Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 27.11.2018 во всех областях
-
Все эти диалоги уже по сто раз хожены-перехожены за мои 10 лет тут, ребята я подустал чота сегодня, чтобы опять ввязываться в дискуссии, которые ведутся сторонами с диаметрально противоположными взглядами подчас)) У всех свои фетиши. Тhe Alex вон уже года 3-4 угрожает всем Эскалейд купить. Кто-то от дизелей прётся, кому-то реально каждый рубль налоговый костью поперёк горла. Мы ж разные все. И приоритеты жизненные у каждого свои. Я, пока есть возможность, топлю за удобство и харизму, и пофиг на стоимость содержания (тем более, что не у дилера же запчасти покупаю). Но просто зачем, правда, зачем у владельца огромного внедорожника спрашивать «аскокажрёт». Реально, думаете, мы считаем, сколько?)) да кам он. Это скучно) и люди скучные, в массе)) все считают..считают..выгадывают что-то.. а жизнь она одна, и так и вспомнишь на смертном одре (не дай бог, конечно) что, вот, нравился Кадиллак, и мог же купить, но считал, высчитывал.. так и не исполнил то, что хотел, а провёл лучшие годы в Фольксвагене))) зачем жил? )) упрощаю, не кидайтесь какахами) очевидно, что машина - не предел мечтаний и будет ещё о чем погрустить в старости;))) а кто-то и вообще не вспомнит) деменция - штука такая, многих делает счастливыми)8 баллов
-
Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))8 баллов
-
Привет! Ну вот и случилось! Выдали наконец то! Долго не отдавали из-за того что делали керамику и ставили сетку перед радиатором. С ценником всё ОК! Ощущения от машины совершенно другие, от 4-го поколения отличается как небо от земли по всем параметрам без исключений. Едет по другому, значительно лучше. Больше нет огромной неподресоренной массы (моста). По первым впечатлениям, по ходовым характеристикам, очень напоминает Рэнж. АКПП - работает почти как вариатор, трудно понять когда она переключается. Качество сборки удивило даже самых заядлых скептиков. Пока никаких косяков не нашел. Экраны работают без малейших задержек даже с учётом того что я с них плёнку ещё не успел снять. Разрешение камеры дополненной реальности - это нечто! Наверное так выглядит мир глазами какого нибудь персонажа нажравшегося галюциногенных грибов , смотреть в этот дисплей намного приятнее чем в лобовое стекло По салону звуков нет, но об этом говорить рано - надо поездить по нашим дорогам и будет видно/слышно. На предыдущем тоже тишина была первые несколько тысяч км. Машина по габаритам больше и я бы сказал значительно. Клиренс выше, свесы бамперов сильно выше и однозначно позволяют лезть (ну если очень надо) туда куда на 4-ом поколении даже не подумаешь ехать, от части из-за размера резины, она теперь тоже в другом размере - выше по профилю. При моём росте 186 см - кромка капота мне приходится чуть ниже груди! В ГИБДД на регистрации инспектор с ростом 170-175 см так и не смог заглянуть под капот и найти номер двигателя так как капот ему был уже в районе груди!!! Поржали и пошли оформлять. Мысли путаются:) эмоции зашкаливают, отсюда и некий сумбур в повествовании, но готов ответить на все вопросы - спрашивайте кому что интересно. Вечером нашел прикол - меню управления задними мониторами на украинском языке по комплектации Активного круиза нет и в России не будет - (Avonavi) Вы были абсолютно правы, Пневма обрезана - машина вверх не поднимается - Техрегламент сцуко! Стоп сигналы будут в верхнем положении выше допустимого предела. Монитора в зеркале заднего вида нет и в России не будет (кризис полупроводников) Жду когда приедут оригинальные допы - брызговики крашеные в цвет, других вроде не бывает пока (60 т.р.), резиновые ковры 1,2,3 ряды + багажник (около 85 т.р). Ценники прямо сказать ни х**ра не гуманные! В целом, пока, впечатления самые положительные!7 баллов
-
Дорогие одноклубники! Поздравляю с наступающим 2021-м! Желаю в Новом году чувствовать себя превосходно, двигаться к цели уверенно, воплощать мечты легко, наполняться искренними чувствами, наслаждаться каждым днем, пусть Новый год сохранит старую дружбу, подарит новые надежды, и принесет счастье!????7 баллов
-
Всем привет из солнечного Казахстана! Евгений. Из Алматы. Было у меня двое детей... и вдруг жена родила тройню! Жизнь круто изменилась... пять пацанов, Карл... пять! Долго и муторно выбирал семейный автомобиль под новые задачи... смотрел кучу разных автомобилей по основным критериям: бензин, автомат, 7-мест, в багажник должна помещаться коляска для тройни. По данным критериям проходило совсем мало автомобилей... долго мучился с выбором... Какие-то автомобили не нравились просто субъективно, у каких-то налог просто конский... И вот сижу я как-то и думаю "ведь всегда мечтал чтобы у меня был огромный Suburban..." и решил пох что экзотика, пох что налог - мечты должны сбываться! Начал искать Suburban, но вариантов особо не было... Потом перестроил фильтр по критериям Chevy Suburban / GMC Yukon XL / Cadillac Escalade ESV... все равно мало вариантов в Казахстане, ждал, искал... И тут мне подвернулся очень хороший Escalade ESV 3G с очень маленьким пробегом... и я его конечно же забрал! Старшие дети и жена довольны. Сам чем больше езжу - тем больше нравится!7 баллов
-
Подожду такой же темы про ЭСК в новом кузове))) Владельцу - поздравления, несмотря на противоречивость мнений о машине. Каждый ищет и находит что-то своё, в зависимости от потребностей, кошелька и эмоций Заведите блог у нас в разделе «истории наших авто», ведите журнальчик - что происходит, статистика поломок, ТО, расходов. Какие нюансы, какие детские болезни, как справляется дилер, как отношение к машине на дороге. Аппарат новый, накопим базу знаний наш ресурс в Рунете самый многочисленный и официальный, так что подобная инфа будет полезна многим, размышляющим, интересующимся, да, даже и владельцам. Добро пожаловать, в общем!7 баллов
-
Вы знаете выражение про "один раз - не..."? Или про полшишечки и немного беременных? Я не езжу по обочине, значит я по ней не езжу. Ни в городе, ни за городом. Нигде. Кто мешал ехать по правилам? Никто. Не собираюсь холивар устраивать из этого, но если бы автомобиль ехал без нарушений, все бы разошлись краями. Правильно мой отец говорит, что ездить надо так, как будто ты один нормальный, а кругом одни м...даки. Потому что наши водители способны на абсолютно любые непредсказуемые маневры, даже если в этом нет никакой необходимости. Никому не желаю зла, но в пушистость ТС не верю. Я бы при съезде не обгоняла мусоровоз справа, а встала бы за ним. А для ТС, судя по легкости маневра и отсутствию колебаний при перестроении, это обычная практика. Сам маневр абсолютно бессмысленный? Зачем? А потому что обычное дело.7 баллов
-
Исходя из всех видео четко видна вина товарища на кадиллаке. На разметку смотрю вообще пофиг, не говорю уже про обочину и вероятное превышение скорости. Виноват реально ты, мог бы по совести на себя вину взять... Это просто "повезло" что была женщина на старом шевроле, а не кабан на 200 крузаке или гелике, там бы я думаю разговор был совсем другой и XT5 торчал из сливной трубы... Тем более принимаю жизненную ситуацию женщины... По-мужски короче...7 баллов
-
Причиной дтп явилось острое желание проехать по обочине, выиграть время. Не зря обочина придумана, как полоса безопасности. если бы Пух не пренебрёг и перестроился бы спокойно, то не оказался бы в зоне, когда его не видно. Да, факту он прав. Двигался уже в полосе. но по совести он поторопился и вылез из обочины. Люди не ожидают такую помеху справа. ряд справа должен ехать медленнее всех остальных. имхо виноват Пух7 баллов
-
Думаю что в новой реальности не одного меня интересуют вопросы: 1. Гарантия? 2. Обслуживание? 3. Запчасти? Кто что думает? Лично я готовлюсь к сложным логистическим схемам. А именно - покупка запчастей в Америке, отправка из США в Армению, из Армении в РФ. Другого варианта в голову не приходит. Дилер утверждает что поддержку всех клиентов на амерах будут осуществлять пока на китайских дилерских центрах, по крайней мере дилер по нашему региону выдал такое предложение/предположение. Своих не бросаем! Про запчасти - внятного ответа на вопрос будут ли они компенсировать стоимость самостоятельно приобретённых, оригинальных запчастей пока нет - думают, ждут, смотрят на ситуацию с санкциями. Лично я думаю что прежней России уже не будет и ждать быстрого восстановления и отмены санкций не стоит. "Z" и "V" - молодцы парни! Впервые за 52 года жизни в этой стране я горд что родился и живу в России !!!6 баллов
-
Пробег 15 600км, поломок не было, двигателя хватает 170-190 по Новоприозерскому шоссе ехать (пока нет камер), обгоны норм, тормоза лучше чем у Вольво ХС90, на рыбалку не езжу - просвета вполне хватает, сиденья отличные, в салоне тихо, везде натур. кожа, музыка для меня отлично = заслуженные 5 млн. руб. Двигатель 3,6 не хочу. Вот как-то так.6 баллов
-
Сегодня забрал машину...Без приключений не обошлось: радостный проехал 5 км по городу и загорелась гирлянда - "ручник", неисправность двигателя, ЕСП и прочее. Машина едет с трудом, троит.Настроение упало, прислали эвакуатор, для меня такси и обратно к дилеру. Все быстро, четко, но расстроился сильно. Диагностика 15 мин - слетела какая-то клемма с какой-то катушки. Все заработало, уехал домой за 90 км все нормально. Машина понравилась. Очень комфортная, уютная, 160 едет без труда, примерно то же, что и на Вольво ХС90. По внутреннему содержанию выше Вольво: сиденья, климат, подвеска, шумка, кожа и пр. Пока в эйфории и объективно описать не могу. Одно смущает - поломка сразу при покупке. Надеюсь, что последняя?6 баллов
-
Всем привет, это ИСТОРИЯ ремонта выдвижного порога Cadillac Escalade III (3) 2011 года в городе Санкт-Петербург. Немного предыстории и что меня вообще на это сподвигло. Все началось с того, что левы порог моего Cadillac Escalade III (3) 2011 года, стал заедать, а именно она перестал до конца заезжать (убираться). https://www.youtube.com/watch?v=P5GeRXckAxk Я думал почищу петли и ок. Как хороший мальчик, я поехал в 1 из известных в Питере сервисов по ремонту Cadillac (название тут писать не буду, чтоб их не травмировать), но до это сколько раз приезжал к ним, всегда уезжал с непонятным чувством. Так вот, приехал говорю порог клинит, мне сходу сразу говорят «сломался мотор, оборвало шкиф или сломались "зубцы". Так как перед поездкой я просмотрел не одно видео в интернете и подобная поломка всегда сопровождалась отчетливым звуком, скрежет или очень громкая работа. У меня мотор не умер и ездил туда сюда, звука такого не было, меня снова насторожил данный сервис. Думаю ладно и спрашиваю, сколько? Ответ 19 000 мотор + работы и тд. под 25 000 примерно все под ключ выходило. Я сказал спасибо, я подумаю и уехал. Стал снова читать интернет и увидел, что в моей машине подходит моторчик от Рендж Ровера и стоит на порядок дешевле, только клему нужно старую поставить. Об этом в автосервисе мне не сказали, хотя знали. Тут оказалось очень неудобно вставлять фотки и видео, не сочтите за рекламу, но подробно и до конца я описал все тут: https://www.drive2.ru/l/544941603299526425/ Ниже немного фоток для затравки ?6 баллов
-
Ой ё! Что то зря я не всю тему проштудировал отвечая на первые посты! А форум то тут при чем? Клуб? Или став членом клуба Кадиллак становишься неприкасаемым? Обида на клуб с чего? Не, я то вообще новенький, так что чего это я? А! С того что Вы, Р00Н, спровоцировали ДТП, испортили жизнь женщине, не, и ее вина в этом есть, не спорю, но вот Ваши реакции, это что то! Лыцарь блин, материально поможешб! МА ЛА ДЕЦ! Называть всех не согласных чертями? Сильно! Красавец! Почитав Ваши посты вижу - никчемный Вы человечишко, по большому то счету, не хватает мужества признать свой косяк то! Все сказанное сугубо мое личное мнение, можете предъявить коли не прав!6 баллов
-
также фото можно посмотреть ВК: https://vk.com/album591927_266231776 или скачать архивом: https://yadi.sk/d/QEPvGsfzCpoXtw6 баллов
-
Всем доброго времени суток. Поступаю в Ваши ряды после покупки SRX'а 2008 года, 4.6. Фото сделаю и прикреплю попозже. Буквально 3 дня назад стал обладателем сего чуда инженерной мысли.5 баллов
-
Брать за 2 млн. живую 900-ую машину (они пока есть). Воспримите не в штык, а как возглас товарища, и, исключительно, на правах ИМХО. За что Вы боретесь? Ну, неужели какой-то там "внешний вид" (который вы упомянули в первых двух строках обоснования смысла покупки k2), а также несколько эксплуатационных нюансов стоят этого геморроя! Вы же не от 100 млн имеющихся скидываете забавы ради 4 млн на транспортное средство, а на пределе возможностей (или около того) действуете, подписываясь плюсом на трату времени и нервов. Во имя чего? Ведь машина - это в первую очередь функция, а не идол. А машина с вскрытым мотором - это уже продукт made in Russia. А машина k2 с невскрытым мотором - издевательская в отношении потребителя бомба замедленного действия, на которой страшно даже поехать на дальняк. А "кадиллак" с мотором, который тут же нужно вскрывать чисто для профилактики вне зависимости от пробега, это уже никакой не "кадиллак", а жалкое подобие (на марке просто паразитируют лишённые вкуса модерновые коммерсанты). История знает эту марку, как сочетание честной неэкономной надёжности и раскатистого неприжимистого комфорта. А теперь, эти бесы спекулируют на блестяшках и мило упакованном вторсырье (салон, все дела) + побольше дырок USB и бессмысленных экранов. Инженерная деградация со специально запланированным старением, спрятано под кожурой фуфлыжного лоска. Вот личное моё, никому ни в коем случае ненавязываемое мнение, которое возможно, всё же, позволит, вдруг, скорректировать курс. Берите 900-ую машину (тоже, конечно, испоганенная маркетологами, но в пределах разумного), адаптируйте подвеску, тормоза, свет (если уж нужно где то там на предельных углах и скоростях кататься, хотя зачем это делать на SUV?). Одним словом - "Вам шашечки, или ехать". Всем добра!5 баллов
-
Всем, Добрый день! К сожалению не нашел в правилах, как нужно в форум заходить (приветственное слово так сказать). В общем суть в следующем: купил SRX 2008 года 3,6 л. Хочу заменить везде масла: мотор, акпп и тд. Подскажите, пож., где номера верные взять. И самый важный вопрос: может тут есть кто с Тюмени и может подсказать нормального мастера по нашим машинами? От машины просто в шоке, плавность хода, комплектация, шумка и прочие плюшки. Оригинальный пробег 86 000 км. Вот также хотелось бы понять как цепи ГРМ можно продиагностировать на предмет растяжения. В общем вопросов куча ))) заранее благодарю всех5 баллов
-
Всем привет! Меня зовут Алексей и я алкоголик купил Кадиллак. Ну как Кадиллак - XT5 с мотором 2.0 ? Причина одна. А точнее две - я немолод и нищеброд. Поэтому возить картошку и рассаду можно и на Кадиллаке, а чтобы высунуть тую в панораму на БМВ - нужно было доплатить ещё миллион, к чему я оказался не готов. Ну и кроме того, фаркоп в базе никто больше предложить мне не смог, так что снял пенсию со сберкнижки и отнёс дилеру. В мае. За лето, к своему удивлению, накатал уже 7000 километров, хотя булочная вроде рядом. Текущие впечатления: после корейцев, японцев и немцев - это самый комфортный автомобиль в моём владении. Он же и самый спокойный и самый тихий и вообще очень располагает к долгим поездкам под хорошую музыку вместе с женой, детьми, собакой в клетке, велосипедами, сапом, казаном, палатками, шкафом на дачу и складным зонтиком в нише под центральным тоннелем. Из полезных мелочей купил поперечины на крышу, бокс на крышу (скоро же банки с огурцами возить) и велобагажник на фаркоп. Всё это брал не у дилера, потому что они там в каком-то другом мире живут, судя по ценам. Из неприятного - мексиканцы лучше собирать машины не стали, по гарантии меняю запотевающую заднюю фару и крашу низ задней двери, где маляр чихнул при окраске и кусок просто пропустил. Второе - это, собственно, впечатления от коммуникаций с дилером (соберусь с мыслями, опишу отдельно как-нибудь). Вопросы: куда ездить на ТО? Лучше Реверса в Москве так никого и не появилось по соотношению цена/качество?) Что из допов is a must? Чем и где защитить кузов от царапин/насекомых и прочей фигни? Никому не нужен BMW F800GT? Спасибо за внимание!5 баллов
-
Всех приветствую! Своего сегодня забрал. Очень доволен выбором, по сравнению с Х7 и GLS. У меня ранее был эск 4 поколения, есть опыт по нему, несмотря на то, что из-за клиневших гидрокомпенсаторов в ДВС через суд вернул его обратно дилеру)). По новому авто: Выбирал между тремя. Х7 был самый легковой, но все таки не то, более удобный Х5 получился. А ещё непонятки с гарантией на калининградские авто и вибрирующий, но приятно экономичный дизель. Качество салона частично хромает, выбора цветовых сочетаний салона и кузова скудный. Хороший плюс это цена. GLS внешне и на ходу понравился больше. Но качество салона за 9,7 млн отвергло. Дерматин кривой и дышащий пластик. Как можно отдать столько денег за ЭТО ? Да и российская сборка не давала уверенности. По Эскалейду. По фото и роликам зашёл мне сразу. По сути брал в слепую. Не хотел хром из принципа. Новый Эскалейд стал реально больше, гораздо современнее и интереснее. На улице люди шеи сворачивают ). За рулём по сравнению со старым сложнее ощущаются габариты, надо долго привыкать, хорошо что камеры отличные. Подвеска стала больше похожа на GLS, но ощущаются сильнее неподресорными массы. Подвеска стала лучше старого. Но я думал что пневма вылечит её. Вибрация и работа подвески на слегка неровной дороге чувствуется практически всегда. Ход по сравнению со старым стал гораздо плавнее, премиума больше ! Управляемость отличная для его массы, тормоза стали немножко получше. Салон огромен и функционален. Из-за отсутствия моста и увеличения длины, капитанские кресла теперь гораздо удобнее дивана, нет необходимости складывать третий ряд. Очень хорошо что нет медленных электроприводов задних кресел на Х7 и Gls, быстро двигаются и раскладываются. Качество салона класс! Музыка понравилась, доработка не нужна. Обидно за фишки, которыми нас обделили. Походу GM реально на нас насра... Начиная с цены неопределенной и искусственно поднятой на 20-25 % ВСЕМИ дилерами при приходе партии авто, заканчивая отсутствием площадки под передний номер (лепи номер на бампер по своему желанию называется), кривым руководством по эксплуатации 2020 года выпуска и сервисной книжкой от модели 4 поколения. И самый прикол с футляром под второй ключ ))))) А так тачка класс )5 баллов
-
День второй :0 Продолжение саги Выявлено: 1. Не горит подсветка наружных ручек - пока не понятно - отключена физически, программно, дефект сборки или очередной за*б наших долбоящеров в части техрегламента 2. Не горят (при приветственном световом шоу) фонари заднего хода - тоже нет понимания почему 3. Не горит эмблема (при приветственном световом шоу) на обратной стороне приборки Дилер грозится разобраться чуть позже, может дело в прошивке или настройка, в общем хз, Музыка играет своеобразно, по лично моим ощущениям в 4-ом поколении звук был не лучше но он был другой. Здесь же звук везде и ощущения необычные, пока не понятно где играло лучше, да и с учётом моей контузии в прошлом и частичной потери слуха быть объективным сложно. Высокие частоты теперь для меня доступны только в виде постоянного свиста в ушах Привыкну, прислушаюсь - поделюсь впечатлениями. Продолжение следует......5 баллов
-
Решил и я потихоньку создать тему о своём авто. Про Эск не стал, их много, а вот про эту будет интереснее. Так как я очень мало езжу, решено было взять в гараж машину, которой нормально мало ездить из-за её непрактичности. Конечно же после опыта с ДжиЭм, машину я искал ДжиЭмовскую, хотелось остаться с теми, где умеют работать и любят свою фирму. Это моя первая покупка не новой машины, поэтому ниже все сложно) пробег 35000км Сначала я искал Камаро 6.2, и даже нанимал экспертов на осмотр, которые говорили все прекрасно, но прекрасно было до того момента, пока хорошие люди из Major, Favorit и GM не давали реальную историю авто в США, где оказывалось, что машины, и в угоне, и сняты с базы ДжиЭм с запретом действий и чудо конструкторы и тд и тп. Корвет конечно не рассматривал, пока не позвонил наш Саша из Фаворит и не предложил авто от пресс прака ДжиЭм причем не простую версию, а Z06 тоесть 660лс 880НМ, шире обычного вета, компрессор. Машина уже была в руках, и человек её оформлял в продажу через банк, но за наличные ему продать было интереснее. Встретились посмотрел, дел кончено море, но после месяца скитаний по обманкам, и получив наконец нормальный отчёт, что машина чистая, решено было брать и заниматься ей. Благо есть Major в лице Ефремова Юрия и его команды, которые реально интересуются машинами и им интересны сложные дефекты, чтобы победить, да и текучки там нет, люди очень опытные. Также спасибо нашим клубным сервисам, которые честно сказали, что C7 Z06 обслужить не смогут в виду отсутствия опыта. Тоесть конкретно говорили с чем можно к ним, а с чем не стоит и лучше к офам. Как и наоборот например при замене масла в компрессоре, где офы рекомендовали клубных. Машина у меня с августа, но я еще работаю по ней в части приведения в состояние с завода. Что сделано: Покрашены бампера, крылья, пороги, воздухозаборники охлаждения тормозов от сколов и пескоструя (делал в Фаворите, в Мейджере покраска очень дорогая) есть пару наплывов в углах, Фаворит просил подъехать бесплатно устранить, но я не сторонник разбирать собирать авто лишний раз, наплывы некритичны. Поменял лобовое, сделал подкраску кожи (в Мейджере, очень рекомендую красят супер), заменил жидкость АКПП с фильтром, жидкость диффа (рекомендации дилера). Сменил поворотники в зеркалах, были сколы, поменял ремни навесного, один подшипник навесного, АКБ, сменил амортизатор (сейчас заказал ещё 3, дилер говорил не трогать запотевшие, но попа чует, что лучше все новые). Купил новую резину оригинал 35к за баллон, отпескоструил и покрасил диски, были сколы. Поменял свечи, масло, втулки стабилизаторов, молдинг кресла (было сломано крепление) молдинги порогов (были царапины от ног), логотип порога, расширители арок передних крыльев. Заказал передние нижние рычаги из-за втулок (идут тока в сборе), сделали сходразвал. Установили пороги, боковые брызговики от камушков, поставлены щитки спойлера стейдж 2 (как ни странно были на складе ДжиЭм в Москве), стойки заднего стабилизатора тоже новые. Купил ковры Weathertech с поддоном в багажник. Махнул масло в компрессоре. Были проблемы с работой штатной системы видеорегистрации и параметров PDR, не приходила картинка на экран, но тут опять спасибо Мейджеру вгрызлись в неё серьёзно, типа пока не победим не успокоимся и даже была победа, но после опять потухла, в итоге оказался залом в штатном USB кабеле внутри сборки штатного монитора... а злые языки на форуме говорили дилеры не умеют чинить компоненты внутри, фигвам умеют ещё и научить могут. US-parts наши коллеги по форуму тоже молодцы, многое заказано через них, спасибо Кириллу, очень здорово помогал в диагностике дефектов, шли на встречу по части отмены заказов и переоформления платежа на другие расходы, именно он указал по вибрации ремня, что надо искать подшипник навесного, а Юрий из Мейджр подсказал нужный ремень по биллютеню ДжиЭм, что есть рекомендация купить ремень другого производителя, что и было сделано. Весной планирую ТО, где заменю оставшиеся 3 стойки амортов, тормозную, полностью охлаждающую, опять масло, фильтра включая воздухан и салонный, два нижних рычага. (часть позиций уже в пути, остальная уже лежит на складах оплаченная). Что касаемо мнения о машине, она сумасшедшая в юз уходит на любой скорости при нажатии на газ. В неё сложно сесть, ещё сложнее вылезти, поэтому когда она выезжает из ремзоны, каждый сотрудник старается предложить соседу сесть за руль и перегнать ее) Крыша съёмная и когда её нет вопрос посадки резко улучшается. Музыка по звуку лучше чем в Эск4, разница в количестве динамиков на квадратный метр, тут их больше, минус нет CD привода. Классный омыватель лобового, он встроен в дворники. Неплохой багажник по объёму, жаль места только 2) Конечно она очень низкая. У неё настраиваемый звук выхлопа от невидимки до трека. Бесит её заправлять, пистолет на АЗС постоянно отщелкивает будто залито полностью, а по факту тока начал заправку. Отличная функция "радость детям" это въезжаешь во двор нажимаешь газ и все сигнализации запаркованных авто начинают орать, детишки на площадке в восторге. Пока все, постараюсь дополнять5 баллов
-
Это ссылка на файл для скачивания 2010-2016 Cadillac SRX Service and Repair Manual с более 7 тыс. листов в формате .pdf одним файлом на английском языке. Все защиты от копирования и распечатки я отключил.5 баллов
-
5 баллов
-
ради этого Вы зарегистрировались 18 минут назад? Наймите лучше квалифицированного SMM-менеджера на фрилансе, чем заниматься столь убогим колхозным маркетингом. Однако тему сохраним. Топикстартера в двух личинах, нелепо продвигающего мойку, оставим. Может у него вправду есть Кадиллак. P.S. 2All, Обе регистрации были осуществлены с одного IP-адреса. Вы не видите предыдущего сообщения, оно заблокировано по сигналу модератора антиспам-фильтром5 баллов
-
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет нам всем много добра, света, здоровья и благополучия. Главное мира. Всех с наступающим. Ура!!!!5 баллов
-
Автомобили от Кадиллак с большими мотором для потребителя гораздо доступнее, чем вышеназванные конкуренты. Плюс нестареющий налёт элитарности и настоящей Америки... Вот этим, на мой взгляд отличается...5 баллов
-
Это глупо апеллировать к прочтению форумов. Начните с того что работник дилера не МОЖЕТ предлагать таких услуг .Это по сути противоречит подписанному договору о продаже.В котором указано что только дилер может без снятия с гарантии устанавливать любые афтермаркеты. Дилер тут просто нарушает закон предлагая такую услугу без письменного согласия покупателя. Ведь покупатель хоть трижды прочитав все форумы расчитывает на то что при продаже ЛЮБОЙ услуги в дилерском центре -эта услуга не будет дискриминировать его право на гарантийное обслуживание. Я считаю что все это нужно докладывать в представительство и говорить надо не только и возврате авто и возмещении в полном объеме , но и взыскания с дилера морального вреда + от представительства требовать воздействия на дилера вплоть до отзыва самого таки дилерства.5 баллов
-
Товарищи дорогие. Давайте поломаем копья, зароем в землю топор войны и будем ездить не по принципу, чья тачка круче, тот и прав, а по принципу соблюдения ПДД и уважения других участников движения. Не зря говорят, что все инструкции написаны кровью, ПДД в том числе. И если пять раз прокатило, шестой может стать последним. Данная ситуация - еще один тому пример. Всем добра.5 баллов
-
5 баллов
-
А ты че ожидал, что тебя жалеть бедненького будут как ты бампер поцарапал себе? Такую дурную тему даже не создавал бы, постеснялся... А "тупой" солидарности в стиле "у нас у всех кадиллаки, значит все вокруг по определению не правы" к счастью нет. Кратко :плевать на то че тебе гайцы вписали, виноват ты. Хочешь поступить по совести - почини ей авто...Ты вообще мог ее на тот свет отправить...5 баллов
-
Перестроился бы по правилам и ехал за лачетти. и не было бы этой ситуации!5 баллов
-
Вот б...ть за это я ненавижу обочечников! вы объезжаете умники и людям создаёте такие проблемы.5 баллов
-
5 баллов
-
Чтобы поддержать тему -) Вы не поверите. И я сам не верю. Но впервые за полтора года владения я съездил в Крым туда-обратно 4300 км и не привез ни одной проблемы -) Машина доехала сама и довезла нас от места и до места без нытья, скрипения суставами и клянчания денег. ТТТ, как говорится -) Впереди зима и предстоит ещё одна поездка. Весна покажет, как говорится, кто где ср.л -) Но первый пузырь ржи на крыле надулся. Напомню, тотальный ремонт кузовни и перекрас был весной 2023 года. Из мелких проблем пока я положил в бэклог еле слышимый звон под капотом металла об металл на жаре при включении кондиционера (еще не понял, это компрессор звенит поршнями или шкив, пришли холода и звенеть перестало) и потихонечку начинающий уставать аккумулятор Bosch S5 2021 года. P.S. Ах да, я наврал -) В поездке заклинило капитанское кресло за водителем. Разобрал его и мучался два дня с попыткой починить в заводское состояние. Не получилось, в механизме раскладывания спинки перескочил механизм зацепа и вернуть назад его без полного расклепывания корзины сидения оказалось невозможно. То-то я при покупке сразу обратил внимание, что пластик кресла весь обломан, кто-то там уже был и так же как я пытался починить заклинившую спинку -) По итогу, на мое счастье, в Шеви+ оказалось в продаже это кресло от черной Платины за чудесные 12тр в отличном состоянии -) Это к вопросу о редкости черной Платины, судя по всему никому ее элементы салона нафиг не нужны -) Текущий пробег 263000км, машина после возвращения из Крыма полтора месяца назад стоит в паркинге и готовится к зиме -) Второй день вот гоняю дома аккумулятор стационарной зарядкой, сменил жидкость омывателя стекла на зимнюю , переобул колеса на зиму, остальное пока в кондиции4 балла
-
Привет всем! Решил поделиться принятым решением на суд общественности:) Короче психанул :))) продал Эска 19 года и заказал новый, 5-го поколения. Приедет в середине июля. Platinum черный, на бежево-сером салоне + ночное видение. Долго сомневался, так как осадок от эксплуатации далеко не однозначный. Правду говорят - Cadillac это любовь через БОЛЬ! Выбирал между LX570 и новым Эском, и в итоге склонился к последнему. Что то как то рука не поднялась заплатить 10.700 за архаичный автомобиль, не менявшийся c 2015 года и кстати не собирающийся меняться до 2024 года! Чуть не забыл сказать! - за 10.700 в лексусе ещё есть КОВРИКИ !!! В общем не знаю радоваться или не очень радоваться. Покупка вслепую - не самое умное решение, но перспектива роста стоимости по каддилам подсказала решение. Со слов манагера - сколько сейчас вы заплатите за платинум, за эти деньги в сентябре (следующая поставка) вы сможете купить только премиум-лакшери. И в лексусе кстати тоже говорят примерно тоже самое - ждут повышения на 13% в сентябре. Давайте делиться мнениями, а вот и конфигуратор амеровский, может интересно будет кому-нибудь... https://www.cadillac.com/suvs/escalade/build-and-price-selector4 балла
-
А цифру вам не назвали только потому, что по телефону, как и по фото, диагноз ставить очень сложно, надо видеть глазами предмет поломки. А то сейчас вам скажут 5000, а по факту придется пол машины разобрать и ремонт встанет в 25000, а у вас может начаться диссонанс: "сказали же 5000". Поэтому и не говорят цифру. Ребята и правда серьезные. С клиентами умеют общаться вот уже 10,5 лет. И за это время не испортились, как люди, и как сервис. Расскажите, где почините сидение, и в чем там проблема. Ну и цена ремонта интересна.4 балла
-
4 балла
-
Ну вобщем как и предполагалось обоймы подошли от туарег Тигуан. Кронштейн родной. Обоймы взял quattrofreni по 1600р. Лучше бы взял wtr, но у них срок был больше и цена. Хотя их хвалят. У quattrofreni подшипник оказался завальцован, что не входило в мои планы. Подшипники хотел поменять на брендовые. Пришлось оставить. Что понравилось у них двойная манжета. Хрен сними, зашумят,поменяю. Обоймы в кронштейны запрессовал плюс добавил полиуретановый гермет, на всякий случай. Две крестовины umb по 1200р. За три вечера все перепрессовал и заварил. По хорошему надо было отвезти на балансировку. Но всё собрал обратно по меткам. Прокатился до 160 км/ч. Вибраций не чувствуется. Оставлю пока так.....4 балла
-
4 балла
-
…и самый верный способ убить автомобиль с современным ДВС с высокой компрессией. Лейте 100, машина будет вас любить4 балла
-
Действующий промокод на скидку 5 % на RockAuto : 181517558777100124 балла
-
Появилось время и соответствующий настрой. Немного строк об ХТ 5. Обладателем этого авто я стал почти 3 года назад, на сейчас пробег уже под 40 Ткм. Куплен авто был случайно, так как почти все владельцы вольво остаются с вольво, был в процессе смены ХС90 на ХС90 нового поколения, немного смущала цена на ХС90 в то время, поэтому как вариант решил попробовать что-то большее в те-же деньги, ко всему прочему кадиллак и вольво в мейджор сити были в то время соседями, начал рассматривать эскаладу, в 2018 это было 4,6 - аксии, что соответствовало по цене хорошему ХС90. С эскаладой не сложилось, т.к. он оказался очень большой для меня, но "менеджер-говорун" прямо скажу приболтал (типа поддержка от ЖМ - 0,9) меня без моего острого на тот момент желания внести аванс за ХТ5. Теперь я понимаю, что все это было начертано мелом судьбы, так что теперь соответственно как в шапке темы: только олдскул (3,6), только хардкор (транспортный налог), наверное владельцы кадилл, как и владельцы "машин для пенсеров" в части приверженности марке! Вышесказанное не касается "турбо-жужалок" которые сейчас в угоду экономии, и жадных до расходов владельцев продают мод маркой кадиллак! За почти 3 года эксплуатации имею сказать, авто нравиться, ездит резво, топливо потребляет умерено, хлопот в рамках разумного. ТО каждые 12 Ткм или год, что наступит раньше у ОД, пару раз менял масло и фильтра по счетчику моточасов. Из негатива эксплуатации: 1. Настоящее говняно-экономное ЛКП, после первого месяца бережной эксплуатации покрылось паутиной, сразу накинул броне-пленку люмар, в этом году пленку освежил полировкой, авто приобрел вид нового. 2. 3 раза была проблема с пропуском зажигания (на высокой скорости свыше 150-160 км/ч при резком продавливание газа, приводит к чек-у и выключению всех электроассистентов, что на такой скорости страшновато, отключается/впадает в ошибку электроусилитель руля, электроручник, системы курсовой устойчивости и прочие связанные системы, машина резко теряет мощность, остается только возможность скатиться на обочину. После отключения/включения зажигания, остается лишь чек связанный с пропуском зажигания), ОД грешили на одну из форсунок т.к. пропуски были по 5-ой, по технологическим картам прошивка блока управления результата не дало, спустя 2-3 месяца при схожих обстоятельствах произошло тоже самое, интернет советчики предложили поменять провода питания форсунок местами для исключения некорректной работы форсунки, не знаю что делал ОД, может просто пошевелили провода, а может "то, что мертво, умереть не может" равно как и наоборот. Итог такое больше не повторялось. 3. 2 замены облицовки радиатора (следы коррозии на хроме), 1 раз в рамках гарантийных обязательств, 2-ой в рамках лояльности представительства ЖМ 4. ремонт жгута управления головным светом, на парковке заметил что фары при включении зажигания "бьются в конвульсиях". Визит к ОД. Вердикт - "облом провода в жгуте, ремонт, все ОК. Эксплуатация продолжается. Буду вести эту тему!4 балла
-
Привет всем! Огромное спасибо за поздравления! Секс Очень жаль что все фишки порезали. Инфа прямо скажем не радостная. Думаю вряд ли удастся что то включить програмно. Судя по опыту предыдущего поколения ничего включить не получится. Но, надежда умирает последней! AleMar Про кастрата точно подмечено. В такой стране живём, к сожалению. Сами в 21 веке только ладу калину и газель фермер осилить смогли, но в части запретов и регламентов - впереди планеты всей. Музыку настраивать особо не получится - настроек крайне мало, частоты, центр поинт и 3D. Едет значительно лучше с большой буквы "З" 4-е и 5-е поколения - две полярно разные машины. DUST Спасибо! Фотки ниже.. Avonavi Да, забирал в Авто Лиге, всё верно. Про круиз - сами судите что это - держит дистанцию до впереди идущей машины, полностью останавливается, машина впереди поехала - он тоже едет и держится в полосе самостоятельно. При этом вся эта система работает очень предсказуемо и адекватно. Сравниваю с белорусом, в котором тоже была эта фича. Теперь нет рысканья от края разметки к другому краю, просто ровно едет в полосе. puddle lamps - нет! Как ранее сказал AleMar - до РФ доехал Кастрат! :))) Ручки не горят наверное по той же причине.4 балла
-
Всем привет! Готовы фотографии с Открытия Сезона! ВК: https://vk.com/album591927_277940442 Gallery: http://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=sNSr Яндекс Диск: https://disk.ya Ввиду того что Gallery.ru стал глючить и не показывает вставленные фото на форум, сделал это через Radikal.ru4 балла
-
Привет участникам клуба! Сидим с супругой, можно сказать, в чистом поле. Оформляем ХТ5. Пока менеджер суетится, решил здесь зарегистрироваться.4 балла
-
Слушайте, это явно механические повреждения. Если не было надавливания на бороду снаружи (простите за палево, но попой при сексе на сидениях), то скорее всего матрица оказалась тупо перетянута винтами по углам, поскольку белорусский сборщик забыл положить какие-то комплектные демпферы.4 балла
-
С оказией встретился с Алексеем перед НГ, практически. Были внесены некоторые корректировки в прошивку ECM. Ну и да, стало еще лучше, чем было. Машина изменилась, если после первой прошивки стала мощнее, шустрее и предсказуемее, активнее выдавала момент и коробка быстрее подтыкала передачи, то теперь к этому добавился еще ряд нюансов, которые кратко ниже перечеслю. Двигатель стоит как вкопанный. Тремора и вибраций нет Можно хоть снимать те знаменитые видео со стаканом воды )) Работа на хх вообще не слышна, двигатель просто шепчет из-под капота. ХХ ровный, без вибраций на кузов. Звук двигателя ровный, басовитый из глушителя, просто поток звука, без перепадов. Машина стала какой-то более упругой, что-ли. Не знаю, как описать точнее. Чувствуется, что вся мощь доступна в любой момент времени, без перегазовок. Особенно заметно изменилось поведение на малом и среднем газу. Прёт вперед неудержимо. Рывков при переключении передач нет, сами передачи стали чуть подлиннее, что-ли. И, субъективно, программа стала чуть дольше держать передачу, так что ускорение-сброс-ускорение теперь идет практически, как на механике, без блуждания кпп в попытках выбора нужной шестеренки. Раньше тоже было круто настроено, по сравнении со стоком, но после обновления - вообще класс! Ускорение сумасшедшее, линейное, доступное в любой момент под ногой. Просто чуть придавил тапочку и машина понеслась. Динамика разгона не снижается вне зависимости от скорости ведра, без ям и захлебываний Скорость реакции на педаль газа стала, возможно субъективно, чуть выше. Моментально набирается разрешенная в городе и на трассе скорость, не успеваю следить за спидометром)) Автомобиль чувствуется более легким, как при наборе скорости с места, так и при ускорении в трассовом режиме. Кило 300-400 сбросил - проработка софта Алексеем плюс высокооктановая диета дают очень хороший результат. Трассовый расход упал, в городском цикле пока не было возможности провести точные измерения и сравнения, но общий расход, в целом, снизился, пусть пока и незначительно. Парадокс)) Комментирующих скептиков прошу учесть, что мое мнение написано мной самостоятельно, в трезвом уме и так далее, без принуждения, не за деньги, не за услуги и не за лайки)) Просто хотел поделиться теми ощущениями от результатов работы специалиста, которые важны для меня и благодаря которым, отчасти, мне нравится водить свой Кадиллак.4 балла
-
4 балла
-
Присутствовать не могу, но всех поздравляю!!! ??? ? ???4 балла