ReedCat Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 Уж не знаю, за что отвечает этот штырь (в опоре его явно видна анетнна XM для нас не очень актуальная), судя по мануалу, антенна радиоприема совмещена с обогревателем стекла (как на многих других машинах ) === Примечание. не очищайте ветровое или заднее стекло ото льда или других материалов с помощью бритвы или других предметов с острыми кромками, особенно с внутренней стороны, поскольку это может привести к ухудшению качества приема передач радиоприемником. В этом случае гарантия производителя на устранение возможных повреждений не распространяется. === Цитата
san Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 хм. действительно, чегото я туплю. то что штырь не имеет отношения к радиве - действительно. у каптивы антенна была заведена на окно самой задней форточки (багажной, левой или правой не помню, я еще думал сначала что там тоже обогрев, но он не работает), но не заднего стекла. а штыря не было. вопрос тогда нафига здесь этот штырь? элемент экстерьера штоле? Цитата
ReedCat Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 вопрос тогда нафига здесь этот штырь? элемент экстерьера штоле? OnStar? Цитата
san Опубликовано: 15 января 2014 Опубликовано: 15 января 2014 то что онстара у нас нет это факт. если только это рудиментарно штырь оставлен для пущей стремительности силуэта Цитата
ReedCat Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 то что онстара у нас нет это факт. если только это рудиментарно штырь оставлен для пущей стремительности силуэта Нашел... Это GPS-антенна для нафигатора Цитата
san Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 где нашел?? зы: навигатор вроде клал на эту антенну... если только совсем где-то в джунглях может она ему прием обсепечивает Цитата
ReedCat Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 где нашел?? Где-то в недрах мануалов проскочило упоминание... Цитата
san Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 я в поиске в мануале набирал слово "антенн" - не нашел Цитата
ReedCat Опубликовано: 29 января 2014 Опубликовано: 29 января 2014 я в поиске в мануале набирал слово "антенн" - не нашел ищи по слову GPS И это мог быть мануал не на слона, а на его куй Цитата
P00H Опубликовано: 7 февраля 2014 Автор Опубликовано: 7 февраля 2014 Поставил активный Bosch. Прием стал ненамного лучше. Цитата
ReedCat Опубликовано: 9 февраля 2014 Опубликовано: 9 февраля 2014 Меня тоже стало раздражать качество радио... Поисследовал немного... Судя по тому, что именно происходит - это связано не с антенной, а с плохой стабилизацией гетеродина в приемнике FM. Антенной это не вылечить. Американцы все давно уже сидят на ХМ, поэтому, видимо, им, что АМ, что FM-приемники - антиквариат и они ими и не занимаются. Цитата
P00H Опубликовано: 10 февраля 2014 Автор Опубликовано: 10 февраля 2014 Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная. Цитата
Alex341 Опубликовано: 10 февраля 2014 Опубликовано: 10 февраля 2014 Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная. из опыта - лучше звонить на горячую линию. Реакция быстрее. Цитата
ReedCat Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ради интереса написал в представительство жалобу на плохой радиоприём...Прошло пару недель. Видимо GM совет директоров собирает. К стати у них там теперь баба главная. Кстати, плохое качество реально начинает доставать... Куда там писать надо? Может как в Штатах, в лучших традициях, Class action организовать? Цитата
san Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 а чтоб потом не рассыпаться по форуму космическим количеством букав и восклицательных знаков, передавая всю мощь эмоций в этом плаче ярославны, писать или звонить надо: 1. дилеру - до решения проблемы или отказа. 2. AleMar'у 3. .... 4. PROFIT!!! Цитата
ReedCat Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 а чтоб потом не рассыпаться по форуму космическим количеством букав и восклицательных знаков, передавая всю мощь эмоций в этом плаче ярославны, писать или звонить надо: 1. дилеру - до решения проблемы или отказа. 2. AleMar'у 3. .... 4. PROFIT!!! Два вопроса: 1. "Ярославна" это Irishka? 2. п.3 - это "Спортлото"? Цитата
san Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 1. "ярославна" в данном смысле это даже например и я. было, чо скрывать, но я исправился. как сказал святой отец наш милонов один раз можно, но (внимание!) только один раз. смотреть тут: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2126.0 2. п.3 - это процесс чюдесного и неожиданного решения проблемы Цитата
P00H Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Опубликовано: 18 февраля 2014 Возникли вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Горячая линия Cadillac: +7 800 100 10 11 Центр поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания: +7 800 700 13 65 Сейчас буду писать сюда: Вы также можете послать нам электронное письмо по адресу ccrussia@gm.com При обращении по телефону или по электронной почте в Центр поддержки клиентов Cadillac необходимо предоставить следующую информацию: имя, номер телефона (мобильный); номер VIN вашего автомобиля; название дилерского центра, где приобретался автомобиль; дата покупки автомобиля и его пробег на момент обращения; изложите свой вопрос. В случае непредоставления вышеуказаной информации Cadillac оставляет за собой право отклонить рассмотрение вопроса. Цитата
san Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 на горячую линию я в свое время звонил. получил разрыв шаблона и вынужден был в корне пересмотреть свои взгляды на жизнь и засомневаться во всех основных законах мирозданья. я сомневался даже в каноничности числа пи... в итоге я все проблемы решил через сайт по указанной выше схеме. клуб рулит, епта, а им рулит...ну сами знаете кто Цитата
P00H Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Опубликовано: 18 февраля 2014 Написал. Хе-хе. Пришёл отчет, что Undelivered Mail Returned to Sender Цитата
san Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 ну вот это и есть спортлото. можно ответа ждать до конца...гарантии. схема должна быть такой: быстрое общение с дилером, получение результата (либо не получение) - выход на следующий уровень. Цитата
P00H Опубликовано: 18 февраля 2014 Автор Опубликовано: 18 февраля 2014 Покамест дилер (Genser Т.стан) сказал: "Технически улучшить приём не можем. Отзывных компаний не было.". Короче свободен... Цитата
P00H Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Опубликовано: 24 февраля 2014 C третьей попытки письмо прошло. Получил ответ: Спасибо за Ваше письмо. Мы ответим на Ваш запрос в максимально короткие сроки, однако если Ваше обращение является срочным, Вы можете связаться с нами по телефону, предоставив специалисту номер Вашего обращения, указанный в теме письма. Цитата
AleMar Опубликовано: 24 февраля 2014 Опубликовано: 24 февраля 2014 таки теперь звони, педалируй )) Цитата
P00H Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Опубликовано: 27 февраля 2014 Дошло письмо!!! Ура!!! Далее чешите к дилеру для освидетельствования хреновага приёму. Чешу к дилеру. Дилер грит оставляй авто на предмет изучения. Я спрашиваю: изучения чего Что у Вас плохой приём радио.. Я грю: для этого нужен целый консилиум штоль Приём или есть, или его нет... ОК представитель GM убедился, что приём полное Г. Перезванивает некая Диана от Cadillac вы были? Я грю Yes, I was. Приём гуано и представитель в сём убедился. Диана сказала иди ты к дилеру и будь готов к изучению твоего авто от 2-х часов до нескольких дней...Такова политика GM. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.