Перейти к публикации

Норматив масложора 3.0


заур

Рекомендованные сообщения

Проехал 5000 км.Поллитра съедено. Есть ли у кого информация по нормам на масложор?

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 5000 км.Поллитра съедено. Есть ли у кого информация по нормам на масложор?

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

Пока не поздно!) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

  Если несложно обозначь тему.Не нашел в поиске.Поизучаю вопрос.  Дилер у меня за три звезды.Завтра ехать за 800 км,по приезду думаю сделать промывку топливной ВИНСом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма для любого мотора одна- нисколько.

есть тема в срочном порядке потребовать у дилеров провести модернизацию вентиляции картера. И срочно ставить маслоотделитель.

  Если несложно обозначь тему.Не нашел в поиске.Поизучаю вопрос.  Дилер у меня за три звезды.Завтра ехать за 800 км,по приезду думаю сделать промывку топливной ВИНСом.

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

А если есть за- тоже сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На прямом впрыске мойки топливной винсами? Лучше подарите жене подарок вместо в промывки потратить.

Если есть аргументы против прошу сообщиь.

Вы, видимо, не до конца, понимаете устройство своего авто.

Изучите, сами поймете, почему нет смысла мыть.

Если не догадаетесь, подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если есть за- тоже сообщите.

Описание проблем с  двигателями прямого впрыска тут http://zap-online.ru/info/obsluzhivanie-avtomobiley/yavlyaetsya-li-nagar-vokrug-vpusknyh-klapanov-problemoy

 

Вы, видимо, не до конца, понимаете устройство своего авто.

Изучите, сами поймете, почему нет смысла мыть.

Если не догадаетесь, подскажем.

 

С этим тоже согласен. Характерные особенности ЭТОГО двигателя хотел бы знать. Никакой информации не нахожу. Редкая машина,информации мизер.Если знающие люди тут распишут что и как ,готов принять полезную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и типа вот...

 

Причем в дизельном двигателе насос высокого давления хотя бы работает в «жирной» среде, в солярке. А у бензина — какие смазывающие способности?! В общем, ТНВД изнашивается даже в тепличных условиях, на идеальном топливе. Говорить о ресурсе, хотя бы приближающемся к таковому у обычного насоса, не приходится. А каков он, этот ресурс? Производители заявляют о том, что насос рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако, как мы знаем, этот «срок» для фирм зачастую равен гарантии. 100 тыс. км узлы топливной системы, и правда, протянут. Даже 150. И все же, выбирая подержанный автомобиль с такими пробегами, стоит сразу закладывать в эксплуатационные расходы стоимость насоса и форсунок. А, кроме того, учитывать, что системе рециркуляции отработавших газов и блоку дроссельной заслонки требуется сравнительно частая чистка. В условиях работы на сверхобедненной смеси да в городском трафике эти узлы способны зарастать за 20 тыс. км или быстрее. Для сравнения, у двухлитрового «непосредственного» двигателя Focus III, где рециркуляции нет, чистка впуска нужна через 40-50 тыс. км. В самых запущенных случаях придется чистить даже каналы в головке блока. Чтобы минимизировать это явление, раз в 500-1000 км некоторое время стоит давать двигателю поработать на высоких оборотах.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/28940/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При давлении 120 кг/см2 механический износ наступает гораздо раньше чем в работающих под таким давлением деталях форсунок смогут накопиться отложения, которых хоть как-то будут мешать работе форсунок.

Ну и на тему бреда из info/drom.ru. Кто думает что для того чтобы минимизировать отложения во впуске у моторов с прямым впрыском достаточно поработать на высоких оборотах, такие моторы только на картинках в сети и видел.

А то что при пробеге 100000+ стоит поменять форсунки и насос- это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При давлении 120 кг/см2 механический износ наступает гораздо раньше чем в работающих под таким давлением деталях форсунок смогут накопиться отложения, которых хоть как-то будут мешать работе форсунок.

Ну и на тему бреда из info/drom.ru. Кто думает что для того чтобы минимизировать отложения во впуске у моторов с прямым впрыском достаточно поработать на высоких оборотах, такие моторы только на картинках в сети и видел.

А то что при пробеге 100000+ стоит поменять форсунки и насос- это правда.

 

То есть отложений не бывает и промывать ненадо? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск = бензин евро5:

Бп ультра, тнк пульсар, лукойл экто,(... Может еще какие есть)

он и смажет, и помоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск = бензин евро5:

Бп ультра, тнк пульсар, лукойл экто,(... Может еще какие есть)

он и смажет, и помоет.

Не помоет, он не моет клапана, прямой же.

Вот на них и начнет гореть и налипать масло, то о чём говорит Дмитрий.

Если бы как на предидущем, то там форсунка распыляет на клапана, смывая г.

А тут, это г запекается:(

Надо ставить кэч кэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки.Топливную ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

 

  А я неверующий человек.Я специалист в своей работе,и подобные суеверия в профиле своей работы,коих немало  уничтожаю. Повторяю еще раз.Если есть аргументы о том,что на клапанах не образуется нагар,или он образуется,но его нет необходимости мыть я готов выслушать и принять к сведению.Не сарказм,а технически обоснованные практические знания.Аргументов ЗА я нашео очень много и от специалистов.Ваши "аргументы" пока лишь тянут на суеверия,так как они необоснованны. Я могу предположить что наш двигатель конструктивно отличен от ВАГовского и инженерами продумана конструктция не требующая промывки,но это нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

Вот, скажите мне, что я был не прав?

И что тут, кроме единичных клубней, есть те, кому нужны знания и опыт?

Трешняк! Тут всё на вере и эмоциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют.

 

Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом аргументов против нет,одни лишь догадки. ДВС с прямым впрыском надо мыть,и мыть имеено винсом ,и для  меня это аксиома.Либо капельницей,либо спец.оборудованием.Прочитал про это массу тем,отрицательных результатов не было.У меня пробег уже 105 000.

Главное- вера! В бога, в винс- не важно. Ведь блажен именно тот кто верует! Вера помогает тратить бюджет в никуда. Вера помогает делать то что не приносит ничего. Вера- великая сила общества!

Разве кто-то спорил что будут отрицательные результаты? Вроде нет. Вопрос в том что положительных тоже не будет. Но вера позволит увидеть то чего нет :)

 

  А я неверующий человек.Я специалист в своей работе,и подобные суеверия в профиле своей работы,коих немало  уничтожаю. Повторяю еще раз.Если есть аргументы о том,что на клапанах не образуется нагар,или он образуется,но его нет необходимости мыть я готов выслушать и принять к сведению.Не сарказм,а технически обоснованные практические знания.Аргументов ЗА я нашео очень много и от специалистов.Ваши "аргументы" пока лишь тянут на суеверия,так как они необоснованны. Я могу предположить что наш двигатель конструктивно отличен от ВАГовского и инженерами продумана конструктция не требующая промывки,но это нужно знать.

Не помыть химией, нагар на клапанах, в этом моторе.

Только сняв. Такая конструкция!!!!

А после этого поставить улавливатель.

Неужели не дошло?

До "спеца"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заур, надо очищать нагар. Мыть агрессивными составами или очищать его механически - вот об этом Вам и толкуют.

 

Если найдете в продаже Liqui Moly 7628 - попробуйте его.

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=8007.0

  Экспериментировать с ликви не буду. Просто знаю сервис,где это много лет делают винсом.Эксперимент дело благородное,но не всегда благодарное))Особенно на своей машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уже давно решили, что где и как будете делать. Зачем уводить разговор в дебри, а потом соревноваться в остроумии? Не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...