Перейти к публикации

Диски и зимняя резина на SRX 2010


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Происследовал тему, стало не уютно  :o

Диски на новый SRX идут в конфигурации 6х120 ( у старого 6х115)

Хотел на зиму поставить 18" диски с соответствующей резиной вместо 20''-летних.

Облазил все интернет-магазины - резина на 18" есть, а дисков в наличии нет никаких! (не говоря уже о 18'' или 20'')

Резину для 20" родной (235/55R20) размерности тоже не нашел.  :(

Выходит только один вариант - покупать либо 245/50R20 либо 265/50R20.

Влезет ли (по шинному калькулятору разница не большая)?

Не будет ли траблов с официалами из-за не стандартной резины?

 

Может есть еще варианты, которых я не увидел?

Опубликовано:

если о качестве дисков Авиатехнологии, то они покруче будут чем многие именитые европейские марки, у которых ценник за 20 диск уходят далеко за 40000, к тому же они кованные))

Опубликовано:

Прочные, лёгкие, плохих отзывов не слышал вообще, варианты дизайна ограничены лишь размерами вашего портмоне.

Или http://laconnection.su/populyarnye_pozicii/cadillac_srx_2010-2011/

звонил туда сегодня - цены от 13 до 15 т.р. за 18" диск, варианты в наличии.  Авиатехнологии - 10 т.р. и 2 месяца

В виду надвигающейся зимы через месяц максимум на переобувку, скорее всего поеду в Ля'коннекшн... если другой альтернативы не разыщу.

Официалы обещают хоть что-то сказать по срокам и ценам только через неделю-другую.

Опубликовано:

Вопрос к знакомкам : почему все хотят на зиму колёса меньше ( типа мягче резина ? ) и что будет, если  просто поставить зимнюю резину на 20-е диски...

Если диск меньше, значит у резины высота больше, значит будет лучше демпфировать неровности дороги и станет комфортнее ездить. На 20-х больше кочек дойдет до подвески и кузова.

Зайди на какой-нить шинный калькулятор (например http://www.auto-legion.ru/t_calc.html) и сравни параметры резины на разных дисках:

235/65 R18

235/55 R20

По зиме также рекомендуется ставить резину поуже - увеличивается давление единицу площади, как следствие в пятне контакта лучше сцепление с поверхностью дороги (правда при этом площадь контакта несколько уменьшается).

Опубликовано:

Подскажите. кто сталкивался.

Если в колесах стоят датчики давления - это как то влияет на технологию шиномонтажа?

Если покупаешь другие диски и резину - что происходит с датчиками?

Ни разу с этой приблудой не сталкивался, а зима не за горами и переобуваться надо.

Опубликовано:

Подскажите. кто сталкивался.

Если в колесах стоят датчики давления - это как то влияет на технологию шиномонтажа?

Если покупаешь другие диски и резину - что происходит с датчиками?

Ни разу с этой приблудой не сталкивался, а зима не за горами и переобуваться надо.

если заводить второй комплект то есть два варианта:

- на датчики забить :)

- купить комплект датчиков и поставить на новые диски.

 

Если менять только резину, то после шиномонтажа система доллжна сама "откалиброваться" (сам не пробовал, но подробно интересовался у официалов)

Опубликовано:

Подскажите. кто сталкивался.

Если в колесах стоят датчики давления - это как то влияет на технологию шиномонтажа?

Если покупаешь другие диски и резину - что происходит с датчиками?

Ни разу с этой приблудой не сталкивался, а зима не за горами и переобуваться надо.

если заводить второй комплект то есть два варианта:

- на датчики забить :)

- купить комплект датчиков и поставить на новые диски.

 

Если менять только резину, то после шиномонтажа система доллжна сама "откалиброваться" (сам не пробовал, но подробно интересовался у официалов)

 

 

Может и само откалибруется , но мне кажеться диски только местами менять нельзя  ;)

Опубликовано:

Так же как и многие, интересовался зимней резиной. Есть знакомый который профессионально занимается резиной. Его резюме: размер 235/55R20 является американским. Все резина, которая везется в Россию сответствует Европейским стандартам. Самый близкий это 245/50R20. Если дилер может обеспечить такой резиной, хорошо. Но ведь они коврики везут по 1,5 месяца. Как быть?

Опубликовано:

 

 

Если менять только резину, то после шиномонтажа система доллжна сама "откалиброваться" (сам не пробовал, но подробно интересовался у официалов)

само не откалибруется, в мануале описана определенная махинация на эту тему. у меня два колеса перепутаны. вспомнив, сколько надо крутиться вокруг машины, чтоб откалибровать, забил.

Опубликовано:

так для общего развития:

звонил в отдел запчастей трейдинвеста :

- дисков нет, только под заказ (1,5-2 мес. цен нет)

- датчики давления по 4,5 т.р. за штуку  ???

- резина "липучка" на R20 - 23 т.р. за штуку  :o

 

вот тебе и шуточки...

Опубликовано:

так для общего развития:

звонил в отдел запчастей трейдинвеста :

- дисков нет, только под заказ (1,5-2 мес. цен нет)

- датчики давления по 4,5 т.р. за штуку  ???

- резина "липучка" на R20 - 23 т.р. за штуку  :o

 

вот тебе и шуточки...

 

Барыги они однако.... ( Мне комплект обошелся в 38800 (или около того)

 

Опубликовано:

...А не слишком широкий каток..?...235 и 255 существенная разница...сегодня звонил своему дилеру...они направили запрос в GM...по взаимозаменяемой резине....как получат ответ обещали сообщить какую резину можно ставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...