Перейти к публикации

Сервисы Екатеринбурга


Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответ, радует что дилеры заглядывают на наш форум.

+500

А теперь - слайды :-)

Не буду опять перечислять весь негатив, накопившийся от общения с сервисом, хотелось бы пожелать, чтобы менеджеры и руководство в обязательном порядке читали этот форум каждое утро - в конце концов, это Ваш хлеб. Ну и нам пожелать уезжать от Вас в хорошем настроении ... а не как всегда :-)

 

ЗЫ По предыдущему посту man_66: ну будьте справедливы, если машин разобьете об стену - тоже гарантия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю себя вменяемым человеком, возможно со стороны это выглядит иначе, и не являюсь потребительским экстремистом.

Если въехать в стену, то ни о какой гарантии речи быть не может. Если же (как я понял речь идёт об амортизаторе) попав в яму, на которую не обратил внимание, имеешь целыми резину и диск, но погнутой нижнюю часть амортизатора, то можно обсуждать качество его металла. Что, как мне кажется, является гарантийным случаем.

Раздувать эту проблему я не стал, возможно в GM не предполагали по каким дорогам будут перемещаться автомобили в Екатеринбурге. В то же время случай с брелоком, когда я получил стандартный ответ, наводит на грустные мысли о том, что Автобан "...делаем все возможное (а иногда и невозможное  ;)) что бы Вы" НЕ "наслаждались Вашим автомобилем с гордым и уникальным именем Cadillac!".

В заключение, один из менеджеров обсуждая со мной порванные накладки на брелоке предположил, что я специально мог бить по нему (брелоку) молотком. Печально, что меня, как клиента которого рады видеть, принимают за шизофреника :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю себя вменяемым человеком

 

Ну поставьте себя на место владельца сервиса:-) Что за приколы ? Может Вы этот пульт за $80 ногтем ковыряли, никто ж не жалуется, Вы один?

Не, у меня тоже есть претензии - конкретно к Автобану и к некоторым его сотрудникам - но что ж доводить до маразма ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прошел ТО-3 в "Глазурите". Выехав за ворота, пеерключал режимы отображения бортового компьютера и бросилось в глаза "Oil life remaining"  80%.  Два предыдущих ТО были в Автобане и всегда выставляли 100%.

 

Проехав километров 20 появилась ошибка "Eingine power is reduced". Пришлось в этот же день возвращаться в сервис. 2 часа диагностики и итог - гарантийная замена ТНВД. В наличии, конечно, его нет. На 2 недели я пешеход.  На форуме я уже видел тему про гарантийную замену бензонасоса.  Вот и думаю, совпадение что сразу после прикосновения официалов ТНВД полетело или нет? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Столкнулся с сервисом Автобан Запад 18.06.2011г. и я.На пятой тысяче у Cadillac SRX перестала открываться дверь багажного отделения.По записи на 8ч.20мин. прибыл заранее.Сервис работает с 8 часов.Оформлять начали около 9-ти т.к. и менеджер и заведующяя отделом на рабочем месте появились к 9-ти.Сдал машину и к ней около 2-х часов никто не подходил.По истечении 5часов сдали мне машину заявив,что нет в наличии замков для замены и когда они появятся не знают.Какого черта они делали все это время - одному черту известно.День бездарно потерян. После этого я боюсь к ним на ТО-1 машину при наступлении срока отдавать.Ранее пользовался услугами салонов Тойота-Восток,Мазда на Высотского,Оками Моторс Восток с соответствующими машинами.По сравнению с Автобан Запад там просто сказка.Я просто в шоке от неорганизованности и безответственности работников сервисной службы.Начал жалеть,что Cadillac у них купил, хотя служба продаж у них работает хорошо и ребята там грамотные и ответственные. Буду в GM по телефону доверия в понедельник звонить,с руководством Автобана беседовать.Постараюсь с газетами поработать.Пока ожидал конца бездеятельности ремонтников столько негатива от других их клиентов наслушался, что волосы дыбом до сих пор стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Новый сервис по кадикам?

 

Грандуралмоторз - пересечние ул. Московской и Волгоградской тел (343) 269 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это неофициалы

не сильно новый, это инфа с инета, надо вживую местному обстановку пробить - заслуживает ли внимания этот сервис по кадилакам (заявлено что должно быть норм)

!!инфа не 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то непонятная контора. На пересечении Волгоградской-Московская находится автосалон "Авантайм" (не связанный с GM, и другими телефонами). Причём Google на запрос телефона 343 2691000 даёт ссылку на "Гранд Моторс" с адресом "Авантайма"

http://www.google.ru/search?num=50&hl=ru&newwindow=1&q=343+2691000+&oq=343+2691000+&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=2337l11257l0l11881l6l6l0l1l0l1l476l1189l2-3.0.1l4l0

 

Даже не поеду туда проверять. Не люблю многоликие организации, с кем имеешь дело - не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет!подскажите пожалуйста кто в екб может коробку по нормальному сделать...эскалейд 2002г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго дня всем,кто живет в Екатеринбурге! Наш Сервис и Магазин запчастей готов обслуживать автомобили Кадиллак и другие марки,быстрая доставка запасных частей и комплектующих(в том числе и из США (7-10 дней доставки до Ваших дверей)). Так - же мы готовы оказывать помощь в прохождении Технического Осмотра и страхования.

С Уважением к Вам Команда Компании Автопро-СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кстати, кому нужны запчасти - на разборке на Фронтовых бригад, 35 стоят 4 кадиллака

SRX 3,6 11 года, BLS 08 года, Ескалейд 08 года и STS 05 года  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ищу сервис для ТО SRX2: жижи в коробке и подвеске поменять,в принципе тоже что и по ссылке https://www.drive2.ru/b/457532627914602272/

Пока обзвон сервисов в Екатеринбурге не радует: Автобан - стоимость по телефону сразу не говорят, обещают позвонить, но 2 раза так никто и не перезвонил. Центр правильного обслуживания- за замену масла в двигателе и коробке, муфте халдекс и раздатке - 6000р.(работа), чувак с этого форума, за тоже самое + замена масла в ДВС - 11000р (работа), джип сервис (гараж) на химмаше - 7000р(работа). При том что официалы в других городах за это берут 5000-6000р, а не официалы  2500-3000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...