DUC Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Смотрю разницу что сам пишешь в упор не видишь!!! Твой ответ 41 там коды ошибок Ошибки p0070 р2534. Тебе я их расшифровал в своём ответе 43 А потом ты пишешь в ответе 44 что 0700 это не "Transmission Control System (MIL Request? Имеет другую расшифровку Естественно другую что я тебе и пишу в 47 ответе. А в 49 пишешь что есть другая расшифровка ТАК ВОТ НЕТ РАЗНЫХ ОПИСАНИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ КОДА p0070 P0700 Так наглядней что коды разные Цитата
DUC Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Что сам ты написал по кодам(красным выделил же) то и посмотрел. А потом даёшь ещё один код,но он совершенно другой!!!!! Цитата
Garri33 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Посмотрим чего нароют в сервисе Вообще странное поведение машины Цитата
TuneStation Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Ошибки p0070 р2534. Полазил по инету и нашёл про это не одну поэму А утром приехал когда в сервис и пока смотрели преды и снимали фишки с пред.коробки с низу-кадди вообще перестал заводится,нет индикации акпп на приборке.Оставил короче реанимировать я его P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО... Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет Цитата
Garri33 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 P0700 в ECM лишь говорит что Check зажегся по команде от TCM. В TCM ошибки НЕ ПРОЧИТАНЫ и потому обсуждать далее пока НЕЧЕГО... Если контроллер мотора не видит что коробка стоит в положении P или N- конечно заводиться не будет. А если вообще не видит по CAN от TCM положение селектора коробки ни один электронный блок- откуда же индикация на приборке возьмется? Разве что бог пошлет Ну нету у нас в округе компа чтобы все мог считать. Ну а так завели,чек не горит коробка работает.ПЗавелась после шевеления проводов на блоке упр.двигателем Цитата
TuneStation Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Ну нету у нас в округе компа чтобы все мог считать. Китайский MDI ныне стоит очень дешево, можно и себе в хозяйстве иметь.. Цитата
DUC Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Так смотри разъём.Там бывает хана проводкам. Цитата
DUC Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Ну и сам блок,не залит пины не зелёные. Цитата
Garri33 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Китайский MDI ныне стоит очень дешево, можно и себе в хозяйстве иметь.. А он будет напримерпорше диагнотировать Цитата
TuneStation Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Только в режиме совместимости OBD-II> Цитата
Garri33 Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Завтра будем мучать провода и разъёмы Кстати из за этой скажем так плавающей поломки-я не доехал до Севастополя ..Переплыл на пароме в Керчь..и поплыл обратно домой Цитата
Iphone.eagles Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 Всем добрый вечер. Первый раз столкнулся с выходом из строя АКПП на кадике. Откатал 4 года сам. Год 2013. Катаю с телегой 2-х осой летом и зимой. Но вот не давно произошёл казус. Ехали с отдыха и короба начала слегка буксовать и греться. После осмотра масла и отсутствия течи масла решил доехать до дома. А это 130 км. Старался ехать в щадящем режиме. Но по приезду в город короба нагрелась до 121 градуса. После 30 минутного перерыва в гараже Авто поехало но плохо. Было принято решение на эвакуаторе доставить Авто в техцентр на следующий день. Ребята сняли АКПП разобрали, отдефектовали и починили. После ремонта АКПП установили не промыв систему и после небольшой обкатки отдали Авто. Пинаний коробы не было. Но появилась ошибка двигателя - малое давление в топливной системе )) хотя не было предпосылок к этому. Двигатель начал подёргиваться. Удалили ошибку. Поехали. Короба после не продолжительной поездки начала греться. И встала в температурный режим на заведённом двигателе в 116 градусов. Авто работал, но короба не снижала температуру. После сбора консилиума стало понятно, что никто не помыл систему вне коробы. Радиатор был еле теплый. Попал опять на разбор и чистку коробки и промывку Технотрона. После сборки АКПП. Поехали обкатывать авто. Все было в идеале. Температура была на уровне 72-78 градусов. После непродолжительной поездки коробка начала гретьсяи и не ехать а пинаться. и опять стало понятно ясно что радиатор не охлаждает масло, т.к. он опять был еле Теплый. Подскажите как быть. Что делать? Цитата
TuneStation Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 Да нет. Все гораздо проще. Вам НЕ ПОЧИНИЛИ коробку. В требуемом обьеме. Вам лишь заменили ЧАСТЬ необходимых деталей. Не заменив, и думаю даже не проанализировав, ПРИЧИН выхода из строя коробки. Цитата
al78 Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°. Цитата
TuneStation Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 Самый сильный источник нагрева масла в автомате- ГТР. Когда он не в режиме блокировки работает. Цитата
Saadam Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 А из-за чего она вообще греется так сильно, проблема в гидроблоке? У меня в городе тоже температура постоянно поднимается выше 90°. в мануале же указано что нормальная рабочая температура 71-93 градуса Цитата
al78 Опубликовано: 11 мая 2018 Опубликовано: 11 мая 2018 Так она да 97-100 может спокойно подниматься и это в условиях аккуратной городской езды. Просто когда до 100 поднимается, даю ей немного упасть. Цитата
Andrey1975 Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Приветствую всех, Форумчане! Чтобы не плодить похожие темы, спрошу в этой! Ситуация похоже, как у автора темы. При нагревании температуры в коробке до 60 градусов, примерно, начинает заметно подтормаживать переключение со второй на третью скорость. Выше температура - дольше задержка между переключениями. При 80 градусах встаёт в аварийный режим. При этом, задняя скорость включается без проблем в любую температуру. Вопрос к жителям ЯНАО и ХМАО! Коллеги, подскажите, плиз, где в Сургуте, Когалыме, Ноябрьске, Муравленко, край в Губкинском можно поставить диагноз, и в итоге, качественно отремонтировать коробку на наш Эск? Машина 2007 года, Калининград. Может есть отличные варианты отправки коробки на ремонт транспортной в Москву или Питер, если поближе точно не найду? Вдруг кто уже сталкивался с таким вопросом, да может порекомендовать какой сервис? В идеале, всё же, надеюсь на близлежащие города, куда смогу доехать без насилия над машиной. Спасибо. Цитата
Andrey1975 Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 Всем день добрый!) Актуально! Цитата
Andrey1975 Опубликовано: 4 сентября 2018 Опубликовано: 4 сентября 2018 И всё же! Может кто-то и поможет!) Цитата
AleMar Опубликовано: 4 сентября 2018 Опубликовано: 4 сентября 2018 Прошивка стоковая? Пробег? Какова периодичность замены масла в АКПП? Цитата
americanets Опубликовано: 4 сентября 2018 Опубликовано: 4 сентября 2018 И всё же! Может кто-то и поможет!) см лс Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.