Перейти к публикации

чистить ли форсунки?


caddy sts 325

Рекомендованные сообщения

Я чёт сомневался-сомневался, размышлял-размышлял... Пробег 66т.км...

И купил новый комплект инжекторов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

я чистил форсунки на 70 т.р., дроссельную заслонку два или три раза чистили уже, и свечи тоже на 70 поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

а кто как чистил форсунки?

там же разные методы есть? ультразвук и тп...какой метод предпочтительней для нордстаровских?

 

была разница заметна то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто как чистил форсунки?

там же разные методы есть? ультразвук и тп...какой метод предпочтительней для нордстаровских?

 

была разница заметна то?

чистил сам, как научил Сергей Rewers22

при помощи карбоклинера абро, 12вольт и прямых рук

со снятием, соотв потом не нужно менять свечи и ничего больше

почему абро - у него если снять распылитель с баллона, то клапан его аккурат в форсунку входит и не нужно никаких усложнений

еще у меня консистентной смазкой были обработаны уплотнения форсунок

 

результат офигеть какой - приход в основном в середине и на низах был, при том, что мои были чистые относительно и лишь несколько лили "козой",  а не распыляли

 

я был в восторге) последний раз мыл примерно на 85тык, сейчас 130 почти, на выходных хочу добраться и снова помыть, если погода будет годная)

 

причем, самым сложным было снятие электрических разъемов с форсунок, мерзопакостное занятьишко

 

как результат - в натяг ездить стало гораздо приятнее и можно меньше жать на газ для получения того же прихода, машин четче следует за педалью)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейте бензин ЕВРО-5 (где он есть ессно) не ниже А95 и будет вам щастье без чистки форсунок.

А уж там, где ЕВРО-5 недоступен, там возможно и надо их чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейте бензин ЕВРО-5 (где он есть ессно) не ниже А95 и будет вам щастье без чистки форсунок.

А уж там, где ЕВРО-5 недоступен, там возможно и надо их чистить.

 

вполне вероятно, после последней чистки так и заправлялся

вот и гляну, че там и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я 98 лью последние тыщ 80, до этого 95.

что там лили амеры до этого хез.

но с 300 тыщ пробега думаю пора почистить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое - действительно найдите бензин, в котором есть комплексная присадка. Она бывает в двух концентрациях: моющая и поддерживающая чистоту. Для этого надо смотреть паспорта на бензин и гуглить названия присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использование правильного бензина улучшает ситуацию, но не является панацеей от закоксовки и загрязнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто как чистил форсунки?

там же разные методы есть? ультразвук и тп...какой метод предпочтительней для нордстаровских?

 

была разница заметна то?

 

Не знаю как. Может и не чистили, а в счёт вписали  :)

Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 300ККм форсунки могут быть и чистыми, но в хлам изношенными - это ведь все-таки электромеханическое устройство. Или типа бензин камень точит...

 

Лучше уж поменять и еще на 300Ккм хватит ))

 

Грязная форсунка = как правило недолив,

изношенная = перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На таких пробегах конечно надо на стенд, смотреть распыл и держит\не держит. Или тупо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Di вот это работает хорошо и ощутимо со стороны водителя. Думается, и на Pi точно лишним не будет.

Это все-таки присадка в топливо или средство, заливаемое в цилиндры?

 

Лексус рекомендует заливать в горшки как сольвент

 

1. Run the engine and bring to operating temperature.

2. Remove the intake air surge tank assembly.

3. Remove all ignition coils and spark plugs.

4. Remove the starter relay.

5. Using a funnel as necessary, pour 1.0 oz of GM Upper Engine and Fuel Injector Cleaner (GM

P/N 88861802) into each of the 6 cylinders via the spark plug holes.

6. Place and secure shop towels over all the spark plug tubes.

7. Crank the engine for 5 seconds using a jumper

wire at the starter relay terminals 3 and 5.

8. Let the engine soak for 60 minutes.

9. Spray a generic lubricant into each bore.

10. Rotate the crank pulley clockwise 2 rotations by hand to disperse the bore lubricate.

11. Crank the engine 5 seconds to redistribute the top engine cleaner.

12. Allow 1 additional hour of soak time prior to starting the engine; proceed with reassembly during

the remainder of the soak period.

13. Remove any remaining top engine clean from the combustion chamber and spark plug tubes.

14. Reinstall the spark plugs and ignition coils.

15. Reinstall the intake air surge tank assembly.

16. Drain and refill the engine oil.

17. Start the engine and immediately test drive the vehicle for 15 minutes minimum.

18. Change the engine oil and oil filter.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что выдал Exist:

General Motors

88861803

Присадка (детергент) для топлива " GM TOP ENGINE AND FUEL INJECTOR CLEANER" в пласт бут. 0.473 мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистил сам, как научил Сергей Rewers22

при помощи карбоклинера абро, 12вольт и прямых рук

со снятием, соотв потом не нужно менять свечи и ничего больше

почему абро - у него если снять распылитель с баллона, то клапан его аккурат в форсунку входит и не нужно никаких усложнений

еще у меня консистентной смазкой были обработаны уплотнения форсунок

 

результат офигеть какой - приход в основном в середине и на низах был, при том, что мои были чистые относительно и лишь несколько лили "козой",  а не распыляли

 

я был в восторге) последний раз мыл примерно на 85тык, сейчас 130 почти, на выходных хочу добраться и снова помыть, если погода будет годная)

 

причем, самым сложным было снятие электрических разъемов с форсунок, мерзопакостное занятьишко

 

как результат - в натяг ездить стало гораздо приятнее и можно меньше жать на газ для получения того же прихода, машин четче следует за педалью)

 

Разобрал-помыл) Думал, буду пустую работу выполнять, оказалось, что вовсе нет - форсы так же лили "козой" в начале промывки)

 

то бишь, раз в год можно смело чистить со снятием.

 

заправляюсь 95 и изредка 98, почти всегда на ГПН

 

второй раз работу выполнил примерно за три часа, с перерывами и дотошным отношением) Разобрался и с разъемами, достаточно легко приспособился снимать

 

Если интересно, могу сказать потом, изменились ли LTFT

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже помыл...

Стало лучше...Пропуски пропали в 3 цилиндре на разгоне, цилиндры льют равномерно. Но все равно какие-то мелкие пропуски есть в разнобой на графике тека.

Уже и не знаю, что еще можно делать. А прокладки на впускном коллекторе кто-нибудь менял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже помыл...

Стало лучше...Пропуски пропали в 3 цилиндре на разгоне, цилиндры льют равномерно. Но все равно какие-то мелкие пропуски есть в разнобой на графике тека.

Уже и не знаю, что еще можно делать. А прокладки на впускном коллекторе кто-нибудь менял??

 

ну до равномерного факела домыли их??

 

У меня после первой чистки "приход" был огого! особенно внизу!

 

Я менял на впуске))) тоже ничего особо сложного

 

У меня было связано с 0171 0174 ошибками, меняли тыщах на 50, так разумеется, они были в порядке.

 

Там еще "Черепашка" может лопнуть - патрубок между дросселем и впускной трубой, но, думаю, были бы ошибки.

 

А скок коррекция LTFT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну до равномерного факела домыли их??

 

У меня после первой чистки "приход" был огого! особенно внизу!

 

Я менял на впуске))) тоже ничего особо сложного

 

У меня было связано с 0171 0174 ошибками, меняли тыщах на 50, так разумеется, они были в порядке.

 

Там еще "Черепашка" может лопнуть - патрубок между дросселем и впускной трубой, но, думаю, были бы ошибки.

 

А скок коррекция LTFT ?

Завтра посмотрю коррекции

Когда впуск менял опять форсунки снимал или так без снятия рампы полностью удалось?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю коррекции

Когда впуск менял опять форсунки снимал или так без снятия рампы полностью удалось?

 

Честно говоря, я и не помню, но, по-моему, снимал

 

что б уплотнители из впуска выходили полегче - брызгал их силиконовой смазкой, оч помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...