Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Возникло желание поездить боком на кадди :). Соответственно появился вопрос как себя при этом будет чувствовать коробас и что нужно делать что бы его не мучать?

Особенно интересует, что будет если при движении вперед развернуть автомобиль (т.е покатится задом)?

Какая техника полицейского разворота на АКПП?

 

Ну и в целом может есть какие дельные советы как юзать АКПП, так что бы жила дольше.

Опубликовано:

ты вообще как это написать-то умудрился? ))))) я тебя боюсь! ))))))

Да ладно не очкуй :)! тема может ржачная канеш, но я зимой часто ездил на ходынку и на новую ригу на ледовую трассу погонять. По мне это не только весело, но и полезно понять как себя ведет авто, как скользит, когда заносит или сносит... Но то была астра и на механике. Народ на АКПП там тоже встречался.

 

Возможна ли схема D-N-R и наоборот или только D-N и все? Имеется ввиду лед и на ходах от 20 км/ч. Может при разворотах коробка сама в нейтраль или в аварийный режим встает?

 

Я понимаю что это совсем не штатный режим работы АКПП, но может все-таки в кадди предусмотрели желание поездить боком.

Опубликовано:

 

По всей видимости ни от валилова боком, ни от разворотов ничего страшного произойти не должно (если не увлекаться). Все эти эксперименты мне интересны в образовательных целях по технике вождения, а не для повседневной езды. По мене так, поведение авто с такой массой и задним приводом на скользкой поверхности должно вызывать интерес.

 

Если коробас на ситике принципиально не отличается от bmv, то вот пример исполнения:

Опубликовано:

Чтобы АКПП жила дольше - нужно ездить спокойно и прямо.

Чтобы адреналина хлебнуть - покатайся боком, покрути хвостом. Максимум грозит перегрев коробки из-за пробуксовки. Но зимой это легче. А вот с D и R лучше не играться. Сломать коробку в случае неверного режима оч легко.

Опубликовано:

чтоб перегреть акпп при езде боком тоже надо постараться, но как говорят сдуру и ....... хрустальный сломать можно ;)

А так чем спокойней в прямей дорога еще и  без пробки тем больше живет коробка без ремонта!

Опубликовано:

А в ситиках, кто знает, есть датчик перегрева коробки? Мы с товарищем любим подрифтить, никогда никаких ошибок, иногда только отключенный стабилитрэк ошибку выдает, голова видимо кружится у него, а в прошлый раз другой товарищ на ягуаре присоединился, у него через 15 минут коробка в аварийный режим перешла, и заставила охлаждать ее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я по заледенелой парковке у Максидома катался не единожды, к зиме привыкал. AWD, АКПП, stabilitrak в competition mode. Боком едет, пятаки крутит. Полицейский разворот делал всегда с заднего хода, от 40 км/ч, R-резкий поворот-D. С D на R не рисковал.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

В ЦВВМ учат полицейскому развороту, ставя на АКП на нейтраль (выжимая сцепление -на механике)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...