Перейти к публикации

Сadillac escalade vs Range rover, Что выбрать ?



Рекомендованные сообщения

А как обстоят дела с надежностью основных агрегатов у escalade ( двигатель, коробка, электронные системы)

 

Никого не слушай. Попробуй и узнай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И так вводные данные: машины от 2010, пробег до 70000км. Escalade комплектация platinum, Range Rover с мотором 5.0 autobiography. Использование как у всех город, дача, магазины в выходные. На машине не путешествую. Интересно будет услышать ваше мнение.

Есть опыт и там и там...  RRS действительно достойный конкурент,  кучу эмоций подарил в свое время,  пока не "началось" ... начиная от рулевой рейки и заканчивая постоянными глюки с пневмой и т.д. Про расход я молчу :-[ И так за пару месяцев я от эйфории быстро сменил настроение(( Эск грубее но он прет ни смотря ни на что, поломки в основном обоснованные (электрика не в счет), и при грамотном и своевременном обслуживании Эск можно считать экономным!! RRS экономным не был никогда, любой элемент стоит бабла, а этих "элементов" вагон... и так вывод навязывается сам собой:

RRS - круто, но пипец как дорого!!!

Эск- круто, и вполне приемлемо!!

 

P.S. RRS еще надо умудриться продать, так что бы хотя бы при своих остаться... они могут стоять месяцами.. и в итоге сливаешь хоть за сколько..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Сторонников у всего много, а больше всего у жигулей. Я не русскую народную забаву здесь инициирую, на тему чей пердолет круче. Я всего лишь говорю свое мнение. Причем заметьте мнение это патриотично завязано на клуб. И марку которую эксплуатирую и уважаю. Заметьте я на эске не с рожденья были и есть другие уважаемые мной марки. Рэйнджи я лично не уважаю по причине ломкости и непродуманности конструкции, и мне абсолютно все равно где, что и сколько они набирают. 6.2 эск едет без компрессора к примеру, просто грамотно настроенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается аэродинамики и динамики вообще. Я в 2008 году купил ауди Q7 3.0 дизель ABT, мой друг купил топовый rr sport гораздо дороже. преимущество в динамике и управляемости у меня было значительным.

При обратных бумажных технических характеристиках.

Истины ради посмотрите тест упитанного грузинского товарища Давидыча на белом тюненом последнем рэйндже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ей богу умилило rrs круто :D.

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Я когда вижи ровер у меня жалость к рулевому который теряет бабло и нервы за приверженность марке. Весьма высокая мощность турбомоторов на автомобиле с весом и аэродинамикой асфальтоукладчика-всего лишь английский юмор.

 

Я за объективность!!  Этот  "асфальтоукладчик"  сотню за 6.2 набирает!!  Минус это постоянное вливание бабла в него, и не предвиденные расходы!!  Про какую аэродинамику мы тут вообще говорим? Если со стороны воздушного сопротивления смотреть- тогда G 55 AMG со  своим 507 сильным мотором, вообще был выпущен чисто поржать??))  тем не менее сторонников у него не меньше...

Круто то на, что данный индивидуум заморочен. Сторонников у всего много, а больше всего у жигулей. Я не русскую народную забаву здесь инициирую, на тему чей пердолет круче. Я всего лишь говорю свое мнение. Причем заметьте мнение это патриотично завязано на клуб. И марку которую эксплуатирую и уважаю. Заметьте я на эске не с рожденья были и есть другие уважаемые мной марки. Рэйнджи я лично не уважаю по причине ломкости и непродуманности конструкции, и мне абсолютно все равно где, что и сколько они набирают. 6.2 эск едет без компрессора к примеру, просто грамотно настроенный.

 

Про Кадиллак, а в моем случае,  именно Эска,  полностью поддерживаю, т.к. в течении 3 лет авто менял  постоянно , и в итоге остановил выбор именно на нем, но тем не менее  я  уважаю конкурентов,  и не имею право вешать ярлыки ... каждый хорош по своему!! Все равно за отзыв +!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте РР,будите как я,через день пить бесплатный кофе,бесплатно ходить в кино и играть на бильярде...в ленд ровер ясенево ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видали мы эти РРС-ы

РРС напрашивается, и получает ;D

Вот вот наш белый слоненок и ехал, а сейчас думаю чуть быстрее и намного тише. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет ему передавай, скажи помню, иногда грущу ;)

Он тебя тоже вспоминает, и я тоже, как ты сам понимаешь без мата.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет нечестно не выложить вторую часть видео про РРС. он не смог жить видимо с этим проигрышем и решил отыграться любой ценой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видали мы эти РРС-ы

РРС напрашивается, и получает ;D

 

Круто,  особенно как он с шестеркой на втором видео тягался, почти на два корпуса  сделал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Без вариантов. Range Rover 2009-2012 г.в., второй рестайл, строго с 5.0 510 (ну, можно еще 4.4 дизель 313 лс посмотреть, но звук не нравится точно). По уровню комфорта и ощущению в салоне ни один другой одноклассник рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

А писали, что у "платины" 2+2 сидения сзади (мне оч. не нравится), а у RR - диван. Я за диван, но голос бы отдал Escalade, ибо RR - какой-то как все, а ESCа - особенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РР ломаются каждый день)) чисто моё мнение.

а 510 сильный вообще помойка. не едет нихрена не рулится и тд и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...