Перейти к публикации

Вопросы о покупке Cadillac SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

....  Ничего себе расходики ... У меня ( считала только за 2 года) с учетом ремонта в этом году в Тринити + расходники ( масло,  фильтры ,колодки),  в среднем около 40 000 тыс. в год  без бензина и налога ..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

День добрый!

 

Хочу поменять Opel Omega сарай 2002 года на SRX года 2005-6-7

 

Почитал и решил, что лучше американец для канады

 

подскажите, как проходил по годам рестайлинг? были ли конкретные, нужные улучшения? (к примеру, опель стали цинковать с 1997 года, более ранние машины ржавеют - что-нибудь такое)

 

смогу ли я возить иногда что-то реально крупное на SRX? на опеле возили даже холодильник высотой 193 см лежа, объемные грузы, в том числе на рейлингах... такая задача раз в месяц стабильно возникает... Достать до крыши реально?

 

какие опции (комплектации) бывают на SRX и какие реально нужные?

 

 

Опубликовано:

Сам недавно покупал. Решил дозанять денег и купить 07 год - там был серьезный рестайлинг салона - на мой взгляд он намного лучше! Также были изменения в коробке для 4,6 и что-то еще по мелочи. Багажник вместительный, на рейлингах ничего не возил.

От машины полный восторг - сейчас пишу из финки - езжу как на крейсере, НО если до этого машины были относительно простые надо быть готовым к увеличению расходов на порядок. И это не преувеличение - т.е. если хозяин не содержал авто в полном идеале - сразу надо заложить тысячь 50 на первое ТО и дальше тоже постоянно небольшие расходы - то какой-нибудь датчик, то моторчик...

И все равно - авто великолепное! Присоединюсь к предидущим авторам - если есть два одинаковых по состоянию варианта, лучше 4,6. Но если есть ухоженный 3,6 - то надо брать его - страдать от отсутсвия динамики не будете!

Опубликовано:

холодильник стандартный до 190см влезает в багажный отсек не проблема (помоему свой возил180см) \\ до крыши достанете, если не дэни'дэ'вито- тачила среди своего класса низкая напоминает больше универсал чем мелкийджип. 3.6-нагрузки нечувствует - мощный, но как уже стало понятно коробка у 4.6 лучше больше скоростей переключения. Брать лучше, где уже торпеда с монитором, и белой подсветкой. Расходы будут для начала 10000р на бенз в месяц в среднем = (2000км)

Опубликовано:

//дальше тоже постоянно небольшие расходы - то какой-нибудь датчик, то моторчик...// - типа сыпется все время?

 

//Брать лучше, где уже торпеда с монитором, и белой подсветкой// - с 2007 года? Жаба задушит всякую дрянь в ней возить. Да и 2007 год по приемлемой цене вижу только европейский (видимо, = калининградский), много прочел плохого про эту сборку (вдруг я невезучий)

 

Еще вопросы - как отличить американца от калининградской сборки внешне? Была ли еще европа кроме Калиниграда?

В салонах есть машины 2004-2005 по 600. Между 2004 и 2005 принципиальные отличия есть?

 

Кстати о холодильниках - а второй ряд сидений складывается? Что-то в инструкции не нашел

Опубликовано:

мои ответы основываются исключительно на личном опыте и панацеей не являются

 

//дальше тоже постоянно небольшие расходы - то какой-нибудь датчик, то моторчик...// - авто 2006г., покупал б/у, езжу уже год и 3 месяца. Ни один датчик и ни какой моторчик не менял.

 

//Еще вопросы - как отличить американца от калининградской сборки внешне? Была ли еще европа кроме Калиниграда?// - я отличаю по задним фонарям, у америкосов они красные.

 

//В салонах есть машины 2004-2005 по 600. Между 2004 и 2005 принципиальные отличия есть?// - нет, рестайл был в 2006г., порожек перенесен на дверь, задняя дверь с эл-о приводом, диски рестайл. А потом уже рестайл более глобальный в 2007г. 04 и 05 на сколько знаю - идентичны.

 

//Кстати о холодильниках - а второй ряд сидений складывается? Что-то в инструкции не нашел// - да

 

 

//Брать лучше, где уже торпеда с монитором, и белой подсветкой// - с 2007 года? Жаба задушит всякую дрянь в ней возить. Да и 2007 год по приемлемой цене вижу только европейский (видимо, = калининградский), много прочел плохого про эту сборку (вдруг я невезучий)// - у меня калиненградец и я не жалуюсь  ;)

 

 

 

 

Опубликовано:

у меня не сыпался, машина проблем не создавала "Калининград", за год владения ни разу не подвела.

ездил на дальняк без проблем, заводила и ехала всегда.

что было, так это менял подшипник-ступицу 8 т.р.

по электрике замок задней двери не  закрывался, сделали в сервисе за 500 рублей.

передние амортизаторы менял 38.000 р. , но можно было и не менять впринципе.

второй ряд складывается, спинка опускается.около подголовников есть рычажки))за них потянуть и опустить спинку!!

изменения в салоне были после 2007 года.до 2007 салон был одинаковый, но комплектации разные..

была комплектация где центральная консоль отделана деревом, с монитором и была комплектация с ДВД для задних пассажиров.

посмотрите по объявлениям и выбирайте что Вам надо))))

внешне американца отличить просто, смотрите на задницу, вот европа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7360019-d581.html

заднице фонари прозрачно-чёрные  и есть задние противотуманки  вместе с белыми лампами заднего хода.

а вот америка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6482786-c3de.html у неё задние фонари полностью красные и нет задних противотуманок около номерного знака, есть только белые фонари заднего хода!!

в салоне отличия это спидометр только в милях, ну и температура в фарингейтах!!по документам отличия в ПТС, у Калининграда в ПТС первый сладелец будет ООО "Автотор"

Опубликовано:

Вроде 2004/2005 года из Калининграда быть не может - а машин 2004/2005 с фонарями задними европейского типа много? Где еще делали?

Опубликовано:

    Всем привет.  Меня зовут Игорь.  На данный момент владею саабом 9.5 3.0т в полной комплектации. Уже начинаю задумываться о семейном автомобиле т.к. в ближайший год статус может поменяться из холостяка в семьянина. К машине предъявлены следующие требования : Большой кожаный салон, большой багажник чтоб сабака (лабрадор) себя там чувствовала нормально, мощный мотор т.к. уже привык совершать мгновенные обгоны, что бы машина была не интересна угонщикам и пионерам, что бы была не ломкая, и самое главное уложится в 700к.  лучше чем SRX ни чего не нашел, всяких ширпотреб типа ауди бмв корейцев и т.д. вообще не нравятся, люблю что бы машина выделялась из унылой городской массы))

 

Вопросы.

 

1- Большая ли разница в динамике и расходе топлива между 3.6 и 4.6.

2- Есть ли проблемы с панорамном люком!?

3- Что за волшебные задние стойки!? испугал ценник их замены. (я уже 2 часа изучал форум перед тем как писать это).

4- Что у него с полным приводом!? так и не понял, постоянный полный или через муфту подключаеться передок при пробуксовки.

5- Как он на лёгком бездорожье. Сравнится хотя бы с форестором по проходимости.

6- Реально ли купить 2004-2006 год за 700к. В состоянии "что бы ездить" а не чинить.

7- есть ли в Москве где его разумно обслуживать? есть ли разборки что бы всякие неурядные вещи покупать!?

8- Может кто нить подскажет что ещё можно посмотреть за эти деньги укладываясь во все параметры заложенные мною.

 

Если задал какие нить баянистые вопросы, не судите строго перед описанием чутка полистал форум.

 

Опубликовано:

в динамике 4.6 заметно сделает 3.6.

по расходу примерно одинаковые.

4.6. по городу с  пробками около 20 литрво на сотню.

привод ПОСТОЯННЫЙ полный!!!!

проходимость нормалная, смотря что именно вам надо.в Москве в снегопады и на даче я не застревал, но на нём нет никаких блокировок и прочих внедорожных радостей!

с панорамным люков особых проблем нет, но на неровной дороге оттуда слышны сверчки, но это лечится в районе 5-7. т.р. с его разборкой, смазкой и сборкой обратно!

Динамика на срыксе 4.6 обалденная!!! самый смак даже не в разгоне кроссовера до сто за 7.2 , а в его динамике после 100км/ч, после сотки он просто самолёт!всё таки 325 сил, ну и ещё ручной режим коробки иногда позволяет побаловаться.3.6. мотор конечно послабее и такого как 4.6. не даст!

и ваша собака в богажнике будет чувствовать себя отлично!!!

кстати не смотрели как вариант крайслер 300с ????

он правда универсал, но из толпы выделяется,кожа рожа все дела и 3 мотора на выбор 2.7. 3.5 и 5.7. про СРТ версию даже говорить не буду)))

так вот версия 5.7. 340 лошадей и разгон до сотни 6.3 секунды

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7287264-69e9.html

Опубликовано:

У меня сейчас автомобиль едет за 7.3 сек. Оч нра.

Спасибо за ответ , 3.6 вычёркиваю из головы))) Точно 4.6 если и буду брать.

 

300с слишком пафосный. Она у меня осациируеться с неграми, проститутками, наркотиками и т.д. (надеюсь ни кого не лбидел).

 

Бенз пожирает я так понимаю 92!? 

 

Мой нынешней авто есть 18 литров 98 бенза, думаю если 4.6 будет есть 20 92 ого я не замечу разницу в бюджете))))

Опубликовано:

Ещё вот такой вопрос.

имея второй подряд сааб который потребляет примерно 50-70к в год на обслугу ( все ТО + ремонт (он сильно поддерженый 99г.)) Не сильно ли поддержанный кади увеличит цену, я прекрасно понимаю что нельзя экономить на диагностике при покупке и многое зависит от того на сколько сильно ушатан авто, но всё равно есть средне-статистическая сумма вливания средств для поддержания хорошего состояния. Например как саабовод могу сказать так : сааб 9000 - примерно 50к в год.    сааб 9.5 около 70к в год. При манере вождения "Ну не зря же я купил турбо)))".

Будет очень интересно учлышть, кто с каких машин пересел на кади. Лично мне кади нравится тем что не ширпотреб и это его главный козырь когда я буду выбирать себе авто.

Опубликовано:

У меня сейчас автомобиль едет за 7.3 сек. Оч нра.

Спасибо за ответ , 3.6 вычёркиваю из головы))) Точно 4.6 если и буду брать.

 

300с слишком пафосный. Она у меня осациируеться с неграми, проститутками, наркотиками и т.д. (надеюсь ни кого не лбидел).

 

Бенз пожирает я так понимаю 92!? 

 

Мой нынешней авто есть 18 литров 98 бенза, думаю если 4.6 будет есть 20 92 ого я не замечу разницу в бюджете))))

Повнимательней изучите тему про ремонт и обслуживание норд старов и кол-во специалистов которые это могут,посчитайте налог с 330сил,при привычной для вас езде на легковушке с резкими стартами и ускорениями,про расход в 20л на 4.6 при такой же менере езды забудьте и если всё же решились на покупку срх тест драйв обязательно проведите на обеих моторах, после этого и решите что вам нужно и нужно ли вообще

Опубликовано:

У меня сейчас автомобиль едет за 7.3 сек. Оч нра.

Спасибо за ответ , 3.6 вычёркиваю из головы))) Точно 4.6 если и буду брать.

 

300с слишком пафосный. Она у меня осациируеться с неграми, проститутками, наркотиками и т.д. (надеюсь ни кого не лбидел).

 

Бенз пожирает я так понимаю 92!? 

 

Мой нынешней авто есть 18 литров 98 бенза, думаю если 4.6 будет есть 20 92 ого я не замечу разницу в бюджете))))

Повнимательней изучите тему про ремонт и обслуживание норд старов и кол-во специалистов которые это могут,посчитайте налог с 330сил,при привычной для вас езде на легковушке с резкими стартами и ускорениями,про расход в 20л на 4.6 при такой же менере езды забудьте и если всё же решились на покупку срх тест драйв обязательно проведите на обеих моторах, после этого и решите что вам нужно и нужно ли вообще

Ещё не пересел, но нужно будет т.к. нужна семейная а седан вообще ни как не подходит под это описание, но один сааб всё же останется т.к. торой половинке тоже надо на чёмто ездить и она не продаст свой 9-5.

На что обращать внимание при тест драйве!? Должны ли быть толчки\удары при перемещении селектора с D на R!? например в саабе это норма. Должна ли быть не большая вибрация!? На что нужно обратить приствольное внимание!? Какие самые слабые места у него!? 

А страховки и налогов я не боюсь. Я её в регионе поставлю поставлю на учет где в год она мне будет обходиться не более 5000 руб. за страховку\то\налог.

Где тут ветка сааберов!?

Опубликовано:

to: dmkon - Ещё не пересел, но нужно будет т.к. нужна семейная а седан вообще ни как не подходит под это описание, но один сааб всё же останется т.к. второй половинке тоже надо на чём то ездить и она не продаст свой любимый 9-5, да и у брата тоже сааб))) унас тут целая саабо-секта)))

У тебя и есть сааб)))) Ни когда не понимал для чего сделали БЛС !? Наверное для прожжженых гурманов ))

 

Опубликовано:

ветка сааберов = ветка БЛС. Так что если надо обсудить турбинки, можно далеко не ходить. Почему БЛС? Тут как раз гурманством и не пахнет. Полноценный Д класс престижной марки в полном фарше и с хорошим двиглом по цене БМВ 318. Самолетных штучек из серии зеленой подстветки. ключа зажигания под ногой и т.д. у нас нет, что делает БЛС обычной машиной (но с высокими потребительскими качествами). Новый Эсэрикс тоже сделан как брат-близнец  кроссоовера от сааба, я так понимаю, поэтому все в порядке вещей.

Опубликовано:

Ну, о радости вождения так как на саабе - в кабине сркса можно забыть. Но ведь поэтому они и в разных упаковках

Опубликовано:

Рестайлинги и модельные года.

 

Я так понял рестайлинг был в 2006 году.  Много изменили!? Убрали ли какие нить детские болячки!?

 

Смотрю у 2004 и 2005 годов щетки приборные разные.

Что расскажете по годам?

 

Я особо быстро то не гоняю, по городу не превышаю более 40км\ч от разрешенной а по трассе крейсерская для меня скорость 110-130. Просто люблю кода есть запас и быть уверенным что машина если понадобится сможет стрельнуть и прыгнуть в любую дырку.

 

Опубликовано:

Я тоже на SRX нацелился...

какие габариты багажной площадки при сложенных сиденьях - не мерял никто?

 

Есть на SRX что-то типа руководства по ремонту? где скачать?

 

стоит у кого SRX во дворе (москва), без криминала?

 

To KOT

еще про SRX есть в соседней теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...