ВЕРА. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 по приезду из Грузии померяю компрессию,если конструкция позволит,осмотрю впуск,сделаю промывку и отчитаюсь темой,по возможности выложу фото.Как я вижу пробег у меня лидирующий,и возможно многим пригодится. Только честно, ок? А не сделав втихаря, убитый мотор Цитата
заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 Дмитрий,видел бы от вас конструктив,побеседовал бы и покумекал. Но вижу лишь желчь.Готов принять аргументы человека,который сам через это прошел,убедился в обратном,задокументировал.А так это всё лишь демагогия.Вы предлагаете принять вашу веру? Я готов,так как в моторах не разбираюсь. Дайте мне факты и аргументы. А иначе избавьте меня от этой демагогии,отвечать вам больше не буду,т.к. ваши слова это не более чем ваша ВЕРА и РЕЛИГИЯ. Цитата
заур Опубликовано: 3 мая 2015 Автор Опубликовано: 3 мая 2015 по приезду из Грузии померяю компрессию,если конструкция позволит,осмотрю впуск,сделаю промывку и отчитаюсь темой,по возможности выложу фото.Как я вижу пробег у меня лидирующий,и возможно многим пригодится. Только честно, ок? А не сделав втихаря, убитый мотор А какой мне смысл адманывать? Вам мало моих прежних фотоотчетов по халдексу,задней двери? Мне нравится машинка и она отличная. Цитата
novodk Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 Дмитрий,видел бы от вас конструктив,побеседовал бы и покумекал. Но вижу лишь желчь.Готов принять аргументы человека,который сам через это прошел,убедился в обратном,задокументировал.А так это всё лишь демагогия.Вы предлагаете принять вашу веру? Я готов,так как в моторах не разбираюсь. Дайте мне факты и аргументы. А иначе избавьте меня от этой демагогии,отвечать вам больше не буду,т.к. ваши слова это не более чем ваша ВЕРА и РЕЛИГИЯ. Зачем разжевывать и в ротик класть? Зачем чьи-то мнения и аргументы? Они что- истина для Вас в первой инстанции? Задачка чтобы Вы сами и своей исключительно головой начали пытаться анализировать и разбираться. Не хотите - не надо. Проблемы Вашего автомобиля это собственно деньги-то из Вашего, а не чьего-то кармана. Захотите иметь проблем меньше и денег больше- начнете ДУМАТЬ. Не захотите- от этого только лучше, но не для Вас. Чем больше тех кто не хочет думать своей головой- тем лучше живут сервисы в любой стране собственно. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 по приезду из Грузии померяю компрессию,если конструкция позволит,осмотрю впуск,сделаю промывку и отчитаюсь темой,по возможности выложу фото.Как я вижу пробег у меня лидирующий,и возможно многим пригодится. Только честно, ок? А не сделав втихаря, убитый мотор А какой мне смысл адманывать? Вам мало моих прежних фотоотчетов по халдексу,задней двери? Мне нравится машинка и она отличная. Я не упрекал во враках, а предупредил возможные.. Цитата
заур Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Опубликовано: 8 мая 2015 Приехал я из Грузии.Ййэх..масса пифчитлениев.Проехал тыщщу километров.Машинка ни граммулечки не подвела,и намёка не сделала.Так и напрашивается мысль "не мешай машине работать".На всяк случай взял с собой литруху масла,да уровень ни грамм не изменился,так его и привёз обратно. 8 тыщ проехал,пора и менять.А про Грузию отдельная история. Нам очень многому нужно поучиться... Цитата
Rulezoff Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Приехал я из Грузии.Ййэх..масса пифчитлениев.Проехал тыщщу километров.Машинка ни граммулечки не подвела,и намёка не сделала.Так и напрашивается мысль "не мешай машине работать".На всяк случай взял с собой литруху масла,да уровень ни грамм не изменился,так его и привёз обратно. 8 тыщ проехал,пора и менять.А про Грузию отдельная история. Нам очень многому нужно поучиться... Не, история циклична, скоро сами придут, под крыло... Было уже. Цитата
заур Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Опубликовано: 13 мая 2015 Сегодня загнал в сервис мерять компрессию. Везде по 15. Шестой цилиндр изза дальности не стали мерять. Что-то мысли приходят ,что лучше не мешать машине работать... Цитата
amiro Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 15 многовато,есть вероятность наличия нагара на клапанах,днище поршня и камеры сгорания-это чревато,лучше всего заглянуть в цилиндры,благо все для этого уже есть везде и недорого,вот такие например.. Цитата
заур Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 15 многовато,есть вероятность наличия нагара на клапанах,днище поршня и камеры сгорания-это чревато,лучше всего заглянуть в цилиндры,благо все для этого уже есть везде и недорого,вот такие например.. а есть где-то данные по нормам на компресссию? Цитата
novodk Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. А граждане, не мешают мотору "работать" Цитата
заур Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. А граждане, не мешают мотору "работать" Полагаю,что лучше опираться на документ,где указанна штатная копмрессия. По этому агрегату очень мало информации...почти нет. Или я что-то непонимаю? Цитата
GM Роман Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. http://ortuning.narod.ru/stepsz.html Цитата
Rulezoff Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. А граждане, не мешают мотору "работать" Полагаю,что лучше опираться на документ,где указанна штатная копмрессия. По этому агрегату очень мало информации...почти нет. Или я что-то непонимаю? На сайте gm, если есть допуск, есть вся документация. Цитата
amiro Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Не более 13-13,2 При степени сжатия LF1/LFW в 11,7:1 компрессия в 13- это почти мертвый мотор. Даже наверное совсем мертвый Вспомним эмпирический закон- на сколько единиц компрессия больше степени сжатия в среднестатистической моторе. ..я почему то посмотрел мотор LLT со степенью сжатия 10,2...ну,при 11,7 тогда компрессия 14,2-14,7...хм,и тогда какого банана туда льют 95й бензин,а некоторые и 92й Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.