Перейти к публикации

Не крутит стартер, контакты целы!! Esc III 2008 Калина


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

суть неисправности понятна-причину можно найти обычной прозвонкой...

 

Завел!!!! Не верю еще но бегемот снова в строю)) греет попу, руки, !! Осталось с балоном решить вопрос!

 

Суть проблемы такова:

1.На фишке ЭБУ, прям у основания, сгнил провод питания- поставил перемычку.

2. 5 предохранитель (ECM-THROT) не плотно сидел в пазле- иголкой поправил контакты под ним, снял ошибку.... и он ожил))

 

Спасибо кто откликнулся и советовал, отдельное спасибо technick- который пошагово и привел к решению проблемы , НА РАССТОЯНИИ, я считаю это показателем высокого проф. уровня!!

image.thumb.jpg.3e35861dbe5e8dde47dc4b6856eeb4a5.jpg

Опубликовано:

Поздравляю с реанимацией! У самого когда вылезло 30 декабря, думал все ппц праздникам, так что представляю сколько позитива, как только он зарычал ))

 

Походу электрика главная болячка ГМ, все гниет и перегорает

Опубликовано:

Поздравляю с реанимацией! У самого когда вылезло 30 декабря, думал все ппц праздникам, так что представляю сколько позитива, как только он зарычал ))

 

Походу электрика главная болячка ГМ, все гниет и перегорает

 

Спасибо!! ;D ;D ;D  То что я испытал когда он ожил, не передать!! Три недели не ведомости и наконец знакомый V8 запел приятным бульканьем!!!!  По поводу электрики конечно не совсем ожидал что вот такое вообще возможно, но вот уже 2 день не вылезаю из него и понял что плюсы этого авто с головой перекрывают не значительные косяки вроде электрики)))  Такие эмоции от езды мне давал только RANGE ROVER SPORT 5 L turbo! Но там нужно бабло рубить что бы достойно содержать его!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Новую тему создавать не буду,  простоял 3 недели на морозе, ситуация 1 в 1 ((( ошибки стерли, Аккум зарядили, весь день прыгали с бубном вокруг него, а все мертво... Или проблема в блоке управления, и на стартер ток не дает, или сам стартер умер (хотя сомнительно). Собсно хочу добраться до этого блока ЭБУ посмотреть, вдруг и причина такая же, прежде чем кидать на эвакуатор и тащить на сто. Где он находится и как его искать?

Опубликовано:

Новую тему создавать не буду,  простоял 3 недели на морозе, ситуация 1 в 1 ((( ошибки стерли, Аккум зарядили, весь день прыгали с бубном вокруг него, а все мертво... Или проблема в блоке управления, и на стартер ток не дает, или сам стартер умер (хотя сомнительно). Собсно хочу добраться до этого блока ЭБУ посмотреть, вдруг и причина такая же, прежде чем кидать на эвакуатор и тащить на сто. Где он находится и как его искать

 

Для начала: при включении зажигания проверить горит ли чек? Стрелка уровня топлива активная или нет?

Опубликовано:

Стрелка не активная, лампы индикации передачи (красные) не горят. Чек и вместе синим суспеншн горит. Такое уже было, стерли и поехали, а тут не прокатывает

Опубликовано:

Завтра смогу замерить, на клеммах именно? Просто цепляли заряженный полностью Аккум, но из-за некой ошибки, из-за которой панель приборо мертвая на стартер ток не приходит вообще. Раньше получалось её скинуть и завести, а сейчас никак .

Опубликовано:

напряжение в районе 11,5-11,8 на спокойном, при включении зажигания чуть падает до 11,2

 

А еще не хватает 49 предохранителя, или его и не должно быть?

Опубликовано:

Вилки  нет

 

Горит чек, суспеншн сервис, пакринг ассист офф, стрелка топлива неактивная (хотя периодически дергается пытаясь ожить).

 

сигналок нет, по крайней мере о которых знаю

Опубликовано:

Проблема найдена - обрыв КАН шины, если завтра сам визуально днем не найду где, поедет на эвакуаторе лечиться, скорее всего к Алексею...

 

Вообщем огромное спасибо Андрею и Ромашке за активную помощь в поиске проблемы! ))

Опубликовано:

Проблема найдена - обрыв КАН шины, если завтра сам визуально днем не найду где, поедет на эвакуаторе лечиться, скорее всего к Алексею...

 

Вообщем огромное спасибо Андрею и Ромашке за активную помощь в поиске проблемы! ))

А как определил?
Опубликовано:

Ромашка

не мешай уже работать автомобилю... :D

Еще

да я рад бы, но не дает же,  вообщем пару дней катался как то не так.. думал отвык, потом понял что АКПП  при сбросе скорости пытается переключиться даже когда я уже практически остановился, на драйве обороты не падают а 1000 держат, я сразу дроссель грешить,  подключаю тестер, он мне заряжает положение заслонки 22  градуса или процента не помню уже, я конечно в себя поверил из за того что быстро определил.. пытаюсь адаптировать- ничего... при включения зажигания так и стоит на 22 на педаль реагирует, до 100 шкала поднимается.. открыл просто все данные и увидел глюки с топливом.. при заведенном авто- все на нуле..  а на систему как я понял подаются средние значения.. Пересмотрел поток данных увидел что обрыв начинается с fuel level sensor right (на втором фото)

image.thumb.jpg.9ebe7e248bdc6f712a1a76e373c25fcf.jpg

image.thumb.jpg.e941648d6129e70619ff37a5e3b6588c.jpg

Опубликовано:

ну а 22% открытия дросселя на ХХ, означает, что там можно сажать картошку, хотя лично мне сомнителен сей факт... :D

 

Ты как всегда!! И успакоил и на место поставил!! :D Спасибо за отклик!! )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...