Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

Ни чего не происходит. Не загораеться экран. не включается.

Значит скорее всего сам девайс неисправен. Брал где? На свою ли модель? Какая модель программатора(predator, trinity, intune)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего не происходит. Не загораеться экран. не включается.

Я так понимаю, это если подключить к разьему диагностики в автомобиле? А если подключить шнуром USB к компьютеру- тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал у дьябло с сайта. При подключении к компу работает.

У Вас нет либо питания, либо массы на диагностическом разьеме. Тринити тут ни при чем. Берите тестер, и проверяйте. 16 нога разьема-  +12. 4 и 5 - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Начну с начала. Купил эскалейд в 2011 г. американец, база короткая. После покупки замена свечей, фильтров, масел, промывка инжектора, автомата с заменой фильтра, шумоизоляция всего салона и  т.д. Машина тупила очень страшно. Включаешь D толчок, включаешь R толчок. Такое чувство что крестовины на кардане все убитые и вся трансмисия люфтит. При нажатии педали газа коробка задумывалась на 2 секунды. Обгон по трассе это постоянное напряжение, то подрывает как ненормальная, то думает на какую скорость переключить. В пробках коробка пиналась, педаль газа немного нажимаешь чтобы тронуться,отпускаешь удар в спину включаеться вторая. Добавлю после покупки поехали семьей в путешествие Москва-Кемерово-Таштагол-Кемерово-Москва, пробег около 10 тыс.км. месяц Январь, температура -40 это уже за Уралом. При обгоне просыпались все. За 10 тыс.км я так и не смог приспособиться к этому автомату. До Эскалейда были в основном японцы, пересел я на него с Лексуса. Таких проблем небыло ни на одной машине. Делал замеры раз 20, до сотни 9 сек. Заказал фильтр нулевой на EBAY без корпуса. Разгон стал еще хуже 10сек до сотни, но немного изменилась работа коробки в лучшую сторону. Почитав форум заказал VOLANT, поставил. Всем совет только корпусной вариант. Разгон не замерял но едет намного лучше. Дальше пришло Дьябло, прошил, все просто. Эмоций не было предела. Это совсем другой автомобиль. Колеса подвизгивают даже на 3 передаче на сухом асфальте. Коробка не пинается при переключении с D на R и обратно, хоть полчаса дергай ручку. В пробках удара в спину нет. Педалью газа можно контролировать передачи, понимаешь в каком положении произойдет переключение. Отзыв мгновенный. Обгон теперь стал радостью. Расход бензина упал на 2 литра. Теперь реально ощущаешь что у тебя 6,2л, и под капотом за 400 кобыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот деньги на ветер.

 

На SRX такой K&N идёт в штатный корпус, по сравнению с обычным фильтром разница очень даже заметная. Специально менял только фильтр и больше ничего не трогал, чтобы почувствовать разницу - такое ощущение, что свечи поменял или что-нибудь подобное. Я доволен результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот деньги на ветер.

 

На SRX такой K&N идёт в штатный корпус, по сравнению с обычным фильтром разница очень даже заметная. Специально менял только фильтр и больше ничего не трогал, чтобы почувствовать разницу - такое ощущение, что свечи поменял или что-нибудь подобное. Я доволен результатом.

Это не К&N на фотке. Даже не могу идентифицировать производителя. Но очевидно что-то посредственное. Нормальный производитель льет впуск из цельного куска пластика, у тут хомутики, силиконовый поворот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только фильтр K&N, сам впуск штатный. И фильтр очень похож на тот что на фотке. Мильон миль гарантия  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры все похожи :)) только мильен миль гарантии, не означают обслуживание фильтра вместе с каждой заменой масла, а то и чаще если уловия эксплуатации намекают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня замерял на АИ-95 и АИ-98

АИ-95 в баке литров 10

заездов 10

я - 115 кг + друг - 85 кг

резалт от 7.0 - 7.4

разбег есть

АИ-98 в баке 50 литров

заездов 10

я - 115 кг + друг 85 кг

резалт 7.0

после 5 заезда 7.2-7.3

в целом радует

если учесть, что колеса не стоковые, в баке не 10 литров + я не один сижу и программа считает ускорение с погрешностью - то разгон от 0 - 100 соответствует 6,8 сек, но видимо только на АИ-98

 

далее планирую установить

Коллектор + приемная труба http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A3013A0A0A2655228.aspx

МАФ http://www.autoanything.com/air-intakes/61A1951A0A0.aspx

Спайсер http://www.autoanything.com/air-intakes/61A1851A0A0.aspx

+ грамотную прошивку

посмотрю

удастся ли показать стабильные 5.6-5.8 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня замерял на АИ-95 и АИ-98

АИ-95 в баке литров 10

заездов 10

я - 115 кг + друг - 85 кг

резалт от 7.0 - 7.4

разбег есть

АИ-98 в баке 50 литров

заездов 10

я - 115 кг + друг 85 кг

резалт 7.0

после 5 заезда 7.2-7.3

в целом радует

если учесть, что колеса не стоковые, в баке не 10 литров + я не один сижу и программа считает ускорение с погрешностью - то разгон от 0 - 100 соответствует 6,8 сек, но видимо только на АИ-98

 

далее планирую установить

Коллектор + приемная труба http://www.autoanything.com/exhausts-mufflers/61A3013A0A0A2655228.aspx

МАФ http://www.autoanything.com/air-intakes/61A1951A0A0.aspx

Спайсер http://www.autoanything.com/air-intakes/61A1851A0A0.aspx

+ грамотную прошивку

посмотрю

удастся ли показать стабильные 5.6-5.8 сек

Я тут не очень давно фото выкладывал, какие стабильные результаты можно добить с Escalade.

Грамотная прошивка решает МНОГО больше, чем спйсеры итп. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ставить не штатные MAF- только ухудшите положение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Басить стал, потому что в отличии от стокового камер-шумоуловителей нет. А то что в динамике потерял....хз. Не понятно. А что за производитель?

Зато мне понятно, во-первых воздух подкапотный и теплый, во-вторых выкинут преддроссельный ресивер, экстремального запаса воздуха в сжатом виде-нет и взяться ему неоткуда. Ну а с ростом скорости вообще попа приходит, ибо под капотом согласно задумке заводских аэродинамиков создается разряжение.

Правильный нулевик-в штатный корпус, сорри если повторяюсь, из всей темы читал только пару сообщений выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Начну с начала. Купил эскалейд в 2011 г. американец, база короткая. После покупки замена свечей, фильтров, масел, промывка инжектора, автомата с заменой фильтра, шумоизоляция всего салона и  т.д. Машина тупила очень страшно. Включаешь D толчок, включаешь R толчок. Такое чувство что крестовины на кардане все убитые и вся трансмисия люфтит. При нажатии педали газа коробка задумывалась на 2 секунды. Обгон по трассе это постоянное напряжение, то подрывает как ненормальная, то думает на какую скорость переключить. В пробках коробка пиналась, педаль газа немного нажимаешь чтобы тронуться,отпускаешь удар в спину включаеться вторая. Добавлю после покупки поехали семьей в путешествие Москва-Кемерово-Таштагол-Кемерово-Москва, пробег около 10 тыс.км. месяц Январь, температура -40 это уже за Уралом. При обгоне просыпались все. За 10 тыс.км я так и не смог приспособиться к этому автомату. До Эскалейда были в основном японцы, пересел я на него с Лексуса. Таких проблем небыло ни на одной машине. Делал замеры раз 20, до сотни 9 сек. Заказал фильтр нулевой на EBAY без корпуса. Разгон стал еще хуже 10сек до сотни, но немного изменилась работа коробки в лучшую сторону. Почитав форум заказал VOLANT, поставил. Всем совет только корпусной вариант. Разгон не замерял но едет намного лучше. Дальше пришло Дьябло, прошил, все просто. Эмоций не было предела. Это совсем другой автомобиль. Колеса подвизгивают даже на 3 передаче на сухом асфальте. Коробка не пинается при переключении с D на R и обратно, хоть полчаса дергай ручку. В пробках удара в спину нет. Педалью газа можно контролировать передачи, понимаешь в каком положении произойдет переключение. Отзыв мгновенный. Обгон теперь стал радостью. Расход бензина упал на 2 литра. Теперь реально ощущаешь что у тебя 6,2л, и под капотом за 400 кобыл.

Судя по работе коробки до и после,ваша машина скорее всего подвергалась чьёму-то,не очень удачному тюнингу,раз даже прошивка Диабло мягкой кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги

вчера поставил к выхлопу Corsa Sport

corsa_14244.jpg

коллекторы + приемная труба (безкатовый выпуск) от Динотеч

supermaxx_115_736300s_kit_hero.jpg

ну что Вам скажу

если хотите кататься тихо (даже с Корсой) - то точно делать не стоит...машина по звуку превратилась просто в Драгстер...стало очень шумно...отклик на педаль такая, что рев разъяренного мамонта заполняет собой все вокруг...скоро сделаю видео...это реально громко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что установленные у вас коллектора немного отличаются от тех, что на фото?)

Стыковка катбэка Корсы с коллекторами идет через y-pipe, а не через x-pipe)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектора такие, все остальное ваще не похоже. Никаких х-пайпов :)) стыкуется по родным фланцам с корсой. Главное и первую и вторую часть взять для одного года. Чтобы фланцы сошлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...