Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. zverradze

    zverradze

    Global Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикации

      4 715


  2. qxyz

    qxyz

    Hero Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      942


  3. AleMar

    AleMar

    General Member


    • Баллы

      4

    • Публикации

      19 007


  4. DUST

    DUST

    Global Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикации

      8 721


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.07.2022 во всех областях

  1. Андрей, ты так желал эту машину!... и все же решил расстаться... Кому-то реально повезет заполучить редкий и ухоженный авто. Удачи в продаже!!!
    2 балла
  2. из кадилл, самый опасный движок, зачастую кулак дружбы показывает, если двигло после чугунного апгрейда, тогда вечный)
    1 балл
  3. Сурпрайз, который выкинул LFX. Хотя я знал, что когда-то это произойдет -)) Ибо меня предупреждали Судя по длинным коррекциям ТНВД уезжает на помойку. Топливная аппаратура Делко гавно. Ошибок никаких нет. Эта с.ка под названием контроллер Delco даже не считает нужным оповестить водителя. Машин едет хорошо, я думал ну просто полный бак у лукойла хуже чем у ГПН. Из заметного - только на ХХ обороты проваливаются иногда ниже 550 и кондей начинает захлёбываться. На улице +37. Я ж поэтому и полез смотреть цифры. И ещё масложизнь так резко уронилась. Аж на 15% за 1800км, значит эта гнида (Делко) знает, что в масло бенз попадает. Но чек не включает, в отличие от Боша. Судя по всему через вентиляцию картера пары бенза нерасчетно переобогащают смесь, по обратной связи контроллер выкручивает коррекции в минус. Я так понимаю. @TuneStation мне сказал год назад: Если резко и бессимптомно роняются коррекции до -30 и ниже, то типа не слушай никого, меняй сразу ТНВД. UPD: Пошел понюхал масло. Пахнет маслом, причем хорошим маслом, там залито LM Synthoil Energy 0W-40 + Ceratec. Масло густое, холодное (+30) не течет. Уровень в норме. Ездить можно. Продолжаем искать. Повторюсь, симптомов никаких, кроме цифр LTFT, причем -30..-40 на ХХ, а под нагрузкой значения растут и стремится к -10%
    1 балл
  4. Кстати, вчера разбирал зеркало в общем, конструктивно мотор по другому засажен, гораздо сложнее его выковыривать, чем на третьем кузове. Параллельно узнал, что шестерни - все металл. А сам узел с моторчиком заизолирован, так что там не так важно - пластиковая шестерня или нет в связи с тем, что шестерни - металл, моя догадка про зубья или разлом шестерни - как основную причину потери функциональности - маловероятна. Так что, причина несворвачивания зеркал - исключительно в налёте (окислившийся слой) на металле каркаса. Ибо соскребли налёт на соприкасающихся частях, вывернув корпус зеркала против движения максимально, чтобы получить доступ к поверхностям. И заработало)) Однако, видимо, это придётся проделывать регулярно, так как воздействие окружающей среды, в любом случае, скоро вернёт налёт и снова все застынет. Чуть позже, наверное, размещу пару фото.
    1 балл
  5. Рекомендации сервиса выполнены. Рейку починили. Подрамник поменяли на контрактный с живыми сайлентблоками. Попутно помыли бак, почистили приемную сетку насоса, проинспектировали кардан, заменили одну моторную подушку, зачистили и подтянули клеммы стартера. С сервисом случился небольшой факап, но руководство пошло навстречу и предлагает устранить недоделку за свой счет (они пропустили бренчащую тягу). Жаль, но заехать сейчас на устранение не могу, ибо надо уезжать в Крым. Что бы сделал еще лично я: 1) неплохо было бы переклеить стекла фар, немного потеют после мойки и дождя. Сами стёкла у меня есть. 2) на заднем левом тормозном поршне нужно сменить пыльник 3) записался на шлифовку боковых стекол и лобового в Custom Heroes, ориентировочная дата 16 августа (придется менять дату, ибо уезжаю) 4) иногда щелкает актуатор изменения температуры климата на водительской стороне, цена актуатора на Алиэкспресс 2000р, меняется без разбора торпедо Загрузил свежую автотеку, смотрите в приложенном файле Загрузил видео днища до ремонта и после XWFD91E31E0000031.pdf
    1 балл
  6. Готовые к печати 3D модели винта GM 11610747 и гайки GM 11610748 на ЯндексДиске. Эти детали из пластика используются в качестве крепления нижней резиновой "губы" к бамперу всех комплектаций Cadillac SRX II 2010 - 2016 г.в.: и всех комплектаций Chevrolet Camaro V 2010 - 2014 г.в.:
    1 балл
  7. Наверное идёт подмена понятий. Наборная шестерня, которая проворачивает корпус зеркала, действительно металл металльный. А речь тут идёт про промежуточный червячный узел, который меняет направление вращения, гальванически развязывает корпус моторчика от кузова автомобиля и выполняет функцию размыкателя безопасности
    1 балл
  8. Зря вы поместили свой вопрос эту тему, у вас же на 2011 Cadillac SRX установлена система с POP-UP (выдвигающимся) экраном и физическими кнопками в нижней части, а здесь об CUE, системах начиная с 2013 модельного года, но, думаю, модераторы перенесут ваш вопрос в соответствующую тему или создадут новую.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Вопрос - а что побудило его купить-то, в принципе?!)))
    1 балл
  11. Не открывается дверь со всех кнопок если ручка Акпп стоит в любом положении кроме P, даже в нейтрали.
    1 балл
  12. Здравствуйте. 100% переломился провод переходе с кузова на дверь,или плюсовой или минус. На двух дверях уже делал.
    1 балл
  13. Нужна замена емкостного экрана Самостоятельно или в сервисе
    1 балл
  14. Добрый день! 35000 день работы
    1 балл
  15. Да нет никаких нюансов, заливаете 400г CHF11S и всё. Только не перепутайте заливные пробки, в дифференциал (вернее в угловую передачу) заливается 800г 75W90.
    1 балл
  16. У всех этих игрищ есть обратная сторона медали - остаточный заряд штатного аккумулятора автомобиля будет безудержно стремиться к нолю и осенью-зимой вы рискуете утром получить мертвую машину, хотя поставили вечером ее на стоянку еще живой. Минимально возможные 0,5 ампера, которые будут потреблять регистратор + одна-две камеры, за 12 часов простоя дадут минус 6 А/ч. На фоне хронического зимнего недозаряда штатной АКБ - это смертный приговор ей. Тесла может себе это позволить, емкость ее батарей несоизмеримо выше
    1 балл
  17. Возвращаюсь к своей машине а тут ещё один красавец:
    1 балл
  18. Думаю, ключевая фраза в этом видео - "Подписывайтесь на мой канал". Два рычага схождения задних колес, сальник и ключи за 90000 км пробега, - да человек просто никогда не имел дела с BMW, Audi или, упаси бог, с Land Rover. А отстойность официалов - это не столько проблема наших автомобилей, сколько проблема экономического состояния нашего государства.
    1 балл
  19. Еще летом завершил профилактический ремонт 6T70 Gen.2. Но смысл этого поста будет не об успехах в ремонте, а в предостережении. Дефектовка показала стандартный износ пакета фрикционов. Но засада оказалась в том, что подгоревшим оказался еще и стальной опорный диск 2-6 Clutch Backing Plate (артикул 24223717). Причина очень раннего потемнения ATF после её замены была именно в этом. Этого диска, естественно, в РФ в продаже не оказалось (вроде бы, сейчас у кого-то есть в наличии). Сначала было кинулся на zzap и другие маркетплейсы, но нет, срок поставки везде не менее месяца, а то и два. Последним шагом было обращение за этой запчастью ШевиПлюс, где сказали, что таких дисков у них на Автозаводской "завались" можете приезжать покупать, но они без оригинальных упаковок. Надо сказать, что все стальные опорные диски для этой коробки поставляются на афтемаркет в индивидуальных полиэтиленовых пакетиках под брендом ACDelco, на которых присутствуют их артикулы (все номера пакета стальных опорных дисков для АКПП 6T70 я напишу ниже; на обоих поколениях АКПП 6T70 он одинаковый). Так и сделал, вооружившись штангенциркулем, поехал на Автозаводскую за этим диском. Там вытащили несколько стальных дисков, похожих на нужный, артикул которых якобы 24223717, но замеры показали, что все шевиплюсовские стальные диски имеют негодную толщину, где-то 4,0mm, что критически тоньше по сравнению с толщиной 6,5mm у оригинального опорного диска с артикулом 24223717. Естественно, от такой покупки я отказался. В итоге, весь пакет стальных опорных дисков пришлось брать в США и везти сюда экспресс-почтой. И то не без приключений, полный пакет получилось собрать лишь, совершив покупки у нескольких продавцов, а некоторые дослали позже, поэтому у меня есть запас в виде одного полного пакета стальных опорных дисков. Кому понадобится, welcome Собственно, ниже артикулы пакета стальных опорных дисков для АКПП 6T70: 24223717, 2-6 Clutch Backing Plate 24236516, 3-5-Reverse Clutch Backing Plate 24223827, 4-5-6 Clutch Backing Plate 24233990, Low Reverse Clutch Backing Plate
    1 балл
  20. Всем привет. Страдаю такой же болячкой. Был на днях в авилоне, спросил неужели я один такой. Ребята порылись и нашли билютень в gm. Оказывается gm про это знает, и выпустили модифицированные колодки. Признали гарантией, поеду менять на днях.
    1 балл
  21. Слушайте, это явно механические повреждения. Если не было надавливания на бороду снаружи (простите за палево, но попой при сексе на сидениях), то скорее всего матрица оказалась тупо перетянута винтами по углам, поскольку белорусский сборщик забыл положить какие-то комплектные демпферы.
    1 балл
  22. у меня нет sim 5.1, более того, эта настройка имхо создана для обычного стерео с чуть иным разложением по каналам..
    1 балл
  23. Нормально едет 3,6 авд, ездил на тестовском в Мажоре. Прекрасное соотношение цена-качество, а коробку положить можно на любой машине.
    1 балл
  24. Машина ушла в продажу, тема о продаже открыта в соответствующем разделе форума. Не тороплюсь. Так же как с седаном я готов ждать "своего" покупателя. https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1116375512-3ce34da8/ https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_cts_2014_2522522755
    0 баллов
  25. У меня кстати тоже кажись начал этот дисплей покрываться "трещинами" некачественного клея. 😩
    0 баллов
×
×
  • Создать...