Перейти к публикации

vlasov_ps

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

vlasov_ps's Achievements

0

Репутация

  1. vlasov_ps

    Нестандартный передний бампер CTS

    Да я так... В шутку скорее написал
  2. vlasov_ps

    Нестандартный передний бампер CTS

    Походу рановато поблагодарил...
  3. vlasov_ps

    Нестандартный передний бампер CTS

    Если не секрет во сколько обходятся операции с бамперами? На много ли он стал тяжелее? Какой материал использовали? Много ли шпаклевки на стыках или вообще не шпаклевали? Заранее спасибо за ответы.
  4. Прокладка клап крыш лев Прокладка клап крыш RH Это следствие чего на таком небольшом пробеге? Движок перегревали?
  5. vlasov_ps

    ТО-3

    Умные люди обсуждают идеи, средние-события, а глупые-людей (Л.Толстой)
  6. vlasov_ps

    ТО-3

    Мое ИМХО и без обид. Дорого или дешево бывает не само по себе - а относительно чего то. 1. Если бмв дорого - ну просто нет таких денег на содержание. 2. е60 без гарантии содержать при одинаковом годе\пробеге не дороже кадилака без гарантии - спорить на эту тему имеет смысл с теми кто ездил ( со мной не надо) 3. cts очень красивый авто - но он скорее конкурент аккорда на фарше. Именно из этих машин раньше люди выбирали. сейчас цена на новый просто неадекватна. Мерс е-ка купе стоит дешевле. 4. когда покупал авто - культа из него делать не собирался. Практичный недорогой жоповоз - он себя оправдал. 5. без услуг дилера на авто за 2 года и 50ткм пробега потратил: замены масла 4раза - 12тр торм. колодки перед дважды + зад - 20тр с работой стойки стабилизатора передние - 4тр с работой задние кулаки оба - 25тр с работой. замена тормозухи - 1,5тр замена масла в дифе - 7тр замена свечей - 5тр с работой считайте сами кому дешево - кому нет. П.с. это просто бред говорить что бмв говно. подвеска недолговечна именно в наших условиях - но и то кто как ездит... вон red полмашины уже поменял - может он не так как то ездит? или не там? или кадиллак говно? конечно же на все вопросы ответ НЕТ
  7. vlasov_ps

    ТО-3

    Для кадиллака считаю, что дороже, чем должно быть. И еще важный момент, я готов платить больше за "сервис", но его в большинстве случаев нет. И ждут люди по несколько дней резиновое колечко для смены масла... была с мэйджером такая забавная история. Чтобы "холивары" не разводить поясню, к тем кто купил авто новым вопросов нет - мало по цене отличается от обслуживания других марок. А вот те люди кто бу выбирают, берут самый дешёвый вариант на рынке, а потом говорят, что на обслуживание денег не жалко... Ну не очень я это понимаю.
  8. vlasov_ps

    ТО-3

    Ну тогда вопрос - через полгода скинешь машину? И еще один: если он получается дорогой - может проще бмв взять? Хоть знаешь за что платишь... Единственным жирным плюсом в кадилаке является соотношение цены-качества. Так почему тогда многие позвоялют дилерам себя доить? Причем когда машину покупали, то вроде как цена качество оптимальные (в смысле оч. дешево). А когда дилеру бабло несут: "ну этож легенда... она денег стоит" Парадокс какой-то для меня.
  9. vlasov_ps

    ТО-3

    а сколько стоит передняя фара 2 раза, передние амортизаторы, ступица переднего колеса, задние кулаки, каркас передних сидений 2 раза, замена цепей 2 раза, замена помпы 2 раза, замена механизма передних ручек 2 раза, замена замка бензобака 3 раза, покраска багажника, замена кислородного датчика, датчика распредвала, выгоревшая проводка, тормозная трубка? Такую машину я бы давно продал... Задолго до истечения гарантии - т.к. логично что дальше только хуже будет. Если считаете, что все эти замены по гарантии выгодны - скажите сколько машина времени провела на сервисе суммарно?
  10. vlasov_ps

    ТО-3

    Не хотел бы никого расстраивать: масло мобил1 6л - 1800р, фильтр масляный 350р оригинальный. Замена масла 500р. Мож ну ее эту гарантию? Хром + сальник "по гарантии" вряд ли дороже 15тр... Можно посчитать во сколько гарантия кстати обходится 3х летняя, с учетом того что не все замены гарантийные. И еще вопрос: если колодки всегда самому менять - дилер поверит что колодки "столько" могут ходить?
  11. vlasov_ps

    омыватель фар

    В свете наступивших холодов еще один вопрос. У меня штатный подогрев дилер не снял. Планировал им пользоваться. Но сегодня всего лишь -14. В бачке омывайка на -30. Но замерзает намертво в самих форсунках. Сам блок разогрева(на ощупь теплый, т.е. реально греет) выключается после пары неуспешных попыток брызнуть на стекло (наверное чтоб не сгореть). Успеваю до работы доехать пока форсунки отмерзают. Это у всех так или я счастливчик?
  12. про 4 метра: жену в зиму на задний привод на короткобазную машину посадить - не лучший вариант...
  13. Ну и вообще - не стоит прогибаться под изменьчивый мир... что ж теперь ездить на том, что никому кроме тебя не нужно? .. так и жизнь пройдет...
  14. Если жена хочет ЯРКУЮ машинку - то аэрография поубавит у угонщиков желания с машиной связываться. Еще нормальная тема на всех стеклах + фарах номер кузова\двигателя лазером пшик-пшик... на запчасти мало машин новых разбирают... зачем возиться с твоей если и детали под перекрас и перед продажей стекла менят - заходи в соседний двор да бери такую же
  15. А я за ис250. Очень сбалансированный авто. Длина больше 4 метров, но обзорность хорошая. "Облегает по фигуре" - это как раз для него + полноценный салон (ОЧЕНЬ уютно)+ ликвидность на вторичном рынке. Ну собственно отсюда и минус - угоняемость. Один из самых надежных лексусов. Основные узлы по сегоднящним меркам - "вечные".
×
×
  • Создать...