Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Симптомы следующие:

 

при 70км/ч начинается несильная вибрация руля и слегка идет по кузову (на пассажирском сиденье не заметно совсем даже с учетом того, что знаю когда проявляется). Вибрация заметна в диапазоне от 70 до 90км/ч, около 100км/ч становится меньше и когда далеко за сотню уже не заметна. Диски отбалансированны, тормоза спереди диски новые сзади проточены, при торможении дополнительной вибрации нет.

 

На буржуйских форумах нашел кое что похожие, интересно боролся ли тут кто-то с этой проблемой?

Опубликовано:

А от чего еще может быть вибрация в движении да еще изменяющаяся от скорости?! явно где то дисбаланс вращающейся массы. И не факт что она пропадает с увеличением скорости. Просто с ростом частоты амплитуда колебаний уменьшается и ее не так ощутимо чувствуешь. 

Опубликовано:

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-cadillac-cts-general-discussion/119196-have-we-solved-steering-vibration-freeway.html

 

47 страниц =)

 

ладно в любом случае надо ехать к дилеру. Выкопал, что у многих проблема решилась путем замены control arms по-русски это рулевая тяга насколько я понимаю.

Опубликовано:

есть вот такой ответ из приведенной конфы американческой

 

 

#PIP4435: Phasing Boom Moan or Vibration at approximately 50MPH or 1200-1300RPM-keywords accelerate light throttle – (July 1, 2008)

 

Subject: Phasing boom, moan or vibration at approx. 50mph or 1200-1300rpm

 

Models: 2008 Cadillac CTS

 

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

 

Condition/Concern:

 

Some customers may comment of a boom, moan or vibration during light acceleration which phases in and out in intensity. The condition may be most noticeable at about 50mph (80 kph), or 1200-1300rpm. This condition can be caused by the rear axle assembly responding to frequencies generated by the transmission when the Torque Converter Clutch (TCC) is engaged.

 

Recommendation/Instructions:

 

Verify the concern by duplicating the condition and then commanding the TCC off with the Tech 2. If the condition is verified, it may be reduced or eliminated by indexing the prop shaft. Ensure that the rear axle damper is in place and not grounded out.

 

If the damper is in place and indexing the prop shaft does not eliminate the concern do not attempt any further repairs at this time. Engineering is aware of this concern and is developing a repair at this time. Further repair information will be available when a procedure is developed and verified.

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed

 

 

мда.. информация о ремонте будет доступна после того как сама процедура ремонта будет разработана и проверена, молодцы GM!! дальше читать комменты был не в силах...

 

 

по поводу рулевой тяги есть сомнения, не совсем понимаю что именно это, но давеча поменял всю рулевую рейку, вибрация периодически проявляется, причем на скорости от 40 до 110, точно не балансировка колес, т.к. раз в полгода меняю резину на дисках и соответственно балансирую (в разных местах)

Опубликовано:

вот тут мы все резину раз в полгода меняем. А кто-нибудь кроме меня через 500 км на повторную балансировку приезжает? когда резина "садится" на диск.

Опубликовано:

 

#PIP4435: Phasing Boom Moan or Vibration at approximately 50MPH or 1200-1300RPM-keywords accelerate light throttle – (July 1, 2008)

 

старая писюлька, скорее всего что-то посвежее есть, в общем съезжу в сервис - отпишусь  :D

Опубликовано:

вот тут мы все резину раз в полгода меняем. А кто-нибудь кроме меня через 500 км на повторную балансировку приезжает? когда резина "садится" на диск.

 

 

Ну просто по голому факту 500 км после шиномонтажа ехать на балансировку - это лишнее. Проверить можно, если вдруг появилась вибрация. А она может появиться и от простого камня весом грамм 15-20, который застрял в рисунке протектора  ;)

У меня однажды вообще был анекдотический случай... Точно так же "забило" руль, я в шиномонтаж. Ну и нашли в переднем колесе элемент типичной совковой, если кто помнит, бытовой вилки 220 вольт - 2 штыря на эбонитовой основе, которые аккуратно впились в шину ближе к краю пятна контакта, а основа улеглась как-то между зубцами зимнего пртектора  ;D При этом зубцы так плотно зашли в шину, что она не потеряла давление, но дисбаланс сразу проявился.

Опубликовано:

Ой, ну брось! От незначительного биения рулевое управление не навернется. Это из серии "вибрация от шипов убивает подвеску". А вот чего стоят только наши температурные швы на эстакадах в колее, и то ничего, как-то живем...

Опубликовано:

Да я то причем, это вон у петроса замена рулевого управления.

 

http://www.cadillacforums.com/forums/2008-cadillac-cts-general-discussion/119196-have-we-solved-steering-vibration-freeway.html

 

47 страниц =)

 

ладно в любом случае надо ехать к дилеру. Выкопал, что у многих проблема решилась путем замены control arms по-русски это рулевая тяга насколько я понимаю.

 

кстати, "армы", это наверное, рычаги подвески, а тяги это "линки"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...