Перейти к публикации

3 раз загорается чек, топливная система


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, 3 раз за 3 месяца горит чек. Перед новым годом промыли топливную систему, якобы там была проблема. После нг снова загорелась, сказали ошибка топливной системы, а именно смеси, промыли бесплатно, поменял свечи, т к время пришло, заправки поменял. И вот неделю спустя - снова чек горит. На неделе собираюсь в сервис, если честно уже надоели эти разводки насчет плохой бензин (он у нас везде плохой), в чем может быть проблема? И что там по гарантии они не хотят менять?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сергей, у вас тоже была ошибка топливной смеси или катализатора? Ездил еще раз в сервис по гарантии, промыли бак, снова поменял заправку. И через 3 дня чек загорелся опять. Теперь решил Ясенево кадиллак поменять, смешно ехать в 4 раз туда, за идиота держат что ли...записался с этой ошибкой теперь в Автосити

Опубликовано:

Если одна и таже проблема возникает более трех раз и есть все бумаги с указанием одной и той же проблемы "дословно", при этом есть указание ее исправления одинаковое каждый раз- то вперед писать заявление на замену авто или возврат денег.

Откройте кодекс о защите прав потребителей- там черным по белому все написано.

Опубликовано:

Завтра еду в Ясенево Кадиллак, они мне не хотят даже давать акт выполненных работ, что типа промывали бак в третий раз по гарантии! Типа пишите заявление и мы рассмотрим, через 30 дней выдадим бумаги, козлы.

 

 

Опубликовано:

Насчет судиться и требовать обмена машины, не очень верю в такие перспективы, скажут заливал плохое топливо или другую отговорку найдут.

 

Хотя я заправлялся только на Лукойлах, Бипи, иногда роснефть, менял по их совету заправки, без присадок, без всего.

 

Буду благодарен за советы или помощь. Прошу заметить пробег всего 44 тыс. и гарантия истекает 10 апреля. Поэтому SOS! Завтра везу в Сити, может там разберутся

Опубликовано:

Сергей, у вас тоже была ошибка топливной смеси или катализатора?

Максим, у меня загоралась иконка "чек двигателя". Детали описать не могу,(смесь или катализатор) поскольку со мной ими не делились, но после второго обращения за две недели, приговорили катализатор на замену.После первого раза(когда он загорелся) у меня тоже возникли сомнения относительно качества топлива, хотя заправка была "брендовая", но ко второму обращению, сомнений относительно качества топлива  у меня уже не было.

Опубликовано:

В общем вчера в Автосити сказали, что действительно проблема есть, почему-то топливная смесь сильно обогощается, но почему - пока непонятно. Сказали, что будут смотреть от 3 до 5 дней и выяснять ((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищи, забрал машину из Автосити, стояла 10 дней, поменяли датчик воздуха, сказали из-за него чек горел, я уехал радостный, через 3 часа он снова загорелся. Это уже 5 обращение по одной и той же проблеме. Думаю писать на замену авто! Помогите, куда вначале писать обращение? Или сразу в суд идти? Очень нужна помощь!

Опубликовано:

Была как-то у меня другая машина от дилера, они меня все время доставали что ошибки все вылазят из-за некачественого бензина и скидывали проблемы на меня. Пока я не добрался до верхушек и сказал что если Вы так уверены в этом, делайте экспертизу и доказывайте, а я тем временем в суд подам на Вас) после чего ко мне изменилось отношение в лучшую сторону, быстро решали мои проблемы)

Опубликовано:

..а я борюсь с обеднением смеси...уже второй год-никто причину так и не нашел...

Опубликовано:

у Вас прямовпрысковый мотор LF1. Возможно впускные клапана в очень непотребном состоянии из-за кокса

Опубликовано:

Они должны были бы увидеть это. Я уже 5 или 6 раз буду обращаться с одной и той же проблемой. Хочу писать завтра в GM претензию, я думал здесь кто-то из мэнагеров их сидит, может чем-то поможет

Опубликовано:

ну тогда удачи. Не хочется тратить время на выяснение проблем с Вашей машиной, если Вы настроены ее не привести в нормальное состояние, а попытаться сделать "гарантийный" ремонт фактически за Ваш же счет.

Опубликовано:

Вот алгоритм проверки примерный.  Схематичный по Р0172 и Р0175

 

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет системой подачи воздуха и топлива, поддерживая оптимальное сочетание управляемости, экономичности и ограничения вредных выбросов. Подача топлива в режимах разомкнутой цепи и замкнутой цепи регулируется по-разному. В режиме разомкнутой цепи контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков, без учета сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S). В режиме замкнутой цепи контроллер ЭСУД дополнительно учитывает сигнал датчика HO2S и уровень продува, внося краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S показывает обедненное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет больше 0%. Если датчик HO2S показывает обогащенное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет меньше 0%. Краткосрочная корректировка топливоподачи меняется быстро в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи вводит грубые поправки, поддерживая соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает чрезмерное обогащение, устанавливается этот диагностический код неисправности.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Система в закрытом контуре.

Долгосрочная корректировка топливоподачи меньше ожидаемой.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

 

 

Важно: После ремонта с помощью функции сброса корректировки топливоподачи диагностического прибора сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи на 0%.

 

Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

Снятые клеммы.

Соединение клемм.

Неисправность замков.

Деформированность.

Повреждения клемм.

Слабое соединение клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

 

DTC P0175 - Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи, ряд цилиндров 2

 

Шаг Операция Значения Да Нет

1 Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".

2 Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).

Включите зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Перейти к операции 3

3 Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.

Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения? -32% Перейти к операции 4 Перейти к операции 5

4 Включить зажигание, двигатель не запускать.

Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.

Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.

Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения при работе в заданных условиях? -32% Перейти к операции 15 Перейти к операции 5

5 Визуально/физически проверить фильтр воздухоочистителя на чрезмерную загрязненность или забитость и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 6

6 Визуально/физически проверить систему впуска воздуха на повреждения или забитость и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 7

7 Проверить впуск в корпус дроссельной заслонки на повреждения или присутствие посторонних предметов, которые могут частично заблокировать поток воздуха и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 8

8 Выключите зажигание.

Осмотреть отверстие и пластину дроссельной заслонки на предмет засорения и инородных тел, при необходимости отремонтировать.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 9

9 Выключите зажигание.

Отсоединить разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).

Запустите двигатель.

Дать автомобилю работать в закрытом контуре, наблюдая за значениями долгосрочной корректировки топливоподачи.

Долгосрочная корректировка топливоподачи повышается выше установленного значения? -32% Перейти к операции 15 Перейти к операции 10

10 Выполнить диагностику топливной системы.

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 11

11 Выполнить диагностику системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 12

12 Провести проверку баланса форсунок.

Если таблица позволяет локализовать проблему, устранить ее, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к операции 13

13 Снять датчик кислорода.

Визуально/физически проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом.

Примечание: это заметно по белому порошковому отложению на части датчика кислорода, находящейся в потоке отработавших газов.

Если на датчике найдено загрязнение, найти источник и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 Перейти к "Диагностическая информация"

14 Выключите зажигание.

Заменить датчик MAP.

Закончен ли ремонт? - Перейти к операции 15 -

15 Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? - Перейти к операции 16 Перейти к операции 2

16 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А что делать, если ЧЕК загорается, а потом сам гаснет? (и так несколько раз уже было).

ПС: Я забил, но осадок все-таки есть :(

Опубликовано:

На что ошибки указывают - исправить.

У меня чек горит на каты (тоже бывает гаснет)  и мне нужно заменить каты.  ;)

Опубликовано:

В общем проблема не решена до сих пор. Периодически горит чек, смесь обогащенная. Езжу только в сервис, машины нет у меня. Это мой последний Cadillac с таким отношением GM, хуже некуда качество

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...