Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А как обстоят дела с надежностью основных агрегатов у escalade ( двигатель, коробка, электронные системы)

 

Никого не слушай. Попробуй и узнай.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

И так вводные данные: машины от 2010, пробег до 70000км. Escalade комплектация platinum, Range Rover с мотором 5.0 autobiography. Использование как у всех город, дача, магазины в выходные. На машине не путешествую. Интересно будет услышать ваше мнение.

Есть опыт и там и там...  RRS действительно достойный конкурент,  кучу эмоций подарил в свое время,  пока не "началось" ... начиная от рулевой рейки и заканчивая постоянными глюки с пневмой и т.д. Про расход я молчу :-[ И так за пару месяцев я от эйфории быстро сменил настроение(( Эск грубее но он прет ни смотря ни на что, поломки в основном обоснованные (электрика не в счет), и при грамотном и своевременном обслуживании Эск можно считать экономным!! RRS экономным не был никогда, любой элемент стоит бабла, а этих "элементов" вагон... и так вывод навязывается сам собой:

RRS - круто, но пипец как дорого!!!

Эск- круто, и вполне приемлемо!!

 

P.S. RRS еще надо умудриться продать, так что бы хотя бы при своих остаться... они могут стоять месяцами.. и в итоге сливаешь хоть за сколько..

Опубликовано:

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

Опубликовано:

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Опубликовано:

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Сторонников у всего много, а больше всего у жигулей. Я не русскую народную забаву здесь инициирую, на тему чей пердолет круче. Я всего лишь говорю свое мнение. Причем заметьте мнение это патриотично завязано на клуб. И марку которую эксплуатирую и уважаю. Заметьте я на эске не с рожденья были и есть другие уважаемые мной марки. Рэйнджи я лично не уважаю по причине ломкости и непродуманности конструкции, и мне абсолютно все равно где, что и сколько они набирают. 6.2 эск едет без компрессора к примеру, просто грамотно настроенный.

Опубликовано:

Что касается аэродинамики и динамики вообще. Я в 2008 году купил ауди Q7 3.0 дизель ABT, мой друг купил топовый rr sport гораздо дороже. преимущество в динамике и управляемости у меня было значительным.

При обратных бумажных технических характеристиках.

Истины ради посмотрите тест упитанного грузинского товарища Давидыча на белом тюненом последнем рэйндже.

Опубликовано:

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Сторонников у всего много, а больше всего у жигулей. Я не русскую народную забаву здесь инициирую, на тему чей пердолет круче. Я всего лишь говорю свое мнение. Причем заметьте мнение это патриотично завязано на клуб. И марку которую эксплуатирую и уважаю. Заметьте я на эске не с рожденья были и есть другие уважаемые мной марки. Рэйнджи я лично не уважаю по причине ломкости и непродуманности конструкции, и мне абсолютно все равно где, что и сколько они набирают. 6.2 эск едет без компрессора к примеру, просто грамотно настроенный.

 

Про Кадиллак, а в моем случае,  именно Эска,  полностью поддерживаю, т.к. в течении 3 лет авто менял  постоянно , и в итоге остановил выбор именно на нем, но тем не менее  я  уважаю конкурентов,  и не имею право вешать ярлыки ... каждый хорош по своему!! Все равно за отзыв +!

Опубликовано:

Выбирайте РР,будите как я,через день пить бесплатный кофе,бесплатно ходить в кино и играть на бильярде...в ленд ровер ясенево ;D

Опубликовано:

видали мы эти РРС-ы

РРС напрашивается, и получает ;D

Вот вот наш белый слоненок и ехал, а сейчас думаю чуть быстрее и намного тише. :D

Опубликовано:

видали мы эти РРС-ы

РРС напрашивается, и получает ;D

 

Круто,  особенно как он с шестеркой на втором видео тягался, почти на два корпуса  сделал))) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Без вариантов. Range Rover 2009-2012 г.в., второй рестайл, строго с 5.0 510 (ну, можно еще 4.4 дизель 313 лс посмотреть, но звук не нравится точно). По уровню комфорта и ощущению в салоне ни один другой одноклассник рядом не стоял.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

А писали, что у "платины" 2+2 сидения сзади (мне оч. не нравится), а у RR - диван. Я за диван, но голос бы отдал Escalade, ибо RR - какой-то как все, а ESCа - особенная

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...