Перейти к публикации

Датчик качества воздуха (автоматическое включение рециркуляции)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наткнулся на такой пункт в инструкции

Датчик качества воздуха

В  данном  разделе  меню  можно

выбрать  режим  работы  си-

стемы — высокий или низкий уро-

вень  чувствительности  Данная

опция доступна  только в автомо-

билях,  оборудованных  двухзон-

ной системой климат-контроля

Выберите уровни чувствительно-

сти: «High»  (высокий») или «Low»

(низкий)

Т.е. если установлен трехзонный климат - этот датчик не работает?

При этом в брошюре и списке опций этот датчик стоит в любой комплектации.

Опубликовано:

Climate and Air Quality

(Система климат-контроля

и качество воздуха)

При  выборе  меню  «Climate  and

Air  Quality»  на  дисплее  появится

следующее:

  ● Auto Fan Speed  (автоматиче-

ский  выбор  скорости  враще-

ния вентилятора);

  ● Air Quality Sensor  (датчик  ка-

чества воздуха);

Опубликовано:

у меня он как то невнятно работает этот датчик, в тоннелях включает рециркуляцию, но зато можно долго ехать за вонючим камазом, и он не переключится..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как мне сказал дилер это датчик следящий за влажностью в салоне. Т.е. система отслеживает запотевание стекол, а не качество воздуха поступающее в салон.

Опубликовано:

Хм, в инструкции очень туманно:

Air Quality Sensor

This allows for selection of air

quality sensor operation at high or

low sensitivity.

Select Off, Low Sensitivity, or High

Sensitivity.

 

Но мне казалось, что это от камазов и прочих вонючек. Пока правда не видел, чтобы лампочка рециркуляции сама загоралась. А очень надеялся на эту функцию.

 

Опубликовано:

А как-то работу этой системы заметно?) У меня запотевало было заднее стекло, ничего такого не включалось, но оно и очистилось через пару минут)

Опубликовано:

от камазов датчик не спасет. влажность - да, остальное делает фильтр, если может. но он не может  :(

Опубликовано:

Это заметно на переднем и боковых передних стеклах. Особенно когда с улицы где дождь или мокрый снег. Сразу окна потеют и машина запускает кондиционер для просушивания салона. Когда ставишь на более чувствительный то это происходит более энергично.

Опубликовано:

Кстати, взял буклет про SRX. Там у всех комплектаций в таблице опций есть два разных датчика:

UEC Датчик автоматического включения рециркуляции воздуха / качества воздуха.

ASV Датчик влажности воздуха.

 

Отсюда вопрос - если машина сама включает рециркуляцию - загарается ли ее индикатор или она это делает втихаря? У меня сколько я не ездил за камазами ниразу не засветилась эта лампочка, а если самому нажимать то гаснет лампочка режима AUTO.

Опубликовано:

да вроде всегда само все делает. гореть ничо не должно кроме включенного климата. в дорестайле.

Опубликовано:

Кстати, взял буклет про SRX. Там у всех комплектаций в таблице опций есть два разных датчика:

UEC Датчик автоматического включения рециркуляции воздуха / качества воздуха.

ASV Датчик влажности воздуха.

 

Отсюда вопрос - если машина сама включает рециркуляцию - загарается ли ее индикатор или она это делает втихаря? У меня сколько я не ездил за камазами ниразу не засветилась эта лампочка, а если самому нажимать то гаснет лампочка режима AUTO.

Наверняка у тебя загорается. У меня на купе лампочка в кнопке рециркуляции, а на SRX-1 картинка включается. "Авто" при этом не отключается. На влажность постоянно срабатывает, на гарь хотелось бы лучше

Опубликовано:

ну так поиграйтесь с настройками - ставьте на High

Sensitivity.

у меня на STS включается за чадящими камазами и реагирует он сильнее всего на дым от дизелей. Но у нас он в меню не настраивается, только через тек2 я его чувствительность поставил на максимум. И рециркуляция видно когда загорается (опять же на моей машине)

 

Опубликовано:

Может надо чтобы дымыща прям шел, не просто воняло выхлопом от впереди идущей машины) Попробую найти чадящий автобус, такие часто попадаются, пристроюсь в хвост) Может еще на пыльный воздух реагировать будет. Там наверное световой датчик - если воздух становится не прозрачным то он включает рециркуляцию.

Опубликовано:

гарантирую угар от дымов отечественных дизелей

Опубликовано:

От пыли и газов рециркуляция не включается... Было два печальных опыта - пыль и газы... :(

Не закрывается на рециркуляцию..

Опубликовано:

вот-вот, только руками переключать, если впереди "паровоз" дымит.

Опубликовано:

только что ехал пару километров за газель бизнес бортовой. дым шел с нее белый, но плотный. Так вот у меня включалась рециркуляция каждый раз, как он давил на газ))

Опубликовано:

А газелист все понять не мог, почему за ним STS по пятам едет весь в его паровозном дыму, да еще и поближе к выхлопной трубе норовит подобраться)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...