Перейти к публикации

эксплуатация АКПП


ustas66

Рекомендованные сообщения

Всем Хай! На сервисе меня убеждают что нельзя ездить на АКПП - педаль в пол,мол сожгу коробку. Это правда? Спасибо за ответы.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c=12947.msg286179#msg286179 date=1394727050]

ну когда нитть -да.

Пипец! А ято думал Спорт режим-порезвлюсь : :'( :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если знать как она как агрегат работает, как работает ее бублик, гидроблок, фрикционы, то будет понятно, что довольно скоро откинется от езды "газ в пол". Взываю к логике, авто не проектировалось как дрифт корч. Хотите отжигать, вложите в коробку хотя бы тысяч 150 рублей в доработку, будет надежнее.  Так чтоб охлаждение хорошее сделать, фрикционы поустойчивее, гидроблок с нормальными клапанами. А потом все это хозяйство настройте качественно и жмите газ в пол. А так...когда даже масло меняется, когда коробока от...рыгнула...не рискуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вот прибило газ в пол и так как есть,

немного фишек:

-на холодной авто хотя бы минут 15 поездить обычно

-не стартовать с кикдауна, а начать плавно, когда авто на 2-й или 3-й скорости уверенно доводить педаль для быстрого разгона

-лучше немного себя помучить и приспособиться катать не на спорте, а в типтронике, тогда из suv`a можно выжать лучшие маневрирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое насилие над штатной коробкой, ведет к ускоренному снижению ресурса. Хоть в спорт-режиме, хоть в ручном

При старте - перегрузка фрикциона бублика и фрикционов самой коробки, на ходу при резких переключениях - только фрикционов коробки, что ведет к их истиранию, перегреву, засиранию маслотоков и гидроблока.

В штатном режиме переключения коробки призваны быть мягкими, дабы каждая последующая передача не пинала водителя в спину при переключении. Это означает определенную скорость сжатия фрикционов. Если коробка не настроена кастомно на более спортивный режим, то при переключении, из-за того что фрикционы не сжимаются моментально, они успевают проскользнуть, что под нагрузкой для них существенный напряг. Если перегреешь, стоковые межфрикционные кольца поведет, плоскость нарушится....

Короче, вся эта хрень написана лишь для того, чтобы коробку не мучили. Можно поддавать, но с головой. "Газ в пол" с этим как-то не вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все можно, не переживай. Коробка рассчитана на работу в любых режимах, в том числе газ в пол с каждого светофора. Но нужно ессно понимать, что ресурс коробки в таком режиме будет снижен. Как и ресурс шин и тормозных дисков-колодок. Ты, кстати, поменял себе тормоза или на штатных шустрить собираешься? Я на штатных боялся лишний раз на газ нажать, ибо еле-еле в обычном режиме останавливали машину. А сейчас и в спортрежиме периодически езжу - поставил тормоза от CTS-V. Оч приятный режим. Никакого ручного не нужно, передачи подтыкаются те, что нужно, если правильно педалью газа рабаотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все можно, не переживай. Коробка рассчитана на работу в любых режимах, в том числе газ в пол с каждого светофора. Но нужно ессно понимать, что ресурс коробки в таком режиме будет снижен. Как и ресурс шин и тормозных дисков-колодок. Ты, кстати, поменял себе тормоза или на штатных шустрить собираешься? Я на штатных боялся лишний раз на газ нажать, ибо еле-еле в обычном режиме останавливали машину. А сейчас и в спортрежиме периодически езжу - поставил тормоза от CTS-V. Оч приятный режим. Никакого ручного не нужно, передачи подтыкаются те, что нужно, если правильно педалью газа рабаотать. Спасибо брат-ты настроил меня на позитив!!!!!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке предусмотрен режим кик-даун, от этого она так уж быстрее не помрет если буксовать не будешь (этого она боится больше). Но только ты помойму машиной ошибся если тебя такой стиль вождения прет, купи себе спорткар, он сам по себе предусмотрен для подобного. Зачем SRX-то ломать. Тише едешь-дальше будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...