Перейти к публикации

Как пользоваться АКПП?


tip-top

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Возникло желание поездить боком на кадди :). Соответственно появился вопрос как себя при этом будет чувствовать коробас и что нужно делать что бы его не мучать?

Особенно интересует, что будет если при движении вперед развернуть автомобиль (т.е покатится задом)?

Какая техника полицейского разворота на АКПП?

 

Ну и в целом может есть какие дельные советы как юзать АКПП, так что бы жила дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты вообще как это написать-то умудрился? ))))) я тебя боюсь! ))))))

Да ладно не очкуй :)! тема может ржачная канеш, но я зимой часто ездил на ходынку и на новую ригу на ледовую трассу погонять. По мне это не только весело, но и полезно понять как себя ведет авто, как скользит, когда заносит или сносит... Но то была астра и на механике. Народ на АКПП там тоже встречался.

 

Возможна ли схема D-N-R и наоборот или только D-N и все? Имеется ввиду лед и на ходах от 20 км/ч. Может при разворотах коробка сама в нейтраль или в аварийный режим встает?

 

Я понимаю что это совсем не штатный режим работы АКПП, но может все-таки в кадди предусмотрели желание поездить боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По всей видимости ни от валилова боком, ни от разворотов ничего страшного произойти не должно (если не увлекаться). Все эти эксперименты мне интересны в образовательных целях по технике вождения, а не для повседневной езды. По мене так, поведение авто с такой массой и задним приводом на скользкой поверхности должно вызывать интерес.

 

Если коробас на ситике принципиально не отличается от bmv, то вот пример исполнения:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где видео с ремонта АКПП???

У меня друзья случайно врубили R походу на D в итоге покупка новой АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы АКПП жила дольше - нужно ездить спокойно и прямо.

Чтобы адреналина хлебнуть - покатайся боком, покрути хвостом. Максимум грозит перегрев коробки из-за пробуксовки. Но зимой это легче. А вот с D и R лучше не играться. Сломать коробку в случае неверного режима оч легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб перегреть акпп при езде боком тоже надо постараться, но как говорят сдуру и ....... хрустальный сломать можно ;)

А так чем спокойней в прямей дорога еще и  без пробки тем больше живет коробка без ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ситиках, кто знает, есть датчик перегрева коробки? Мы с товарищем любим подрифтить, никогда никаких ошибок, иногда только отключенный стабилитрэк ошибку выдает, голова видимо кружится у него, а в прошлый раз другой товарищ на ягуаре присоединился, у него через 15 минут коробка в аварийный режим перешла, и заставила охлаждать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я по заледенелой парковке у Максидома катался не единожды, к зиме привыкал. AWD, АКПП, stabilitrak в competition mode. Боком едет, пятаки крутит. Полицейский разворот делал всегда с заднего хода, от 40 км/ч, R-резкий поворот-D. С D на R не рисковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...