Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

он в панели расположен или где то внешне?

Слева на лонжероне висит на кронштейне, снизу подлезать надо - его сразу видно.

Опубликовано:

он в панели расположен или где то внешне?

Слева на лонжероне висит на кронштейне, снизу подлезать надо - его сразу видно.

благодарю

Опубликовано:

Мужики, все наверное уже читали про запрет тонировки?))

В соседних темах обсуждалась съемная Тонировка на силиконовой основе, так вот вопрос, ни у кого нет желания сделать ее себе?))

А заодно и мне вырезать 2 передних стекла, а потом отправить почтой))

В моем селе такой роскоши нет и врядли будет)

Опубликовано:

Мужики, серьезно, у кого есть сервисмены в кадицентрах хорошо знакомые?

узнайте пож. что за проблема у меня и как ее проще решить? вам не составит труда позвонить на минуту, с меня пиво)))))

ошибка STARTING DISABLED THEFT PROBLEM.....

 

машина стоит памятником, даже колеса передние не крутятся в стороны... в моей деревне ни кто ни чего не может сделать

Опубликовано:

А кто-нибудь срывал на STS машину в занос при разгоне и можно ли ускорить разгон?

Я уже говорил, что когда жму тапку, то не вижу особо разниы что в полный тапок, что на 3/4.

Но вот стало интересно, можно ли при разгоне зашлифовать. Вырубил TC - толку нет. Вырубил Stability sys тоже нет. Вроде и в поворотах также держит. Но все равно - тапок в пол - и я плавно(резко) разгоняюсь. Конечно полный привод и масса, но крутящий момент то тоже должен быть.

Опубликовано:

Это для машины с ключевым доступом вроде =0

Могу предположить, что это для Seville еще, американцы любят его называть STS.

А это инструкция, вроде аналогична обучению смарт-ключами. Только вот Калиниградские машины не обучаемые

Опубликовано:

Это для машины с ключевым доступом вроде =0

Могу предположить, что это для Seville еще, американцы любят его называть STS.

А это инструкция, вроде аналогична обучению смарт-ключами. Только вот Калиниградские машины не обучаемые

там же написанно что стс 05 года;)

севиль были до 04)))

5й год еще вроде как то учится всем приблудам.

я свой в поворотах срывал в занос, когда резко тапку в пол, особенно в дождь любит боком ехать))  проверено не раз

Опубликовано:

emove the key and then re-insert it into the ignition lock and start the car

Вытащите ключ и вставьте обратно в замок зажигания и запустите машину.

тут про замок зажигания, а у STS обычно про отдел в бардачке говорят.

Опубликовано:

1) действительно процедура похожа на прописываение ключей. В американском мануале она есть стр 90-93, в здешнем мануале ее нет совсем, значит ли это, что ее невозможно выполнить - не знаю.

2) мне ключи прописывали у дилера, требуются оба ключа и непрерывное соединение с сервером ГМ (в моем случае вроде это была Вена). По времени порядка 45 минут.

 

Опубликовано:

у спрашивающего STS, но процедуру он нашел от севиля. Не пойдет явно.

 

По поводу STS в занос - когда был заднеприводный делал это на раз два. В любой момент просто стоило подать газ и шлифовал асфальт. Как то после дождя выезжал с гаража и повернув руль с полным газом выехал на дорогу, смотрел, чтобы никого не было - так меня раскрутило на 360 градусов и я поехал дальше ;D и это с включенной стабилизацией и трекшном. Даже в сухую погоду при старте со светофора с тапкой в пол я пару секунд шлифовал с дымом и верчением жопы. Дури в нем вагон.

Полноприводный же как поезд едет прямо. Но я думаю пустить в занос его не проблема с отключенным трекшном в мокрую погоду

 

Опубликовано:

зимой классно ездить на нем боком))) газом играться нужно, а то пропустишь момент, перед подрубается и все, моментально из заноса выходит.

 

как я понимаю, нужен мне сканер Tech 2, и тогда будет мне счастье, банальная разблокировки противоугонки.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кто вкурсе, как снимается блокировка руля? снял весь пластик, но так и не понял, что препятствует повороту руля

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вобщем нормальные, но надо ориентироваться на цена\качество.

value pro - wtf? китай? я бы не брал

дальше в порядке улучшения: raybestos (обычно тоже китай)- Moog-timken и GM

 

скажем, если moog выйдет прилично дешевле timken\gm, то я бы брал. иначе оригинал или timken.

 

 

у меня тимкен передняя ступица лежит на задний привод правда.....может заберет кто ???

Опубликовано:

правая или левая не имеет значения они одинаковы.

передняя ступица на задний привод на любой заднеприводный STS или CTS1

 

чистую правду говорит человек...  ;D ;D

привет, Сань!  :D как у вас погода?  :D

Опубликовано:

Решил взять муги, со временем будет видно качество. Правда стоимость у них по 10к, менять обе. Кстати у одной моей люфт уже, интересно, что может случится с такими ступицами, с моим режимом ежедневной езды под 100-120.

Вот такой еще вопрос: поменяли втулки стабилизатора, и теперь мне кажется, что иногда опять проскакивают стуки и еще кажется, что подвеска стала деревянной. Чувствую все неровности, а когда по колодцу проезжаю, дак вообще душа в пятки уходить.

 

Опубликовано:

муг за 10к  неоправдано дорого имхо

 

посмотри стойки, сайленты в рычагах. по интернетам такое не полечить - заедь куда подергай подвеску

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...