Перейти к публикации
boris.k

Не сохраняются настройки языка и времени

Рекомендованные сообщения

Перепрошивали в Капитал авто Кудрово в СПб.

 

Странно...

Мне официалы (ТРЕЙД ИНВЕСТ) в Москве сказали что сорри, но прошивки нет, которая позволяла бы вылечить это. При этом также сказали что дело в прошивке, так как остальные настройки (радиостанции и прочее) не слетают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошивали в Капитал авто Кудрово в СПб.

 

Странно...

Мне официалы (ТРЕЙД ИНВЕСТ) в Москве сказали что сорри, но прошивки нет, которая позволяла бы вылечить это. При этом также сказали что дело в прошивке, так как остальные настройки (радиостанции и прочее) не слетают...

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти.В ней можно прописать станции,режимы включения,выключения,и много много прочего.Записывается с помощью программатора. После произведенной записи,данные можно изменить 1_либо "прошив" снова  2_Сгорание микросхемы или сбой в электропитании изза которого повреждается прошивка.  Представьте себе математическую матрицу огромного порядка,где по горизонтали и вертикали расположены нули и еденицы.их тысячи,и каждый символ ответственен за какую-то последовательность операции. Если по этой матрице провести несколько изменений,то исполнительные алгоритмы встанут .Устройство не будет работать вообще. Такая проблема,как забывание времени,забывание языка ,оно у меня лично в голове,как проблема повреждения алгоритма ,ну никак не укладывается. Алгоритм не может самопроизвольно меняться.Он либо такой либо другой. А есть некоторые опции,удерживаемые специальной батареей.И когда она теряет свойства,то есть не держит зарядку более 15 минут,то данные,удерживаемые этой батареей слетают. Такое бывает в электронных устройствах .В ноутбуке если удалить батарею SMOS,часы нужно будет подправлять при каждом включении.  Вот такой расклад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если магнитола забывает только часть настроек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если магнитола забывает только часть настроек?

  Это просто.Батарея потерявшая свойства всёравно держит какой-то уровень заряда.К примеру,если ей полагается держать 3 вольт,то потерявшая свойства будет держать 1 вольт. Все настройки,завязанные на напряжение выше 1 вольт будут теряться.А ниже - сохраняться. Но это всё теория...я бы очень хотел вскрыть и поискать батарею,возможно там стоит конденсатор огромной ёмкости....но некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей...

 

Все затаив дыхание ждут результата и отчета  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей...

 

Все затаив дыхание ждут результата и отчета  :)

Честно говоря, уже всё полгода валяется...

Машину дербанить лень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Восьминогая))всамделе.  Хотя ног бывает и поболее.. Восьминожка это классика.  Память закупленная прошитая??Она ж бывает голой.  Ионистор - впервые слышу,сейчас почитал в тырнете,что это и есть конд с большой ёмкостью.Если таковой имеется,он и держит память .Проверить нельзя - менять...Ну как вариант запараллелить к нему вольтметр и отслеживать падение напряжения в режиме эксплуатации автомобиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Восьминогая))всамделе.  Хотя ног бывает и поболее.. Восьминожка это классика.  Память закупленная прошитая??Она ж бывает голой.  Ионистор - впервые слышу,сейчас почитал в тырнете,что это и есть конд с большой ёмкостью.Если таковой имеется,он и держит память .Проверить нельзя - менять...Ну как вариант запараллелить к нему вольтметр и отслеживать падение напряжения в режиме эксплуатации автомобиля...

Из практики ионисторы дохнут редко. Были закуплены новые с аналогичными параметрами и сравнивались зарядно-разрядные характеристики. Всё норм. У родных даже лучше!

Память держит только текущие настройки и возможно код привязки к конкретному авто. Если моё последнее предположение верно, то потребуется программатор чтобы считать с родной, прошить новую и т.д. Поскольку программатора не имею и вообще от темы ремонта отошёл 10 лет назад, всё это делать в лом... Если есть спецы - готов отдать

всё барахло с надеждой на починку своей магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое последнее предположение?

Программатор имею...но не представляю,логике не поддаётся что виновата микросхема памяти.  Могу прошить (наверное) если есть с чего считать,т.к. шьём и пишем кажный день ноутбуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sava

ты где обитаешь-то, кудесник? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sava

ты где обитаешь-то, кудесник? :D

Плюс семь 910 942 67 двадцать восемь. Техник и Заур звоните.

Остальным важен результат... Засорять форум профбеседами

не вижу сысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

Про какие мастерские речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз- в эту...

http://www.ertasvc.ru/

Последний раз общался с ними полгода назд.

Сказали не умеют решать проблему головы SRX2.

А что кому-то сделали? ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз- в эту...

http://www.ertasvc.ru/

Последний раз общался с ними полгода назд.

Сказали не умеют решать проблему головы SRX2.

А что кому-то сделали? ;D

Там уже очередь живая из SRX-ов! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sava

мы возили где-то в ноябре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

 

Ответ прост. У меня в сервисе 3 мастера и я четвертый. Все мастера очень высокого уровня.У каждого свой профиль и работа стоит потоком. Направления узкие. Техника,которую мы не обслуживаем,для нас как китайская грамота,ну почти что так.Так как ...к примеру,когда я изучал Epson,первый принтер я разбирал 2 часа. Когда же набравшись опыта показывал это ученику,засёк время.разборка-сборка и ремонт заняло 7 минут.Если мне принесут голову от Кади или что-то подобное,у меня встанет вся работа...Те же сервисы,которые занимаются всем подряд,как правило бывают слабо продвинуты в знаниях...как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

 

Ответ прост. У меня в сервисе 3 мастера и я четвертый. Все мастера очень высокого уровня.У каждого свой профиль и работа стоит потоком. Направления узкие. Техника,которую мы не обслуживаем,для нас как китайская грамота,ну почти что так.Так как ...к примеру,когда я изучал Epson,первый принтер я разбирал 2 часа. Когда же набравшись опыта показывал это ученику,засёк время.разборка-сборка и ремонт заняло 7 минут.Если мне принесут голову от Кади или что-то подобное,у меня встанет вся работа...Те же сервисы,которые занимаются всем подряд,как правило бывают слабо продвинуты в знаниях...как-то так...

Всё правильно!!!

Заур понимаю тебя прекрасно. Сам работал в сервисе по электронике, но давно это было.

Еще один аспект - нашу балалайку на столе не починиш, нужна машина рядом...

Как я понял Техника, результат поездки в мастерскую отрицательный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как я понял Техника, результат поездки в мастерскую отрицательный?

yes))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как я понял Техника, результат поездки в мастерскую отрицательный?

yes))

Только что поговорил с ними. Нужно проводить эксперимент.

Раберу машину и к ним поеду... Когда не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к чему это, что если они страдают повышенным саморазрядом, то могут так же быстро и заряжаться и в момент проверки показывать исправное состояние, как это иногда бывает с АКБ...меряешь нагрузочной вилкой после заряда-норма...а если мидтроникс подключаешь, он говорит-реплэйс бэттари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Нет. Просто память частично заезжена и не помнит текущие настройки. Кстати кроме часов и языка слетают пройденные маршруты в NAVI. Как я предполагаю, во влюченном режиме всё находится в ОЗУ после выключения зажигания до засыпания CAN

шины всё пишется в EPROM. Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...