Перейти к публикации

ГБО на кэддики


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за ссылку.

Баллон там конечно здоровый...

 

Вот чего есть в сети:

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

единственное я не понял какая циферь должна стоять в строке:

" Расход бензина на прогрев перед переходом на газ"   ????

 

я поставил 20 и тогда при пробеге 50 тысяч в год экономия получается 83000 руб.

Само оборудование на круг 50 тысяч получается. Таким образом за два года я получаю тормоза Brembo на переднюю ось в подарок :)

 

 

PS

"Лиса, у кого-то SRX стоит дешевле новой Киа среднего класса, так о какой люксорности можно говорить?"

Так и есть :)

 

 

 

Опубликовано:

Лиса, у кого-то SRX стоит дешевле новой Киа среднего класса, так о какой люксорности можно говорить?

 

Не вполне поняла. Наличие на дорогах страны старых Майбахов тоже противоречит их люксорности? Есть позиционирование марки.

 

 

Опубликовано:

Объясняю, человеку, который купил например SRX или какую другую модель, по цене новой корейской иномарки среднего или даже малого класса (а сейчас по-моему Kia Ceed стоит выше 600 тыс. руб.), экономия отнюдь не чужда, так что плевать ему на, то что это люксовая марка, снаружи этот балон не видно и ладно.

Опубликовано:

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

Опубликовано:

Объясняю, человеку, который купил например SRX или какую другую модель, по цене новой корейской иномарки среднего или даже малого класса (а сейчас по-моему Kia Ceed стоит выше 600 тыс. руб.), экономия отнюдь не чужда, так что плевать ему на, то что это люксовая марка, снаружи этот балон не видно и ладно.

Ездил в своё время на газу, не везде газ айс, да и заморачиваться на газовых заправках ваще не интересно, а в рамках стоимости обслуживания, наоборот проще купить новый сид...а не экономить на бензине....

Опубликовано:

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

одно другому не мешает :)

 

кстати ездить на бэушной тойоте или фольцвагене очень часто бывает гораздо дороже чем на новом кадиллаке с двигателем 4.6 :)

 

Насчет люксовасти марки...

в США это одназначно премиум, а у нас боюсь, что долеко еще до этого.

Приведу пару примеров :

Я забрал новую машину из салона 27 мая 2010 мне до сих пор не отдали сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации и я так понимаю пока сам не приеду и не начну "гафкать" и не отдадут .. еще кое чего по мелочи...

Никто в салоне не может ответить на вопрос, что в машине должно быть, а чего нет

Никто не знает чем автомобиль укомплектован в качестве опций, буквально на прошлой неделе залез под капот и обнаружил там кабель для подогрева двигателя...

Предпродажка подрузамевает равал сход авто. Выйхал из салона роль под 20 градусав через три дня вернулся переделали развал и что??? руль повернут на те же 20 градусов но в другую сторону.... В каком месте это премиум?

это не единичный прмер у меня список из 14 пунктов по новой премиум машине :)

и это косяки которые заметны при беглом наружном осмотре автомобиля!!!

на мой взгляд это есть важный показатель "премиальности" авто

 

Единственное отличие от официальных дилеров других марок (понятно я не у всех марок был) - это образованные мастера приемщики, но ведь парадокс ситуации в том, что гайки то не они крутят :)

 

Опубликовано:

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

Ну, а кому тогда покупать старый кадиллак, по цене киа сид с двигателем 4.6? Тем кто хочет за маленькие деньги получить много. А то что не экономят, ну это вряд ли. Думаешь на старых тахо с большими двигателями  только богатые ездят?

 

ZENDON, а я и не спорю, я к тому, что чувак который купил кадди по цене сида, может думать об экономии, и ничего такого в этом нет, это Лиса купила примеальную марку, а человек купил много машины за немного денег, хотя как и мы все, иначе многие из нас бы уже тусовались на бмв клабе и тому подобное.

Опубликовано:

to groovy

на старых тахо с большими движками ездят именно богатые, т.к. решили, что могут платить по 40 тыс . налога. "много машины за мало денег" - это иллюзия, тающая по мере знакомства с ценами на запчасти и расходом топлива ;)

 

to dennis

премиальный Кадиллак - это в Китае, где за лишнюю десятку сверх цены дилеры тебя носят на руках и целуют в попу. я свой, к сожалению, или счастью, купила тут. а у нас премиальность заключается в шлейфе славы давно минувших дней (мама Элвиса.. ля-ля-ля). и нежелании обладателей здороваться на дороге ;D

Опубликовано:

to groovy

на старых тахо с большими движками ездят именно богатые, т.к. решили, что могут платить по 40 тыс . налога

 

to dennis

премиальный Кадиллак - это в Китае, где за лишнюю десятку сверх цены дилеры тебя носят на руках и целуют в попу. я свой, к сожалению, или счастью, купила тут. а у нас премиальность заключается в шлейфе славы давно минувших дней (мама Элвиса.. ля-ля-ля). и нежелании обладателей здороваться на дороге ;D

Сто пудов!

Опубликовано:

а я думала, что те, кому не чужда экономия покупают бэушные тойоты и фольцы, а не кадиллаки с двигателем 4.6  ;)

 

Ну, а кому тогда покупать старый кадиллак, по цене киа сид с двигателем 4.6? Тем кто хочет за маленькие деньги получить много. А то что не экономят, ну это вряд ли. Думаешь на старых тахо с большими двигателями  только богатые ездят?

 

ZENDON, а я и не спорю, я к тому, что чувак который купил кадди по цене сида, может думать об экономии, и ничего такого в этом нет, это Лиса купила примеальную марку, а человек купил много машины за немного денег, хотя как и мы все, иначе многие из нас бы уже тусовались на бмв клабе и тому подобное.

Как только у него умрет одна стойка, то сразу владение данной машиной превратиться в колхоз других амортизаторов...обслуживание бмв 745 5-6 лет обходиться не дешевле, а то и дороже, только их как г...на... Вот такие сидаводы покупают себе такие машины, попадают раз на пару штук бакарей и бегут скидывать их....а на форумах пишут какая гавеная машина, вот бмв в 34 кузове!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D Про налог я вообще не говорю, да и кто-то покупает же старые бмв 7, х5, ауди а8, s8, а чем наши хуже????? Насмотрелись на бумер вот и покупают, а на дороге понтуются пока их не зажмешь по настоящему, а как выйдешь смотришь, а там дяденька не ругайте, бес попутал... ;D ;D ;D ;D Да и на форуме народ весь другого уровня, не сидаводы, поэтому вопрос по ГБО и вызывает недоумение.

Опубликовано:

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

Опубликовано:

Каждому свое. Хочет человек поставить ГБО и сэкономить, пусть ставит. Ничего зазорного в этом нет. Сам видел крузаки, гелики и кайены с ГБО. Их владельцы как-то особо не парились на тему того, что о них подумают окружающе. Кстати, помимо экономии у ГБО есть еще и масса других плюсов: увеличение ресурса, совершенно другие интервалы замены свеч и масла и т.д и т.п.

Опубликовано:

Каждому свое. Хочет человек поставить ГБО и сэкономить, пусть ставит. Ничего зазорного в этом нет. Сам видел крузаки, гелики и кайены с ГБО. Их владельцы как-то особо не парились на тему того, что о них подумают окружающе. Кстати, помимо экономии у ГБО есть еще и масса других плюсов: увеличение ресурса, совершенно другие интервалы замены свеч и масла и т.д и т.п.

Все это весьма сомнительно, вот у нас газель на ГБО, инжекторная, 150 тыщ головку уже со чета сбились сколько раз делали, клапана прогорают, частые замены воздухана, обслуживание оборудование, короче гимор, для рабочей лошади пойдет, а вот для нормальной машины не думаю что правильно....и вопрос не в том что подумают окружающие.

Опубликовано:

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

100%

Опубликовано:

в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег

 

так никто не спорит, что не оттого, что деньги карман жгут. просто подержанную условно Хонду CRV и Cadillac SRX покупают разные люди. одним нужен просто дешевый караван-сарай, а другие еще хотят пафоса отцепить подешевке. а пафос с ГБО - это весело. как-то так

Опубликовано:

в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег

 

так никто не спорит, что не оттого, что деньги карман жгут. просто подержанную условно Хонду CRV и Cadillac SRX покупают разные люди. одним нужен просто дешевый караван-сарай, а другие еще хотят пафоса отцепить подешевке. а пафос с ГБО - это весело. как-то так

Ага, нанюхаются и весело  ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Ну не знаю,у меня знакомый себе на бумер ГБО вкрячил, теперь просто светится от счастья и подсчитывает экономию :)

И знает все в округе хорошие газовые заправки, а когда едет за МКАД всегда о них интересуется.... ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Так там же переключаться вроде можно на бензин.

 

Лиса, да девки в багажник не заглядывают, пофиг им гбо или не гбо, а может и наоборот за тюненх примут, на балон если наклейку NOS прибабахать ;D

Опубликовано:

Все это весьма сомнительно, вот у нас газель на ГБО, инжекторная, 150 тыщ головку уже со чета сбились сколько раз делали, клапана прогорают, частые замены воздухана, обслуживание оборудование, короче гимор, для рабочей лошади пойдет, а вот для нормальной машины не думаю что правильно....и вопрос не в том что подумают окружающие.

 

В своё время, приходилось пользоваться машинами с ГБО, только положительные воспоминания. При правильно отрегулированной системе, ни каких проблем.

В компании такси, которой приходится пользоваться периодически, водители рассказывают про свои машины (на газу), так вот пробег в 300-400 т.км. без капиталки не редкость (речь идёт об отечественных авто).

Опубликовано:

ZENDON, почти всегда именно так, но в любом случае поддержанные машины, в т.ч. и кадди покупают не от больших денег, к тому же SRX реально выделяется привлекательной ценой среди другой кроссоверской братии.

 

Я вот тут не совсем согласен. В штатах стоимость на кадиллак почти такая-же как у нас. А на киа шмиа форд отличается чуть ли не в разы. И когда я выбирал машину, то учитывал, что плачу за машину, а не за растаможку и наглость дилеров!!!

 

Установка ГБО и Кадиллак Это же просто нонсенс :) это первая мысль... если вторая не рождается ну что ж...

 

А так есть плюсы ГБО, есть минусы ГБО и того и другого много

 

Предлагаю перечислить и + и - и сравнить.

Если сложилось впечатление, что я ярастно за ГБО это не так. Просто сама по себе тема интерестная и судя по количеству комментов за прошедшие сутки не только мне .

 

Итак " - "

1. отсутствие нормальных сервисов где можно поставить ГБО

2. отсутствие заправок газом

3. уменьшение места в багажнике

4. потеря "простой" гарантии

5. потеря мощности от 5 до 10 процентов

6. вроде как нужно вносить изменения в птс (под вопросом, но однозначно не бесплатно)

7. вроде как прогарают клапана, может чек загореться и еще хрен знает что

8. ощущения себя лохом на газовой заправке промеж ржавых газелей :)

9. необходимо дополнительное обслуживание авто (нервы время)

10. ... дополняйте

 

"+"

1. денежная экономия

2. экологичность

3. увелечение бездозаправочного пробега авто (складывается газ и бензин)

4. ощущение себя спасителем планеты едущем на более экологически чистом топливе

5. вроде как увеличевается ресурс двигателя, свечей, масла

6. .... дополняйте

Опубликовано:

минусов и так достаточно, регить в гаи не надо, плюсы такие не интересны, а учитывая что нормальных бензо заправок куча, то лишний раз на трассе ваще в кайф остановиться, отдохнуть всегда надо, а по Москве...не парюсь ваще, что 400 что 320, одна хрень Ресурс, свечи, масло....один раз заправишь говна, хорошо если не погорят клапана, хотя если отжигаешь и так погорят, про слив конденсата в баллоне ваще молчу....А если бенз говнецо, то как правило чек по пропускам, следующая нормальная заправка и через день чек сам погас...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...