mustafa Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Цена на бензин растет, зарплату снижают короче кризиз :( Думаю ставить газ.оборудование, первопроходимцем быть не хочу вот и решил поинтересоваться у одноклубником кто то это уже делал и каков был результат в мастерской предлагают польское за 30 т.р. и какое то "итальянское" за еще больше)) Цитата
Ads-art Опубликовано: 4 декабря 2014 Опубликовано: 4 декабря 2014 Если мотор 2.8 то поставить можно и нужно. А вот если 3.6 то тут проблема.Оборудование с монтажем обойдется больше 130к Цитата
mustafa Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Опубликовано: 14 декабря 2014 Короче ввиду прямого впрыска на cts2 ставиться только оборудование 6 поколения, которое до России еще не дошло как-то так... Цитата
сандалет Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Короче ввиду прямого впрыска на cts2 ставиться только оборудование 6 поколения, которое до России еще не дошло как-то так... До России не дошло, а в нашей деревне ставят. Там ГБО чуть сложнее, но не космос прям. С ГНВД и впрыском в штатные форсы в жидкой фазе. Цитата
zverradze Опубликовано: 6 января 2015 Опубликовано: 6 января 2015 Посчитайте, кому не лень Сколько нужно проехать, чтобы на разнице в стоимости газа в 15 рублей выйти хотя бы в ноль затрат, понесенных при установке (допустим 30тр). По моим прикидкам около 20ткм пробега, а это полтора года для обычного городского цикла. Плюс название серии моторов AlloyTec наверное говорит само за себя - литые оллюминиевые блок цилиндров и башка. http://www.gmpowertrain.ca/Product/3.6%20VVT%20DI/LLT%20Summary.pdf Стоит оно того, чтобы только НАЧАТЬ экономить через полтора года? Цитата
Just Joni Опубликовано: 9 февраля 2015 Опубликовано: 9 февраля 2015 Проезжаю 50-60 т. за год. Экономия 100 т. +-. В первый год минус стоимость оборудования (37000 р). Пол года на газу - полет нормальный и настроение отличное Цитата
Hazy Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 никогда наверное не пойму... брать кадилака и ставить газ.... это же не газель. когда кади покупал знал же что расход приличный как и само авто) Цитата
boroda7771 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 Не эска в стоке не газель а сарай! Я именно так свой кличу. Цитата
777ded777 Опубликовано: 13 февраля 2015 Опубликовано: 13 февраля 2015 купить такую крутую тачку и гбо кошмар ,и все кто так считает не поленитесь и подкиньте мне денюжку для экономичного электрокара тесла,а тот кто поленится я считаю просто пи-пи. после установки гбо на додж дюранго проехал 150000 км.(общий пробег авто 300000) расход трасса при 100 км/ч бенз. 13,5 газ 15 литров.При езде на бензине загорается чек из-за католизатора,а на газу без проблем(запрвляюсь саммым дешевым 92 ) у жены хамер н3 тоже гбо установил ,жена довольна (не надо пистолет в руки брать ) на srx ,если не найду ESCALADE ,поставлю газ по мне лучше всего купить гбо дижитроник и шнурок ,пограмму можно скачать на пропанточкару и настраивать самому. Цитата
Mamontoff Опубликовано: 6 мая 2015 Опубликовано: 6 мая 2015 поставил метан на 2,8 мотор / на бензе- 8 руб километр , на метане 2 рубля. Установка 75000р. Проехал 30 тысяч / выхлоп около 140000руб. На динамике почти не сказалось. , ибо 2,8 впринципе не едет, но при стоимост авто 750000 руб. в год отбивать по соточке- хорошо. Цитата
Just Joni Опубликовано: 14 июня 2015 Опубликовано: 14 июня 2015 поставил метан на 2,8 мотор / на бензе- 8 руб километр , на метане 2 рубля. Установка 75000р. Проехал 30 тысяч / выхлоп около 140000руб. На динамике почти не сказалось. , ибо 2,8 впринципе не едет, но при стоимост авто 750000 руб. в год отбивать по соточке- хорошо. Метан - это уже серьезно!) У нас заправок для него практически нет. Цитата
RUSLAN270174 Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Если всё же кто-то установил себе ГБО на CTS2 3.6l - поделитесь пожалуйста информацией: название гбо, расход газа, цена установки и как отразилось на динамике разгона? Слышал ещё можно поставить польское 4+ STAG 400 где впрыск газа и бензина чередуется для охлаждения форсунок... Может кто сталкивался Пожалуйста ответьте... Цитата
Гость Петро Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 Что-то Тайота и другие ставят с завода газ, а тут Кадиллак газелью станет после установки ГБО? Смешно. Цитата
kedmit Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 На 3.6 не ставят еще. На разных форумах тема крутиться пару лет уже, Только слова и рекламные слоганы - типа есть 6 поколение, типа ставят во многих конторах, а по факту- никто еще не ставил, никто не тестировал, никто толком не знает как ведут себя двигатели с непосредственным впрыском с этим 6 поколением.. Кто то где то когда то устанавливал на VAG, но какие при этом трудности и нюансы никто не знает.. по крайней мере в Москве. Хотя в поисках обратил внимание что в Москве не особо интересуются этой темой. в основном в Екатеринбурге, Новосибирске, Саратове.. Может там что то и можно найти, но опять же все на свой страх и риск. ГБО, я считаю отличная тема, на разных машинах использовал. конечно есть минусы, как пишут, типа клапана прогорают или перегородка между клапанами, типа катализатор разрывает от скопившихся паров, типа баллон взрывается от жары.. но сам лично не сталкивался, с плюсами сталкивался))) Цитата
artbyz Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Спрашивается зачем вообще покупать кадиллак если нет денег на бензин )) Берешь какой нибуть машин с дизельком и наслаждаешься маленьким расходом, у самого трех литровый дизель, Москва-Питер на одном баке еще и так несколько дней ездил) Цитата
kedmit Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Да дело то не в деньгах, а в том что для движка, я считаю, это более безвредно чем бензин, особенно для тех у кого уже пробег за 100-150 т. км... на новые безусловно в вышей степени бредово ставить это . Но это чисто мое мнение подтвержденное моим опытом.. никого не призываю и не навязываю).. А с дизельными я как то и не сталкивался. Цитата
artbyz Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Да дело то не в деньгах, а в том что для движка, я считаю, это более безвредно чем бензин, особенно для тех у кого уже пробег за 100-150 т. км... на новые безусловно в вышей степени бредово ставить это . Но это чисто мое мнение подтвержденное моим опытом.. никого не призываю и не навязываю).. А с дизельными я как то и не сталкивался. Заливайте нормальный 98 и не будет не каких проблем Цитата
artbyz Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Нормального 98 не существует Это все байки из 2000х... Цитата
kedmit Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Это все байки из 2000х... Возможно.. Ну допустим если он даже и есть, но вот так случается что приходится мотаться в Волгоград, да и в других направлениях скорее всего такая же беда. Вдоль трасс 98 - редкость, а иногда и 95.. а АГЗС - сплошь и рядом.. К примеру в самом Волгограде я видел может заправок 5 всего с 98.. Цитата
artbyz Опубликовано: 29 июля 2015 Опубликовано: 29 июля 2015 Возможно.. Ну допустим если он даже и есть, но вот так случается что приходится мотаться в Волгоград, да и в других направлениях скорее всего такая же беда. Вдоль трасс 98 - редкость, а иногда и 95.. а АГЗС - сплошь и рядом.. К примеру в самом Волгограде я видел может заправок 5 всего с 98.. Газ в дальних поездках то же надо заправлять, а его найти иногда будет сложнее чем 98 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.