Перейти к публикации

Троит 3,6 на прогретом на холостых оборотах


Рекомендованные сообщения

Свечи в первую очередь поменял. Форсунки чистил. Я думаю катушки себя проявили бы при запуске и при езде. А Могут катушки отказывать от перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в первую очередь поменял. Форсунки чистил. Я думаю катушки себя проявили бы при запуске и при езде. А Могут катушки отказывать от перегрева?

 

Могут начинать пробивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в первую очередь поменял. Форсунки чистил. Я думаю катушки себя проявили бы при запуске и при езде. А Могут катушки отказывать от перегрева?

"чистка" форсунок-деньги на ветер,вернее деньги сервису(новые копейки стоят),особенно"ультразвуком"-смех один...

катушки могут троить,но вас трудно понять-началось все с двух ошибок,не исправляя их полезли чуть ли не в задний мост причину искать,потом откуда не возьмись появились лямбды...по моему это сервис-принимает неисправные машины и лечит на форуме,иначе вся эта свистопляска мне не понятна...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

катушки могут троить,но вас трудно понять-началось все с двух ошибок,не исправляя их полезли чуть ли не в задний мост причину искать,потом откуда не возьмись появились лямбды...по моему это сервис-принимает неисправные машины и лечит на форуме,иначе вся эта свистопляска мне не понятна...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в первую очередь поменял. Форсунки чистил. Я думаю катушки себя проявили бы при запуске и при езде. А Могут катушки отказывать от перегрева?

"чистка" форсунок-деньги на ветер,вернее деньги сервису(новые копейки стоят),особенно"ультразвуком"-смех один...

катушки могут троить,но вас трудно понять-началось все с двух ошибок,не исправляя их полезли чуть ли не в задний мост причину искать,потом откуда не возьмись появились лямбды...по моему это сервис-принимает неисправные машины и лечит на форуме,иначе вся эта свистопляска мне не понятна...

Не надо называть меня странным, и постоянно ссылаться на ранние ответы которые я якобы не читаю! Движок троит! Как и любой человек я приехал в сервис. Замена цепей это было последним что я сделал. Ни в какой я мост не лазил и не собирался. 2 год офицальный диллер и знакомые парни с сервиса  с моей машиной и не хера не выходит, а вы тут ёрничаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вставлю свои 5 копеек? Я тут с сервисменами чуть на 15 штук не попал, но сальники редуктора приобрел. Заехал в сервис, сказал что масло подгорает, посмотрели сервисмены и сказали 100% сальник переднего редуктора. А оказалось трубка ГУРа. Вот Вам и сервис. Доверяй, но проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи в первую очередь поменял. Форсунки чистил. Я думаю катушки себя проявили бы при запуске и при езде. А Могут катушки отказывать от перегрева?

"чистка" форсунок-деньги на ветер,вернее деньги сервису(новые копейки стоят),особенно"ультразвуком"-смех один...

катушки могут троить,но вас трудно понять-началось все с двух ошибок,не исправляя их полезли чуть ли не в задний мост причину искать,потом откуда не возьмись появились лямбды...по моему это сервис-принимает неисправные машины и лечит на форуме,иначе вся эта свистопляска мне не понятна...

Не надо называть меня странным, и постоянно ссылаться на ранние ответы которые я якобы не читаю! Движок троит! Как и любой человек я приехал в сервис. Замена цепей это было последним что я сделал. Ни в какой я мост не лазил и не собирался. 2 год офицальный диллер и знакомые парни с сервиса  с моей машиной и не хера не выходит, а вы тут ёрничаете!

вы очень странный-посмотрите ваши первые вопросы,потом наши ответы на них,а потом опять ваши отчеты о проделанной вами работе-мы вам про Ивана,а вы нам про болвана.Или вы читать на умеете или не хотите,или упорно лезете туда куда не нужно-зачем тогда спрашивать?..тут оказалось вдобавок и цепи поменяли.Первый ваш пост-вопрос был о ДВУХ ОШИБКАХ и коментарий к ним,прочтите и посмотрите сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сегодня с диагностом опытным тестировали авто. Вердикт был : "очень интересный случай"

При езде всё четко показывает на компе, даже ошибок нет, но при остановке троит и по показателям воздух скачет, как будто воздух где то подсасывает, но где так и не нашли мало того, диагност долго искал и не нашёл возле дроселя какойто дополнительный шланг и удивился : "не ужели на холостых он у тебя воздухозабор дроселем делает! при холостых дросель должен быть закрыт на глухо, а воздух должен он (движок) брать через специальную трубку (которую диагност не нашёл).

Ехал сегодня я после диагностики со включенным кондеционером и тут с не с того не с сего начала ползти температура двигателя (достигла предпоследней отметки) и потом же самостоятельно выравнилась, ЭТО С ЧЕГО ВСЁ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(достигла предпоследней отметки) и потом же самостоятельно выравнилась, ЭТО С ЧЕГО ВСЁ?

 

Массу на двигатель проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю еще как на этих зверьках. у меня прошлая была ауди, было такое...

Машина стала троить... Были ошибки только по пропуску, там и завоздушивание было... Сделали диагностику на 4-5 пропуски... посмотрели свечи нет... поменяли катушки местами... все так же... в итоге оказался модуль зажигания стал умирать, на холостую нормально работает, стоит прогреться и все... колбасило машину... благо быстро отец определил, работы на 2500р и все ок. 

Я к тому, что модули у нас отдельно стоят или в самих катушках? Этот вариант смотрели?  И знаю такой случай, на форде меняли цепи, подвинули шестрню и все... двигатель троил страшно, пока заново, через программу и метки не переставили цепь и правильно выставили шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу перегрева проверьте состояние радиаторов-здесь уже говорилось об этом много раз...

+1

На всех кадиках при такой хне чистить радиаторы в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с диагностом опытным тестировали авто. Вердикт был : "очень интересный случай"

При езде всё четко показывает на компе, даже ошибок нет, но при остановке троит и по показателям воздух скачет, как будто воздух где то подсасывает, но где так и не нашли мало того, диагност долго искал и не нашёл возле дроселя какойто дополнительный шланг и удивился : "не ужели на холостых он у тебя воздухозабор дроселем делает! при холостых дросель должен быть закрыт на глухо, а воздух должен он (движок) брать через специальную трубку (которую диагност не нашёл).

Ехал сегодня я после диагностики со включенным кондеционером и тут с не с того не с сего начала ползти температура двигателя (достигла предпоследней отметки) и потом же самостоятельно выравнилась, ЭТО С ЧЕГО ВСЁ?

Ваш диагност застрял в 20 веке.В 21 веке допканал для ХХ- не кашерно.Проще открывать заслонку - ибо она перестала быть просто механическим устройством..

Диагносту надо было не на воздух любоваться , а на мисфайры и тримы - можт вкурил б чего.

Про температуру тож ничего удивительного - грязь+ муфта мехвентилятора наверное уже на издыхании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад двигатель мыл, радиатор соответственно тоже, до этого 2 года не мыл и всё было ок!

Интересно как можно помыть радиатор охлаждения, через радиатор кандёра он нормально промывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...