Перейти к публикации

Загорелся чек:(


CTEH

Рекомендованные сообщения

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

 

Ну вариантов тут немного, попробуй конечно заправиться в другом месте и стереть ошибки, если повторится -замена катализаторов. Либо удаление с перепрошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в клубный сервис, раз машина в Москве?!

 

С радостью, сайт - адрес тут где - нибудь есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в клубный сервис, раз машина в Москве?!

 

С радостью, сайт - адрес тут где - нибудь есть?)

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=10789.0 - например клубный сервис  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

 

Скажите, а минусы чиповки какие? И во сколько это может обойтись?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каты срутся изза присадок которые есть в 95 и 98. 92 чище

Причём тут присадки? Они в любом бензине есть.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Просветитесь, вроде внятно расписанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитали ошибки: 0420 и 0440

Аппаратом владею чуть меньше двух месяцев) 2009 год 311 лс. Приобретал его уже с новыми цепями и пройденным ТО 70 т/км, кузов - конфета)

Купил его на пробеге 75 тыщ, отъездил немного и загорелся чек. Приехал в сервис, сообщили мол.. Судя по новым болтам с катализатором уже что - то делали, судя по ошибкам можешь грешить на бензин (на днях вместо 92 залил 95й). Ну и я подумал, что бензин. Ошибку скинули, полдня поездил, чек тут как тут)

Мастера предположили, что катализатор меняли на какой - то не очень хороший (китайский или какой там еще может быть...), в связи с чем он засрался и требует повторной замены.

Прошу вашего совета, забить и ездить с чеком, либо резать болты проверять... может дело вовсе не в этом?

Спасибо!

Удаляй к херам каты, делай чип и лей 98, минимум 95. Какой еще 92 ты что...

 

 

Предыдущий хозяин кормил 92м, я и думал, что так и кушает)

Машина с тнвд. Забудь про 92. Каты из-за него думаю и подохли. У меня тажа беда была. Вышибай каты либо покупай новые, но они не дешевые, проще удалить каты и чипануть авто с переходом на евро2.

 

Скажите, а минусы чиповки какие? И во сколько это может обойтись?

Спасибо!

Удаление катов в районе 2000. Чип как найдешь. Ну в среднем 20000. Минусов нет, только плюсы и увеличение мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

 

Ой ой, друзья)

Оказывается у меня стоят пламегасители... Мог чек выскочить из - за того, что лил 92й? Или криво могли поставить пламегасители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят рычит не так брутально!

:)

У меня наоборот рычать сильнее стал без катов.

Если я правильно понял звук громкий, но более звонкий, что ли...

Он особенно громкий на холодную когда заводишь первые 30 секунд. Потом норм.

 

Ой ой, друзья)

Оказывается у меня стоят пламегасители... Мог чек выскочить из - за того, что лил 92й? Или криво могли поставить пламегасители?

Мог и из-за бенза и из-за пламегасителя мог и из-за лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...