Перейти к публикации

Автобаферы


Wano89

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня !

Поставил себе вчера автобаферы на перёд и на зад.Пока что в восторге крены уменьшились раскачки то же,мелкие ямы проглатывает на ура средние тоже лучше большие тьфу тьфу не пробовал ;D. решил поставить так сказать для пробы т.к. умершие передние амортизаторы,а покупать сейчас что то жаба душит ;D подождём может упадут до цен прошлого лета :D раньше сильно клевала носом при торможении,а сейчас на много меньше + бонус морда поднялась на 1.5 см. обошлось сеё чудо 10600руб. с установкой.

Вот стало интересно ставил ли их кто из тех кто менял MRC на обычные и как ощющения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это такое?

 

проставки резиновые или силиконовые или еще из какого упругого материала между витками пружин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше(во времена Керенского) ставили втулки амортизаторов жигулей на витки пружины-грубые становились и ломались часто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не агитирую просто свои впечатления выложил,понимаю что всё зависит от факторов:вес машины,ход пружины/амортизатора,состояния амортизаторов,я проверял на почти убитых амортизаторах и ощющения очень положительные как будут вести с нормальными амортизаторами не знаю но скорей всего их почти не почувствуешь,единственное что воодушевляет это увеличение жизни амортизатора за счёт меньших пробоев,а при цене амортизатора 30рублей это актуально :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Я полагаю что пружины быстрее выйдут из строя с буферами нежели без них, т.к. посути это дробитель нагрузки он делит нагрузку на 3 части две из них идут на верх и низ пружины, а третья в свою очередь на саму резинку и получается что зона напряжения металла как раз таки посередине этой самой вставки. Буфер ломает вектор нагрузки, а с ним приходит усталость металла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поставил баферы: на перед залезли размера С а вот назад С не подошли только D, в итоге на ямах подвеска отрабатывает так же, а вот кочках машина чувствует себя луше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год катаюсь с силиконовыми баферами.

Плюсы - лучше ведет себя на асфальте - устойчивее на скоростях за 150, комфортнее проходит лежачих полицейских.

Минусы - как таковых нет.

На то у официалов ни притензий ни замечаний. Состояние подвески - идеальное.

 

P.s. Не агитация и не реклама. Личный опыт использования only.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что пружины быстрее выйдут из строя с буферами нежели без них, т.к. посути это дробитель нагрузки он делит нагрузку на 3 части две из них идут на верх и низ пружины, а третья в свою очередь на саму резинку и получается что зона напряжения металла как раз таки посередине этой самой вставки. Буфер ломает вектор нагрузки, а с ним приходит усталость металла

Поскольку жесткость силикона не сопоставима с металлом пружин, то веркор не ломается.

В данном случае бафер выступает как демпфер паразитных колебаний от вертикальных нагрузок в самой пружине. Поэтому на кузов идет меньше вибрации и шума - проезд неровностей воспринимается комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку жесткость силикона не сопоставима с металлом пружин, то веркор не ломается.

В данном случае бафер выступает как демпфер паразитных колебаний от вертикальных нагрузок в самой пружине. Поэтому на кузов идет меньше вибрации и шума - проезд неровностей воспринимается комфортнее.

 

Это на живых стойках и пружинах установлено или на полутрупах? Фото можете вывесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это на живых стойках и пружинах установлено или на полутрупах? Фото можете вывесить?

На практически новье ;) машине полгода было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще магниты продают для уменьшения расхода бензина, ваще шикарная весчь, на срх с 17л на сотню упала до 9...

Потом эффект блоуоффа , как-будто у вас турбина, свисток в глушитель

Еще добавить парочку чудо присадок

И.... RS чип тюнинг! Ваще плюс +100500 лошадей, ферарри даже не понял, что это было... а расход всего 9л был...

Вот, занавес.

 

 

Бафферы убьют Ваши пружины и стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бафферы убьют Ваши пружины и стойки.

 

Стойки и пружины убиваются нашими дорогами и безответственными водителями. ;)

"Губит людей не пиво, губит людей вода!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки и пружины убиваются нашими дорогами и безответственными водителями. ;)

"Губит людей не пиво, губит людей вода!" (С)

и тем и другим бафферы в помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...