Перейти к публикации

Ошибка P0036 и как с ней бороться?


DamZidan

Рекомендованные сообщения

рычаги не поверю, что под замену... это ж STS

после замены амортов и пружин передние сайленты на старых рычагах у меня дорвались окончательно. Были просто в трещинках. А рычаг у нас один и тот же (на AWD)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Парни, что бы не плодить темы спрошу здесь..

были ошибки:

Р0036

Р0054

Р0141

Банк 1, датчик 2

купил новую оригинальную лямбду, поставил, только ошибка Р0036 осталась, предохранитель, я так понимаю 72 (в мануале смотрел) если он то он целый, куда еще смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, что бы не плодить темы спрошу здесь..

были ошибки:

Р0036

Р0054

Р0141

Банк 1, датчик 2

купил новую оригинальную лямбду, поставил, только ошибка Р0036 осталась, предохранитель, я так понимаю 72 (в мануале смотрел) если он то он целый, куда еще смотреть??

Смотреть на вольтметр. На предмет наличия напряжение на подогреве датчика. И если его на датчике нет, искать где потерялось по проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть на вольтметр. На предмет наличия напряжение на подогреве датчика. И если его на датчике нет, искать где потерялось по проводке.

спасибо! какое напряжение/сопротивление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, датчики померил оба сопротивление на черных проводах 5 Ом на старом и 6 Ом на новом при уличной температуре, из чего делаю вывод что лямбды обе фурычат! но вот до разъема самой машины (куда лямбда втыкается) добраться ну никак не смог, может его можно под капотом как-то вытащить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак, датчики померил оба сопротивление на черных проводах 5 Ом на старом и 6 Ом на новом при уличной температуре, из чего делаю вывод что лямбды обе фурычат! но вот до разъема самой машины (куда лямбда втыкается) добраться ну никак не смог, может его можно под капотом как-то вытащить??

Кто о чем.....  ;D Зачем Вы измеряете сопротивление-то??? Сомневаетесь что НОВАЯ лямбда исправна?

А НАПРЯЖЕНИЕ на подогреве при включенном зажигании слабо померить было? Или тестер напряжение не умеет измерять?

Ну и фурычат или нет лямбда (задняя) ТЕСТЕРОМ как-то не очень определить... Сканер нужен, или осциллограф хотя бы... А переднюю без сканера будет совсем проблемой понять, как она работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление мерил именно подогрева лямбды (ошибка только на подогрев), что бы понять работает или нет, сперва на старой, когда получил данные со старой лямбды, замерил новую, тоже на подогрев, данные почти одинаковые, из чего делаю вывод что подогрев в самих лямбдах, по которому ошибка, исправен! подлезть тестером к разъему не смог, вообще не понимаю как это сделать под днищем машины, потому спрашиваю, можно ли этот разъем достать гденить под капотом, или может есть технологический люк для этого дела??

сейчас вопрос в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит закончить то чего делать не умеем? И отдать автомобиль для исправления дефектов профессионалам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в некоторых вопросах хочется разобраться самому, тем более что в электрике кое чего понимаю, и мультиметром пользоваться умею, а в том в чем не понимаю ничерта, конечно обращусь к профессионалам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в некоторых вопросах хочется разобраться самому, тем более что в электрике кое чего понимаю, и мультиметром пользоваться умею, а в том в чем не понимаю ничерта, конечно обращусь к профессионалам)

если память не изменяет то обрыв подогрева лямбды это ошибки P0161 0141

Р0036 - это вроде обрыв провода второй лямбды банк 1, поменяйте вторые лямбды местами, если ошибка останется прежней то проблема в проводке если измениться то датчик это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве есть проблема с доступом к разъёму второго датчика? Там же всё просто. Если всё таки вопрос про первый датчик, то да - снизу доступ для очень тонких рук и лучше к ним подкрадываться сзади двигателя. Это про 4.6, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я тоже про srx 4,6, но рестайл, на дорестайле провод от датчика до разъема короткий, на рестайле длина провода от датчика до разъема сантиметров 40-50 и уходит очень глубоко вверх, одной рукой что бы подлезть отключить/подключить можно, но вот мультиметром туда не понимаю как подлезть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.... Если длина 50 см, то он должен выходить сзади двигателя. Там разъёмы разъединяются двумя руками (стопор снять), значит должен быть доступ с какой-то стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если память не изменяет то обрыв подогрева лямбды это ошибки P0161 0141

Р0036 - это вроде обрыв провода второй лямбды банк 1, поменяйте вторые лямбды местами, если ошибка останется прежней то проблема в проводке если измениться то датчик это самое простое.

Р0036 и Р0054 то же к подогреву относятся, лямбды местами не менял, поставил сразу новую, ориг GM12609159 ошибки остались

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.... Если длина 50 см, то он должен выходить сзади двигателя. Там разъёмы разъединяются двумя руками (стопор снять), значит должен быть доступ с какой-то стороны.

стопор одной рукой приноровился и втыкивать и вытыкивать, он там как пластиковая игла штоль)) теперь лямбду могу поменять одной рукой за 3 минуты с перекуром ;D

вот пытаюсь узнать есть ли к этому разъему более удобный доступ, чем снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит и стопоры другие - что-то я не представляю как свой одной рукой вставить. Я только с передними датчиками мучился, а потом узнал, что они прямо сзади двигателя выходят. А я снизу менял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р0036 и Р0054 то же к подогреву относятся, лямбды местами не менял, поставил сразу новую, ориг GM12609159 ошибки остались

на мультиметр на шупы есть иголки что бы окуратно провода протыкать, игла тоненькая, воспользуйтесь и протыкайте где вам удобно у основания датчика например

Таким способом на ниссане нашли часть сгнившего провода и заменили кусок, весь провод не реально было заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите машина проситься на шиномонтаж и обслужить систему стабилизации. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...