Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день, господа.

Есть вопрос, в связи с закрытием официального дилера в г. Сургут, возникла проблема с прохождением ТО-2.

Ближайший от меня дилер находится в г. Екатеринбург. На сайте GM висит два дилера, Автобан-Запад и Глазурит. Подскажите, на каком из них лучше обслуживаться?

И еще подскажите парт номер второго правого лямбда-зонда на двигло 2.8.

Опубликовано:

Добрый день, господа.

Есть вопрос, в связи с закрытием официального дилера в г. Сургут, возникла проблема с прохождением ТО-2.

Ближайший от меня дилер находится в г. Екатеринбург. На сайте GM висит два дилера, Автобан-Запад и Глазурит. Подскажите, на каком из них лучше обслуживаться?

И еще подскажите парт номер второго правого лямбда-зонда на двигло 2.8.

 

Говорят, Глазурит еще хуже, чем Автобан :-)

В любом случае, следует отбросить иллюзии и ехать в сервис "заряженным" отрицательной энергией, с комплектом вопросов и ответов в голове, списком телефонов вышестоящего GM и готовностью биться за каждую копейку.

Бейсбольную биту ... по вкусу

Опубликовано:

бита лежит, телефоны  забиты в сотовый, под мышкой валына)))

значит советуете обращаться в Автобан-Запад?)

 

Не советую  :)

Я был в Автобане. Не понравилось  >:D

Но говорят, что Глазурит еще хуже  ;D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

был 4-го января в Автобане... Прошел ТО-2, обошлось в 11880 рублей. В принципе остался доволен. Под гарантийную замену попали катализаторы и тросик штыря, который закрывает бензобак. Буду ждать поставки...

Опубликовано:

Jim Beam, привет. Я в тот момент, когда ты оформлял финальные документы, сидел на соседнем стуле с младшим на коленях. Масло поменять так и не смог, т.к. Вячеслав (менеджер) стал нести чушь про промежуточное ТО (ТО2 делал 10 т.км. назад), потом про зависшую машину на подъёмнике. А ведь записался заранее.

Опубликовано:

Да, по инструкции через 20 (на каждом ТО), но в наших условиях эксплуатации рекомендуют замену масла осуществлять через 10 т.км. Хуже не будет однозначно ;) Записался вновь на 16 число, поеду с цитатами из инструкции по эксплуатации.

Опубликовано:

Из двух наших сервисов, я выбрал для себя Автобан. Делая первое ТО узнавал по ценнику в обоих сервисах, в Автобане оказалось дешевле на 1,5 килорубля при одинаковых работах. Да и карточку скидку они подарили на больший процент: 7% вместо 5% от глазурита)

Опубликовано:

Да и карточку скидку они подарили на больший процент: 7% вместо 5% от глазурита)

 

Кстати карточка эта именная на владельца или к машине привязана ?

Опубликовано:

Да и карточку скидку они подарили на больший процент: 7% вместо 5% от глазурита)

 

Кстати карточка эта именная на владельца или к машине привязана ?

 

На самой карте указан лишь номер карты, а как она у них внутри компаний привязана не подскажу. Без проблем готов одолжить их ;-)

Опубликовано:

На самой карте указан лишь номер карты, а как она у них внутри компаний привязана не подскажу. Без проблем готов одолжить их ;-)

 

Да есть у меня, 7%, досталась от "бывшего" :-)

Только тот самый Вячеслав из Автобана утверждает, что карта выдавалась от конторы покупателю авто, и ее действие на меня уже не распространяется. Врет небось ?

Опубликовано:

карта должна распространяться на vin машины

 

Хм-м. А где-то есть официальная инфа ? Я б ему в рожу лицо ткнул :-)

Опубликовано:

карта должна распространяться на vin машины

 

Хм-м. А где-то есть официальная инфа ? Я б ему в рожу лицо ткнул :-)

 

Официальная инфа у официалов :-)

 

Если привязка карты к вину, то тогда зачем они еще просят и свидетельство о регистрации, когда, к примеру запчасти заказываешь?!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!Хочу найти в нашем городе свечи на SRX,кто знает где подешевле можно заказать:?

+ карточки к владельцам привязваются или к автомобилям:?

Опубликовано:

Кстати карточка эта именная на владельца или к машине привязана ?

Карта привязана к владельцу авто. Далее цитата с сайта "Автобан"

 

"Мы рады сообщить, что с 20 мая 2009 года в автоцентрах группы компаний «Автобан» начинает действовать дисконтная программа, благодаря которой Вы, становясь нашим постоянным клиентом, получаете льготные условия на услуги, предоставляемые всеми нашими автоцентрами."

 

В тоже время есть пункт 4 в правилах пользования дисконтными картами.

 

"Правила пользования дисконтными картами ГК «Автобан»:

1. Дисконтные карты действуют в автоцентрах «Автобан», «Автобан-Запад», «Автобан-Север» и «Автобан-Каменск».

2. Дисконтные карты являются номерными. Основанием для выдачи карты является анкета клиента, которую он заполнил собственноручно.

3. При покупке автомобиля стандартные, серебряные и золотые дисконтные карты выдаются в торговом отделе любым сотрудником отдела оформления.

4. Каждый участник дисконтного клуба имеет право предоставить возможность обслуживаться по своей дисконтной карте третьим лицам.

5. Дисконтная карта действует при расчетах как с физическими, так и юридическими лицами.

6. При оплате услуг дисконтная карта должна предъявляется продавцу, в противном случае скидка не предоставляется.

7. ГК «Автобан» оставляет за собой право отменять или изменять уровень скидок по своему усмотрению.

8. В случае утери дисконтная карта не восстанавливается.

9. Дисконтная карта является собственностью компании ГК «Автобан».

10. Срок действия дисконтных карт не ограничен."

 

Более подробно здесь http://autobahn.ur.ru/company/1021/

Опубликовано:

Млин, чет не понял... Автобана-Запад нет в перечне оф. дилеров на сайте Кадиллака... Че за хрень?

:o Как так, точно нету, а я то от них машину жду, ужас и паника  :o;)

http://www.cadillac.ru/#/?page=dealers2

Хм, и все таки почему  ??? Это подозрительно  ::)

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые СергейН и Jim Beam!

 

Автоцентр "Автобан-Запад" по прежнему является официальным дилером GM и в частности Cadillac.

 

На сайте www.cadillac.ru скоро возобновиться информация о нашем Автоцентре.

 

Приносим свои извинения.

 

 

С уважением,

Екатерина Малочкина

Руководитель отдела продаж люксовых брендов

ООО "Автобан-Запад"

моб.+79122961504

+7(343)2317777 (доб.5011)

г.Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

e-mail: cadillac96@yandex.ru

www.avtoban.biz

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые СергейН и Jim Beam!

 

Автоцентр "Автобан-Запад" по прежнему является официальным дилером GM и в частности Cadillac.

 

На сайте www.cadillac.ru скоро возобновиться информация о нашем Автоцентре.

 

Приносим свои извинения.

 

 

С уважением,

Екатерина Малочкина

Руководитель отдела продаж люксовых брендов

ООО "Автобан-Запад"

моб.+79122961504

+7(343)2317777 (доб.5011)

г.Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

e-mail: cadillac96@yandex.ru

www.avtoban.biz

 

Ураааа Катерина решилась тоже вступить в ряды форумчан... Екатерина Евгеньевна, неужели вы подумали что я действительно запаниковал..., ну нет вас на сайте ну и ладно, главное что вы есть... Инфинити  к примеру на сайте официальных диллеров есть в Екатеринбурге, а на деле они даже гарантийное обслуживание не проводят, люди в Челябинск ездят, так что это все ерунда...

Опубликовано:

Возвращаясь к теме обсуждения сервисных центров г.Екатеринбурга, хочу сказать следующее:

Мы всегда рады видеть наших клиентов и обслуживать Ваши автомобили, и делаем все возможное (а иногда и невозможное  ;) ) что бы Вы наслаждались Вашим автомобилем с гордым и уникальным именем Cadillac!

 

С уважением, Екатерина

Автоцентр "Автобан-Запад"

Опубликовано:

Здравствуйте Екатерина.

Станиславский в таких случаях говорил: "Не верю!"

Угодил левым передним колесом в яму, внимания не обратил, таких ям много в Екатеринбурге. На стоянке подсказали, что у меня колесо наклонено на бок. Диск целый, резина без грыжи, амортизатор погнуло (но работает, даже не потёк). Приезжаю в Автобан, вердикт - не гарантийный случай. На вопрос, почему? Был шикарный ответ: "Так ведь работает". Хорошо. Зато теперь я знаю, что в Exist.ru пара Bilstein дешевле одного оригинального Sachs.

Порвались резинки на кнопках брелока. Пробег 52 т.км. Приехал, показал. Ответ: "Не гарантийный случай, раз брелок работает. Как же мы это отправим на завод." На вопрос:"Так что, мне надо сделать так, чтоб брелок не работал?". Ответ"Да". Мне не нужен новый брелок, мне надо заменить половинку корпуса брелока. Не надо делать невозможное.

Вторую зиму уже не в состоянии решить проблему с непостоянно возникающей ошибкой охранной системы при низких температурах. Из-за которой машина не заводилась. Зато теперь поставил предпусковой подогреватель и машина , даже с ошибкой, заводится.

Про сроки обслуживания распространяться не буду, пост разрастётся до неприличных размеров.

Екатерина, Вы пишите:"Мы всегда рады видеть наших клиентов и обслуживать Ваши автомобили...", верю, поскольку мы приносим вам свои деньги. Однако "...и делаем все возможное (а иногда и невозможное ;) ) что бы Вы наслаждались Вашим автомобилем.." НЕВЕРЮ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...