Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может кто подскажет, можно ли промыть радиатор печки, не снимая сам радиатор с машины??? И если нельзя, то с чего начать разборку, чтобы подлезть к нему??? Проблема как и у всех CTS-1, не идёт теплый воздух с водительской стороны. Активаторы проверял, работают. Патрубки к радиатору на входе и на выходе горяченные. Заранее спасибо!

Опубликовано:

Может кто подскажет, можно ли промыть радиатор печки, не снимая сам радиатор с машины??? И если нельзя, то с чего начать разборку, чтобы подлезть к нему??? Проблема как и у всех CTS-1, не идёт теплый воздух с водительской стороны. Активаторы проверял, работают. Патрубки к радиатору на входе и на выходе горяченные. Заранее спасибо!

Актуаторы работают, но двигают ли они заслонки?

Опубликовано:

Да, заслонку двигают. Сначала снял пластиковые панели под рулем, залез головой с фонариком и увидел этот активатор. Менял температуру с самой низкой на самую высокую и наоборот. Моторчик работал и двигал заслонку. Потом снял этот моторчик и стал двигать заслонку вручную в крайние положения, та же фигня, из воздуховодов идёт прохладный воздух при одном максимальном положении и ледяной с улицы при другом положении. Со стороны пассажира все ок. Думается мне, скорей всего радиатор в пыли как раз со стороны водителя, т.к. чаще всего работает. И пыль в свою очередь не позволяет отводить тепло с радиатора. Только как вот долезть до него??? В слепую разбирать пол салона что-то не хочется!

Опубликовано:

Вот я сомневаюсь что он в пыли, хотя это как и где ездили конечно. У меня воздух на водителя чутка попрохладнее тоже идет, но на то,что пыли там нет я готов ставить деньги

Опубликовано:

Уважаемый владелец. Если верить Вашей диагностики. Актуатор рабочий. Значит могут быть сорваны шлицы на самой заслонке. Т. К.я работаю 12 лет непосредственно с этими моделями. Скажу честно. Добраться до радиатора печки - веревка. Но При желании все можно.

Опубликовано:

Да. Еще. При забитом радиаторе поток воздуха в салон будет слабым. С мин. по максим.регулировки поток воздуха будет почти одинаковым.

Опубликовано:

эта вота...

чел работающий с этими моделями 12 лет - должен знать что у них такое устройство радиатора что забивается он ИЗНУТРИ.

сразу отвечу- промыть нельзя.

Покупаем новый радиатор , снимаем панльприборов в сборе и ее металический каркас, снимаем печурку меняем радиатор .

Для понимания - не поленитесь распилить старый радиатор - поймете что никакие промывки ему не помогут..

Если что - чиню ЭТИ кадиллаки сильно давно .Радиаторы менял неоднократно.И даж имею их в наличии на складе :))

Опубликовано:

радиатор многопоточный .Входы в него с пассажирской стороны.Водительская сторона  является как бы тупиком.Подача сверху вниз .Тупо зарастает постепенно .А так как печка всегда байпас - на системе охлаждения никак не сказывается.

 

Сколько стоит радиатор не помню .Мы их только с установкой продаем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот я сомневаюсь что он в пыли, хотя это как и где ездили конечно. У меня воздух на водителя чутка попрохладнее тоже идет, но на то,что пыли там нет я готов ставить деньги

по поводу таго что на водителя идёт чуть прохладнее воздух чем на посожира,это 100% радиатор,какраз забивается задняя часть радиатора,которая находится у водителя
Опубликовано:

эта вота...

чел работающий с этими моделями 12 лет - должен знать что у них такое устройство радиатора что забивается он ИЗНУТРИ.

сразу отвечу- промыть нельзя.

Покупаем новый радиатор , снимаем панльприборов в сборе и ее металический каркас, снимаем печурку меняем радиатор .

Для понимания - не поленитесь распилить старый радиатор - поймете что никакие промывки ему не помогут..

Если что - чиню ЭТИ кадиллаки сильно давно .Радиаторы менял неоднократно.И даж имею их в наличии на складе :))

к стате! можно поменять радиатор печки не снимая панели приборов,и всей торпеды)) могу поспорить,там  для снятия мешается маленький уголок металического каркаса торпеды,его окуратно удалить и печка меняется в течение 15 мин!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Чем все кончилось? У меня был случай на фокусе. Вытекал фреон из кондиционера. Походу дырка была маленькая. Так кондиционер с лева холодил, а справа нет. Ездил я так несколько дней, пока не нашли течь. Никто тут не советовал проверить на полноту системы, воздушные пробки итд.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

я промывал со стороны моторного отсека снимал патрубки и шланг с водой вставлял на мин 20, потом еще сильным давлением пшикал туда. долго выходила красная грязь от антифриза. потом все норм. зиму откатал. а до этого вообще не работала печка. :o

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...