Перейти к публикации

Не сохраняются настройки языка и времени


boris.k

Рекомендованные сообщения

я к чему это, что если они страдают повышенным саморазрядом, то могут так же быстро и заряжаться и в момент проверки показывать исправное состояние, как это иногда бывает с АКБ...меряешь нагрузочной вилкой после заряда-норма...а если мидтроникс подключаешь, он говорит-реплэйс бэттари...

ЕЩЁ раз повторю - ионисторы живы 100%!

Может ёщё менеджер питания(микросхема такая) барахлит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

  Всё верно. А вот завязана ли зарядка внутренней батареи (предполагаемой) на АКб или нет,это уже ..как придумал главный аньжанер производителя.В ноутбуках некоторых есть и такая и другая схемотехника. Есть модель "e-maсhines" с типовой неисправностью "нет картинки". Тупо вскрываем,меняем батарею,закрываем,и вуаля...после 3-4 лет повальная болезнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

а не может теряться при переходе из одного режима в другой?

при неисправных(теоретически) ионисторах?

 

и ещё- а на эскалейде принцип реализации данного процесса отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

а не может теряться при переходе из одного режима в другой?Например?

при неисправных(теоретически) ионисторах? Да!

 

и ещё- а на эскалейде принцип реализации данного процесса отличается? Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Нет. Просто память частично заезжена и не помнит текущие настройки. Кстати кроме часов и языка слетают пройденные маршруты в NAVI. Как я предполагаю, во влюченном режиме всё находится в ОЗУ после выключения зажигания до засыпания CAN

шины всё пишется в EPROM. Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

Отчитываюсь. EEPROM жива. Была протестирована. Проблема не в ней. :( Будем искать дальше - питание ионисторов и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Нет. Просто память частично заезжена и не помнит текущие настройки. Кстати кроме часов и языка слетают пройденные маршруты в NAVI. Как я предполагаю, во влюченном режиме всё находится в ОЗУ после выключения зажигания до засыпания CAN

шины всё пишется в EPROM. Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

Отчитываюсь. EEPROM жива. Была протестирована. Проблема не в ней. :( Будем искать дальше - питание ионисторов и т.д.

 

Не мучайте зверушку. 10 февраля 2015 года вышло обновление ПО для магнитол (обновление с флешки через ЮСБ)

#13322A: Customer Satisfaction - Navigation Radio Loss of Customer Settings - (Feb 10, 2015)

Вариантов магнитол и софта к ним много, поэтому у кого часы сбрасываются - дорога вам на программирование.

 

Короткая выдержка про то какие настройки сбрасываются - Certain 2010 model year Buick LaCrosse; Cadillac SRX; Chevrolet Equinox; GMC Terrain and 2011 model year Buick LaCrosse; Buick Regal; Cadillac SRX; Chevrolet Cruze; Chevrolet Equinox; GMC Terrain vehicles equipped with navigation radios may experience various performance issues including clock inaccuracy, navigation-route resets, loss of radio-station presets, and time-shift malfunction (link).

 

Распространяется на следующие автомобили:

2010 Buick LaCrosse

2010 Cadillac SRX

2010 Chevrolet Equinox

2010 GMC Terrain

2011 Buick LaCrosse, Regal

2011 Cadillac SRX

2011 Chevrolet Cruze, Equinox

2011 GMC Terrain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть ответственным за сброс настроек об отображении заправок на карте я так и не осознал. все остальное не сбрасывается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая весть!!!

Вопрос уже перешивали?

Каков результат?

Известно, что и ранние прошивки помогали, но не всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что файлы с ПО появятся у дилеров только тогда, когда кто-нибудь из них чухнет с этой проблемой в GM в очередной раз для согласования гарантийного ремонта...сам ТБ я видел, но в тонкости не вникал...глянул только, как определить вариант ПО и отскринил сам документ, чтоб поизучать дома...прозвонил дилерам-они не в курсе... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если речь об моей проблеме, то мне меняли магнитолу более 1,5 лет назад. на новой магнитоле все естественно помнилось, пока вдруг не стало забывать отображать на карте заправки т.е. эта настройка "опять забылась". но что характерно - забылось только это, к остальным параметрам, которые сбрасываются у других юзеров, у меня претензий нет - все остальное помнится, как впрочем и помнилось до замены магнитолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что файлы с ПО появятся у дилеров только тогда, когда кто-нибудь из них чухнет с этой проблемой в GM в очередной раз для согласования гарантийного ремонта...сам ТБ я видел, но в тонкости не вникал...глянул только, как определить вариант ПО и отскринил сам документ, чтоб поизучать дома...прозвонил дилерам-они не в курсе... ;D

Выложи, пожалуйста, ТБ или кинь в личку.

На следующей неделе планирую заехать к ОД.

Предидущие прошивки не помогли. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая весть!!!

Вопрос уже перешивали?

Каков результат?

Известно, что и ранние прошивки помогали, но не всем...

 

Так вариантов блоков радио и прошивок много, поэтому у части работает у части сбоит.

 

Смотрите версию П.О. там ведь много вариантов  (конфиг-навигация-мап дата информация).

 

Вот данные для блоков США и Европы (думаю включая россию), потом если не трудно выложите фото с экрана с версией ПО. По описанию данный апдейт пишется с флешки через юсб!

 

Region - US

Update is Required - U306, U318, W002, U40D, U413, U415

Update NOT Required - U514, U515, U520, U602, U603, U701, U803

 

Region - EU

Update is Required - 0271, 02C2, 02F6, 0305, 0314, 0316, 040B, 0409, E40D

Update NOT Required - 0800, 0506, 0507, 0508

 

Note: The software version will appear on the screen in one of the following formats: U0802 or 0802. The “U” may NOT be present. Refer to the table below to determine if a software update is required.

 

If an update is required, refer to Radio USB Programming for Navigation Software in this bulletin.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Трейд-Инвесте подтвердили что будет сервисная акция доступна даже для не гарантийных машин. Появится в середине марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая весть!!!

Вопрос уже перешивали?

Каков результат?

Известно, что и ранние прошивки помогали, но не всем...

 

Так вариантов блоков радио и прошивок много, поэтому у части работает у части сбоит.

 

Смотрите версию П.О. там ведь много вариантов  (конфиг-навигация-мап дата информация).

 

Вот данные для блоков США и Европы (думаю включая россию), потом если не трудно выложите фото с экрана с версией ПО. По описанию данный апдейт пишется с флешки через юсб!

 

Region - US

Update is Required - U306, U318, W002, U40D, U413, U415

Update NOT Required - U514, U515, U520, U602, U603, U701, U803

 

Region - EU

Update is Required - 0271, 02C2, 02F6, 0305, 0314, 0316, 040B, 0409, E40D

Update NOT Required - 0800, 0506, 0507, 0508

 

Note: The software version will appear on the screen in one of the following formats: U0802 or 0802. The “U” may NOT be present. Refer to the table below to determine if a software update is required.

 

If an update is required, refer to Radio USB Programming for Navigation Software in this bulletin.

 

Интересное кино. Либо про меня забыли, либо я в пролете если моя Е508 одно и тоже с 0508 ((

IMG_0911.thumb.JPG.eadb7a8c04217104974c8dd4a8e3c20e.JPG

IMG_0162.thumb.JPG.2275747cd3c480113d07820116f7e449.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ раз повторю - ионисторы живы 100%!

Может ёщё менеджер питания(микросхема такая) барахлит?

Я бы не стал утверждать проверкой заряда-разряда. Многолетний опыт в ремонте электроники говорит-не верь приборам. То есть,если прибор показывает,что элемент неисправен,то он неисправен.Если показывает,что исправен,то это ничего незначит. Съедено стотыщ раз.Самое надежное - заменить,потом может и потеоретизировать.Это уже будет факт того,что ионисторы невиновны. Многие элементы начинают свои "причуды" под определенной нагрузкой и при определенных условиях,что не даёт проверяющий прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В декабре 2014 магнитола перестала выезжать и заезжать а остальное все работает, ездил в Тюмень к дилерам ( Зет ) 2 дня держали авто, созванивались с Москвой в итоге сказали менять,отказался т.к. гарантии нет (2011г.в.),попросил оставить магнитолу в выдвинутом положении и случилось чудо! Дня три уже как, завел с автозапуска прихожу а магнитола в нижнем положении нажимаю кнопку-выходит и заходит!Пока работает! Правда после дилеров настройки языка слетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое интересное, что часть проблем, связанных с работой экрана и использованием устройств, работающих через ю-эс-би, они выделили отдельной графой и выпустили по ним отдельный документ... ;D

мне вот интересно-программирование по одной проблеме устраняет другую или надо делать его дважды... ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние сообщения плохо понимаю.  Есть реальный человек,кому реально помогла перепрошивка и голова запомнила ,что включаться надо по русски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние сообщения плохо понимаю.  Есть реальный человек,кому реально помогла перепрошивка и голова запомнила ,что включаться надо по русски?

 

Только в середине марта дойдёт до РФ эта акция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже давно не верю в добрую волю производителей и не исключаю вариант, при котором через полгода после программирования проблемы начнут возвращаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ раз повторю - ионисторы живы 100%!

Может ёщё менеджер питания(микросхема такая) барахлит?

Я бы не стал утверждать проверкой заряда-разряда. Многолетний опыт в ремонте электроники говорит-не верь приборам. То есть,если прибор показывает,что элемент неисправен,то он неисправен.Если показывает,что исправен,то это ничего незначит. Съедено стотыщ раз.Самое надежное - заменить,потом может и потеоретизировать.Это уже будет факт того,что ионисторы невиновны. Многие элементы начинают свои "причуды" под определенной нагрузкой и при определенных условиях,что не даёт проверяющий прибор.

Никто не теоретизирует... У тебя есть SRX c неисправной магнитолой, есть руки и голова - купи ионисторы, поменяй и

расскажи о результатах... Но вообще, сейчас все ждут новой прошивки от GM. GM-ские инженеры решили починить проблемы железа прошивкой, и на этом железе это вероятно. Ждёмс результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...