Перейти к публикации

Escalade глазами настройщика


SpecD

Рекомендованные сообщения

прочитал твою статью. по бензику: катаю на 92-м,....

О грех это )) зря ты затеял холивар) Просто получить эффективный мотор, заправляя хреновым топливом...

 

дак в том то и дело, чтоб понять какой бензик говняный надо залить всякий. заливал. итог: 92 бенз с лукойла (заправляю ТОЛЬКО на 3-х проверенных АЗС) само то. Тут правда еще NESTE стал лить, вот чувствую что то не то в этом бензине. расход вроде норм, но по машине чувствую - разница есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Ошибся с ответом и вопросом тоже.Спрашивал у тебя про твоего монстра. Гостбастерс,Виталий извини,перепуталось.Но и тебе знаю,есть еще что ремонтировать :)
Да я недавно свой список доделок из блокнотика почти закрыл. Повторю, осталось руль и подогрев заднего стекла. Тут еще намечается ксенон в ПТФ и задние пружины, но это все не так срочно, как холодные руки по утрам от руля :( MAF был почищен на этих выходных и установлены новые трубки подогрева салона резиновые от помпы. В общем, список у меня есть, но его приоритет пока не установлен ;) А спонсор пока не в курсе будущих хотелок... ;)

 

Авто отлично едет так, как хочу! Главное, чтобы больше не капризничал, а он может, как никак напихали электроники. Пусть другие пока думают, кто не сделал настройки. Всем удачи!

 

p.s. полку рации осталось воткнуть, отложил на после Нового Года ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех знакомых и незнакомых форумчан.Информация в основном для тех,кто еще не ездил,но подумывает о покупке Escalade.От многих обладателей неоднократно слышал,что они разочарованы поведением авто,несмотря на мощный,обьемный двигатель.Ни одно журналисткое издание,которые мне доводилось почитать,не раскрывает характера автомобиля в движении-либо идеализирование как флагмана GM,либо стандартные высказывания,абы что написать,что он жрет много бензина.Скажу от себя,хоть я и не владелец Escalade,автомобиль неплох.Для человека со спокойным стилем езды и уставшим от этой жизни он будет хорошим и безопасным кораблём.Для активного же человека среднего и молодого возраста,надо иметь ввиду,что настроили его на заводе всёже для вышеописанной категории людей и желание передвигаться на Escalade в активном темпе требует некоторого нервного напряжения,как водителя,так и пассажиров.

Немного подробнее о проблемах и возможности их решений, я озвучил в статье у себя на сайте http://specdiagnostika.ru/?page_id=35

 

как  икогда к вам попасть в москве, надо перепрошить двигатель после установки равнодлинных коллекторов и прямотока плюс нулевика и акпп... сколько эт будет стоить?

Для качественной настройки двигателя с доп. железом как у вас, требуется:1- доп.оборудование 2-Немало времени 3-Ровные,пустые участки дороги не менее 1 км. В Москве это практически невозможно и на выезде я такие работы не провожу.В вашем случае можно сделать лишь приближенную настройку двигателя,расход топлива будет как повезёт >:( Коробка настраивается.По остальным вопросам-ответы выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак в том то и дело, чтоб понять какой бензик говняный надо залить всякий. заливал. итог: 92 бенз с лукойла (заправляю ТОЛЬКО на 3-х проверенных АЗС) само то. Тут правда еще NESTE стал лить, вот чувствую что то не то в этом бензине. расход вроде норм, но по машине чувствую - разница есть!

Чтоб понять какой говняный, нужно в момент взрыва находиться в камере сгорания, потом перебрать мотор

А для мотора со степенью сжатия 10.5 заливать 92й...только на радость ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

 

34 на сотню!!! жесть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

Попробуйте поездить на первом дыхании.Часто в первое время после прошивки,человек начинает на радостях пользоваться всем,что заложено.Второе дыхание требует бензина.Поездийте в спокойном режиме для начала.Буду в Питере-посмотрю,если ситуация не стабилизируется.Ну и держите меня в курсе.

Сейчас специально поговорил с несколькими людьми,которым прошивал по поводу расхода топлива у них.Общая тенденция такова-в пробках остался такойже как и был,при более менее свободном передвижении и активном драйве-расход заметно уменьшился -литра на 2. Есть авто 2011 года,который в Москве на всех режимах кушал 28-32 литра.Хозяин очень активно передвигается и после прошивки,расход на активной езде упал на 8-10 литров,до 22,при этом и машина стала "летать",но как только начинаются пробки,то счетчик уверенно идет к своим 30 литрам.Машина была куплена с рук-непонятно что с ней делалось,но суть в другом-расход в первую очередь зависит от времени передвижения в пробках.Поработаю в этом направлении,насколько это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в Москве в следраз?

Январь-февраль наверное.Информацию буду сообщать у себя на сайте на главной странице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

Попробуйте поездить на первом дыхании.Часто в первое время после прошивки,человек начинает на радостях пользоваться всем,что заложено.Второе дыхание требует бензина.Поездийте в спокойном режиме для начала.Буду в Питере-посмотрю,если ситуация не стабилизируется.Ну и держите меня в курсе.

Сейчас специально поговорил с несколькими людьми,которым прошивал по поводу расхода топлива у них.Общая тенденция такова-в пробках остался такойже как и был,при более менее свободном передвижении и активном драйве-расход заметно уменьшился -литра на 2. Есть авто 2011 года,который в Москве на всех режимах кушал 28-32 литра.Хозяин очень активно передвигается и после прошивки,расход на активной езде упал на 8-10 литров,до 22,при этом и машина стала "летать",но как только начинаются пробки,то счетчик уверенно идет к своим 30 литрам.Машина была куплена с рук-непонятно что с ней делалось,но суть в другом-расход в первую очередь зависит от времени передвижения в пробках.Поработаю в этом направлении,насколько это возможно.

До вашего следующего  приезда буду мониторить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможно ли эти вкусности применить для SRX или мы опять в ж... стороне ?

SRX 4.6 2007-2009 делал.Эффект хороший о в обычном и в спорт режиме.Другие не делал пока,не обращались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве AlexDiag не тоже самое делает?

 

А разве AlexDiag,шил машины в Спб и Москве?

 

Давайте,по теме,уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Настаивал свой Эскалейд месяца 2 назад, когда Владимир был проездом в Москве. Результат за это время-средний расход 21,1, если резво гонять, то ближе к 22 литрам. Бензин 95. Но самое главное, что машина стала по другому ехать-нет тупости при разгоне, задержек. По другому реагирует на нажатие педали газа. По характеру-можно сказать, что разные машины.

Спасибо, Владимир. (Сергей / Ногинск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что надо !!! В Сургуте, ХМАО или Тюменской области бываете ?  :D

Нет,просто так не бываю.Раньше в Кургане часто бывал по грузовикам Исузу.Теперь там ученик на ноги встал и мне нужда отпала.Приехать-то можно хоть куда,если есть смысл,а именно достаточное кол-во машин для настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Настаивал свой Эскалейд месяца 2 назад, когда Владимир был проездом в Москве. Результат за это время-средний расход 21,1, если резво гонять, то ближе к 22 литрам. Бензин 95. Но самое главное, что машина стала по другому ехать-нет тупости при разгоне, задержек. По другому реагирует на нажатие педали газа. По характеру-можно сказать, что разные машины.

Спасибо, Владимир. (Сергей / Ногинск)

Сергей,вы заправляетесь на одной заправке или где получится? Спрашиваю,потому что в основном в Мск и СПб по "картинке с моего экрана" бензин чаще недобросовестный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет Владимир!

для cts,таблетку ещё не удалось придумать? ;)

Привет Артур!Придумать-то можно было,но "пипетки" нет-закапать лекарство нечем, нет оборудования.

может мы (ситиководы) скинемся на интерфейс, если Вы знаете какой читает и пишет Bosch E69 08-09гг? Ну и вторая часть клубней скинулась бы на интерфейс для E77 10-12гг.

 

HPT вроде хакнули эти контроллеры, если я правильно понял (E69 p/n 12629314 и p/n 12634286, E77 p/n 12616452). Получается есть решение 2в1, да и цена вроде не заоблачна. По TCM T43 вроде тоже поддержка есть

 

Софт для для правки тот же самый, что для Эска, или нет?

 

 

PS Повторюсь (я обращался к Вам на сайте), что мне до Ирка проще доехать было бы на новогодние праздники, чем до Новосиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет Владимир!

для cts,таблетку ещё не удалось придумать? ;)

Привет Артур!Придумать-то можно было,но "пипетки" нет-закапать лекарство нечем, нет оборудования.

может мы (ситиководы) скинемся на интерфейс, если Вы знаете какой читает и пишет Bosch E69 08-09гг? Ну и вторая часть клубней скинулась бы на интерфейс для E77 10-12гг.

 

HPT вроде хакнули эти контроллеры, если я правильно понял (E69 p/n 12629314 и p/n 12634286, E77 p/n 12616452). Получается есть решение 2в1, да и цена вроде не заоблачна. По TCM T43 вроде тоже поддержка есть

 

Софт для для правки тот же самый, что для Эска, или нет?

 

 

PS Повторюсь (я обращался к Вам на сайте), что мне до Ирка проще доехать было бы на новогодние праздники, чем до Новосиба

Не надо никуда скидываться.Дело не в оборудовании даже.Для хорошей прошивки надо много работать с автомобилем.Сейчас нет ни авто,ни времени для работы с ним. Состредоточен на Ескалэйд,Тахо,Хаммер пока.Если будут новости по CTS-сообщю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Настаивал свой Эскалейд месяца 2 назад, когда Владимир был проездом в Москве. Результат за это время-средний расход 21,1, если резво гонять, то ближе к 22 литрам. Бензин 95. Но самое главное, что машина стала по другому ехать-нет тупости при разгоне, задержек. По другому реагирует на нажатие педали газа. По характеру-можно сказать, что разные машины.

Спасибо, Владимир. (Сергей / Ногинск)

Сергей,вы заправляетесь на одной заправке или где получится? Спрашиваю,потому что в основном в Мск и СПб по "картинке с моего экрана" бензин чаще недобросовестный.

 

Здравствуйте, Владимир! Да на одной, двух проверенных)) проблем вроде не было с бензином :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

Попробуйте поездить на первом дыхании.Часто в первое время после прошивки,человек начинает на радостях пользоваться всем,что заложено.Второе дыхание требует бензина.Поездийте в спокойном режиме для начала.Буду в Питере-посмотрю,если ситуация не стабилизируется.Ну и держите меня в курсе.

Сейчас специально поговорил с несколькими людьми,которым прошивал по поводу расхода топлива у них.Общая тенденция такова-в пробках остался такойже как и был,при более менее свободном передвижении и активном драйве-расход заметно уменьшился -литра на 2. Есть авто 2011 года,который в Москве на всех режимах кушал 28-32 литра.Хозяин очень активно передвигается и после прошивки,расход на активной езде упал на 8-10 литров,до 22,при этом и машина стала "летать",но как только начинаются пробки,то счетчик уверенно идет к своим 30 литрам.Машина была куплена с рук-непонятно что с ней делалось,но суть в другом-расход в первую очередь зависит от времени передвижения в пробках.Поработаю в этом направлении,насколько это возможно.

Приветствую,Владимир.К сегодняшнему дню расход упал уже до 21.5 литра,выкатал первый бак 95.Далее отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал недавно на приёме у Владимира,после процедуры машинка получила второе дыхание по обгонам и педали газа.Бак первый 95 ешё не выкатал,расход почемуто показывает после сброса 34 литра.надеюсь что встанет всё на место.

Попробуйте поездить на первом дыхании.Часто в первое время после прошивки,человек начинает на радостях пользоваться всем,что заложено.Второе дыхание требует бензина.Поездийте в спокойном режиме для начала.Буду в Питере-посмотрю,если ситуация не стабилизируется.Ну и держите меня в курсе.

Сейчас специально поговорил с несколькими людьми,которым прошивал по поводу расхода топлива у них.Общая тенденция такова-в пробках остался такойже как и был,при более менее свободном передвижении и активном драйве-расход заметно уменьшился -литра на 2. Есть авто 2011 года,который в Москве на всех режимах кушал 28-32 литра.Хозяин очень активно передвигается и после прошивки,расход на активной езде упал на 8-10 литров,до 22,при этом и машина стала "летать",но как только начинаются пробки,то счетчик уверенно идет к своим 30 литрам.Машина была куплена с рук-непонятно что с ней делалось,но суть в другом-расход в первую очередь зависит от времени передвижения в пробках.Поработаю в этом направлении,насколько это возможно.

Приветствую,Владимир.К сегодняшнему дню расход упал уже до 21.5 литра,выкатал первый бак 95.Далее отпишусь.

Нормально.Дальше будет зависит от пробок.И еще одна вещь-после прошивки всегда обнуляются различные коррекции двигателя и коробки: по открытию дроссельной заслонки на холостом ходу и в движении,по топливной коррекции на всех режимах работы,по работе коробки.Поэтому чтобы все устаканилось нужно время.Зависит от состояния и пробега автомобиля.Кроме того,для всех авто пробег которых приближается к 100 тыс км желательно,кроме замены воздушного фильтра и свечей зажигания,сделать чистку MAF сенсора(датчик расхода воздуха) и чистку Блока дроссельной заслонки.Эти 2 компонента прилично влияют на расход топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Устал от дорог..извиняйте честное слово.В Москоу приеду в начале февраля(по ранее согласованным договоренностям).Далее только по договоренности..Прошу понять-реально непросто все это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, привет! Рады слышать, что ты жив-здоров :) с Новым Годом и Рождеством тебя и семейство!

 

ЗЫ надеюсь с тобой в феврале поболтать ;) или пожать даже краба! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...