Перейти к публикации

Троит 3,6 на прогретом на холостых оборотах


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

пошёл третий год как я ебу.ь со своим мотором!

пробег 205 000км на АИ-95

Заводится отлично, но стоит прогреть до рабочей температуры и на холостых оборотах троит. Если плавно опускать обороты то иногда не троит.

Менял свечи, чистил дросель, менял топливный фильтр, проверяли давление, убрал катализаторы (говорили что забиты по этому машина на холостых оборотах выдохнуть не может) и теперь поменял цепи заменив в добавок масло на ликвимоли 5w50

после замены цепей отъездил 2 дня и авто перестало заводится на прогретом ДВС заводится с 4 раза. Предложили почистить датчик воздуха (некая игла) в патрубке воздушного фильтра (почистел) не помогло. Когда снимал патрубок он был весь в из нутри в масле, вертикально патрубок поставил на пол от туда грамм 20 масла слилось. Движок стало опять подтраивать но не так сильно как раньше но всё равно неприятно.

Держусь за голову уже в отчаянье, Что делать?

 

P.S.может это как то связано но машина не заводилась никогда после заправки по этому при заправке не глушу (абсорбер чистел не помогло). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

пошёл третий год как я ебу.ь со своим мотором!

пробег 205 000км на АИ-95

Заводится отлично, но стоит прогреть до рабочей температуры и на холостых оборотах троит. Если плавно опускать обороты то иногда не троит.

Менял свечи, чистил дросель, менял топливный фильтр, проверяли давление, убрал катализаторы (говорили что забиты по этому машина на холостых оборотах выдохнуть не может) и теперь поменял цепи заменив в добавок масло на ликвимоли 5w50

после замены цепей отъездил 2 дня и авто перестало заводится на прогретом ДВС заводится с 4 раза. Предложили почистить датчик воздуха (некая игла) в патрубке воздушного фильтра (почистел) не помогло. Когда снимал патрубок он был весь в из нутри в масле, вертикально патрубок поставил на пол от туда грамм 20 масла слилось. Движок стало опять подтраивать но не так сильно как раньше но всё равно неприятно.

Держусь за голову уже в отчаянье, Что делать?

 

P.S.может это как то связано но машина не заводилась никогда после заправки по этому при заправке не глушу (абсорбер чистел не помогло).

Нужен хороший диагност.

Похоже на датчик положения коленвала/ распредвала :-)

Пусть посчитают ошибки таком. Все понятно будет.

Success.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю.

При замене цепей произошёл эксцесс.

Заказал я новые цепи, прокладки, натяжители, башмаки.

Приступив к замене обнаружили что нижняя (средняя) цепь пришла совсем не та и в добавок по советовали заменить помпу водянную.

Прошло 10 дней пришла помпа и опять та же самая не подходящая цепь. Оказалось завод отозвал из производства цепи старого образца и рекомендует при замене менять не только цепи но и звёзды. Короче плюнул я на эту нижнюю цепь и поставили мы всё новое кроме средней (нижней) цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нормальный. Номера ошибок не помню, но значение были:

1. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах;

2. Клапан циркуляции каких то паров (бачёнок) под капотом.

одна из версий - умирает маслянный насос (проверять давление масла во вторник будем)

и вторая версия умирают шестерни и скорей придётся вскрывать опять движёк и меня все 4 шестерёнки (я их при замене цепей не менял потому что ставил цепи старого образца и не посчитал нужным менять звёзды с шестирёнками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нормальный. Номера ошибок не помню, но значение были:

1. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах;

2. Клапан циркуляции каких то паров (бачёнок) под капотом.

одна из версий - умирает маслянный насос (проверять давление масла во вторник будем)

и вторая версия умирают шестерни и скорей придётся вскрывать опять движёк и меня все 4 шестерёнки (я их при замене цепей не менял потому что ставил цепи старого образца и не посчитал нужным менять звёзды с шестирёнками)

осторожней с заменой шестерёнок - не заведётся потому как показания на комп с них другие будут идти, я имею ввиду датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нормальный. Номера ошибок не помню, но значение были:

1. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах;

2. Клапан циркуляции каких то паров (бачёнок) под капотом.

одна из версий - умирает маслянный насос (проверять давление масла во вторник будем)

и вторая версия умирают шестерни и скорей придётся вскрывать опять движёк и меня все 4 шестерёнки (я их при замене цепей не менял потому что ставил цепи старого образца и не посчитал нужным менять звёзды с шестирёнками)

странный вы-устраните те неисправности по которым идут ошибки,а потом лезьте в движок

странный вы-сначала устраните неисправности по ошибкам,а потом лезьте в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок надёжный. У меня уже 256000 км. Недавно тоже стало троить сначала на холостых,потом при движении подтраивать.Итог - катушки. Им 10 лет уже,пора.Но поменял только три. Работы на час. 1600руб Бреми. Остальные пока нормально. Больше с движком ничего не делал. Не слушай разводил - думай сам.Обслуживание сам: свечи,датчики,катушки,топливная магистраль,вобщем всё что можно без спецсредств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на умершем кислороднике верхнем, тааакие глюки были и троило и трясло, поменял 1 датчик и стало адски тихо! Смотрел с них показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом есть клапан в виде бачёнка. Мы его сняли он почемуто продувается, одели обратно, но только одну из трубок идущих к ниму мы заглушили. Машина стала заводится с первого раза и на прогретую и после заправки. Буду пока так ездить, но троение на холостом не прекращается. Также мы отсоеденили одну из фишек идущих к двигателю (с лево от дроселя) и движёк троить перестало на холостом. Мастер приципил фишку обратно со словами: она у тебя все равно потом опустится и опять троить будет и + без подключенной фишки во время езды будет потеря мощности и большой расход. Всё это и вызвало версию мёртвых шестирёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяйте для начала этот клапан,по нему ведь есть ошибка,дальше смотрите ПО ОШИБКАМ причину пропусков зажигания в цилиндрах,потом только лезте в двигатель,в АКПП,мосты,раздатку и т.д.,если уж вам так неймется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер нормальный. Номера ошибок не помню, но значение были:

1. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндрах;

2. Клапан циркуляции каких то паров (бачёнок) под капотом.

одна из версий - умирает маслянный насос (проверять давление масла во вторник будем)

и вторая версия умирают шестерни и скорей придётся вскрывать опять движёк и меня все 4 шестерёнки (я их при замене цепей не менял потому что ставил цепи старого образца и не посчитал нужным менять звёзды с шестирёнками)

об этом было написано с самого начала-без ромашки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на умершем кислороднике верхнем, тааакие глюки были и троило и трясло, поменял 1 датчик и стало адски тихо! Смотрел с них показания?

Что конкретно поменял? этот бачёнок или датчик какой то?

ACDELCO_Part_2141685ulf7_enl.jpg.6b9c3724dbf3941f597e11419419ddc9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно поменял? этот бачёнок или датчик какой то?

 

Эта ботва только на заправку и запуск влияет. Я поменял датчик кислорода https://www.drive2.ru/l/3812825/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно поменял? этот бачёнок или датчик какой то?

 

Эта ботва только на заправку и запуск влияет. Я поменял датчик кислорода https://www.drive2.ru/l/3812825/

Да да сканер выдавал ошибку про какой то "банк 2" но я думал раньше это было из-за забитых катов, а потом то я каты выбил и думал что сканер продолжает выдавать ошибку из-за отсутствия катов.

- Низкая эффективность катализаторов

- Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что конкретно поменял? этот бачёнок или датчик какой то?

 

Эта ботва только на заправку и запуск влияет. Я поменял датчик кислорода https://www.drive2.ru/l/3812825/

С датчиками кислорода всё ок. Выдаёт ошибку только на датчики которые идут после катов. До этого я писал про шетерёнки, я ошибся в названии МУФТЫ. При отключении одной муфты (фишка которой находится рядом с бачком жидкости ГУРа) движёк перестаёт троить сколько я его не насилуй. Ко всему добавлю, что при троение движка я поднимаю обороты до 1,5 и сбрасываю всё выравнивается и дальше не троит. Вообщем так и езжу(( каждый раз останавливаясь на светофоре, ставлю коробку на N, газану до 1,5 оборотов чтоб не глохнуть и всё двигатель работает ровно но только обороты плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в сервисе сказали проверить в начале давление масла (возможно умирает масляный насос), если насос нормально качает то 100% меняй Муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам по этому поводу ответил раньше(наверно не читаете..),повторяю еще раз-насос не причем,если давление низкое,причина глобальная и не работали бы все фазовращатели или работали бы некорректно,в данном случае,когда не работает один,ищите причину в фазовращателе и регуляторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да сканер выдавал ошибку про какой то "банк 2" но я думал раньше это было из-за забитых катов, а потом то я каты выбил и думал что сканер продолжает выдавать ошибку из-за отсутствия катов.

- Низкая эффективность катализаторов

- Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1

 

Сенсор 1 - это датчик ДО катов. Если он неисправен, то и будет троить, т.к. топливообразование кривое. У Вас пропуски по той же стороне где неисправен кислородник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1

 

отсюда трясет 100%, он просто умер, это левая бошка из-за руля, верхний, отключили нижние

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да сканер выдавал ошибку про какой то "банк 2" но я думал раньше это было из-за забитых катов, а потом то я каты выбил и думал что сканер продолжает выдавать ошибку из-за отсутствия катов.

- Низкая эффективность катализаторов

- Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1

 

Сенсор 1 - это датчик ДО катов. Если он неисправен, то и будет троить, т.к. топливообразование кривое. У Вас пропуски по той же стороне где неисправен кислородник?

Пропуски по обеим сторонам в 1 и 4 цилиндрах. но не могут ведь они быть из-за ошибок в датчиках идущих после катов!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а верхний датчик уже поменялии?

 

Да был не исправлен 1 датчик, его заменили на б/у но рабочий. Теперь по верхним датчикам ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да сканер выдавал ошибку про какой то "банк 2" но я думал раньше это было из-за забитых катов, а потом то я каты выбил и думал что сканер продолжает выдавать ошибку из-за отсутствия катов.

- Низкая эффективность катализаторов

- Нет активности датчика кислорода, банк 2, сенсор 1

 

Сенсор 1 - это датчик ДО катов. Если он неисправен, то и будет троить, т.к. топливообразование кривое. У Вас пропуски по той же стороне где неисправен кислородник?

Пропуски по обеим сторонам в 1 и 4 цилиндрах. но не могут ведь они быть из-за ошибок в датчиках идущих после катов!?

посмотрите катушки,форсунки и свечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...