Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

Привет всем кадиллаколюбам и кадилаководам...)

Прекрасный форум...всё облазил...но...

Друзья мои вот упёрся я лбом в дилемму...купить sts или cts?

Оба породистые...STS — брутальнее, CTS — богаче.

У STS — магнитная подеска и на улицах его увидишь редко, так что это как эсклюзив. У СTS — много было электронных болячек, да и цепи растягиваются регулярно.

 

STS объём 3.6 i привод задний…насколько он хуже полноприводного 4.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё исключительно на любителя - STS побольше, CTS поменьше и так далее...

Я бы не стал брать STS с 3,6 и заднеприводный, лучше уж AWD и 4,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал целенаправленно CTSII. В одном салуне была возможность посмотреть и STS 07г, и CTS 08г. От STS остался в восторге, по ощущениям ничуть не хуже, стоит дешевле. Ну а по RWD надо определяться самому, что важнее в регионе постоянной эксплуатации. У CTSII простое преимущество -  возможность выбрать лучшего из имеющихся на рынке, благо предложений навалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал брать STS с 3,6 и заднеприводный, лучше уж AWD и 4,6

...3.6 намного "тормознутее"?

 

по паспорту - на 0,4 до 100 медленнее. По жизни - незаметно.  ;D

 

зато в обслуживании гораздо выгоднее - стойки не магнетик (4 тыс. руб. , а не 25.000), вечно текущей раздатки с растягивающейся цепью нет... Расход 12-15 литров 92 (у Норстара-до 20).

 

Один из лучших автообилей в мире.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю речь идет про рестайл

разница в скорости была заметной на дорестайлах. Там в секунду была разница. В рестайлах v6 модернизировали и он стал мощнее на 50 лошадок и почти догнал по ним v8, потому что v8 не развивался - это старый добрый нордстар.

Тут свои плюсы и минусы. V6 экономичнее, но все зависит от того как ездить и в каких условиях.

V8 больше крутящего и ЗВУК! + нордстар хоть и старый уже, но это скала....его довели до ума и он стал очень надежным по сравнению с болячками свежего v6.

AWD\RWD - надо смотреть по условиям....Я ездил на обоих.....несмотря на то, что машина напичкана электроникой машину на заднем приводе напряжно водить зимой, т.к. очень много мощности на задних колесах и их тяжело держать в узде, особенно если ездишь агрессивно.

Вцелом  v8 awd будет в лучшей комплектации. Но и v6 rwd можно найти добротно напичканые.

надо смотреть конкретные экземпляры кароче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, чтобы просто ездить: 3.6 действительно более практично, 4.6 для души и веселья. Но я бы не смог взять 3.6 - это глупо иметь такой же движок, как и на CTS. К тому же НордСтар - это легенда, от таких моторов уже избавляются, делая турбированные малолитражки. Ну и у меня в полном приводе, ни разу машина не была в заносе, хоть тапок я жму постоянно. (28 расход)

Важнее взять машину с максимальной комплектацией и в рестайле. Потому что иначе машина смотрится, как крайслер и удовольствия больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, чтобы просто ездить: 3.6 действительно более практично, 4.6 для души и веселья. Но я бы не смог взять 3.6 - это глупо иметь такой же движок, как и на CTS. К тому же НордСтар - это легенда, от таких моторов уже избавляются, делая турбированные малолитражки. Ну и у меня в полном приводе, ни разу машина не была в заносе, хоть тапок я жму постоянно. (28 расход)

Важнее взять машину с максимальной комплектацией и в рестайле. Потому что иначе машина смотрится, как крайслер и удовольствия больше.

 

тоже логично  :D

 

вопрос в сумме на машину - то, что описывает Алекс, доступно за лям. Дорестайл можно почти в идеале взять за 600-650, как первый Кадиллак  ;)

 

Кстати, в рестайл ашина спокойно потом переодевается, и не очень дорого...  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а по поводу перодевания, центральный туннель не переодевается? Там ведь нет на новой коробке  режима "4"?

И еще вопрос, бывают поскрипывают кресла передние. Что можно смотреть и куда руки прикладывать? Или кто может это сделать? Машину привожу в идеал понемногу. Хотя все присматриваюсь к рестайлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а по поводу перодевания, центральный туннель не переодевается? Там ведь нет на новой коробке  режима "4"?

И еще вопрос, бывают поскрипывают кресла передние. Что можно смотреть и куда руки прикладывать? Или кто может это сделать? Машину привожу в идеал понемногу. Хотя все присматриваюсь к рестайлу.

 

про салон я не говорил.. но раз уж подняли тему - кто мешает поставить новую накладку, ограничив ход рычага?  ;) или оставить старую и не париться.  ;)

 

я бы, при наличии нескромного бюджета, салон переодел бы так -

 

все пластиковые детали салона - новые из Америки от Вишки своего года (там же все в кожу прострочено),

монитор - б\у из Штатов,

дефлекторы салона - новые из Америки

ковры Велюртек с символикой новые, для полного шарма. 

 

Трудновато вот кресла передние с динамиками намутить, но и тут есть выход  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже все пластиковые детальки от вишки взял, но где ж их взять....новые заказывать думаю будут кучеряво очень стоить.

монитор есть...сидушки с колонками тоже

дефлекторы тож можно... конечно хорошо бы бу найти

ты забыл руль с подушкой - потянет денег тоже

 

а что за ковыр модные кстати? :)

а нашел, вопрос снят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже все пластиковые детальки от вишки взял, но где ж их взять....новые заказывать думаю будут кучеряво очень стоить.

монитор есть...сидушки с колонками тоже

дефлекторы тож можно... конечно хорошо бы бу найти

ты забыл руль с подушкой - потянет денег тоже

 

а что за ковыр модные кстати? :)

а нашел, вопрос снят

 

по последним данным, руль от рестайла может не встать.. да меня и старый прикалывает, обшить новой кожей и все.. с родной подушкой оно понадежней  ;)

 

дефлекторы, кстати 1800 рэ штука, новые.  ;D а надо их - четыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... А есть инфа поточнее, подойдет или нет руль. На моем не работает подогрев и не работает по вылету регулировка. Я думал, что решу эти проблемы, когда закажу руль рестайлинговый. А тут вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинк вот этот...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21636912-f869.html

...2009 год...а жабров нету...почему?

потому что год выпуска от 05 до 08, дорестайл это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинк вот этот...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21636912-f869.html

...2009 год...а жабров нету...почему?

 

какой 9-ый год??? это выпуск до марта 07 года. Просто продан позже..  ;)

 

я бы искал посвежей, бюджет позволяет.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дорестайл, в хорошей комплектации, но не максимальной. А почему дорестайл 09-года, вопросы к Калининграду, наверное. Я бы стал искать и ждать рестайл с таким пробегом, чем в принципе и занимаюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... А есть инфа поточнее, подойдет или нет руль. На моем не работает подогрев и не работает по вылету регулировка. Я думал, что решу эти проблемы, когда закажу руль рестайлинговый. А тут вот так вот.

 

к сожалению, пока только на уровне "вроде бы".. на кадиллакоунерс один чел писал про невозможность замены..  :D

 

так что ты аказывай, ничего не бойся (на тебе и проверим)  ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наряжать дорестайл в рестайл - тот еще коитус, и про не очень дорого это вы погорячились батенька.. 8)

 

руль 2008 не встанет 2006 8)

 

по факту "наряжать" и "продать дорестайл+деньги на наряжаение" равны.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл полного "наряжания" в рестайл? Бампер передний с решётками - да, магнитола с экраном - да (но она и в дорестайле шла), дефлекторы с хром-полоской - да, а вот центральная накладка мне лично больше "цельнодеревянная" нравится ;).

Дверные ручки - хром, жабры на крыльях - на Ebay "обманки" есть на двустороннем скотче (достойно смотрятся). Ну и всё, в общем-то.

Да, кстати - обшить кожей детали интерьера, как в V-шке, в любом хорошем ателье сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы переодеть бампер с 2005 на 2008 (рестайл) надо:

23 клипсы для решеток от 170р\шт

2 заглушки на омыватели от 1800р\шт

1 заглушка на буксировочное место от 1800\шт

1 резиновый дефлектор ~5000р

2 суппорта под туманки ~1000р\шт

1 новый дефлектор под бампер (пластиковая защита) ~2000р

итого ~18000-19000 только всякого барахла

неплохо бы новые туманки - ~6000 пара неоригинал или ~20000 пара оригинал

прибавте сюда стоимость рестайлового бампера - от 15 до 30 тыс бу или 40-50 новый

стоимость новых решеток (верх + низ) - ~ 25000

теперь прибавте все это покрасить в ваш цвет и собрать поставить 7к

 

итого только наряжание морды встанет от 75.000р с бу и неоригиналом.

если наряжать по кругу - плюс еще горшочек золота: пороги, задний бампер, жабры. внутри дефлекторы, голова (если нету)

 

а теперь подумайте надо вам это или нет когда рестайловые STS от 800т ... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы переодеть бампер с 2005 на 2008 (рестайл) надо:

23 клипсы для решеток от 170р\шт

2 заглушки на омыватели от 1800р\шт

1 заглушка на буксировочное место от 1800\шт

1 резиновый дефлектор ~5000р

2 суппорта под туманки ~1000р\шт

1 новый дефлектор под бампер (пластиковая защита) ~2000р

итого ~18000-19000 только всякого барахла

неплохо бы новые туманки - ~6000 пара неоригинал или ~20000 пара оригинал

прибавте сюда стоимость рестайлового бампера - от 15 до 30 тыс бу или 40-50 новый

стоимость новых решеток (верх + низ) - ~ 25000

теперь прибавте все это покрасить в ваш цвет и собрать поставить 7к

 

итого только наряжание морды встанет от 75.000р с бу и неоригиналом.

если наряжать по кругу - плюс еще горшочек золота: пороги, задний бампер, жабры. внутри дефлекторы, голова (если нету)

 

а теперь подумайте надо вам это или нет когда рестайловые STS от 800т ... 8)

Из Вашего списка можно спокойно исключать клипсы и т.п. (полно типовых подходящих), пластиковую защиту (встаёт старая), суппорта под туманки тоже встают старые, резиновый спойлер тоже старый и т.п.

Рестайловый бампер можно б\у взять за 6000 (есть в Москве), решётка новая 15000.

Так что максимум с покраской тридцатник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...